АКПП Центр Екатеринбург
АКПП Центр Екатеринбург в Екатеринбурге
2018-11-12 11:56:21
Тип трансмиссии: 6T30; 6T40; 6T45
Серия 6-ступенчатых трансмиссий устанавливаемых с 2007 года на переднеприводные автомобили концерна General Motors (Chevrolet, Opel) с двигателем от 1.4 до 3.2 литров.
Симптомы: Задержки при переключении на заднюю передачу и некорректное переключение, задержки при переключении между 3 - 4 - 5 передачами, забросы оборотов при переключении и вибрации при разгоне.
Поломки: Наиболее распространенная поломка это разрушение пружинного диска либо его стопорного кольца (рис. 1), когда он лопается, его обломки разрушаю корпус сцепления (рис. 2) и планетарный ряд. Продукты разрушения (рис. 3) забивают фильтр (рис. 4) и гидроблок, пропадает давление масла в коробке, фрикционные диски выходят из строя - сгорают и деформируются (рис. 5).
Еще одной причин выхода из строя коробки может служить её более высокая рабочая температура, в результате чего повреждается электронный блок управления АКПП
(рис. 6), поэтому у таких коробок особые требования к маслу и системе охлаждения АКПП
Рекомендации: Следить за системой охлаждения, не допускать длительных пробуксовок в снегу/грязи, избегать резких ускорений и менять масло в коробке чаще, чем предусмотрено заводом изготовителем, рекомендуем при покупке нового автомобиля поменять масло на 60 тыс. км. а в последующем каждые 30 тыс. км либо раз в год.
Серия 6-ступенчатых трансмиссий устанавливаемых с 2007 года на переднеприводные автомобили концерна General Motors (Chevrolet, Opel) с двигателем от 1.4 до 3.2 литров.
Симптомы: Задержки при переключении на заднюю передачу и некорректное переключение, задержки при переключении между 3 - 4 - 5 передачами, забросы оборотов при переключении и вибрации при разгоне.
Поломки: Наиболее распространенная поломка это разрушение пружинного диска либо его стопорного кольца (рис. 1), когда он лопается, его обломки разрушаю корпус сцепления (рис. 2) и планетарный ряд. Продукты разрушения (рис. 3) забивают фильтр (рис. 4) и гидроблок, пропадает давление масла в коробке, фрикционные диски выходят из строя - сгорают и деформируются (рис. 5).
Еще одной причин выхода из строя коробки может служить её более высокая рабочая температура, в результате чего повреждается электронный блок управления АКПП
(рис. 6), поэтому у таких коробок особые требования к маслу и системе охлаждения АКПП
Рекомендации: Следить за системой охлаждения, не допускать длительных пробуксовок в снегу/грязи, избегать резких ускорений и менять масло в коробке чаще, чем предусмотрено заводом изготовителем, рекомендуем при покупке нового автомобиля поменять масло на 60 тыс. км. а в последующем каждые 30 тыс. км либо раз в год.
2016-08-17 13:31:35
Ремонт АКПП Toyota Camry 2006-2011 г.в.
Двигатель: 2.4 л.
Тип трансмиссии: U250E
Симптомы: толчки и проскальзывания при переключении передач, отсутствие задней передачи.
Наиболее частые поломки: выход из строя гидроблока, износ шестерен планетарного ряда, фрикционных дисков.
Пути решения.
Если в работе вашей АКПП проявились такие симптомы как: (толчки и проскальзывания, отсутствие задней передачи) тоне стоит затягивать с обращение в специализированный сервис для проведения диагностики и ремонта.
Рекомендации.
Из нашего опыта более частый интервал межсервисного обслуживания АКПП, чем заявлено заводом изготовителем существенно продлевает срок службы гидроблока.
Двигатель: 2.4 л.
Тип трансмиссии: U250E
Симптомы: толчки и проскальзывания при переключении передач, отсутствие задней передачи.
Наиболее частые поломки: выход из строя гидроблока, износ шестерен планетарного ряда, фрикционных дисков.
Пути решения.
Если в работе вашей АКПП проявились такие симптомы как: (толчки и проскальзывания, отсутствие задней передачи) тоне стоит затягивать с обращение в специализированный сервис для проведения диагностики и ремонта.
Рекомендации.
Из нашего опыта более частый интервал межсервисного обслуживания АКПП, чем заявлено заводом изготовителем существенно продлевает срок службы гидроблока.
2016-08-17 13:30:04
Мы открыли свою группу вконтакте, что бы делиться с вами нашими новостями, а так же показать и рассказать какие автомобили приезжают к нам на ремонт, с какими проблемами и сколько это стоит.