Автосервис КАБРИОЛЕТ Киров
КАБРИОЛЕТ в Кирове
2021-01-29 18:47:33
Срочно требуется АВТОСЛЕСАРЬ!!!
2018-08-30 18:54:36
Дождались! В Европе обновлённое семейство (правда, под локальной маркой Dacia) дебютировало полтора года назад, а следом появились машины для рынков Турции и Украины. Теперь долгожданные обновки, наконец, получили машины для России, Казахстана и Беларуси — их, напомним, делают на одной из ниток АВТОВАЗа.
1. Внешность. Распознать новинку можно, в первую очередь, по «взгляду» — новые фары отличаются другим рисунком, а когда водитель повернёт ключ зажигания, станут видны «полумесяцы» светодиодных ходовых огней. Завершают список изменений новые передний бампер и решётка радиатора.
Оформление кормы и вовсе ничем не отличается от нынешних машин! Хотя французская марка оформляла российский патент на куда более интересный вариант рестайлинга — с изменёнными задними фонарями и бампером, а также другой крышкой багажника, с нишей для номерного знака.
2. Интерьер. В салоне фактически единственной обновкой стало другое рулевое колесо... (Как уверяет пресс-служба Renault, из более качественных материалов и с более удобным хватом). Так что надежды получить, как минимум, другую центральную консоль, к сожалению, не оправдались.
Остальное — мелочи. Скажем, задний подстаканник обзавёлся более крупным держателем, поэтому туда теперь помещаются даже большие стаканы и бутылки (объёмом 0,33 л и 0,5 литра, соответственно). Также для пассажиров заднего ряда добавлена 12-вольтовая розетка — это касается всех комплектаций, кроме базовой.
3. Оборудование. В дисплей на приборной панели, наконец, внедрили индикатор температуры двигателя! Ещё одна приятная мелочь — левый подрулевой переключатель обзавёлся функцией троекратного включения указателей поворота при лёгком касании.
Лючок бензобака отныне оснащается «дистанционной системой открытия» — водителю достаточно потянуть за рычаг, который разместили возле водительского сиденья. (Раньше на пробке заливной горловины стоял замок, поэтому на заправке приходилось вытаскивать ключи из замка зажигания.)
В зависимости от версии, обновленные Logan и Sandero оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро «нагнать» комфортную температуру до начала поездки.
4. Цены. Если судить по «рекламной» версии Access, после обновления машины подорожают на 10 тысяч рублей и, независимо от типа кузова, будут стоить от 544 000 рублей. При этом российский офис Renault полностью переформатировал существующие прайс-листы! Вместо действующих комплектаций появились новые — и по названиям, и по содержанию.
В плане техники — вообще ничего нового. Парочка по-прежнему оснащается 1,6-литровыми бензиновыми моторами отдачей 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. «Младшей» и «старшей» версиям полагается исключительно 5-ступенчатая механика, а 102-сильной модификации — безальтернативный 4-диапазонный автомат.
1. Внешность. Распознать новинку можно, в первую очередь, по «взгляду» — новые фары отличаются другим рисунком, а когда водитель повернёт ключ зажигания, станут видны «полумесяцы» светодиодных ходовых огней. Завершают список изменений новые передний бампер и решётка радиатора.
Оформление кормы и вовсе ничем не отличается от нынешних машин! Хотя французская марка оформляла российский патент на куда более интересный вариант рестайлинга — с изменёнными задними фонарями и бампером, а также другой крышкой багажника, с нишей для номерного знака.
2. Интерьер. В салоне фактически единственной обновкой стало другое рулевое колесо... (Как уверяет пресс-служба Renault, из более качественных материалов и с более удобным хватом). Так что надежды получить, как минимум, другую центральную консоль, к сожалению, не оправдались.
Остальное — мелочи. Скажем, задний подстаканник обзавёлся более крупным держателем, поэтому туда теперь помещаются даже большие стаканы и бутылки (объёмом 0,33 л и 0,5 литра, соответственно). Также для пассажиров заднего ряда добавлена 12-вольтовая розетка — это касается всех комплектаций, кроме базовой.
3. Оборудование. В дисплей на приборной панели, наконец, внедрили индикатор температуры двигателя! Ещё одна приятная мелочь — левый подрулевой переключатель обзавёлся функцией троекратного включения указателей поворота при лёгком касании.
Лючок бензобака отныне оснащается «дистанционной системой открытия» — водителю достаточно потянуть за рычаг, который разместили возле водительского сиденья. (Раньше на пробке заливной горловины стоял замок, поэтому на заправке приходилось вытаскивать ключи из замка зажигания.)
В зависимости от версии, обновленные Logan и Sandero оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро «нагнать» комфортную температуру до начала поездки.
4. Цены. Если судить по «рекламной» версии Access, после обновления машины подорожают на 10 тысяч рублей и, независимо от типа кузова, будут стоить от 544 000 рублей. При этом российский офис Renault полностью переформатировал существующие прайс-листы! Вместо действующих комплектаций появились новые — и по названиям, и по содержанию.
В плане техники — вообще ничего нового. Парочка по-прежнему оснащается 1,6-литровыми бензиновыми моторами отдачей 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. «Младшей» и «старшей» версиям полагается исключительно 5-ступенчатая механика, а 102-сильной модификации — безальтернативный 4-диапазонный автомат.
2018-08-25 14:48:57
Битва гигантов. Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont
Недавно сегмент, где пока безраздельно властвует Kia Sorento Prime, пополнился новым игроком — суровым гигантом Volkswagen Teramont. «Фольксвагены» в России любят, да и стоит он дешевле «Туарега». Хватит ли этого, чтобы отобрать у Kia звание лидера продаж?
КАЗУС С ТРЕТЬИМ РЯДОМ
К слову, в Kia тоже обновили модель, которой в этом году исполнилось 4 года. Sorento Prime получил измененную оптику, бамперы и решетку радиатора, а передок доставшейся нам версии GT-Line по-прежнему украшен «кубиками» светодиодного света. Как и раньше, подножки вдоль порогов ограничивают геометрическую проходимость, но весь курьез ситуации оказался в другом — отныне у GT-Line отсутствует... третий ряд сидений!
Volkswagen выглядит брутально даже в этом необычном для большого кроссовера цвете. Интересно, что рисунок ходовых огней в фарах напоминает о BMW. Kia после небольшого обновления по-прежнему смотрится актуально, несмотря на 4-летний возраст модели. Лакокрасочное покрытие Kia по-корейски не слишком стойкое — на кузове машины с пробегом 10 тысяч километров уже заметны мелкие царапины
Впрочем, раньше мы уже тестировалиSorento Prime и помним, как чувствовали себя пассажиры «галерки». Специально для сравнения прилагаем и фотографии. Но, на самом деле, не нужна даже рулетка, чтобы понять — Volkswagen намного просторнее! И никаких секретов компоновки — просто Teramont превосходит Sorento Prime по всем габаритам.
Пробираться на третий ряд удобнее в «Терамонте», а еще там больше подстаканников и отделений для мелочей
Длина «Терамонта» переваливает за пятиметровую отметку (5 036 мм, это плюс 256 мм к Kia). Volkswagen шире на 10 см и выше на 8 см, а колесная база больше на 20 см. Тут меркнет не только Sorento Prime, но и новый Touareg. При этом базовый Teramont Origin с двухлитровым турбомотором (220 л.с.) и 8-ступенчатым автоматом стоит на полмиллиона дешевле своего более престижного и технологически совершенного «собрата» — 2 799 000 рублей.
БОЛЬШЕ — НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ?
Но стоит открыть дверь и сесть внутрь, как удивление быстро стихает. Формально Teramont — это родственник кроссовера Tiguan, что хорошо заметно по мультимедийному комплексу с сенсорным экраном, чересчур назойливому виртуальному приборному щитку с множеством отвлекающих от считывания информации рисок или блоку климатической установки с мелкими индикаторами выбранной температуры. Но отделка при этом ближе всего к... седану Volkswagen Polo.
Volkswagen встречает консервативной архитектурой, фактура пластика подобрана удачно, но кому-то может не понравиться, что сами материалы жесткие. В Kia после обновления появился новый руль. В обеих машинах очень много мест для размещения мелких вещей, особенно хороши большие боксы внутри центральных подлокотников (в Kia есть еще и съемное корытце)
Практически весь пластик — жесткий, вставки на передней панели — пародия на дерево и алюминий. Но, помимо королевского простора, Teramont предлагает множество карманов и отделений для мелких вещей, климат-контроль для задних пассажиров, обогрев полной поверхности лобового стекла и огромную панорамную крышу (а она добавляет сразу много очков любой машине и очень нравится детям).
К передним сиденьям обоих кроссоверов нет никаких претензий, в топ-версиях есть электроприводы, память положений и вентиляция. Teramont предлагает больше места сзади и мощные USB-порты для зарядки мобильных устройств. У Sorento Prime розеток на одну меньше и нет климат-контроля для задних пассажиров. Оба дивана оснащены подогревом крайних мест и регулировкой по длине и углу наклона спинки. Двери прикрыты порогами, поэтому риск испачкать штаны минимален
Лоску салону Kia добавляет кожаная отделка сидений с контрастными швами и логотипами GT-Line, а мягкого пластика и эстетичных деталей тут больше. Радует и приборный щиток — простой, но очень информативный. Хотя можно придраться к разной подсветке — красной у блока климат-контроля, и белой у спидометра и тахометра. У Kia так же есть панорамная крыша с открывающейся передней частью, а еще Sorento Prime предлагает беспроводную зарядку спереди.
И в пятиместном исполнении багажник кроссовера Volkswagen больше, проем шире, отсек глубже. К тому же, в Kia нет даже розетки на 12V, а для размещения снятой полки «Терамонта» предусмотрена специальная ниша
Большая разница в колесной базе не настолько сильно сказалась в просторе на втором ряду. Да, Teramont тут бьет наповал любого из конкурентов, но по запасу для ног Sorento Prime уступает около 11 сантиметров, что не мешает с комфортом разместиться тут втроем. Тем более, у Kia еще и ровный пол. Но по ширине салона Teramont снова впереди планеты всей.
АТМОСФЕРНЫЙ V6 ИЛИ ТУРБОЧЕТВЕРКА?
Такой выбор предлагает и Volkswagen Teramont, но по факту переплата 200 тысяч рублей за двигатель 3.6 V6 FSI выглядит странной затеей, ибо Teramont V6... медленнее по паспорту, прожорливее, а еще заставит припасти немаленькую сумму на транспортный налог, начисленный за 280 «лошадей». Под жужжание двухлитровой 220-сильной турбочетверки наш Teramont в среднем разгонялся до сотни за 9,6 секунды по замерам, при этом потребляя в городе порядка 13 л/100 км.
Двухлитровый мотор теряется в огромном отсеке «Терамонта». Оба капота удерживаются пневмоупорами
Kia предлагает более широкий выбор двигателей, включая 200-сильный турбодизель. Мы взяли Sorento Prime с 3,5-литровым V6, дефорсированным до 249 л.с.. Но, как и в случае со «Стингером», Sorento Prime оказался далек от заявленных 7,8 секунды до сотни — в среднем вышло 8,9 секунды. И расходует Kia больше топлива — около 15 л/100 км в городе. Но звучит V6 классно, даже хотелось бы, чтобы выхлоп был погромче!
Хотя в движении Teramont ощущается более шустрым, чем Kia, словно и нет двух тонн снаряженной массы. Если включить спортивный режим шайбой на центральном тоннеле, то автомат перестанет забираться на восьмую ступень, едва стрелка спидометра превысит 80 км/ч. А по управляемости Teramont — будто компактный Tiguan. Удивительно «вваливать» в повороты на «легковых» скоростях, когда едешь на десяти квадратных метрах, сидя высоко над дорогой.
Kia по характеру разгона — чуть с ленцой, атмосферный мотор любит высокие обороты и на пик момента добирается только к отметке «5» на тахометре. Но, как и у «Фольксвагена», многое меняет переключатель режимов движения — в «Спорте» новый для Sorento Prime восьмиступенчатый автомат держит двигатель в тонусе, а еще тут есть алгоритм Smart, в котором электроника пытается адаптироваться к стилю вождения. Надо признать, получается неплохо — именно Smart, в основном, я и выбирал.
Если полностью сложить задние сиденья, то Teramont предлагает ровную площадку длиной 2,2 метра. Тут легко можно спать!
Но по проходимости шансов у Sorento Prime против «Терамонта» нет — у Kia гораздо меньше клиренс, больше передний свес, уже упомянутые подножки ограничивают пространство под порогами, а полноразмерная запаска низко висит под багажником. Так что на Kia надо аккуратнее съезжать с асфальта на проселочные дороги, хотя электроника работает хорошо, а межосевую муфту можно заблокировать.
У «Терамонта» тоже есть внедорожный режим работы электроники, поэтому «гребет» он очень уверенно. А победителем вне асфальта его делает именно геометрическая проходимость — для езды по глубоким колеям и скользким покрытиям Volkswagen предпочтительнее. Придется смириться только с тряской.
Обновленный Kia Sorento Prime теперь доступен и с передним приводом. С двигателем 2.4 (188 л.с.) и шестиступенчатым автоматом такая машина стоит 1 849 000 рублей. Полноприводные версии с тем же силовым агрегатом продаются по цене от 2 миллионов рублей. Sorento Prime с 200-сильным турбодизелем в исполнении Luxe стоит от 2 299 000 рублей (на 180 тысяч дороже, чем аналогично оснащенная машина с мотором 2.4). Volkswagen Teramont - это минимум 220 л.с. и полный привод, а обойдется он минимум в 2 799 000 рублей в комплектации Origin. А кроссоверы с 280-сильным 3.6 V6 предлагаются в исполнении Respect по цене от 3 199 000 рублей
Kia бережнее относится к внутренним органам, влезет в стандартный гараж, но главное преимущество «корейца» совсем в другом. Нет, не в отделке интерьера и не в 5-летней гарантии (или 150 тысяч километров) против 4 лет и 120 тысяч у «Фольксвагена». Все решают цены — еще и поэтому Sorento Prime расходится гораздо лучше основных конкурентов. Наш самый дорогой Sorento Prime GT-Line с бензиновым V6 стоит 2 779 900 рублей — и это дешевле наиболее доступного «Терамонта». А разница между тестовыми машинами — почти... 800 тысяч! И, похоже, для большинства людей этот фактор окажется весомее гигантского салона, огромного багажника и лучшей проходимости.
Недавно сегмент, где пока безраздельно властвует Kia Sorento Prime, пополнился новым игроком — суровым гигантом Volkswagen Teramont. «Фольксвагены» в России любят, да и стоит он дешевле «Туарега». Хватит ли этого, чтобы отобрать у Kia звание лидера продаж?
КАЗУС С ТРЕТЬИМ РЯДОМ
К слову, в Kia тоже обновили модель, которой в этом году исполнилось 4 года. Sorento Prime получил измененную оптику, бамперы и решетку радиатора, а передок доставшейся нам версии GT-Line по-прежнему украшен «кубиками» светодиодного света. Как и раньше, подножки вдоль порогов ограничивают геометрическую проходимость, но весь курьез ситуации оказался в другом — отныне у GT-Line отсутствует... третий ряд сидений!
Volkswagen выглядит брутально даже в этом необычном для большого кроссовера цвете. Интересно, что рисунок ходовых огней в фарах напоминает о BMW. Kia после небольшого обновления по-прежнему смотрится актуально, несмотря на 4-летний возраст модели. Лакокрасочное покрытие Kia по-корейски не слишком стойкое — на кузове машины с пробегом 10 тысяч километров уже заметны мелкие царапины
Впрочем, раньше мы уже тестировалиSorento Prime и помним, как чувствовали себя пассажиры «галерки». Специально для сравнения прилагаем и фотографии. Но, на самом деле, не нужна даже рулетка, чтобы понять — Volkswagen намного просторнее! И никаких секретов компоновки — просто Teramont превосходит Sorento Prime по всем габаритам.
Пробираться на третий ряд удобнее в «Терамонте», а еще там больше подстаканников и отделений для мелочей
Длина «Терамонта» переваливает за пятиметровую отметку (5 036 мм, это плюс 256 мм к Kia). Volkswagen шире на 10 см и выше на 8 см, а колесная база больше на 20 см. Тут меркнет не только Sorento Prime, но и новый Touareg. При этом базовый Teramont Origin с двухлитровым турбомотором (220 л.с.) и 8-ступенчатым автоматом стоит на полмиллиона дешевле своего более престижного и технологически совершенного «собрата» — 2 799 000 рублей.
БОЛЬШЕ — НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ?
Но стоит открыть дверь и сесть внутрь, как удивление быстро стихает. Формально Teramont — это родственник кроссовера Tiguan, что хорошо заметно по мультимедийному комплексу с сенсорным экраном, чересчур назойливому виртуальному приборному щитку с множеством отвлекающих от считывания информации рисок или блоку климатической установки с мелкими индикаторами выбранной температуры. Но отделка при этом ближе всего к... седану Volkswagen Polo.
Volkswagen встречает консервативной архитектурой, фактура пластика подобрана удачно, но кому-то может не понравиться, что сами материалы жесткие. В Kia после обновления появился новый руль. В обеих машинах очень много мест для размещения мелких вещей, особенно хороши большие боксы внутри центральных подлокотников (в Kia есть еще и съемное корытце)
Практически весь пластик — жесткий, вставки на передней панели — пародия на дерево и алюминий. Но, помимо королевского простора, Teramont предлагает множество карманов и отделений для мелких вещей, климат-контроль для задних пассажиров, обогрев полной поверхности лобового стекла и огромную панорамную крышу (а она добавляет сразу много очков любой машине и очень нравится детям).
К передним сиденьям обоих кроссоверов нет никаких претензий, в топ-версиях есть электроприводы, память положений и вентиляция. Teramont предлагает больше места сзади и мощные USB-порты для зарядки мобильных устройств. У Sorento Prime розеток на одну меньше и нет климат-контроля для задних пассажиров. Оба дивана оснащены подогревом крайних мест и регулировкой по длине и углу наклона спинки. Двери прикрыты порогами, поэтому риск испачкать штаны минимален
Лоску салону Kia добавляет кожаная отделка сидений с контрастными швами и логотипами GT-Line, а мягкого пластика и эстетичных деталей тут больше. Радует и приборный щиток — простой, но очень информативный. Хотя можно придраться к разной подсветке — красной у блока климат-контроля, и белой у спидометра и тахометра. У Kia так же есть панорамная крыша с открывающейся передней частью, а еще Sorento Prime предлагает беспроводную зарядку спереди.
И в пятиместном исполнении багажник кроссовера Volkswagen больше, проем шире, отсек глубже. К тому же, в Kia нет даже розетки на 12V, а для размещения снятой полки «Терамонта» предусмотрена специальная ниша
Большая разница в колесной базе не настолько сильно сказалась в просторе на втором ряду. Да, Teramont тут бьет наповал любого из конкурентов, но по запасу для ног Sorento Prime уступает около 11 сантиметров, что не мешает с комфортом разместиться тут втроем. Тем более, у Kia еще и ровный пол. Но по ширине салона Teramont снова впереди планеты всей.
АТМОСФЕРНЫЙ V6 ИЛИ ТУРБОЧЕТВЕРКА?
Такой выбор предлагает и Volkswagen Teramont, но по факту переплата 200 тысяч рублей за двигатель 3.6 V6 FSI выглядит странной затеей, ибо Teramont V6... медленнее по паспорту, прожорливее, а еще заставит припасти немаленькую сумму на транспортный налог, начисленный за 280 «лошадей». Под жужжание двухлитровой 220-сильной турбочетверки наш Teramont в среднем разгонялся до сотни за 9,6 секунды по замерам, при этом потребляя в городе порядка 13 л/100 км.
Двухлитровый мотор теряется в огромном отсеке «Терамонта». Оба капота удерживаются пневмоупорами
Kia предлагает более широкий выбор двигателей, включая 200-сильный турбодизель. Мы взяли Sorento Prime с 3,5-литровым V6, дефорсированным до 249 л.с.. Но, как и в случае со «Стингером», Sorento Prime оказался далек от заявленных 7,8 секунды до сотни — в среднем вышло 8,9 секунды. И расходует Kia больше топлива — около 15 л/100 км в городе. Но звучит V6 классно, даже хотелось бы, чтобы выхлоп был погромче!
Хотя в движении Teramont ощущается более шустрым, чем Kia, словно и нет двух тонн снаряженной массы. Если включить спортивный режим шайбой на центральном тоннеле, то автомат перестанет забираться на восьмую ступень, едва стрелка спидометра превысит 80 км/ч. А по управляемости Teramont — будто компактный Tiguan. Удивительно «вваливать» в повороты на «легковых» скоростях, когда едешь на десяти квадратных метрах, сидя высоко над дорогой.
Kia по характеру разгона — чуть с ленцой, атмосферный мотор любит высокие обороты и на пик момента добирается только к отметке «5» на тахометре. Но, как и у «Фольксвагена», многое меняет переключатель режимов движения — в «Спорте» новый для Sorento Prime восьмиступенчатый автомат держит двигатель в тонусе, а еще тут есть алгоритм Smart, в котором электроника пытается адаптироваться к стилю вождения. Надо признать, получается неплохо — именно Smart, в основном, я и выбирал.
Если полностью сложить задние сиденья, то Teramont предлагает ровную площадку длиной 2,2 метра. Тут легко можно спать!
Но по проходимости шансов у Sorento Prime против «Терамонта» нет — у Kia гораздо меньше клиренс, больше передний свес, уже упомянутые подножки ограничивают пространство под порогами, а полноразмерная запаска низко висит под багажником. Так что на Kia надо аккуратнее съезжать с асфальта на проселочные дороги, хотя электроника работает хорошо, а межосевую муфту можно заблокировать.
У «Терамонта» тоже есть внедорожный режим работы электроники, поэтому «гребет» он очень уверенно. А победителем вне асфальта его делает именно геометрическая проходимость — для езды по глубоким колеям и скользким покрытиям Volkswagen предпочтительнее. Придется смириться только с тряской.
Обновленный Kia Sorento Prime теперь доступен и с передним приводом. С двигателем 2.4 (188 л.с.) и шестиступенчатым автоматом такая машина стоит 1 849 000 рублей. Полноприводные версии с тем же силовым агрегатом продаются по цене от 2 миллионов рублей. Sorento Prime с 200-сильным турбодизелем в исполнении Luxe стоит от 2 299 000 рублей (на 180 тысяч дороже, чем аналогично оснащенная машина с мотором 2.4). Volkswagen Teramont - это минимум 220 л.с. и полный привод, а обойдется он минимум в 2 799 000 рублей в комплектации Origin. А кроссоверы с 280-сильным 3.6 V6 предлагаются в исполнении Respect по цене от 3 199 000 рублей
Kia бережнее относится к внутренним органам, влезет в стандартный гараж, но главное преимущество «корейца» совсем в другом. Нет, не в отделке интерьера и не в 5-летней гарантии (или 150 тысяч километров) против 4 лет и 120 тысяч у «Фольксвагена». Все решают цены — еще и поэтому Sorento Prime расходится гораздо лучше основных конкурентов. Наш самый дорогой Sorento Prime GT-Line с бензиновым V6 стоит 2 779 900 рублей — и это дешевле наиболее доступного «Терамонта». А разница между тестовыми машинами — почти... 800 тысяч! И, похоже, для большинства людей этот фактор окажется весомее гигантского салона, огромного багажника и лучшей проходимости.
2018-07-19 09:33:09
✔💻ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ???
Тогда вам сюда👉АВТОСЕРВИС КАБРИОЛЕТ!!!
Быстрое и качественное выявление проблем Вашего автомобиля!!!👍
Тогда вам сюда👉АВТОСЕРВИС КАБРИОЛЕТ!!!
Быстрое и качественное выявление проблем Вашего автомобиля!!!👍