Автоковрики БигФут (BigFoot)
BigFoot в Казани
2021-03-12 07:00:11
Коврики для Opel Astra J 3D GTC 2011
Фото от нашего клиента.
Заказ на данную модель можно оформить на сайте или напишите в ЛС группы!
Фото от нашего клиента.
Заказ на данную модель можно оформить на сайте или напишите в ЛС группы!
2021-03-08 05:16:40
Дорогие женщины!
От души поздравляем Вас с Международным женским днем! Пусть Ваши заботливые руки сегодня отдыхают и принимают объятия и нежнейшие букеты весны! Пусть Ваши глаза светятся от радости и взаимной любви окружающих не только сейчас, а каждый день! Пусть Ваше доброе большое сердце бьётся спокойно и волнуется только от счастья!
От души поздравляем Вас с Международным женским днем! Пусть Ваши заботливые руки сегодня отдыхают и принимают объятия и нежнейшие букеты весны! Пусть Ваши глаза светятся от радости и взаимной любви окружающих не только сейчас, а каждый день! Пусть Ваше доброе большое сердце бьётся спокойно и волнуется только от счастья!
2021-03-05 07:00:02
Коврики для Citroen Berlingo II 2008-2012
Заказ можно оформить у нас на сайте или написать в ЛС группы!
Фото от нашего клиента.
Заказ можно оформить у нас на сайте или написать в ЛС группы!
Фото от нашего клиента.
2021-03-03 07:00:03
«S-Класс в миниатюре» — первое, что приходит на ум при виде нового C-класса. Как и «старшему брату», младшему достались сверхлаконичный силуэт, интерьер в новом стиле и с огромным планшетом, а также щедрый набор продвинутой электроники.
Новая «цешка» может похвастаться небольшой прибавкой в длине по сравнению с моделью прежнего поколения, «спортивным» и ориентированным на водителя салоном, который оцифрован и гаджетизирован чуть меньше чем полностью (например, новый медиакомплекс MBUX целиком взят у S-класса, а возможности для коннекта теперь невероятно широки), и прежде недоступным уровнем персонализации.
C-классу теперь положены исключительно четырёхцилиндровые моторы с электрической надстройкой. Подвеска за доплату будет адаптивной, а в «топе» станут доступны подруливающие задние колёса. В Россию, как водится, не приедет любимый Европой универсал, а вот седан появится во втором квартале 2021 года с двумя базовыми моторами. Ждём.
Новая «цешка» может похвастаться небольшой прибавкой в длине по сравнению с моделью прежнего поколения, «спортивным» и ориентированным на водителя салоном, который оцифрован и гаджетизирован чуть меньше чем полностью (например, новый медиакомплекс MBUX целиком взят у S-класса, а возможности для коннекта теперь невероятно широки), и прежде недоступным уровнем персонализации.
C-классу теперь положены исключительно четырёхцилиндровые моторы с электрической надстройкой. Подвеска за доплату будет адаптивной, а в «топе» станут доступны подруливающие задние колёса. В Россию, как водится, не приедет любимый Европой универсал, а вот седан появится во втором квартале 2021 года с двумя базовыми моторами. Ждём.