Автосервис "КЕДР",Ремонт автомобилей,Красноярск
Кедр в Красноярске
2021-03-10 08:00:01
Здравствуйте.С 1 октября 2021,вводятся новые правила проведения техосмотра.Но уже сейчас на пунктах ТО,не выдают диагностическую карту,если:
1.Нет ремней безопасности,если они не застегиваются,провисают,и не втягиваются обратно.
2.Есть ржавчина на несущих элементов кузова(например,на лонжеронах).
3.Если навигатор мешает обзору водителя.
4.Если нет в наличии огнетушителя, или он неисправен и нет пломбы..
5.Если нет в наличии аптечки,или нарушены сроки годности лекарств.
6.Если есть дополнительные зеркала заднего вида.
7.Если фары:
неоткалиброваны;
с трещинами;
нарушена их светопропускаемость;
запотевают;
с пленкой,даже прозрачной(броня и.т.д);
на авто с правым рулем не перенастроены под правостороннее движение.
8.Нет брызговиков.
9.Нет разрешающих и зарегистрированных в ГИБДД документов на любое изменение в конструкции(ГБО,завышение ,занижение и.т.д.).
10.На лобовом стекле со стороны водителя есть тещины,
11.Затертый госномер.
12.Колеса и шины не предусмотренные заводом изготовителем.
1.Нет ремней безопасности,если они не застегиваются,провисают,и не втягиваются обратно.
2.Есть ржавчина на несущих элементов кузова(например,на лонжеронах).
3.Если навигатор мешает обзору водителя.
4.Если нет в наличии огнетушителя, или он неисправен и нет пломбы..
5.Если нет в наличии аптечки,или нарушены сроки годности лекарств.
6.Если есть дополнительные зеркала заднего вида.
7.Если фары:
неоткалиброваны;
с трещинами;
нарушена их светопропускаемость;
запотевают;
с пленкой,даже прозрачной(броня и.т.д);
на авто с правым рулем не перенастроены под правостороннее движение.
8.Нет брызговиков.
9.Нет разрешающих и зарегистрированных в ГИБДД документов на любое изменение в конструкции(ГБО,завышение ,занижение и.т.д.).
10.На лобовом стекле со стороны водителя есть тещины,
11.Затертый госномер.
12.Колеса и шины не предусмотренные заводом изготовителем.
2021-03-09 04:10:09
Приветствуем всех.!Автосервис "КЕДР" желает всем хорошего настроения и удачи на дорогах!Появились проблемы с автомобилем?Приезжайте к нам ,будем рады вам помочь. Мы работаем с понедельника по пятницу, с 8:30 до 18:30. Металлургов проспект, 51а/1; тел.278-27-87 , 291-56-15
Добро пожаловать!!!
Своевременное техобслуживание является гарантией отличного технического состояния вашего автомобиля. Перечень работ и график планового техобслуживания обычно изложен в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
При отсутствии данной информации у Вас, можете получить консультацию у нас, для определения перечня работ и их трудоемкости. С нашим администратором вы можете уточнить объем, перечень работ, перечень используемых расходных материалов и уменьшить затраты на техобслуживание.
Добро пожаловать!!!
Своевременное техобслуживание является гарантией отличного технического состояния вашего автомобиля. Перечень работ и график планового техобслуживания обычно изложен в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
При отсутствии данной информации у Вас, можете получить консультацию у нас, для определения перечня работ и их трудоемкости. С нашим администратором вы можете уточнить объем, перечень работ, перечень используемых расходных материалов и уменьшить затраты на техобслуживание.
2021-02-08 03:00:51
Santa -Fe износ коленвала и вкладыша.
2021-02-08 02:40:54
Здравствуйте.
Шум и стуки в двигателе:
Диагностика двигателя по шумам
Один из ответственных моментов в диагностике двигателя – это проверка его работоспособности по шумам. Исправный, правильно отрегулированный двигатель, работает тихо и стабильно держит обороты холостого хода, а при увеличении нагрузки ровно, без провалов набирает обороты, не издавая при этом посторонних звуков.
Как известно из теории механики, звук – это зазор. Зазоры предусмотрены практически для любых подвижных соединений, в противном случае они заклинят при нагреве от собственного трения.
Речь идет о технологических зазорах, предусмотренных разработчиками двигателя. Как правило, в зазор, оставленный инженерами при разработке, подается масло, для свободного вращения деталей, предотвращения задиров и отвода от них тепла, выделяемого при работе. Величина этих зазоров очень мала и необходима лишь для того, чтобы удержать там порцию масла (масляный клин) и пока в этом зазоре присутствует масло, соединение работает беззвучно. Детали не могут коснуться друг друга, так как между ними присутствует масляная пленка. По мере износа деталей зазор увеличивается, и масло уже не может удержаться в необходимом количестве в трущейся паре и детали начинают работать в контакте друг с другом – отсюда звук и, следовательно, интенсивный износ.
Если сразу не придать этому значения, то закончится все очень плачевно, работающие без масла (или с недостаточным его количеством) детали начинают значительно нагреваться, что ведет к неизбежной аварийной ситуации.
Подобные ситуации не возникают, как правило, сразу, и поначалу появляется лишь легкий посторонний звук, что говорит о начавшейся где-то в недрах двигателя проблеме. Если проигнорировать этот первый сигнал, который подает двигатель своим посторонним шумом, то затем к нему привыкают, хотя он и начинает усиливаться, оставляя это на «потом».
Для того чтобы сразу различить среди работающих деталей двигателя, появившийся посторонний звук, необходимо запомнить звук исправного, чисто работающего мотора на своем автомобиле. А зная внутреннее устройства двигателя, можно сделать предварительное заключение об источнике звука и определить степень его опасности.
Так звонкий, цокающий звук, вдвое меньшей частотой вращения, чем обороты коленчатого вала, прослушиваемый на всех режимах двигателя, обычно исходит от увеличенных зазоров в клапанах.
Равномерный стук, также с меньшей частотой вращения, не зависящий от оборотов и нагрузки двигателя обычно исходит от клапанно-распределительного механизма. Это может быть изношенный распределительный вал, его подшипники, вал коромысел, сами коромысла и другие детали распределительного механизма.
Резкий стук на холостом ходу, прослушиваемый на средних и высоких оборотах, связан с началом разрушения шатунного вкладыша и его проворачивании в крышке шатуна.
Равномерный стук, совпадающий с оборотами коленчатого вала, который усиливается при нагрузке и прогреве, говорит о полном разрушении шатунного вкладыша.
То же самое, но звук «бухающий», говорит об износе коренных вкладышей коленчатого вала.
Этот перечень далеко не полный, он лишь охватывает наиболее часто встречающиеся неисправности, которые довольно точно можно диагностировать по шумам.
Выводы
Любой посторонний звук, выявленный в процессе диагностики, не должен быть оставлен без внимания и необходимо принять все возможные меры для его устранения. Легче победить любую болезнь, когда она находится на начальной стадии, чем дожидаться хирургического вмешательства.
sbpo.ru
Шум и стуки в двигателе:
Диагностика двигателя по шумам
Один из ответственных моментов в диагностике двигателя – это проверка его работоспособности по шумам. Исправный, правильно отрегулированный двигатель, работает тихо и стабильно держит обороты холостого хода, а при увеличении нагрузки ровно, без провалов набирает обороты, не издавая при этом посторонних звуков.
Как известно из теории механики, звук – это зазор. Зазоры предусмотрены практически для любых подвижных соединений, в противном случае они заклинят при нагреве от собственного трения.
Речь идет о технологических зазорах, предусмотренных разработчиками двигателя. Как правило, в зазор, оставленный инженерами при разработке, подается масло, для свободного вращения деталей, предотвращения задиров и отвода от них тепла, выделяемого при работе. Величина этих зазоров очень мала и необходима лишь для того, чтобы удержать там порцию масла (масляный клин) и пока в этом зазоре присутствует масло, соединение работает беззвучно. Детали не могут коснуться друг друга, так как между ними присутствует масляная пленка. По мере износа деталей зазор увеличивается, и масло уже не может удержаться в необходимом количестве в трущейся паре и детали начинают работать в контакте друг с другом – отсюда звук и, следовательно, интенсивный износ.
Если сразу не придать этому значения, то закончится все очень плачевно, работающие без масла (или с недостаточным его количеством) детали начинают значительно нагреваться, что ведет к неизбежной аварийной ситуации.
Подобные ситуации не возникают, как правило, сразу, и поначалу появляется лишь легкий посторонний звук, что говорит о начавшейся где-то в недрах двигателя проблеме. Если проигнорировать этот первый сигнал, который подает двигатель своим посторонним шумом, то затем к нему привыкают, хотя он и начинает усиливаться, оставляя это на «потом».
Для того чтобы сразу различить среди работающих деталей двигателя, появившийся посторонний звук, необходимо запомнить звук исправного, чисто работающего мотора на своем автомобиле. А зная внутреннее устройства двигателя, можно сделать предварительное заключение об источнике звука и определить степень его опасности.
Так звонкий, цокающий звук, вдвое меньшей частотой вращения, чем обороты коленчатого вала, прослушиваемый на всех режимах двигателя, обычно исходит от увеличенных зазоров в клапанах.
Равномерный стук, также с меньшей частотой вращения, не зависящий от оборотов и нагрузки двигателя обычно исходит от клапанно-распределительного механизма. Это может быть изношенный распределительный вал, его подшипники, вал коромысел, сами коромысла и другие детали распределительного механизма.
Резкий стук на холостом ходу, прослушиваемый на средних и высоких оборотах, связан с началом разрушения шатунного вкладыша и его проворачивании в крышке шатуна.
Равномерный стук, совпадающий с оборотами коленчатого вала, который усиливается при нагрузке и прогреве, говорит о полном разрушении шатунного вкладыша.
То же самое, но звук «бухающий», говорит об износе коренных вкладышей коленчатого вала.
Этот перечень далеко не полный, он лишь охватывает наиболее часто встречающиеся неисправности, которые довольно точно можно диагностировать по шумам.
Выводы
Любой посторонний звук, выявленный в процессе диагностики, не должен быть оставлен без внимания и необходимо принять все возможные меры для его устранения. Легче победить любую болезнь, когда она находится на начальной стадии, чем дожидаться хирургического вмешательства.
sbpo.ru
2021-01-27 03:09:46
Здравствуйте.
Диагностика автомобиля.Когда проводить?
В рекомендациях производителей указаны разные сроки проведения диагностики.Но все это ,только рекомендации.Фактически всё зависит от состояния автомобиля,марки и модификации модели.Если вы услышали какие-то посторонние звуки в своем автомобиле,или поведение вашего автомобиля отличается от обычного –добро пожаловать к нам в автосервис.Наши мастера по результатам осмотра и компьютерной диагностики посоветуют ,что необходимо сделать в первую очередь ,а что может подождать.Помните,что вовремя замечанная неисправность –гарантия безопасности Вас и вашего автомобиля.
Диагностика автомобиля.Когда проводить?
В рекомендациях производителей указаны разные сроки проведения диагностики.Но все это ,только рекомендации.Фактически всё зависит от состояния автомобиля,марки и модификации модели.Если вы услышали какие-то посторонние звуки в своем автомобиле,или поведение вашего автомобиля отличается от обычного –добро пожаловать к нам в автосервис.Наши мастера по результатам осмотра и компьютерной диагностики посоветуют ,что необходимо сделать в первую очередь ,а что может подождать.Помните,что вовремя замечанная неисправность –гарантия безопасности Вас и вашего автомобиля.
2021-01-12 08:26:27
Здравствуйте.Мы работаем в прежнем режиме.Временно на больничном автоэлектрик.
Автосервис "КЕДР" желает всем хорошего настроения и удачи на дорогах!Приезжайте на диагностику и ремонт! Приводите Ваши автомобили в порядок! Работаем по предварительной записи!
Мы работаем с понедельника по пятницу, с 08:30 до 18:30. Металлургов проспект,51а/1; тел.278-27-87 , 291-56-15 .Добро пожаловать!
Автосервис "КЕДР" желает всем хорошего настроения и удачи на дорогах!Приезжайте на диагностику и ремонт! Приводите Ваши автомобили в порядок! Работаем по предварительной записи!
Мы работаем с понедельника по пятницу, с 08:30 до 18:30. Металлургов проспект,51а/1; тел.278-27-87 , 291-56-15 .Добро пожаловать!