АЛЬПИНА - автозапчасти для иномарок в Челябинске
Альпина в Челябинске
2020-11-08 06:49:44
Вредные привычки. Какие ошибки водителей убивают автомобили?😎
✅Оставление на передаче
👉🏻Одна из самых опасных привычек водителей, которая грозит серьезными поломками, — это оставление машины с механической коробкой на передаче. Многие автомобилисты, памятуя дедовские наставления, стараются не пользоваться ручным тормозом, считая, что он может закиснуть, порваться, потерять подвижность и пр. Они включают первую или вторую ступень механической коробки и оставляют машину таким образом на парковке.
👉🏻Однако многие современные двигатели и трансмиссии уже не держат давление, как раньше. Они стравливают его через механику газораспределительного механизма.
✅Нога на педали сцепления
👉🏻Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то многие начинающие водители сначала ездят, удерживая левую ногу на сцеплении. Им кажется, что так удобнее орудовать педалью. В итоге получается, что технический узел всегда испытывает давление, в том числе на «вилку», на «корзину» и на выжимной подшипник, который чуть-чуть разжимает фрикционные диски. Они проскальзывают и греются. 👉🏻Даже незначительный выжим педали, пусть и без потери тяги, создает негативные нагрузки внутри узла. Повышенный износ приводит к быстрому выходу сцепления из строя. А ремонт очень дорог.
✅Руль до упора
👉🏻Часто во время маневрирования водители выкручивают руль до упора, стараясь снизить до минимума радиус разворота машины. Но делать это не рекомендуется.
👉🏻При крайнем положении рулевого колеса давление в гидравлической системе усилителя руля резко возрастает и включается переливной клапан. Масло движется по дублирующему контуру, который задействуется только в критических случаях.
👉🏻Если машина новая, то проблем не будет, а вот на поезженных автомобилях с изношенными патрубками при открытии переливного клапана и выходе масла в резервный контур могут образоваться утечки. ⚠В общем, лучше поберечь систему и не выкручивать руль до упора. Если же требуется развернуться, то при достижении рулем крайнего положения надо на пару градусов сместить его назад. Тогда клапан не откроется.
Источник: https://aif.ru/auto/practice/vrednye_privychki_kakie_..
✅Оставление на передаче
👉🏻Одна из самых опасных привычек водителей, которая грозит серьезными поломками, — это оставление машины с механической коробкой на передаче. Многие автомобилисты, памятуя дедовские наставления, стараются не пользоваться ручным тормозом, считая, что он может закиснуть, порваться, потерять подвижность и пр. Они включают первую или вторую ступень механической коробки и оставляют машину таким образом на парковке.
👉🏻Однако многие современные двигатели и трансмиссии уже не держат давление, как раньше. Они стравливают его через механику газораспределительного механизма.
✅Нога на педали сцепления
👉🏻Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то многие начинающие водители сначала ездят, удерживая левую ногу на сцеплении. Им кажется, что так удобнее орудовать педалью. В итоге получается, что технический узел всегда испытывает давление, в том числе на «вилку», на «корзину» и на выжимной подшипник, который чуть-чуть разжимает фрикционные диски. Они проскальзывают и греются. 👉🏻Даже незначительный выжим педали, пусть и без потери тяги, создает негативные нагрузки внутри узла. Повышенный износ приводит к быстрому выходу сцепления из строя. А ремонт очень дорог.
✅Руль до упора
👉🏻Часто во время маневрирования водители выкручивают руль до упора, стараясь снизить до минимума радиус разворота машины. Но делать это не рекомендуется.
👉🏻При крайнем положении рулевого колеса давление в гидравлической системе усилителя руля резко возрастает и включается переливной клапан. Масло движется по дублирующему контуру, который задействуется только в критических случаях.
👉🏻Если машина новая, то проблем не будет, а вот на поезженных автомобилях с изношенными патрубками при открытии переливного клапана и выходе масла в резервный контур могут образоваться утечки. ⚠В общем, лучше поберечь систему и не выкручивать руль до упора. Если же требуется развернуться, то при достижении рулем крайнего положения надо на пару градусов сместить его назад. Тогда клапан не откроется.
Источник: https://aif.ru/auto/practice/vrednye_privychki_kakie_..
2020-10-20 04:15:00
Всем хорошего дня ☺☺✌