AvtoTest74 Служба Автодиагностики
АвтоТест74 в Челябинске
2021-02-27 06:48:19
BMW 520 2013 184hp 2.0AT.
Программное увеличение момента/мощности и отключение контроля катализаторов.
Расчетное увеличение характеристик:
184л.с. ⏩⏩ 244 л.с.
270 Нм ⏩⏩ 385 Нм
📮 Горького 76
☎ 750-57-74
🕙 10:00-19:00
#чиптюнинг #чиптюнингчелябинск #чиптюнингдизеля #евро2 #удалениекатализатора #отключениеиммо #отключениеегр #ремонтэбу #диагностикадвигателя #эндоскопия #автоэлектрика #осциллография #автотест74 #avtotest74 #dpf #adblue
Программное увеличение момента/мощности и отключение контроля катализаторов.
Расчетное увеличение характеристик:
184л.с. ⏩⏩ 244 л.с.
270 Нм ⏩⏩ 385 Нм
📮 Горького 76
☎ 750-57-74
🕙 10:00-19:00
#чиптюнинг #чиптюнингчелябинск #чиптюнингдизеля #евро2 #удалениекатализатора #отключениеиммо #отключениеегр #ремонтэбу #диагностикадвигателя #эндоскопия #автоэлектрика #осциллография #автотест74 #avtotest74 #dpf #adblue
2021-02-11 06:57:02
В последнее время удаётся заниматься в основном профильными работами студии - программированием блоков. Однако диагностикой, особенно когда кто-то не смог с ней справиться, заниматься всё-таки приходится и об этом случае есть что поведать.
Honda Fit 1.3CVT измучен холодными запусками. Заливает. Работает 30 секунд на запуске и глохнет, без педали обороты не держит, да и с педалью очень тяжело - вонь из трубы, ещё и протраивает первые пару минут.
Первичный заход на бомбометание и - да: высокое давление в коллекторе, смесь очень богатая (ДАД).
Дымогенератор "говорит" - дыра в коллекторе или под ним в зоне 4-го цилиндра. Коллектор снят - трещины, а возникли они потому, что кто-то опорные втулки под болт крепления коллектора заменил на трубочки разной длины и при протяжке болтом ушко коллектора лопнуло. Ремонтируем и запуск - неа, воз и ныне там, но подсоса больше нет.
Осциллограф в руки, тест разряжения на прокрутке и на холостом и...вот оно! Клапанные зазоры до свидания даже в тех цилиндрах, где компрессия в норме. Вскрываем и картина маслом - только впуск четвертого в допуске. Регулируем (а там на удачу рокеры и регулировка винтами) и здравствуй совсем другой мотор. И запуск, и обороты, и холостой под сброс и на драйве и на всех рабочих режимах - как в учебнике. А всё почему? Поэтому что на машинах с ГБО нужно хоть изредка регулировать клапаны. И рассказы о том, что на корейцах (коих много в такси и все на газу) это очень трудно, и нужно снимать ГРМ и поднимать распредвалы, и стаканчики точить/менять - это разговоры в пользу бедных. Не хотите попасть на ремонт ГБЦ, делайте..или думайте, нужно ли на такую машину ставить газ.
📮 Горького 76
☎ 750-57-74
🕙 10:00-19:00
#чиптюнинг #чиптюнингчелябинск #чиптюнингдизеля #евро2 #удалениекатализатора #отключениеиммо #отключениеегр #ремонтэбу #диагностикадвигателя #эндоскопия #автоэлектрика #осциллография #автотест74 #avtotest74 #dpf #adblue
Honda Fit 1.3CVT измучен холодными запусками. Заливает. Работает 30 секунд на запуске и глохнет, без педали обороты не держит, да и с педалью очень тяжело - вонь из трубы, ещё и протраивает первые пару минут.
Первичный заход на бомбометание и - да: высокое давление в коллекторе, смесь очень богатая (ДАД).
Дымогенератор "говорит" - дыра в коллекторе или под ним в зоне 4-го цилиндра. Коллектор снят - трещины, а возникли они потому, что кто-то опорные втулки под болт крепления коллектора заменил на трубочки разной длины и при протяжке болтом ушко коллектора лопнуло. Ремонтируем и запуск - неа, воз и ныне там, но подсоса больше нет.
Осциллограф в руки, тест разряжения на прокрутке и на холостом и...вот оно! Клапанные зазоры до свидания даже в тех цилиндрах, где компрессия в норме. Вскрываем и картина маслом - только впуск четвертого в допуске. Регулируем (а там на удачу рокеры и регулировка винтами) и здравствуй совсем другой мотор. И запуск, и обороты, и холостой под сброс и на драйве и на всех рабочих режимах - как в учебнике. А всё почему? Поэтому что на машинах с ГБО нужно хоть изредка регулировать клапаны. И рассказы о том, что на корейцах (коих много в такси и все на газу) это очень трудно, и нужно снимать ГРМ и поднимать распредвалы, и стаканчики точить/менять - это разговоры в пользу бедных. Не хотите попасть на ремонт ГБЦ, делайте..или думайте, нужно ли на такую машину ставить газ.
📮 Горького 76
☎ 750-57-74
🕙 10:00-19:00
#чиптюнинг #чиптюнингчелябинск #чиптюнингдизеля #евро2 #удалениекатализатора #отключениеиммо #отключениеегр #ремонтэбу #диагностикадвигателя #эндоскопия #автоэлектрика #осциллография #автотест74 #avtotest74 #dpf #adblue
2021-02-10 01:49:50
BMW X1 Diesel и... ЗАЧЁТ!!!
1) Задача первая - программное отключение DPF (сажевого фильтра), во избежание ставшего регулярным падения в аварийный режим.
3) Задача вторая - мощностной тюнинг, ибо после 100 км/ч от паровозной низовой тяги почти ничего не остаётся.
3) Задача третья (попутная, если получится) - периодически, особенно в сырую погоду, выпадает код ошибки по педали акселератора и машина перестает слушаться газа. Педали пробовались две разные - без результата.
Ну, первые две задачи исполнены с традиционным качеством (см. снимок экрана из переписки владельца с супругой, которая в основном и эксплуатирует автомобиль:))
А вот третья задача, которая реально досаждала, и довольно долго, была вычислена и исправлена можно сказать мимоходом - в перерыве между чтением прошивки из блока и записью новой. Провод массы одного из датчиков положения педали обрёл в процессе жизни лишние Омы. Решено! Две недели - полёт нормальный, а новому характеру мотора хозяин и хозяйка радуются до сих пор.
Расчетное увеличение характеристик:
177л.с. ⏩⏩ 207 л.с.
350 Нм ⏩⏩ 395 Нм
📮 Горького 76
☎ 750-57-74
🕙 10:00-19:00
#чиптюнинг #чиптюнингчелябинск #чиптюнингдизеля #евро2 #удалениекатализатора #отключениеиммо #отключениеегр #ремонтэбу #диагностикадвигателя #эндоскопия #автоэлектрика #осциллография #автотест74 #avtotest74 #BMW #x1 #dpf #adblue
1) Задача первая - программное отключение DPF (сажевого фильтра), во избежание ставшего регулярным падения в аварийный режим.
3) Задача вторая - мощностной тюнинг, ибо после 100 км/ч от паровозной низовой тяги почти ничего не остаётся.
3) Задача третья (попутная, если получится) - периодически, особенно в сырую погоду, выпадает код ошибки по педали акселератора и машина перестает слушаться газа. Педали пробовались две разные - без результата.
Ну, первые две задачи исполнены с традиционным качеством (см. снимок экрана из переписки владельца с супругой, которая в основном и эксплуатирует автомобиль:))
А вот третья задача, которая реально досаждала, и довольно долго, была вычислена и исправлена можно сказать мимоходом - в перерыве между чтением прошивки из блока и записью новой. Провод массы одного из датчиков положения педали обрёл в процессе жизни лишние Омы. Решено! Две недели - полёт нормальный, а новому характеру мотора хозяин и хозяйка радуются до сих пор.
Расчетное увеличение характеристик:
177л.с. ⏩⏩ 207 л.с.
350 Нм ⏩⏩ 395 Нм
📮 Горького 76
☎ 750-57-74
🕙 10:00-19:00
#чиптюнинг #чиптюнингчелябинск #чиптюнингдизеля #евро2 #удалениекатализатора #отключениеиммо #отключениеегр #ремонтэбу #диагностикадвигателя #эндоскопия #автоэлектрика #осциллография #автотест74 #avtotest74 #BMW #x1 #dpf #adblue
2021-02-07 05:27:57
Что же там такого случиться могло??!!
Вечер пятницы, все машины розданы клиентам, машина греется за окном, 5 минут можно ехать на выходной...Вбегают два замёрзших человека, супруги, хозяева ВАЗ-2110, которым поменяли термостат в соседнем ГСК и с тех пор автомобиль не заводится.
В глазах - отчаяние, в руках - блок управления. Я говорю, а "кто решил, что дело в контроллере"? Говорят: "Бензонасос молчит, на связь по диагностике машина не идёт, писк в салоне какой-то. Надо убедиться, что с мозгами порядок".
Подключаюсь, чтобы вытащить прошивку для проверки на целостность. Читаю - а она пустая!!! Количество ячеек нужное, но данных в них нет. Понимаю, что прошивка скорее всего была защищена от чтения, но поздно, да и не имеет это значения - если подозрение на блок, я в любом случае должен проверить софт, а других вариантов не существует.
Дальше интереснее: на блоке (а это семейство первых Январей - VS 5.1) нет ни единой шильды или метки о том, что за ПО должно быть внутри, и вообще - какая разновидность железа передо мной. А их там прямо варианты. Вскрываем черепушку и по внешнему виду платы и расположению на ней элементов на соответствующих ресурсах находим ответ. И выясняется, что у этого аппаратного решения только два варианта программы, которую туда можно заправлять, и с остальными этот блок несовместим.
Загоняем правильный софт, чистим иммобилайзер и в путь. Уже на автомобиле физически байпаснул блок АПС (иммо) для обеспечения целостности диагностической линии.
И наконец - торжественный запуск!
Кодов нет, мотор работает ровно, хозяева счастливы, а я удовлетворен своей работой - отдых заслужил, можно и домой на выходные :)))
📮 Горького 76
☎ 750-57-74
🕙 10:00-19:00
#чиптюнинг #чиптюнингчелябинск #чиптюнингдизеля #евро2 #удалениекатализатора #отключениеиммо #отключениеегр #ремонтэбу #диагностикадвигателя #эндоскопия #автоэлектрика #осциллография #автотест74 #avtotest74 #dpf #adblue
Вечер пятницы, все машины розданы клиентам, машина греется за окном, 5 минут можно ехать на выходной...Вбегают два замёрзших человека, супруги, хозяева ВАЗ-2110, которым поменяли термостат в соседнем ГСК и с тех пор автомобиль не заводится.
В глазах - отчаяние, в руках - блок управления. Я говорю, а "кто решил, что дело в контроллере"? Говорят: "Бензонасос молчит, на связь по диагностике машина не идёт, писк в салоне какой-то. Надо убедиться, что с мозгами порядок".
Подключаюсь, чтобы вытащить прошивку для проверки на целостность. Читаю - а она пустая!!! Количество ячеек нужное, но данных в них нет. Понимаю, что прошивка скорее всего была защищена от чтения, но поздно, да и не имеет это значения - если подозрение на блок, я в любом случае должен проверить софт, а других вариантов не существует.
Дальше интереснее: на блоке (а это семейство первых Январей - VS 5.1) нет ни единой шильды или метки о том, что за ПО должно быть внутри, и вообще - какая разновидность железа передо мной. А их там прямо варианты. Вскрываем черепушку и по внешнему виду платы и расположению на ней элементов на соответствующих ресурсах находим ответ. И выясняется, что у этого аппаратного решения только два варианта программы, которую туда можно заправлять, и с остальными этот блок несовместим.
Загоняем правильный софт, чистим иммобилайзер и в путь. Уже на автомобиле физически байпаснул блок АПС (иммо) для обеспечения целостности диагностической линии.
И наконец - торжественный запуск!
Кодов нет, мотор работает ровно, хозяева счастливы, а я удовлетворен своей работой - отдых заслужил, можно и домой на выходные :)))
📮 Горького 76
☎ 750-57-74
🕙 10:00-19:00
#чиптюнинг #чиптюнингчелябинск #чиптюнингдизеля #евро2 #удалениекатализатора #отключениеиммо #отключениеегр #ремонтэбу #диагностикадвигателя #эндоскопия #автоэлектрика #осциллография #автотест74 #avtotest74 #dpf #adblue