АвтоТехЦентр "Авто PRO" Кемерово Кузбасс 42

Авто PRO в Кемерово


2019-02-15 15:40:16

😂😂

2018-11-07 07:36:05

Перегрев двигателя - очень глубокая тема и, пожалуй, самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия.

Возможных причин перегрева великое множество, и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.

Для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева:

✔ Забитый радиатор

✔ Неисправный термостат

✔ Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

✔ Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте

✔ Рвется ремень привода водяной помпы, или же сама помпа выходит из строя

✔ Низкий уровень охлаждающей жидкости, такое может произойти если не следить за машиной или же ОЖ где то понемногу вытекает.

✔ Гораздо реже перегрев происходит при полном отсутствии охлаждающей жидкости

✔ Если двигатель пошел в разнос, то перегрева не избежать тоже

📌📌СТЕПЕНИ ПЕРЕГРЕВА

📌 Слабый перегрев двигателя - двигатель работал 5-10 мин при завышенной температуре. Такое случается, когда отказывает вентилятор или термостат, но водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель.
В этом случае последствия минимальные - немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева. Если же перегрев был хороший, то он даст о себе знать черным дымом и ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой. Также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и алюминия, оставшегося на стенках цилиндров.

📌 Заметный перегрев двигателя - двигатель работал на завышенной температуре более 20ти минут. Причиной может стать одна из выше перечисленных или любая другая. Последствия те же что и при слабом перегреве, но в большей степени, плюс к ним может добавиться искривление плоскости головки блока цилиндров или образование трещины в ГБЦ, что может привести к вылетанию клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ. Возможно разрушение меж-кольцевых перегородок на поршнях. На аллюминиевых блоках возможно искривление плоскости на которую устанавливается ГБЦ. Начнут пропускать масло всевозможные сальники.

📌 Сильный перегрев - является причиной более серьёзных последствий - двигатель может застучать или заклинить. При сильном перегреве последствия, как правило, более чем серьёзные - уцелеть не удается практически ни одной из основных рабочих деталей двигателя.

☝☝Что не стоит делать, если произошёл перегрев:

Заметив, что датчик показывает температуру свыше 120°С, многие либо сразу заглушат двигатель, что при сильных степенях перегрева является единственным верным решением. Другие же полезут под капот, где их ошпарит горячим паром, ринутся доливать охлаждающую жидкость, что крайне не рекомендуется для системы охлаждения.

Сильно разогретый чугун и алюминий при резком охлаждении водой деформируются, в результате детали двигателя подвергшиеся резкому охлаждению либо искривляются, либо трескаются.

В любом случае при слабом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, потом глушить. При более сильном перегреве глушить сразу, дабы двигатель не вышел из строя от перегрева.

2018-10-31 06:02:01

Чак Норис вовремя подошел 😏