БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА Чебоксары

CARDAN в Чебоксарах


2021-02-04 18:35:44

Средство для промывки системы охлаждения Lavr

2021-01-29 14:37:43

Лабораторные анализы Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 проделанные в Oil Clab:
Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы корейцев – с двигателями GDI и T-GDI, хорошо подходит этим моторам и к тому же недорого стоит. Минусы масла?! Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же. Опять же, вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены.

2021-01-06 17:26:20

Shell Rimula R5 E 10W-40 - полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.
Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами
Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.
Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.

Допуски и спецификации: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF; ACEA E7, E5, E3; MACK EO-M Plus; MAN 3275; MB: 228.3; Renault RLD-2; Volvo VDS-3, VDS-2; Cummins: CES 20081, 77,76, 72, 71; Global DHD-1