Автопрокат AvtoRent22/ Прокат авто / Аренда авто

AvtoRent22 в Барнауле


2017-10-26 04:49:31

Toyota Supra обретает реальные очертания.
Пятое поколение Toyota Supra, похоже, близко к производству как никогда. Пятое поколение Toyota Supra, похоже, близко к производству как никогда.
Неподалеку от знаменитой трассы Нюрбургринг концентрация фотографов на квадратный метр площади подчас зашкаливает. Ведь именно здесь частенько проводятся испытания прототипов будущих серийных автомобилей. И именно здесь, на заправках и окружающих трассу магистралях длительное ожидание может быть вознаграждено уникальными снимками.
И пусть камуфляж вас не смущает. Уже сейчас на фотографиях видно, что долгожданная Toyota Supra уже практически готова к производству. Просматриваются элементы дизайна концепта FT-1, представленного на автосалоне в Детройте в 2014 году, например, большие воздухозаборники
&# в переднем бампере и овальные фары. Причем передние и задние фары явно светодиодные, а в передних можно разглядеть шесть квадратных секторов, которые похожи на новые фары Acura. В задней части кузова заметны мотивы, взятые от очень почитаемого четвертого поколения Toyota Supra - короткие задние крылья и стремительная линия крыши. Есть также небольшой спойлер, интегрированный в заднюю дверь купе. Еще одна фишка от концепта FT-1 - небольшое углубление в крыше, как бы разделяющее ее пополам. Судя по всему, дизайнеры решили оставить немало деталей концепта на серийном варианте. Мечта - да и только.
Toyota Supra пятого поколения разрабатывалась совместно с BMW и родстером BMW Z4 следующего поколения. У них общая платформа и собираться Supra вместе со своим баварским кузеном будет в Австрии на мощностях компании Magna Steyr.
Вполне возможно, что подобная коллаборация с BMW может вылиться в установку под капот Supra 3.0 литрового турбированного двигателя I-6 или 2.0 литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя. Ну и конечно - восьмиступенчатого автомата.
А вот по поводу бренда не очень все ясно - ведь у Toyota появился новый спортивный бренд GR, которому Supra подойдет больше.

2017-10-26 04:38:29

Yamaha показала стильный пикап.
На автосалоне в Токио компания Yamaha представила свой автомобиль. И некоторые горячие головы уже поспешили назвать его первым в истории компании. Между тем, «Ямаха» уже делала машины.
Для большинства из нас «Ямаха» — это музыкальные инструменты, двигатели и мотоциклы. Но на моторшоу главное место на стенде Yamaha было отдано... автомобилю. Внешне — чумовому пикапу. В его основе новая платформа, которая подразумевает массовое применение углепластика. Причем обещают, что эту «тележку» можно будет использовать для совершенно разных моделей, начиная от суперкаров и заканчивая SUV. Однако, глядя &# на этот автомобиль, мы помним, что Yamaha уже делала автомобили! Ну, по крайней мере, пыталась. История самого странного спорткара в мире началась в 1991 году, когда Yamaha разработала для Формулы-1 новый 12-цилиндровый мотор ОХ99. И надо же такому случиться, что в том же самом году руководство компании осенила идея — а не сделать ли автомобиль с формульным двигателем? Который покажет всем и вся высочайший технический потенциал Yamaha...
Нечто странное
Сейчас ясно, что что эта идея и особенно её воплощение, была, мягко говоря, не вполне адекватной. Yamaha зачем-то полезла в тот сегмент авторынка, где её никто не ждал, да ещё и автомобиль японцы сделали такой, который и в наши дни многих вгоняет в ступор. Однако безумству храбрых поём мы песню. А безумства в проекте спорткара Yamaha OX99-11 действительно хватало. Начать стоит с того, что японцы утвердили в техзадании тандемную схему посадки водителя и пассажира. Зачем? Да затем, чтобы эта посадка напоминала о мотоциклах Yamaha. Приглашенная для участия в проекте английская инжиниринговая фирма International Automotive Design (IAD) изначально была не в восторге от такого решения. Ранее англичане помогали Mazda создавать родстер МХ-5 и со своей работой справились отлично. Они надеялись, что и с Yamaha добьются такого же успеха, но вместо традиционного спорткара им предложили разработать нечто непонятное.
Вскоре японско-британские разногласия достигли пика, и IAD от участия в проекте отказались, а все наработки были переданы в дочернюю компанию Yamaha —Ypsilon Technology. Дизайнер Такуя Юра при разработке футуристичного кузова также пришел к выводу, что тандемная схема испортит облик машины, и от пассажирского места пришлось отказаться. В том числе и из-за требований безопасности и... гуманизма. Тандемная схема предусматривала размещение пассажира в теснейшем отсеке, отделенном от формульного движка тонкой перегородкой, да ещё и сидеть ему пришлось бы, обхватив ногами переднее сиденье. Подобного издевательства не вынес бы даже самый стойкий самурай, кроме того, в случае аварии последствия могли быть печальными.
Шок-цена
Дверей у машины не было — водитель откидывал стеклянный колпак, перешагивал через борт и втискивался в достаточно тесный, отделанный замшей кокпит. Yamaha OX99-11 оснащалась доработанным формульным 12-цилиндровым двигателем ОХ99, который дефорсировали до 420 л.с. и снабдили ограничителем оборотов. Все это было сделано для продления моторесурса, и водитель при всем желании не мог раскрутить двигатель выше 10500 об/мин. Вес машины удалось удержать в пределах тонны, на покорение первой сотни Yamaha OX99-11 требовалось 4,2 с, а максимальная скорость составляла 322 км/ч. Несмотря на то, что разработка спорткара заняла ровно год, выпуск постоянно переносился, а затем руководство Yamaha резко охладело к этому проекту. Все амбиции японских топ-менеджеров моментально улетучились, как только стала известна себестоимость спорткара. Выяснилось, что машину можно было окупить, только повесив на неё ценник в $800 000. Ну как тут не вспомнить русскую пословицу: «пировали, веселились, подсчитали — прослезились».
Такая цена и по современным меркам выглядит немаленькой, что уж говорить про 1994 год? В том же самом году жесточайший удар под дых получила фирма Jaguar, свернув выпуск убыточного суперкара Jaguar XJ220, который не только стоил на 200 000 долларов меньше Yamaha OX99-11, но был «нормальным» спорткаром, с двумя сиденьями и дверями. Даже самому клиническому оптимисту было ясно, что одноместная нелепая Yamaha OX99-11 не имеет никаких рыночных перспектив, даже если бы её продавали со скидкой 50%. Конечно, у некоторых покупателей может и возник бы соблазн приобрести легализованный для дорог общего пользования гоночный болид с формульным мотором, но цена была запредельно высокой.

2017-10-06 03:48:46

АВТОВАЗ: россияне бросились покупать новые «Лады».
В сентябре российский рынок проглотил 28 263 автомобиля Lada, что сразу на 23,8% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
За 9 месяцев на российском рынке реализовано 221 207 автомобилей, что превышает прошлогодние показатели на 16,5%. Самой востребованной остаётся сравнительно недорогая Granta: за 9 месяцев продано 67 702 автомобиля этого семейства (прирост — на 6,4%). На втором месте по популярности — Vesta: продажи седана за 9 месяцев преодолели отметку «54 641 экземпляр», что на 46% больше, чем &# за аналогичный период прошлого года. Впрочем, по темпам роста «Весту» уверенно обошли квазикроссоверы XRAY.
Так, в сентябре продажи Lada XRAY выросли сразу на 87,2%, а за 9 месяцев — на 81,3%. Также модель поставила очередной рекорд ежемесячных продаж: в сентябре реализовано 3175 автомобилей, а с начала 2017 года — 23 976 машин.
Отдельная гордость вазовцев — рост спроса на коммерческие модели. За 9 месяцев продано 6 817 машин, что на 21,5% больше, чем за 9 месяцев прошлого года. Лидирующие позиции занимает фургон Largus, правда, объёмы продаж этой модели не раскрываются.

2017-10-06 03:32:23

У «Дастера» появилась очень любопытная версия (но не для нас).
В Renault создали специальную модификацию кроссовера, которая получила название Sandstorm Edition.
Спецверсия по имени «Песчаная буря» создана специально для Индии. И если яркие жёлто-зелёные наклейки на дверях и капоте — это, конечно, перебор, то установленный поверх переднего бампера пластиковый «кенгурятник» со встроенными фарами выглядит весьма органично. Кроме того, отличиями исполнения Sandstorm являются эффектные колёсные диски Zodiac, а также доработанная отделка салона — в интерьере появились &# цветные вставки, надписи Sandstorm и оригинальные коврики. С такой отделкой Duster стал куда менее унылым внутри. С точки зрения механики, новинка ничем не отличается от остальных «Дастеров» для индийского рынка: под капотом установлен турбодизельный двигатель мощностью 85 или 110 л.с., с которым могут быть состыкованы механические коробки передач (5- или 6-ступенчатая). Привод — только полный. Стоимость Renault Duster Sandstorm Edition начинается от 1 090 000 рупий, что по нынешнему курсу составляет по около 960 тысяч российских рублей или $16 700. И есть шанс, что такая машина появится и в других странах: во всяком случае, со спецверсией Dakar было именно так. Кроме того, до стран бывшего СССР новое поколение кроссовера доберётся нескоро, а значит, французской марке придётся искать любые способы, чтобы подогреть интерес публики к уходящей модели. И появление подобных исполнений — отличный способ привлечь народ в автосалоны.

2017-08-29 08:23:51

Как выглядит Ferrari, которую на 40 лет забыли в гараже (фото).
Уникальный автомобиль, выпущенный полвека назад ограниченным тиражом, пустят с молотка за 2 000 000 евро.
Единственный в своем роде экземпляр модели Ferrari 365 GTB/4 Daytona нашли в Японии, пишет Carscoops. Простоявший 40 лет в гараже спорткар не будут подвергать реставрации или ремонту. На торги авто приедет в первозданном виде. Впрочем, ценности автомобилю придает не только его хорошо сохранившийся вид, но и сама история создания этого экземпляра. &# Всего c 1969 года по 1973 год с конвейера Ferrari сошло 1200 экземпляров модели 365 GTB/4 Daytona. При этом пять из них получили алюминиевый кузов от автомобильного ателье Scaglietti и предназначались для участия в марафоне «24 часа Дайтоны». Один из экземпляров спорткаров все же адаптировали к дорогам общего пользования. Именно этот Ferrari 365 GTB/4 Daytona Scaglietti и простоял в гараже почти полвека. Сообщается, что автомобиль обследовали специалисты итальянской марки, которые подтвердили, что в машине до сих пор установлены все оригинальные детали. Общий пробег уникального авто составляет 36 390 километров.