АВТОСЕРВИС AVTOMOBIL74|ПОКРАСКА|Челябинск
Avtomobil74 в Челябинске
2021-03-11 07:15:04
💥Покраска авто жидкой резиной. Плюсы и минусы
Все чаще владельцы автомобилей стараются подчеркнуть индивидуальность своего "железного коня" и для этого используют все возможные методы. Одним из самых популярных является покрытие автомобиля жидкой резиной. Данный материал полностью безопасен, хотя и имеет в своем составе резину.
Но есть и такие, которые негативно относятся к такому роду преображения. Так правда ли, что жидкая резина так хороша как ее описывают? Рассмотрим все плюсы и минусы данного материала.
Главным плюсом покрытия жидкой резиной является возможность придать индивидуальности своему автомобилю и выделиться из массы. Но это не единственная его положительная сторона. Эта современная методика не требует глубокой подготовки поверхности. В состав жидкой резины входит специальный компонент, который позволяет наносить ее на горизонтальную поверхность и легко сцепляться с ней. Резиновая краска производится в баллонах, она хорошо распыляется и наносится тонким слоем. Она также защищает детали автомобиля от перепадов температур и солнечных лучей, предотвращает трещины, ржавчины и царапины на краске.
Жидкая резина имеет в своем составе воду и битум, и поэтому она эластична, водонепроницаема и наносится без швов. Нанесение и демонтаж такого материала довольно прост и с ним можно справиться самостоятельно. На покраску автомобиля в зависимости от объема работы, уходит приблизительно 10 – 15 часов, а вот на демонтаж уходит намного меньше, ведь краска снимается без дополнительного оборудования. Еще одно значительное преимущество это разнообразие цветов и оттенков, благодаря чему автовладельцы могут постоянно менять вид своего автомобиля.
Но, несмотря на все плюсы, данный материал имеет и недостатки. Во-первых, это недолгий период службы. Максимальный срок эксплуатации жидкой резины около трех лет. Во-вторых, автоматическая мойка автомобилей с таким покрытие не допустима, так как резиновая краска не выдерживает сильного давления. В связи с тем, что в краске присутствует битум, ей нельзя контактировать с бензином, при этом возможны деформации в местах контакта.
Даже, несмотря на то, что жидкая резина проста в нанесении, чтобы предотвратить следы и разводы, лучше все же обращаться к специалистам. Для этого необходимы специальные навыки и понятия о специфике данного материала.
Все чаще владельцы автомобилей стараются подчеркнуть индивидуальность своего "железного коня" и для этого используют все возможные методы. Одним из самых популярных является покрытие автомобиля жидкой резиной. Данный материал полностью безопасен, хотя и имеет в своем составе резину.
Но есть и такие, которые негативно относятся к такому роду преображения. Так правда ли, что жидкая резина так хороша как ее описывают? Рассмотрим все плюсы и минусы данного материала.
Главным плюсом покрытия жидкой резиной является возможность придать индивидуальности своему автомобилю и выделиться из массы. Но это не единственная его положительная сторона. Эта современная методика не требует глубокой подготовки поверхности. В состав жидкой резины входит специальный компонент, который позволяет наносить ее на горизонтальную поверхность и легко сцепляться с ней. Резиновая краска производится в баллонах, она хорошо распыляется и наносится тонким слоем. Она также защищает детали автомобиля от перепадов температур и солнечных лучей, предотвращает трещины, ржавчины и царапины на краске.
Жидкая резина имеет в своем составе воду и битум, и поэтому она эластична, водонепроницаема и наносится без швов. Нанесение и демонтаж такого материала довольно прост и с ним можно справиться самостоятельно. На покраску автомобиля в зависимости от объема работы, уходит приблизительно 10 – 15 часов, а вот на демонтаж уходит намного меньше, ведь краска снимается без дополнительного оборудования. Еще одно значительное преимущество это разнообразие цветов и оттенков, благодаря чему автовладельцы могут постоянно менять вид своего автомобиля.
Но, несмотря на все плюсы, данный материал имеет и недостатки. Во-первых, это недолгий период службы. Максимальный срок эксплуатации жидкой резины около трех лет. Во-вторых, автоматическая мойка автомобилей с таким покрытие не допустима, так как резиновая краска не выдерживает сильного давления. В связи с тем, что в краске присутствует битум, ей нельзя контактировать с бензином, при этом возможны деформации в местах контакта.
Даже, несмотря на то, что жидкая резина проста в нанесении, чтобы предотвратить следы и разводы, лучше все же обращаться к специалистам. Для этого необходимы специальные навыки и понятия о специфике данного материала.
2021-03-09 16:27:42
💥Девять эффективных способов сэкономить автотопливо
Проблема экономии топлива в процессе эксплуатации авто стоит перед каждым автолюбителем. Ведь любой хочет ездить и как можно реже заправлять стального коня. Как действительно эффективно сберечь бензин или дизельное топливо автомобиля следует прочитать ниже.
Способы экономии автотоплива. Существует девять эффективных методов существенной минимизации расхода топлива автомобилем:
• контролировать состояние воздушного фильтра, который в случае загрязнения снижает объём притока воздуха к двигателю и, как результат, производительность мотора.
• применять синтетические масла для двигателя, обеспечивающие безупречную работу мотора и положительно влияющие на расход бензина;
• соблюдать скоростной режим без резкого увеличения и сбрасывания порога скорости;
• обеспечивать нормальное давление в шинах, величину которого проверять еженедельно в холодном состоянии;
• плавно и аккуратно нажимать на акселератор и педаль тормоза при карбюраторном двигателе, так как резкое надавливание влечёт большее сжигание бензина;
• минимизировать использование кондиционера, климат-контроля и других, обеспечивающих температурный комфорт, функций, которые исключительно включать при необходимости. Такая расчётливость позволит сэкономить до 20% топлива.
• облегчить авто, беря в поездку только самое необходимое. Ведь, чем тяжелее авто, тем больше потребление топлива.
В качестве эффективных и одновременно прикольных способов экономии следует применять на малых расстояниях:
• поездки на старом авто, при наличии, использующим дешёвые виды бензина.
• прогулки пешком или на велосипеде. Не стоит садиться за руль на несколько сотен метров, лучше пройтись.
В результате указанные девять простых способов, которые легко может соблюдать каждый водитель, позволят уменьшить расход топлива и сэкономить бюджет автолюбителя. Пробуйте и экономьте!
Проблема экономии топлива в процессе эксплуатации авто стоит перед каждым автолюбителем. Ведь любой хочет ездить и как можно реже заправлять стального коня. Как действительно эффективно сберечь бензин или дизельное топливо автомобиля следует прочитать ниже.
Способы экономии автотоплива. Существует девять эффективных методов существенной минимизации расхода топлива автомобилем:
• контролировать состояние воздушного фильтра, который в случае загрязнения снижает объём притока воздуха к двигателю и, как результат, производительность мотора.
• применять синтетические масла для двигателя, обеспечивающие безупречную работу мотора и положительно влияющие на расход бензина;
• соблюдать скоростной режим без резкого увеличения и сбрасывания порога скорости;
• обеспечивать нормальное давление в шинах, величину которого проверять еженедельно в холодном состоянии;
• плавно и аккуратно нажимать на акселератор и педаль тормоза при карбюраторном двигателе, так как резкое надавливание влечёт большее сжигание бензина;
• минимизировать использование кондиционера, климат-контроля и других, обеспечивающих температурный комфорт, функций, которые исключительно включать при необходимости. Такая расчётливость позволит сэкономить до 20% топлива.
• облегчить авто, беря в поездку только самое необходимое. Ведь, чем тяжелее авто, тем больше потребление топлива.
В качестве эффективных и одновременно прикольных способов экономии следует применять на малых расстояниях:
• поездки на старом авто, при наличии, использующим дешёвые виды бензина.
• прогулки пешком или на велосипеде. Не стоит садиться за руль на несколько сотен метров, лучше пройтись.
В результате указанные девять простых способов, которые легко может соблюдать каждый водитель, позволят уменьшить расход топлива и сэкономить бюджет автолюбителя. Пробуйте и экономьте!
2021-03-08 04:55:51
С праздником милые дамы!!!
2021-03-06 04:48:09
Антикоррозийная обработка. Днище и арки все пороги и юбки бамперов от 10000₽.
Автосервис Avtomobil74
Тел: 8951-2400-694
Челябинск/ Копейск
Автосервис Avtomobil74
Тел: 8951-2400-694
Челябинск/ Копейск
2021-03-04 03:14:27
💥Выбираем воздушный фильтр для автомобиля
Для бесперебойной работы ДВС требуется качественный воздушный фильтр. Если он окажется забитым пылью, то не только появится повышенный износ всей поршневой группы двигателя, но также будет наблюдаться повышенный расход топлива. Если водитель чувствует, что мощность двигателя резко упала, рекомендуется как можно быстрее снять старый фильтр и установить новый.
До сих пор в "Волгах" и "Запорожцах" используются жидкостные версии фильтров. Они состоят из стальных колб, на дно которых подливается немного минерального масла, об которое бьется воздушный поток и любой механический мусор остается в масляной пленке. Такие фильтры ценны в плане дешевизны эксплуатации – ведь в качестве масла вполне можно использовать бесплатную отработку. Минусы имеются – большие габариты и эти фильтры нужно устанавливать непосредственно над карбюраторными ДВС, поскольку работают за счет вакуума, образуемого карбюратором.
Для карбюраторного или инжекторного двигателя разумно приобретать сухие модели фильтров. В них применяются различные версии очистных элементов – от войлока до силикона. Но лучшими можно считать бумажные фильтры, способные задерживать более 99 процентов частиц и не оказывающие практически никакого влияния на воздушный поток. В плюс данного оборудования можно отнести компактность и возможность размещения в любом месте под капотом двигателя.
Если важно на порядок нарастить мощность двигателя без приобретения профильного спортивного оборудования в виде нагнетателей и интеркулеров, лучше воспользоваться фильтрами с нулевым уровнем сопротивления. Последние ценны тем, что оснащаются специальной пористой структурой на основе хлопка, способной пропускать через поры значительные объемы воздуха. За счет этого мощность двигателя на порядок повышается, а потребление дорогостоящего топлива остается на прежнем уровне. Недостаток последних версий – необходимость частого промывания особыми версиями растворов, стоящими немалых денег. Но если ездить на машине в условиях малой запыленности или зимой, когда пыли практически нет, то приобретение фильтра с нулевым сопротивлением часто считается неплохим выбором даже для серийных машин.
Для бесперебойной работы ДВС требуется качественный воздушный фильтр. Если он окажется забитым пылью, то не только появится повышенный износ всей поршневой группы двигателя, но также будет наблюдаться повышенный расход топлива. Если водитель чувствует, что мощность двигателя резко упала, рекомендуется как можно быстрее снять старый фильтр и установить новый.
До сих пор в "Волгах" и "Запорожцах" используются жидкостные версии фильтров. Они состоят из стальных колб, на дно которых подливается немного минерального масла, об которое бьется воздушный поток и любой механический мусор остается в масляной пленке. Такие фильтры ценны в плане дешевизны эксплуатации – ведь в качестве масла вполне можно использовать бесплатную отработку. Минусы имеются – большие габариты и эти фильтры нужно устанавливать непосредственно над карбюраторными ДВС, поскольку работают за счет вакуума, образуемого карбюратором.
Для карбюраторного или инжекторного двигателя разумно приобретать сухие модели фильтров. В них применяются различные версии очистных элементов – от войлока до силикона. Но лучшими можно считать бумажные фильтры, способные задерживать более 99 процентов частиц и не оказывающие практически никакого влияния на воздушный поток. В плюс данного оборудования можно отнести компактность и возможность размещения в любом месте под капотом двигателя.
Если важно на порядок нарастить мощность двигателя без приобретения профильного спортивного оборудования в виде нагнетателей и интеркулеров, лучше воспользоваться фильтрами с нулевым уровнем сопротивления. Последние ценны тем, что оснащаются специальной пористой структурой на основе хлопка, способной пропускать через поры значительные объемы воздуха. За счет этого мощность двигателя на порядок повышается, а потребление дорогостоящего топлива остается на прежнем уровне. Недостаток последних версий – необходимость частого промывания особыми версиями растворов, стоящими немалых денег. Но если ездить на машине в условиях малой запыленности или зимой, когда пыли практически нет, то приобретение фильтра с нулевым сопротивлением часто считается неплохим выбором даже для серийных машин.
2021-03-02 03:29:56
Автосервис Avtomobil74
89512400694
89512400694
2021-03-01 03:52:20
Расход топлива в автомобиле
60% Езда
15% Включенный на полную мощность кондиционер
12% Езда на непрогретом двигателе
4% Пониженное давление в шинах и широкие диски
4% Открытые стёкла при скорости свыше 50 км/ч
5% Езда при включённых фарах
60% Езда
15% Включенный на полную мощность кондиционер
12% Езда на непрогретом двигателе
4% Пониженное давление в шинах и широкие диски
4% Открытые стёкла при скорости свыше 50 км/ч
5% Езда при включённых фарах