Чип тюнинг в Архангельске и Северодвинске

Чипанутые.РФ в Архангельске


2021-01-01 12:08:20

С Новым 2021 годом!
P.s: Очень надеемся возобновить работу с 3-4 января с новыми силами.

2020-11-03 07:00:05

Toyota Land Cruiser Prado 150, 2.8 дизель (рестайлинг)

✔Увеличение мощности на 27%
✔Обновление прошивки АКПП
✔Полное сохранение дилерской гарантии

Также произвели замер ускорения с 80 до 120 км/час.
На заводской прошивке автомобиль едет 14 долгих секунд.
После перепрошивки результат улучшился до 10,9 сек.🏁
Замеры производились без предварительных адаптаций и уже очевиден результат 👍🏻

2020-10-30 11:38:37

Это не шутка это не блеф тачку прокачают Чипанутые.РФ❗

Машина не едет❓
Расход топлива большой❓
Хочешь лучшей динамики❓
📢 Приезжай в «Чипанутые.рф» и опытные специалисты расскажут, как можно решить эти проблемы❗

Мы делаем настоящий чип-тюнинг❗⛔ Мы не устанавливаем под педаль газа (или в другие места) «коробочки» — блоки увеличения мощности, которые работают как обманки одного и более датчиков
Для тех, кто хочет увеличить мощность, убрать провалы газа, снизить расход топлива, отключить егр, сажевый, катализатор и другие датчики обращайтесь.
г. Архангельск ул Розинга 6к1
📱8-911-558-51-58, ☎ 43-58-00

2020-08-19 12:28:30

Volkswagen Polo 1,6 110 л.с. и 155 Нм

Владелец пожелал улучшить динамические характеристики и добавить еще больше мощности своему автомобилю.

✅ Проведена полная компьютерная диагностика двигателя и всех датчиков
✅ Программно увеличена мощность двигателя

После чип-тюнинга получаем:
- прибавку к мощности и крутящему моменту +12%
- улучшенную тягу с низов
- отсутствие провалов и затупов педали газа
- расход топлива не повышается (большинство владельцев отмечают снижение расхода при том же стиле вождения)

2020-08-14 10:06:27

Hyundai Santa Fe 2.4 146 л.с. и 200 Нм

Владелец автомобиля вырезал катализатор и обратился с просьбой отключить задний кислородный датчик.

Работы:
✅ Отключение ДК2 (перевод на евро2)
✅ Программное увеличение мощности

По итогу выполненных работ получили прибавку к мощности и крутящему моменту в пределах 10%, отсутствие ошибок и горящего "чека", улучшение динамических характеристик.