Аккумуляторные батареи, Алматы
Постоянный ток, ТОО в Алматы
2019-01-26 14:06:03
Безопасная работа с аккумуляторами.
.
Реакция нейтрализации кислоты щелочью на видео.
.
Серная кислота является агрессивной жидкостью. Поэтому, во время работы с аккумуляторами необходимо применять меры предосторожности.
.
Во первых защищайте глаза. Если под рукой нет специальных защитных средств пользуйтесь солнцезащитными очками. Глаза самый нежный и нужный орган. Защищаем глаза!!!
.
В моей практике был случай когда серная кислота попала в глаз из-за того, что я натягивал пакет на аккумулятор чтобы унести его. Через 3-5 секунд после попадания кислоты в глаз мне показалось, что я его лишился :( Благо под рукой был щелочной раствор пищевой соды. В те же 3-5 секунд я промыл глаз (можно промыть чистой водой). С тех пор всегда держу под рукой бутылку с щелочью.
.
Во вторых защищаем руки с помощью резиновых перчаток. С руками проще. Но есть случаи когда кислота попадает в маленькие ранки и тогда сразу же даёт знать о себе.
.
В третьих защищаем одежду из натуральных тканей или одеваем синтетику. Чистая синтетика не боится серной кислоты с такой плотностью.
.
А лучше доверьте работу с аккумуляторами профессионалам. За нашу практику мы сменили не один, и даже не два комплекта одежды ;)
.
#ПостоянныйТОК
Постоянная уверенность.
+77073724820
.
Реакция нейтрализации кислоты щелочью на видео.
.
Серная кислота является агрессивной жидкостью. Поэтому, во время работы с аккумуляторами необходимо применять меры предосторожности.
.
Во первых защищайте глаза. Если под рукой нет специальных защитных средств пользуйтесь солнцезащитными очками. Глаза самый нежный и нужный орган. Защищаем глаза!!!
.
В моей практике был случай когда серная кислота попала в глаз из-за того, что я натягивал пакет на аккумулятор чтобы унести его. Через 3-5 секунд после попадания кислоты в глаз мне показалось, что я его лишился :( Благо под рукой был щелочной раствор пищевой соды. В те же 3-5 секунд я промыл глаз (можно промыть чистой водой). С тех пор всегда держу под рукой бутылку с щелочью.
.
Во вторых защищаем руки с помощью резиновых перчаток. С руками проще. Но есть случаи когда кислота попадает в маленькие ранки и тогда сразу же даёт знать о себе.
.
В третьих защищаем одежду из натуральных тканей или одеваем синтетику. Чистая синтетика не боится серной кислоты с такой плотностью.
.
А лучше доверьте работу с аккумуляторами профессионалам. За нашу практику мы сменили не один, и даже не два комплекта одежды ;)
.
#ПостоянныйТОК
Постоянная уверенность.
+77073724820
2019-01-24 15:22:23
Правильная установка клемм
Зачастую приходится видеть как клеммы автомобиля не держатся на токовыводах нового аккумулятора из-за того, что их перетянули на старом.
Свинец мягкий металл, если его перетянуть - он обязательно растянется, тем более под действием высоких температур под капотом.
Токовывод аккумулятора имеет форму усеченного конуса и расширяется к низу. Рекомендуем усаживать клемму на токовывод как можно ниже и не тянуть болт крепления до "отказа". Подтянуть слегка, проверить не болтается ли клемма на токовыводе. Если болтается ещё подтянуть.
Для того чтобы усадить клемму на токовывод помогает плоская отвертка с широким наконечником. Чтобы разжать клемму необходимо выкрутить и снять болт, который фиксирует клемму на токовыводе. Вставить плоскую отвертку и разжать (раздвинуть) ножки клеммы.
Ни при каких условиях не стучите по клеммам и токовыводам. Токовывод имеет тонкие крепления с пластинами внутри аккумулятора и повредить их крайне легко, если стучать сверху.
Это же касается и оригинальных клемм с BMW и Mercedes. Только с ними наоборот. Они сделаны из более твёрдого металла, чем свинец. И перетягивая клеммы, сжимаются токовыводы. Клемма запоминает форму и не одевается на новые токовыводы при замене.
Подытожив можно сказать так:
усаживайте клемму как можно ниже на токовывод;
не тяните клеммы до "отказа";
не стучите по токовыводам и клеммам;
на грузовиках рекомендуем менять клеммы вместе с аккумуляторами;
Пользы и уверенных стартов!
Постоянный ТОК,
Постоянная уверенность
Зачастую приходится видеть как клеммы автомобиля не держатся на токовыводах нового аккумулятора из-за того, что их перетянули на старом.
Свинец мягкий металл, если его перетянуть - он обязательно растянется, тем более под действием высоких температур под капотом.
Токовывод аккумулятора имеет форму усеченного конуса и расширяется к низу. Рекомендуем усаживать клемму на токовывод как можно ниже и не тянуть болт крепления до "отказа". Подтянуть слегка, проверить не болтается ли клемма на токовыводе. Если болтается ещё подтянуть.
Для того чтобы усадить клемму на токовывод помогает плоская отвертка с широким наконечником. Чтобы разжать клемму необходимо выкрутить и снять болт, который фиксирует клемму на токовыводе. Вставить плоскую отвертку и разжать (раздвинуть) ножки клеммы.
Ни при каких условиях не стучите по клеммам и токовыводам. Токовывод имеет тонкие крепления с пластинами внутри аккумулятора и повредить их крайне легко, если стучать сверху.
Это же касается и оригинальных клемм с BMW и Mercedes. Только с ними наоборот. Они сделаны из более твёрдого металла, чем свинец. И перетягивая клеммы, сжимаются токовыводы. Клемма запоминает форму и не одевается на новые токовыводы при замене.
Подытожив можно сказать так:
усаживайте клемму как можно ниже на токовывод;
не тяните клеммы до "отказа";
не стучите по токовыводам и клеммам;
на грузовиках рекомендуем менять клеммы вместе с аккумуляторами;
Пользы и уверенных стартов!
Постоянный ТОК,
Постоянная уверенность
2019-01-19 17:06:27
Аккумуляторы изготовленные по технологии Ca-Ca (т.е. и отрицательные и положительные пластины из кальция) закипают лишь при напряжение 16 Вольт.
.
Полным насыщением является обильное кипение (электролиз).
.
По этой причине при напряжении генератора 14-14,5 Вольт аккумуляторы, изготовленные по технологии Ca-Ca, прибывают в постоянном недозаряде.
.
Аккумуляторы подвержены «эффекту памяти». Это когда не до конца заряженный аккумулятор «думает», что заряжен полностью.
.
Отсюда вытекает неизбежная потеря ёмкости, а вместе с ней потеря пусковых характеристик аккумулятора. Запустился двигатель, потраченная на запуск энергия не восполнилась полностью. И так до тех пор пока ёмкость не упадёт до критического минимума, когда аккумулятор не сможет запустить двигатель авто.
.
Для того, чтобы восполнять потерянную ёмкость необходимо подзаряжать внешними зарядными устройствами Ca-Ca аккумулятор напряжением 15,5-16,2 Вольт током до 5 Ампер (для аккумуляторов до 100Ач) в течении 8-12 часов не чаще, чем один раз в два месяца и не реже одного раза в полугодие. И тут Вы будете удивлены на сколько долго может служить Са-Са аккумулятор!
.
Всем пользы и уверенных стартов!
.
Постоянный ТОК
Постоянная уверенность
#постоянныйток
.
Полным насыщением является обильное кипение (электролиз).
.
По этой причине при напряжении генератора 14-14,5 Вольт аккумуляторы, изготовленные по технологии Ca-Ca, прибывают в постоянном недозаряде.
.
Аккумуляторы подвержены «эффекту памяти». Это когда не до конца заряженный аккумулятор «думает», что заряжен полностью.
.
Отсюда вытекает неизбежная потеря ёмкости, а вместе с ней потеря пусковых характеристик аккумулятора. Запустился двигатель, потраченная на запуск энергия не восполнилась полностью. И так до тех пор пока ёмкость не упадёт до критического минимума, когда аккумулятор не сможет запустить двигатель авто.
.
Для того, чтобы восполнять потерянную ёмкость необходимо подзаряжать внешними зарядными устройствами Ca-Ca аккумулятор напряжением 15,5-16,2 Вольт током до 5 Ампер (для аккумуляторов до 100Ач) в течении 8-12 часов не чаще, чем один раз в два месяца и не реже одного раза в полугодие. И тут Вы будете удивлены на сколько долго может служить Са-Са аккумулятор!
.
Всем пользы и уверенных стартов!
.
Постоянный ТОК
Постоянная уверенность
#постоянныйток
2019-01-18 11:02:42
О плотности электролита… О том как аккумулятор её держит…
.
Плотность электролита это содержание серной кислоты в дистиллированной воде. Электролит это смесь воды и серной кислоты в пропорции примерно 70/30. Для нашего региона применяется плотность 1.27 г/см³. Отклонения плотности электролита в большую сторону, 1.28 г/см³ и более, уменьшает срок службы аккумулятора из-за ускоренной коррозии пластин. Отклонения плотности электролита в меньшую сторону, 1.26 г/см³ и менее, снижает рабочие характеристики аккумулятора, и увеличивает температуру замерзания, что особенно плохо в холодное время года.
.
Корректировка плотности электролита производится исключительно зарядными устройствами. Доливка электролита требуется только в случае если он каким-либо образом был слит. В случае если уровень электролита понизился из-за испарения воды - электролит не доливаем. Доливка электролита приводит к повышению плотности и скорому выходу аккумулятора из строя. Доливаем чистую дистиллированную воду.
.
Корректировка плотности электролита процесс весьма продолжительный. В среднем, для того чтобы поднять плотность на один пункт (0.01 г/см³) необходимо 3-4 часа.
.
Аккумулятор держит плотность электролита в случае когда генератор авто поддерживает необходимый уровень напряжения, достаточный для аккумулятора. Даже при минимальных разрядах (оставленные включенные фары, магнитола, сигнализация и прочее) плотность электролита, а вместе с ней и ёмкость, не восстанавливается генератором. Для этого необходима стационарная подзарядка напряжение 15.5В в течении (не более и не менее) 8-12 часов не чаще, чем один раз в месяц, но не реже, чем один раз в шесть месяцев.
.
В общем, срок службы аккумулятора определяется его фактической ёмкостью при покупке. При эксплуатации эта ёмкость неуклонно снижается. Чтобы компенсировать фактическую ёмкость необходимо подзаряжать аккумулятор зарядными устройствами. Подзаряжать тогда, когда он ещё в работоспособном состоянии, а не тогда когда он приказал долго жить.
.
Пользы и успешных запусков!
Постоянный ТОК,
Постоянная уверенность.
Для приобретения оптимизированного аккумулятора:
050016, г.Алматы, улица Кунаева, 2
+77073724820
.
Плотность электролита это содержание серной кислоты в дистиллированной воде. Электролит это смесь воды и серной кислоты в пропорции примерно 70/30. Для нашего региона применяется плотность 1.27 г/см³. Отклонения плотности электролита в большую сторону, 1.28 г/см³ и более, уменьшает срок службы аккумулятора из-за ускоренной коррозии пластин. Отклонения плотности электролита в меньшую сторону, 1.26 г/см³ и менее, снижает рабочие характеристики аккумулятора, и увеличивает температуру замерзания, что особенно плохо в холодное время года.
.
Корректировка плотности электролита производится исключительно зарядными устройствами. Доливка электролита требуется только в случае если он каким-либо образом был слит. В случае если уровень электролита понизился из-за испарения воды - электролит не доливаем. Доливка электролита приводит к повышению плотности и скорому выходу аккумулятора из строя. Доливаем чистую дистиллированную воду.
.
Корректировка плотности электролита процесс весьма продолжительный. В среднем, для того чтобы поднять плотность на один пункт (0.01 г/см³) необходимо 3-4 часа.
.
Аккумулятор держит плотность электролита в случае когда генератор авто поддерживает необходимый уровень напряжения, достаточный для аккумулятора. Даже при минимальных разрядах (оставленные включенные фары, магнитола, сигнализация и прочее) плотность электролита, а вместе с ней и ёмкость, не восстанавливается генератором. Для этого необходима стационарная подзарядка напряжение 15.5В в течении (не более и не менее) 8-12 часов не чаще, чем один раз в месяц, но не реже, чем один раз в шесть месяцев.
.
В общем, срок службы аккумулятора определяется его фактической ёмкостью при покупке. При эксплуатации эта ёмкость неуклонно снижается. Чтобы компенсировать фактическую ёмкость необходимо подзаряжать аккумулятор зарядными устройствами. Подзаряжать тогда, когда он ещё в работоспособном состоянии, а не тогда когда он приказал долго жить.
.
Пользы и успешных запусков!
Постоянный ТОК,
Постоянная уверенность.
Для приобретения оптимизированного аккумулятора:
050016, г.Алматы, улица Кунаева, 2
+77073724820
2019-01-16 06:34:06
Пусковой ТОК (ток холодной прокрутки) это основной параметр, по которому необходимо выбирать аккумулятор для авто.
.
Не ёмкость товарищи, а именно пусковой ТОК.
.
Пусковой ТОК автомобиля измеряется токоизмерительными клещами (токоизмерительной цангой). Зависит от объёма и типа двигателя авто, а также от конструкции стартера.
.
На данный момент у нас есть база данных о пусковых характеристиках автомобилей. Измерив ток во время запуска мы можем с точностью до трёх месяцев сказать сколько прослужит тот или иной аккумулятор на данном авто.
.
Вкладывайте средства разумно. Берегите свои аккумуляторы диагностируя систему энергоснабжения и проводя профилактику.
.
Это просто. Это эффективно. Это разумно.
.
Постоянный ТОК,
Постоянная уверенность.
.
Не ёмкость товарищи, а именно пусковой ТОК.
.
Пусковой ТОК автомобиля измеряется токоизмерительными клещами (токоизмерительной цангой). Зависит от объёма и типа двигателя авто, а также от конструкции стартера.
.
На данный момент у нас есть база данных о пусковых характеристиках автомобилей. Измерив ток во время запуска мы можем с точностью до трёх месяцев сказать сколько прослужит тот или иной аккумулятор на данном авто.
.
Вкладывайте средства разумно. Берегите свои аккумуляторы диагностируя систему энергоснабжения и проводя профилактику.
.
Это просто. Это эффективно. Это разумно.
.
Постоянный ТОК,
Постоянная уверенность.