Оценка и автоэкспертиза

АРКТИКА в Калининграде


2017-11-17 08:10:00

ВС установил ответственных за протечки труб в квартирах
Краны на трубах относятся к общедомовому имуществу, так как предназначены для обслуживания сразу нескольких квартир, пояснил Верховный суд
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда России постановила, что управляющие компании многоквартирных домов ответственны за аварии, случившиеся из-за поломки водопроводных труб в частных квартирах. Об этом сообщает «Российская газета».
Запорно-регулирующие краны и отключающие устройства, расположенные на трубах, проходящих через частные квартиры, предназначены для обслуживания сразу нескольких жилых помещений. По этому признаку они относятся к общедомовому имуществу и, следовательно, находятся в сфере ответственности управляющих компаний, пояснил Верховный суд.
В случае если жильцы, проводя ремонт коммуникаций в своей квартире, заменили запорный вентиль, управляющая компания все равно остается ответственной за него и за аварии при его поломке, уточнено в постановлении суда.
Поводом для комментария стал иск собственницы жилья к управляющей компании после того, как в ее квартире из-за поломки крана на стояке холодной воды случился потоп, сказано в публикации. Городской суд удовлетворил иск гражданки, но областной суд отменил решение предыдущей инстанции, сообщила «Российская газета». В итоге женщина дошла до Верховного суда, который признал правоту женщины и уточнил область ответственности коммунальщиков, отметило издание.
Автор: Игорь Кривицкий.
Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5a0ab9da9a7947674a7f8999?utm_source=top&utm_medium=interest&utm_campaign=5a0ab9da9a7947674a7f8999

2017-11-15 09:24:01

Не хочешь платить транспортный налог? Минфин предложил выход.

Многие российские автовладельцы не хотят платить транспортный налог. И в Минфине нашли для них выход — нужно купить электромобиль. Соответствующая правительственная поправка в Налоговый кодекс внесена в Госдуму. Если она будет принята, электрокары освободят уже с 2018 года.
Представляя поправку на заседании бюджетного комитета Госдумы, замминистра финансов Илья Трунин сказал, что от транспортного налога электромобили предлагается освободить на пять лет.
Глава комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров спросил у него, не перестают ли в связи с этим быть роскошью автомобили Tesla?
Транспортный налог рассчитывается по лошадиным силам, и если для электромобилей его отменят на федеральном уровне, то и мощная Tesla будет от него освобождена.
Транспортный налог — это региональный налог, и мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем», — передает слова Макарова «Интерфакс».
В таком виде поправка в Налоговый кодекс не может быть принята, отметил парламентарий. Очевидно, что компромисс все же найдут, к обсуждению этого вопроса планируется вернуться на следующем заседании бюджетного комитета Госдумы.
Сейчас транспортный налог на электромобили в России взимается во всех регионах, за исключением Московской области, где владельцы таких машин от него освобождены. Это регулируется статьей 26.19 закона Московской области № 151/2004-ОЗ. В остальных регионах налог на автомобили с электродвигателями рассчитывается по стандартной формуле — количество лошадиных сил умножается на налоговую ставку в регионе. Например, налог для жителя Москвы на электромобиль Tesla Model 3, мощность двигателя которого 192 кВт (262 л.с.), составляет 39 300 рублей в год.
Государство решило поддержать производителей электромобилей субсидией. За каждый выпущенный электромобиль производитель может претендовать на компенсацию в 800 рублей.
В Приморье собираются открыть завод по выпуску электромобилей. Изначально проект был скромнее — предполагалось создать предприятие по переделке японских автомобилей с ДВС в электрокары, но позже решили выпускать полноценные электромобили.
http://www.zr.ru/content/news/909401-minfin-predlozhil-osvobodit-ehl/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

2017-10-17 09:19:37

Бумажный ПТС отменят с 1 июля 2018 года.

Электронный паспорт транспортного средства стал реальностью — правительство одобрило порядок его применения. Теперь вся история машины будет «привязана» к ее регистрационному документу.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал на днях постановление о внедрении электронного паспорта транспортного средства (ПТС), хотя разговоры об этом ходили начиная с прошлого года. Система электронного ПТС должна заработать уже с начала 2018 года. Ее внедрением будет заниматься корпорация «Ростех». С 1 июля 2018 года оформление бумажных ПТС будет прекращено, говорится в официальном сообщении госкомпании.
Выданные ранее бумажные ПТС будут действовать и после введение электронных «аналогов». Изучение текста постановления правительства, датированного 5 октября, показывает, что в электронном ПТС будет фиксироваться вообще вся информация, связанная с машиной. Там будет указано какое юрлицо ее изготовило или ввезло в Россию, какой дилер (с указанием адреса и контактов и реквизитов налогоплательщика) ее продал. В ПТС будут внесены паспортные данные автовладельца, его ИНН, а также номер мобильного телефона и электронной почты.
Кроме того, туда будут заноситься данные полисов ОСАГО, КАСКО (если есть), данные о гостехосмотре, включая пробег машины на момент осмотра и его результаты. Также туда будет заноситься информация о всех ремонтах и техническом обслуживании машины, включая информацию о том, что делалось с машиной и все установочные данные на автосервис, выполнявший эти работы.
О каждом ДТП, в котором побывала машина, также будет иметься запись в ее электронном ПТС: дата, время и место происшествия, описание повреждений и показания на тот момент одометра машины. Разумеется, там же будут зафиксированы страховые выплаты по авариям, — также как и все имеющиеся обременения (банковские, залоговые, наследственные и прочие).
"Автовзгляд"
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2017-10-16-pts-otmenjat-s-1-ijulja-2018-goda/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

2017-09-11 08:48:59

Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля?

Во всех современных машинах стоит либо гидро-, либо электроусилитель рулевого управления. В чем преимущества того или другого, и какое из этих устройств более предпочтительно?
Для начала разберемся с конструктивными различиями между гидроусилителем (ГУР) и электроусилителем (ЭУР) рулевого управления. Гидроусилитель действует благодаря специальному насосу (с приводом от двигателя) поддерживающему в его системе рабочее давление. Как только вы начинаете поворачивать руль в ту или иную сторону, специальной конструкции гидропривод начинает подталкивать рулевой вал в ту же сторону. Крутит в другую — гидравлика давит уже в противоположном направлении.
Когда рулевое колесо «стоит на нуле» — никто никуда не давит. Электроусилитель, по сути, состоит из специального электромотора, установленного на рулевом валу да электроники, управляющей им. В зависимости от сигналов от датчика, следящего за малейшим отклонением баранки от «нулевого» положения, электромотор получает команду проворачивать руль в ту или другую сторону. С точки зрения автопроизводителя, ГУР — более мощное устройство. В отличии от ЭУР, его можно устанавливать на мощные внедорожники и грузовики.
Электроусилитель более компактен, легок и экономичен, нежели ГУР. Зато гидроусилитель руля дешевле в производстве, нежели ЭУР. У электроусилителя по определению нет «гидравлических» заморочек вроде протечек жидкости из негерметичных шлангов и соединений, загрязнения фильтра и прочего. Однако в случае поломки ремонт или замена электроусилителя обойдется дороже.
Для водителя разница между ГУР и ЭУР проявится, в первую очередь, в том, что электрическая система будет чуть более отзывчива на действия водителя. Только с электроусилителем автопроизводитель может организовать для водителя возможность регулировать «отзывчивость руля» по его вкусу. Кроме того, на беспилотных авто используют исключительно ЭУР. Зато ГУР обеспечивает водителю более «натуральную» обратную связь от колес, позволяя чувствовать пределы возможностей машины. Кроме того, ГУР не чувствителен к удары и вибрациям от плохой дороги. ЭУР в жестких условиях эксплуатации может выйти из строя.
"АВТОВЗГЯД"
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-09-05-chto-luchshe-gidrousilitel-ili-elektrousilitel-rulja/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com