"АвтоДонор" магазин, запчасти, автосервис. Киров

АвтоДонор в Кирове


2021-03-11 16:06:00

Хотите расскажу, что нас огорчает и чего я никак не могу понять?

К нам приехала машина на осмотр, прадо 120, после одного известного сервиса, где приговорили к замене 2 привода, карданный вал, подрамник задний и даунпайп. Ценник на запчасти ~190т.р. Плюс 40т.р. за работу.

Ну огонь, это же крузер, да?!

Машина у нас на подъемнике. Осматриваем - под замену:
1. Шрус внутренний правый
2. Шрус наружний левый
3. Крестовины заднего карданного вала - без балансировки (стопора)
4. Подрамник задний мы не нашли (удивительно, да), зато нашли мертвые сайлентблоки продольных тяг от моста к раме
5. Гофра на даунпайпе - замена

Итак, составили смету и определились с запчастями. Изначально клиент сказал - никакого Китая, только хорошие неоригиналы. Ну ок.

Итак, вот список после согалсования:
шрусы HDK - Япония,
крестовина GKN - Италия,
сайленты - CTR - Корея,
гофра Фортлюфт - Россия (но хорошая).

В предложении были и варианты попроще, но производства малазия и китай. Их клиент отмёл сразу. Наши цены во вложении.

Клиент попросил пару дней "на подумать". Ок, не вопрос. Вечером этого же дня звонок: "Когда можно записаться на ремонт?"
.
Узнаем, что запчасти он уже купил, и сильно дешевле! Ну ладно.

Загоняем в сервис и в коробке с запчастями находим листок с ценами... Ну что сказать...
Кто-то хорошо "присел на уши" и, как я называю, приболтал клиента. В очередной раз ему "впарили" самый дешевый китай, умело маскирующийся под фирмУ.
Попытались объяснить клиенту, ЧТО ему продали, и что он ПОЛУЧИТ В ИТОГЕ.
К сожалению, не понял. В его голове крепко засело, что мы хотели на нем "навариться" и впарить ему ТО ЖЕ САМОЕ, но втридорога! А те парни молодцы, экономят его деньги.
Переубеждать - бесполезно. Объяснять еще раз - тоже...

Последствия данного ремонта имеют несколько вариантов развития. Но разговор не об этом

Как донести до клиента, что невыгодно нам "впаривать что-то втридорога". Клиент сейчас "далеко не дурак". Он быстро прочует ситуацию и больше к нам уже не вернется. В этом бизнесе можно работать только если клиент к тебе возвращается в третий, пятый, десятый раз. Вот тогда ты молодец!

Не понял так же, почему нельзя было честно сказать, чтобы мы подобрали что-нибудь подешевле, но более-менее оптимальное по качеству, ведь понимаем, что сейчас для многих не самые легкие времена и, поэтому мы просчитываем разные варианты.

Что скажете, друзья – клиенты?

Из этических соображений фото крузера не выкладываю.
Выводы делайте сами.

2021-03-11 06:30:10

Дорогие друзья! Вчера у нас наблюдались проблемы с доступом в интернет магазин! Оказалось, что причинорй стал пожар в дата-центре облачного провайдера OVH в Страсбурге... А мы как раз недавно перехали на новую платформу...
Самое противное, есть вероятность что бэкапы хранились в этом же дата центре, поэтому пока срок восстановления доступа неизвестен.

2021-02-26 10:12:00

ВНИМАНИЕ!
Для владельцев VW TIGUAN с двигателем 2,0 CAWA есть полезная информация!
При замене цепи ГРМ можно использовать основную цепь фирмы FEBI арт. 45956 в коробке та же самая цепь, что идет в оригинале под арт. 06K109158AD, только цена на ~1900р ниже.
Для конвейера VAG их производит компания одно из дочерних предприятий BorgWarner Group — Morse TEC.

Кстати, при приобретении оригинальной цепи ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте метку MORSE! Это гарантирует подлинность цепи!

2021-02-20 09:52:00

Всем хороших выходных!
А мы в понедельник РАБОТАЕМ, но по сокращенному графику! 😉

2021-02-12 16:16:00

минутка пятничного юмора )

2021-02-09 16:10:00

Всем привет! Все знают как я "люблю" VAG, а хотите расскажу почему?!
Вот приехал к нам Поло седан на элементарнейшую процедуру - замена свечей зажигания!
Для начала я расскажу как менять свечи на нормальном моторе... например на нашем боевом кивике:
1. снять катушку
2. выкрутить свечу
3. вкрутить новую свечу
4. поставить катушку
все, готово, вы красавчик!!! 10 минут и все готово!

А теперь возвращаемся к полику:
1. обятельно машина должна быть горячая
2. отцепляем декоративную крышку (почему машина должна быть горячая, иначе все защелки поломаем), снимаем штекеры
3. спец инструментом (фото внизу) ВЫДИРАЕМ (и это не метафора) катушки
4. после того как мы выдрали все катушки видим, что наконечники катушек остались внутри...
5. громко, много ругаемся матом
6. долго сложно выколупываем остатки наконечников
7. пытаемся подмотать изоленты, надеть кусок шланга, чтобы можно было машину отдать на время пока едут наконечники
8. разочаровываемся ибо ничего не помогает
9. заказываем новые наконечники (хоть не катушки и то слава богу)
10. ждем...
11. получаем наконечники, меняем.
12. собираем все обратно отдаем.

итого замена свечей 4 (!!!!!!!!!) дня.

Для всех владельцев поло, в обязательном порядке раз в год - СНИМАЙТЕ КАТУШКИ и смазывайте специальной смазкой!!!!! Иначе вас не минует вышеописанная участь!

2020-06-18 10:25:00

Хорошо владеете автомобильными каталогами и претендуете на низкие цены?

Пожалуйста! Для наших подписчиков мы установили исключительные условия🔥
Регистрируйся и заказывай:
😉👍🏻 https://autodonor43.ru/

Простой и удобный поиск!
Не пригодится сейчас, воспользуешься потом. Ведь в машине всегда может что-нибудь сломаться.