Автоэксперт | Помощь при ДТП

Автоэксперт в Минеральных Водах


2020-09-03 14:22:30

Дизель на метане ) как вам ?

2020-08-18 19:33:09

🚗 Что касается ходовой части и ущерба по ОСАГО...

Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда спор о размере причиненного ущерба утыкается в поврежденные элементы ходовой части ТС. Многие не участвуют в этом и принципиально не берутся считать (зачастую правильно делают), но это насущный вопрос и мне хочется рассказать об этом.

Вся загвоздка в том, что в 90% случаев внешние повреждения которые глазами можно увидеть - просто отсутствуют. Сама методика которая утверждена Центральным Банком России требует применения стенда, на котором проводятся работы по регулировке и проверке углов установки колес.

Так вот, понимая сложность выявления таких повреждений существует одна схема по которой мы стараемся максимально убедительно обосновать замену тех или иных деталей.

1) Мы первично загоняем на стенд контроля и регулировки УУК ТС и устанавливаем мишени. После этого система фиксирует положение каждого из колес и выдает результаты, которые имеют отклонения от предусмотренных заводом изготовителем.

2) Мастер и эксперт по своему проводят осмотр ходовой части. Эксперт пытается выявить хоть какие-то отличимые предпосылки деформаций. А мастер определяет насколько возможно исправить ситуацию регулировкой и возможно ли такое в принципе.

2а) Бывает, что на этом этапе уже заметны признаки деформаций, их можно зафиксировать и описать. В таком случае мы делаем контрольный замер с попыткой регулировки и компьютер формирует отчет замера УУК. Уже на основании этого просим СТОА подготовить акт дефетовки в которой укажут каждый элемент требующий замены.

3) Если визуально не возможно зафиксировать деформации, но результаты замеров указывают на критический выход значений, мы совместно с мастером смотрим - возможны ли регулировки (бывает это конструктивно не возможно), если возможны пробуем регулировать и выставить колесо (а) правильно.

3а) В случае если регулировки изменяют положение колеса (а) но фактически подводят к тупиковой регулировке (когда фактически хватает вывести положение колеса, но после не остается зазоров для последующих манипуляций), мы делаем вывод о необходимости замены "базовых" элементов. Каких? В основном это те элементы которые несут непосредственное участие в настройках положения колес (рычаг поперечный, балансировочный рычаг или для передка даже амортизаторная стойка при обычной подвеске).

3б) Если (в основном задок зависимый) это не возможно с завода (регулировки не предусмотрены), мы так-же ставим первичной дефектовкой и осмотром замену базовых элементов.

4) После этого необходимо (да это требует затрат от собственника, иначе ни как) заказать эти элементы, дождаться их прихода и заменить. После замены мы проводим повторный замер УУК и пробуем осуществить регулировку положения колеса.

4а) В этом случае все регулируется, становится в допуски и заканчивается заменой базовых элементов.

4б) Если после регулировок УУК все равно не возможно выставить колеса в нужное положение, мы просим сделать повторную дефектовку на те элементы которые конструктивно держат колеса в положении но сами геометрически должны быть правильными (без деформаций) это в основном ступица и цапфа (поворотный кулак).

5) в 99% после этого все исправится и колеса становятся на место. Но были случаи когда это не исправляло ситуацию, в основном это касалось рамных автомобилей. А вот замена рамы это отдельная история....

Спасибо за внимание.

2020-07-23 14:37:37

🔥 Ну привет! Удели 4 минуты и узнай суть новых технологий, которые скоро настигнут каждого автомобилиста.

Да, это штрафы мой дорогой друг, штрафы за полис ОСАГО который у тебя может и есть но поддельный. Штраф который ты будешь платить вне зависимости от того, сознательно ты не страховался или просто "глючит" база РСА.
Читай статью👇🏻 , делай выводы и оставляй свое мнение!

2020-07-12 13:10:47

🔥 В России хотят запретить эксплуатацию автомобилей за езду без ОСАГО.
Отправлять автомобили без полиса ОСАГО на штрафстоянку предложили в рабочей группе при ОНФ.

Активисты хотят включить эту норму в новый КоАП, чтобы защитить водителей от проблем с неплательщиками по долгам.
Запретить эксплуатацию автомобилей без оформленных полисов ОСАГО предложили члены рабочей группы при Общественном народном фронте (ОНФ). Как сообщил Autonews.ru глава рабочей группы Петр Шкуматов, эта инициатива в числе прочих предложений по изменениям в КоАП отправлена в ответственный за разработку документа Минюст.

Согласно текущему законодательству, за езду без полиса ОСАГО полагается лишь штраф в 800 рублей. Получивший его водитель имеет право продолжить движение. При этом, по оценке экспертов, около 20% автомобилей в России ездит без полисов ОСАГО.

2020-03-04 14:02:49

БАМ! Смотрим 👍