Автотехцентр "КОМСОМОЛЕЦ"
Комсомолец в Кирове
2021-03-07 12:33:56
Милые дамы! Автотехцентр "Комсомолец" сердечно поздравляет Вас с первым весенним праздником!
⠀
Восьмого марта, в день прекрасный,
Пусть все цветы для вас цветут,
Пусть наполняет сердце счастье,
Мечты пусть крылья обретут!
⠀
Желаю восхищать собою,
Сводить с ума и вдохновлять,
Пусть будет жизнь полна любовью,
Ведь Вы умеете влюблять!
⠀
Пусть радость Вас не покидает,
Пусть дарят близкие тепло,
Я от души Вас поздравляю
С международным женским днем!
⠀
График работы:
7 марта с 9 до 20:00
8 марта с 9 до 17:00
9 марта по обычному графику с 9 до 20:00
⠀
Телефон для справок (8332) 222-901
⠀
Восьмого марта, в день прекрасный,
Пусть все цветы для вас цветут,
Пусть наполняет сердце счастье,
Мечты пусть крылья обретут!
⠀
Желаю восхищать собою,
Сводить с ума и вдохновлять,
Пусть будет жизнь полна любовью,
Ведь Вы умеете влюблять!
⠀
Пусть радость Вас не покидает,
Пусть дарят близкие тепло,
Я от души Вас поздравляю
С международным женским днем!
⠀
График работы:
7 марта с 9 до 20:00
8 марта с 9 до 17:00
9 марта по обычному графику с 9 до 20:00
⠀
Телефон для справок (8332) 222-901
2021-03-01 13:40:30
Если вам потребовалась техпомощь для запуска двигателя – смело звоните в ТехЦентр Комсомолец Мы оперативно отреагируем на поступившую от вас заявку и выполним выезд на место, чтобы завести ваше авто, какой бы марки и модели оно ни было.
⠀
У нас можно прикурить аккумулятор с выездом специалиста к указанному вами месту, осуществить пуск двигателя при внезапном окончании топлива, а также вызвать техпомощь завести двигатель, если машина не заводится по причине каких-то технических неисправностей.
⠀
Мы оказываем свои услуги по доступным ценам,, предоставляя скидку постоянным клиентам, их друзьям и родственникам! Вам необходим выезд специалиста для запуска двигателя – КОМСОМОЛЕЦ поможет решить эту проблему в кратчайшие сроки!
⠀
Стоимость услуги от 500 рублей.
Подробности по телефону 222-901
⠀
У нас можно прикурить аккумулятор с выездом специалиста к указанному вами месту, осуществить пуск двигателя при внезапном окончании топлива, а также вызвать техпомощь завести двигатель, если машина не заводится по причине каких-то технических неисправностей.
⠀
Мы оказываем свои услуги по доступным ценам,, предоставляя скидку постоянным клиентам, их друзьям и родственникам! Вам необходим выезд специалиста для запуска двигателя – КОМСОМОЛЕЦ поможет решить эту проблему в кратчайшие сроки!
⠀
Стоимость услуги от 500 рублей.
Подробности по телефону 222-901
2021-01-29 16:05:45
Цилиндропоршневая группа
Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.
Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается – в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает – чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.
В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.
Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.
Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается – в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает – чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.
В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.
2021-01-18 10:52:32
Праздники остались за плечами, а значит пришло время продолжить разговор о диагностике мотора на слух!
Клапанный механизм📌
Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук.
Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.
Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска – нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом.
Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме – это и вызывает стук.
Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла и его давления.
Клапанный механизм📌
Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук.
Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.
Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска – нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом.
Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме – это и вызывает стук.
Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла и его давления.