Грузоперевозки по России #Попутный груз #Переезд
МАРО в Челябинске
2021-03-12 06:41:23
Когда любишь своё дело , работа не в тягость, а любая ноша под силу , даже 80 тонн , сегодня везём из Сердобска до Санкт Петербурга пресс. Мы обожаем возить и перевозить грузы , для нас это как любимое хобби. Обращайтесь или пишите в личку рады любым заявкам, ваша транспортная
2020-10-03 13:47:35
Особенности международных грузоперевозок
Международные перевозки, в отличие от внутригосударственных, имеют ряд особенностей, затрагивающих такие области:
организацию автомобильного сообщения;
пересечение границыгосударств;
техпомощь автотранспорту, прибывшему из другой страны.
Безопасность — один из основных факторов и требований, выдвигаемых к перевозчику. Для обеспечения выполнения этого условия используются транспортные магистрали, которые отвечают международным стандартам, устанавливаются унифицированные правила дорожного движения, приводятся к единому виду дорожные знаки и сигналы. Нарушение международных правил автомобильных перевозок грузов сурово наказывается, особенно в части норм безопасности на дороге.
Регулирующие документы
Перечисленные выше особенности оговариваются в ряде международных актов. Их условно разделяют на пять групп.
Устанавливающие автомобильные сообщения
Соглашения обычно заключаются между правительствами стран (Россия заключила более 35 соглашений). Здесь оговариваются автотрассы, их правовой режим, устанавливаются маршруты, порядок выдачи разрешительных документов, распределение объемов грузоперевозок в равных долях, технические характеристики применяемого транспорта, процедура технического контроля.
Двусторонние соглашения закрепляют принцип разрешительной системы, согласно которому компетентный орган выдает допуск на один рейс туда и обратно груженным или пустым автотранспортом. Упоминаются также исключения, при которых те или иные нормы могут быть нарушены. В частности, это касается перевозки усопших, транспорта, животных, имущества и других обстоятельств.
Организация регулярных линий между государствами
Речь идет о специальных соглашениях между правительствами и отдельными организациями, определяющими регулярные автомобильные линии, которые дозволяется использовать для доставки грузов. Этими документами определяются маршруты, вводится расписание для перевозчиков, оговаривается размер платы, обязанности и ответственность сторон-подписантов.
Вопрос о функционировании регулярных транспортных линий настолько важен, что отдельные европейские государства заключили между собой специальное соглашение, которое сокращенно называется СЛКП, или AGTC.
Использование автотранспортных путей сообщения, требования к ТС и водителю
Третья группа документов — это, в первую очередь, Конвенция 1968 года о дорожном движении. В ней унифицируются правила поведения на дороге, вводятся требования к автомобилям и другим транспортным средствам, используемых в этом типе грузоперевозок, регистрационным номерам. Часть документа отведена теме подготовки и соответствия водителей. Вводятся образцы водительских удостоверений и описываются причины их аннулирования вследствие различных нарушений.
Еще один важный документ — Конвенция 1978 о дорожных знаках и сигналах, которая приводит их к единому общему виду. В тексте дается их подробная характеристика, описание, места расположения и порядок соблюдения.
Грузоперевозки
Группы документов, о которых идет речь выше, являются только дополнением к Конвенции 1961 года о договоре международной дорожной перевозки грузов, а также двум соглашениям:
о международных дорожных перевозках грузов, или ЦМР (1969);
о международных перевозках скоропортящихся продуктов и предназначенных для этих целей специальных ТС (1976).
ЦМР (CMR)
Как сказано выше, Конвенция про перевозки грузов автомобильным транспортом 1969 года — один из основных источников регуляции. Ее принятие инициировал Комитет по внутреннему транспорту Европейской комиссии ООН. Россия участвует в договоре с 1983 года как правопреемник СССР, который присоединился к КДПГ (еще одно название документа) в 1983 году.
Конвенция в сфере международных автомобильных перевозок применяется, если место доставки или принятия в стране, которая является зоной действия документа. Условия договора, не урегулированные положениями Конвенции, толкуются согласно нормам законодательства страны одного из подписантов.
Международные перевозки, в отличие от внутригосударственных, имеют ряд особенностей, затрагивающих такие области:
организацию автомобильного сообщения;
пересечение границыгосударств;
техпомощь автотранспорту, прибывшему из другой страны.
Безопасность — один из основных факторов и требований, выдвигаемых к перевозчику. Для обеспечения выполнения этого условия используются транспортные магистрали, которые отвечают международным стандартам, устанавливаются унифицированные правила дорожного движения, приводятся к единому виду дорожные знаки и сигналы. Нарушение международных правил автомобильных перевозок грузов сурово наказывается, особенно в части норм безопасности на дороге.
Регулирующие документы
Перечисленные выше особенности оговариваются в ряде международных актов. Их условно разделяют на пять групп.
Устанавливающие автомобильные сообщения
Соглашения обычно заключаются между правительствами стран (Россия заключила более 35 соглашений). Здесь оговариваются автотрассы, их правовой режим, устанавливаются маршруты, порядок выдачи разрешительных документов, распределение объемов грузоперевозок в равных долях, технические характеристики применяемого транспорта, процедура технического контроля.
Двусторонние соглашения закрепляют принцип разрешительной системы, согласно которому компетентный орган выдает допуск на один рейс туда и обратно груженным или пустым автотранспортом. Упоминаются также исключения, при которых те или иные нормы могут быть нарушены. В частности, это касается перевозки усопших, транспорта, животных, имущества и других обстоятельств.
Организация регулярных линий между государствами
Речь идет о специальных соглашениях между правительствами и отдельными организациями, определяющими регулярные автомобильные линии, которые дозволяется использовать для доставки грузов. Этими документами определяются маршруты, вводится расписание для перевозчиков, оговаривается размер платы, обязанности и ответственность сторон-подписантов.
Вопрос о функционировании регулярных транспортных линий настолько важен, что отдельные европейские государства заключили между собой специальное соглашение, которое сокращенно называется СЛКП, или AGTC.
Использование автотранспортных путей сообщения, требования к ТС и водителю
Третья группа документов — это, в первую очередь, Конвенция 1968 года о дорожном движении. В ней унифицируются правила поведения на дороге, вводятся требования к автомобилям и другим транспортным средствам, используемых в этом типе грузоперевозок, регистрационным номерам. Часть документа отведена теме подготовки и соответствия водителей. Вводятся образцы водительских удостоверений и описываются причины их аннулирования вследствие различных нарушений.
Еще один важный документ — Конвенция 1978 о дорожных знаках и сигналах, которая приводит их к единому общему виду. В тексте дается их подробная характеристика, описание, места расположения и порядок соблюдения.
Грузоперевозки
Группы документов, о которых идет речь выше, являются только дополнением к Конвенции 1961 года о договоре международной дорожной перевозки грузов, а также двум соглашениям:
о международных дорожных перевозках грузов, или ЦМР (1969);
о международных перевозках скоропортящихся продуктов и предназначенных для этих целей специальных ТС (1976).
ЦМР (CMR)
Как сказано выше, Конвенция про перевозки грузов автомобильным транспортом 1969 года — один из основных источников регуляции. Ее принятие инициировал Комитет по внутреннему транспорту Европейской комиссии ООН. Россия участвует в договоре с 1983 года как правопреемник СССР, который присоединился к КДПГ (еще одно название документа) в 1983 году.
Конвенция в сфере международных автомобильных перевозок применяется, если место доставки или принятия в стране, которая является зоной действия документа. Условия договора, не урегулированные положениями Конвенции, толкуются согласно нормам законодательства страны одного из подписантов.
2020-09-30 04:14:00
Гидроманипулятор
Это оборудование присутствует не во всех моделях. Оно предназначено для самостоятельной погрузки и разгрузки. Манипулятор устанавливают в задней части автомобиля или на прицеп. Современные устройства перемещаются в продольном направлении по ходу кузова. Некоторые модели оснащаются кабиной, чтобы защитить оператора от неблагоприятных погодных условий.
Гидроманипуляторы классифицируют по таким показателям:
грузоподъемность;
максимальный вылет стрелы;
грузоподъемность на максимальном или минимальном вылете стрелы.
Гидроманипулятор дополняют грузозахватными приспособлениями. Как правило, такое оборудование является опционным, его устанавливают не производители, а другие предприятия.
Манипуляторы на автомобили для перевозки леса выпускают Epsilon, Palfinger, Amco Veba.
Другие опции
Сортиментовозы оснащают и иными приспособлениями, функциями, которые упрощают работу в лесу. Так, на них устанавливают:
дополнительные прожектора спереди и сзади для яркогоосвещения дороги;
более объемные баки, которые обеспечивают топливом автомобиль при повышенных затратах горючего в условиях распутицы;
бункеры с песком для борьбы с бездорожьем.
Это оборудование присутствует не во всех моделях. Оно предназначено для самостоятельной погрузки и разгрузки. Манипулятор устанавливают в задней части автомобиля или на прицеп. Современные устройства перемещаются в продольном направлении по ходу кузова. Некоторые модели оснащаются кабиной, чтобы защитить оператора от неблагоприятных погодных условий.
Гидроманипуляторы классифицируют по таким показателям:
грузоподъемность;
максимальный вылет стрелы;
грузоподъемность на максимальном или минимальном вылете стрелы.
Гидроманипулятор дополняют грузозахватными приспособлениями. Как правило, такое оборудование является опционным, его устанавливают не производители, а другие предприятия.
Манипуляторы на автомобили для перевозки леса выпускают Epsilon, Palfinger, Amco Veba.
Другие опции
Сортиментовозы оснащают и иными приспособлениями, функциями, которые упрощают работу в лесу. Так, на них устанавливают:
дополнительные прожектора спереди и сзади для яркогоосвещения дороги;
более объемные баки, которые обеспечивают топливом автомобиль при повышенных затратах горючего в условиях распутицы;
бункеры с песком для борьбы с бездорожьем.
2020-09-29 03:05:00
Типы лесовозов
Основным типом спецтехники, используемой в отрасли лесозаготовок, является лесовоз.
От того, как буде обработана древесина, грузовые транспортные средства делят на хлыстовозы и сортиментовозы. Хлыстовозами перевозятся бревна без обработки. Сортиментовозы предназначены для доставки уже очищенных бревен, так называемых, сортиментов определенной длины.
Заказ сортиментовоза
Чаще используются лесовозы с погрузочно-разгрузочными устройствами (манипуляторами) — сортиментовозы, которыми перемещается однородная древесина или сортимент. Погрузка древесины, как правило, до шести метров осуществляется силами гидравлического манипулятора, закрепленного на специальной платформе сортиментовоза. Для ограждения древесины транспортное средство оборудовано металлическими стойками, которые соединены тросами или цепями. После того, как лес уложен и закреплен, его можно перевозить в таком виде на довольно большие расстояния. Лесовозы разработаны с учетом их практического применения, поэтому они легко проходят по проселочным и труднопроходимым лесным дорогам.
Заказ портального лесовоза
Пользуются популярностью и портальные лесовозы. В их конструкции предусмотрена автоматическая погрузка и разгрузка древесины. Они имеют повышенную мобильность, однако предназначены для езды по дорогам с твердым покрытием. Маневренность портальным лесовозам обеспечивает силовой реверс-редуктор. Благодаря такому механизму транспортное средство может двигаться с одинаковой скоростью как вперед, так и в обратном направлении. Некоторые модели портальных лесовозов имеют приспособления, которые обеспечивают опускание рамы с лесом.
Основным типом спецтехники, используемой в отрасли лесозаготовок, является лесовоз.
От того, как буде обработана древесина, грузовые транспортные средства делят на хлыстовозы и сортиментовозы. Хлыстовозами перевозятся бревна без обработки. Сортиментовозы предназначены для доставки уже очищенных бревен, так называемых, сортиментов определенной длины.
Заказ сортиментовоза
Чаще используются лесовозы с погрузочно-разгрузочными устройствами (манипуляторами) — сортиментовозы, которыми перемещается однородная древесина или сортимент. Погрузка древесины, как правило, до шести метров осуществляется силами гидравлического манипулятора, закрепленного на специальной платформе сортиментовоза. Для ограждения древесины транспортное средство оборудовано металлическими стойками, которые соединены тросами или цепями. После того, как лес уложен и закреплен, его можно перевозить в таком виде на довольно большие расстояния. Лесовозы разработаны с учетом их практического применения, поэтому они легко проходят по проселочным и труднопроходимым лесным дорогам.
Заказ портального лесовоза
Пользуются популярностью и портальные лесовозы. В их конструкции предусмотрена автоматическая погрузка и разгрузка древесины. Они имеют повышенную мобильность, однако предназначены для езды по дорогам с твердым покрытием. Маневренность портальным лесовозам обеспечивает силовой реверс-редуктор. Благодаря такому механизму транспортное средство может двигаться с одинаковой скоростью как вперед, так и в обратном направлении. Некоторые модели портальных лесовозов имеют приспособления, которые обеспечивают опускание рамы с лесом.
2020-09-28 13:14:39
Тралы для грузоперевозки
Поскольку крупные тяжеловесные грузы иногда приходится перемещать, для этих целей существуют специальные прицепы, оборудованные для легкого подъема грузов и транспортировки.
Еще одной положительной характеристикой такого способа перевозки является более низкая цена за услугу, нежели перевозка по железной дороге или по воде.
Самым распространенным средством для перевозки негабаритного груза является стальной трал, разновидностей которого существует множество в зависимости от выдерживаемой нагрузки и возможностей площадки для перевозки. Те, тралы, которые предусматривают перемещение техники, дополнительно оборудуются трапом, по которому транспорт заезжает на прицеп.
Чаще используются низкорамные тралы, чем высокорамные, но при применении каждого из них существуют неукоснительные правила грузоперевозки, соблюдение которых строго контролируется сотрудниками ГИБДД. А нарушение их может повлечь огромный штраф или даже более строгие меры, к примеру, задержание груза. Одним из требований, которые предъявляются к такому грузу, является наличие специального разрешения от разных инстанций. Так же и для организаций, предоставляющих услуги перевозки на таких тралах наличие разрешений обязательно.
Кроме прочего, тралы, перевозящие многотоннажные грузы, снабжаются большим количеством поворотных осей для распределения и снижения степени нагрузки, а также для увеличения срока службы техники.
Поскольку крупные тяжеловесные грузы иногда приходится перемещать, для этих целей существуют специальные прицепы, оборудованные для легкого подъема грузов и транспортировки.
Еще одной положительной характеристикой такого способа перевозки является более низкая цена за услугу, нежели перевозка по железной дороге или по воде.
Самым распространенным средством для перевозки негабаритного груза является стальной трал, разновидностей которого существует множество в зависимости от выдерживаемой нагрузки и возможностей площадки для перевозки. Те, тралы, которые предусматривают перемещение техники, дополнительно оборудуются трапом, по которому транспорт заезжает на прицеп.
Чаще используются низкорамные тралы, чем высокорамные, но при применении каждого из них существуют неукоснительные правила грузоперевозки, соблюдение которых строго контролируется сотрудниками ГИБДД. А нарушение их может повлечь огромный штраф или даже более строгие меры, к примеру, задержание груза. Одним из требований, которые предъявляются к такому грузу, является наличие специального разрешения от разных инстанций. Так же и для организаций, предоставляющих услуги перевозки на таких тралах наличие разрешений обязательно.
Кроме прочего, тралы, перевозящие многотоннажные грузы, снабжаются большим количеством поворотных осей для распределения и снижения степени нагрузки, а также для увеличения срока службы техники.