Безымянная д.6,

Здесь в Череповце


2021-01-10 22:33:10

Многие сталкивались с такой ситуацией зимой?
1) причина естественна прокол,но смотрите далее...
2) коррозия , диска грузиков для балансировки , ржавчина и не аэроскопична и через нее в бескамерном колесе хорошо выходит воздух(
3) нипель- тут и отсутсвие колпачка может сыграть шутку, и длинна соска нипеля, и старость резины и опять коррозия золотника.
4) мороз главная причина ! и тут ужэ проблемы 3 в 1, воздух это это смесь газов, в том числе и паров воды,и если есть любая из 3 выше проблем , то утром увидите пустое колесо, Пар из воздуха, превратиться в воду, вода замерзнет ,и она любит замерзать между металлическим диском и резиновой покрышкой , лед отожмет шину и колесо спустит...Чаще всего бытовые компресоры не оснащены влагоуловителями и просто докачивая колесо на улице эти проблемы усугубляються еще больше или возникнут если их не было.

2021-01-10 22:10:32

С наступлением морозов необходимо подкачать давление в колесах, воздух в колесах от мороза сжимаеться и давление падает.Чаще всего на компрессоре, которым вы осуществляли подкачку, уже стоит манометр. В большинстве случаев это стрелочный механический манометр. Особенной точностью такой манометр не отличается, особенно в холодный период времени. Механическая «улитка» манометра сильно меняет свои механические свойства, что может сказаться на показаниях манометра до 0,5 атмосферы, а это уже существенно. Если альтернативы у вас нет, то подкачивать лучше компрессором, который предварительно был прогрет до комнатной температуры. Исходя из-за этих особенностей, не стоит доверять «уличным», стрелочным манометрам на заправочных станциях в холодный период года.

2021-01-09 21:35:21

Когда японцы или французы начнут рассказывать об их изобретения вспомните)

2020-11-09 19:08:42

Теперь и 20-22" колеса для легковых машин можно переобуть , временно ещё с высотой протектора не ниже 50%