Check Norris | Чек Норрис | Челябинск Автосервис
Звездный в Челябинске
2021-02-22 17:13:17
Ку-ку!
У нас всё хорошо, мы работаем. А вот соцсети действительно забросили. Постараемся понемногу исправляться.
Вот японец. Все мы привыкли, что на японских авто всё чинится просто и быстро. Но не в случае с двигателем KA24DE от Nissan. На фото подготовка к снятию ГБЦ. Без снятия всей силовой установки невозможно демонтировать выпускной коллектор.
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать автомобиль родом из любых стран!
У нас всё хорошо, мы работаем. А вот соцсети действительно забросили. Постараемся понемногу исправляться.
Вот японец. Все мы привыкли, что на японских авто всё чинится просто и быстро. Но не в случае с двигателем KA24DE от Nissan. На фото подготовка к снятию ГБЦ. Без снятия всей силовой установки невозможно демонтировать выпускной коллектор.
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать автомобиль родом из любых стран!
2020-06-05 13:05:01
На ремонт поступил Ford Focus C-Max из Чебаркуля.
Клиент не смог поблизости найти сервис, в котором ему произведу регулировку клапанов. Мы такую процедуру уже проводили, цена работы клиента устроила.
Сложность в том, что регулировка клапанных зазоров на таких моторах производится подбором толкателей. Мы же подгоняем родные под нужный размер.
Фото самого процесса ждите чуть позже.
Записаться к нам на ремонт вы можете
по 📞89-222-388-299 или 📨сообщение группе.
Клиент не смог поблизости найти сервис, в котором ему произведу регулировку клапанов. Мы такую процедуру уже проводили, цена работы клиента устроила.
Сложность в том, что регулировка клапанных зазоров на таких моторах производится подбором толкателей. Мы же подгоняем родные под нужный размер.
Фото самого процесса ждите чуть позже.
Записаться к нам на ремонт вы можете
по 📞89-222-388-299 или 📨сообщение группе.
2019-11-05 08:48:00
История одного Opel Meriva.
Клиент обратился за диагностикой. Автомобиль имел плавающие неисправности. Периодически пропадала тяга, загоралась лампочка чека на приборной панели. Специалисты, занимающиеся автомобилем до нас, указывали только на пропуски воспламенения по двум цилиндрам, посоветовали заменить модуль зажигания. После того, как замена не помогла, владелец обратился к нам.
Под замену пошла дроссельная заслонка (болезнь опелей). Но основная проблема крылась в ЭБУ. Всему виной - окислы. Контакты на одном из разъемов окислились до такой степени, что один из них совсем оторвался, а еще 6 держатся на честном слове.
Требуется ремонт или замена ЭБУ.
В большинстве случаев простое считывание ошибок не дает результата. Всегда нужно разбираться с причинами неисправностей.
Клиент обратился за диагностикой. Автомобиль имел плавающие неисправности. Периодически пропадала тяга, загоралась лампочка чека на приборной панели. Специалисты, занимающиеся автомобилем до нас, указывали только на пропуски воспламенения по двум цилиндрам, посоветовали заменить модуль зажигания. После того, как замена не помогла, владелец обратился к нам.
Под замену пошла дроссельная заслонка (болезнь опелей). Но основная проблема крылась в ЭБУ. Всему виной - окислы. Контакты на одном из разъемов окислились до такой степени, что один из них совсем оторвался, а еще 6 держатся на честном слове.
Требуется ремонт или замена ЭБУ.
В большинстве случаев простое считывание ошибок не дает результата. Всегда нужно разбираться с причинами неисправностей.