Автотонировка.Автозвук.Сигнализация.Автосвет.
Автоателье в Казани
2016-01-30 07:30:20
Как завести машину в мороз?
В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.
Конечно, самое главное — это «правильное», более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру.
У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство ‘незамерзаек* для лобового стекла?).
Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, — не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления.
Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении -если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись. Не надо крутить стартер слишком долго — лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию.
И последний из простых советов, не требующих много времени и денег — купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.
В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.
Конечно, самое главное — это «правильное», более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру.
У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство ‘незамерзаек* для лобового стекла?).
Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, — не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления.
Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении -если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись. Не надо крутить стартер слишком долго — лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию.
И последний из простых советов, не требующих много времени и денег — купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.
2016-01-29 09:32:27
Как подготовить автомобиль к зиме?
Автомобиль необходимо подготовить к зиме, еще в теплое время. Желательно выполнить полную диагностику автомобиля. Не все автовладельцы имеют средства на полную диагностику. Чтобы избежать непредвиденных затрат автомобилисты могут воспользоваться следующими советами.
Необходимо помнить, что тормозные колодки, колеса и шины, подвеска и другие части машины в холодный сезон быстрее изнашиваются.
Владельцам автомобилей с инжектором, рекомендуется, перед выездом в мороз, залить бензином полный бак. Это объясняется тем, что чем меньше топлива, тем больше воздуха в баке. На морозе воздух преобразуется в пар и лед, который оседает в топливе.
Если зимой основное передвижение составляет езда по городу, автомобилю хватит и зимних шин, но если вы ездите за пределами города, то необходимо поставить шипованную резину. Кузов автомобиля зимой часто подвержен коррозии. Одним из недорогих антикоррозийных покрытии является воск.
Воск следует нанести на всю поверхность автомобиля. Свечи желательно поставить новые. Использованные свечи зажигания можно оставить до лета. Нужно обращать внимание на генератор и его ремень. Он должен быть не замаслен и не должен иметь трещин.
Автомобиль необходимо подготовить к зиме, еще в теплое время. Желательно выполнить полную диагностику автомобиля. Не все автовладельцы имеют средства на полную диагностику. Чтобы избежать непредвиденных затрат автомобилисты могут воспользоваться следующими советами.
Необходимо помнить, что тормозные колодки, колеса и шины, подвеска и другие части машины в холодный сезон быстрее изнашиваются.
Владельцам автомобилей с инжектором, рекомендуется, перед выездом в мороз, залить бензином полный бак. Это объясняется тем, что чем меньше топлива, тем больше воздуха в баке. На морозе воздух преобразуется в пар и лед, который оседает в топливе.
Если зимой основное передвижение составляет езда по городу, автомобилю хватит и зимних шин, но если вы ездите за пределами города, то необходимо поставить шипованную резину. Кузов автомобиля зимой часто подвержен коррозии. Одним из недорогих антикоррозийных покрытии является воск.
Воск следует нанести на всю поверхность автомобиля. Свечи желательно поставить новые. Использованные свечи зажигания можно оставить до лета. Нужно обращать внимание на генератор и его ремень. Он должен быть не замаслен и не должен иметь трещин.