Allo-Trade.Ru
Allo-Trade.Ru в Москве
2020-12-07 12:15:16
Массивное шасси, плюющийся огнем из прямых труб V-твин и практически полное отсутствие всего остального – этот Buell XB12S от чешской мастерской Rod Motorcycles довел изначальную идею Эрика Бьюэлла до апогея. Или абсурда, тут уж кому что нравится.
А началось все с неудачного падения на стоянке. Приложив мотоцикл, владелец отправился… нет, не за новыми оригинальными запчастями, а на выставку Bohemian Custom Show, где и увидел работы Rod Motorcycles и, в частности, весьма примечательный Buell. Шестеренки в голове пришли в движение…
Так «подбитый» XB12S оказался в мастерской, где ему первым делом выправили колесо и поработали над вилкой – облагородили ее картриджным китом от Matris и заковали в массивные кастомные траверсы, а на верхней установили приборку Motogadget Classic. Сзади поставили полностью регулируемый амортизатор Matris и дополнили все это кастомными тормозными дисками с такими же вырезами, как на самодельном корпусе новой светодиодной фары. Сцепление теперь гидравлическое, а ГТЦ на тормозах – от Brembo.
Электрику упростили и переделали под Motogadget m.unit, добавили гоночный ЭБУ и до неприличия короткий кастомный выхлоп (как ни странно, но в нем есть скрытые дБ-киллеры), а на впуске прикрутили хулиганский комплект Kuryakyn Hypercharger с закосом под «пасть» компрессора (самого компрессора тут нет).
Двигатель украсили новыми крышками, а воздухозаборник, направляющий поток на задний цилиндр, сделали из алюминия. Покраска немногочисленного обвеса – что-то с чем-то: базовый серебристый металлик покрыт 10 слоями кенди, так что в зависимости от освещения байк прикидывается то полностью черным, то бордовым, а то и ослепительно красным. Ну разве он не хорош?
Фото: Pipeburn
А началось все с неудачного падения на стоянке. Приложив мотоцикл, владелец отправился… нет, не за новыми оригинальными запчастями, а на выставку Bohemian Custom Show, где и увидел работы Rod Motorcycles и, в частности, весьма примечательный Buell. Шестеренки в голове пришли в движение…
Так «подбитый» XB12S оказался в мастерской, где ему первым делом выправили колесо и поработали над вилкой – облагородили ее картриджным китом от Matris и заковали в массивные кастомные траверсы, а на верхней установили приборку Motogadget Classic. Сзади поставили полностью регулируемый амортизатор Matris и дополнили все это кастомными тормозными дисками с такими же вырезами, как на самодельном корпусе новой светодиодной фары. Сцепление теперь гидравлическое, а ГТЦ на тормозах – от Brembo.
Электрику упростили и переделали под Motogadget m.unit, добавили гоночный ЭБУ и до неприличия короткий кастомный выхлоп (как ни странно, но в нем есть скрытые дБ-киллеры), а на впуске прикрутили хулиганский комплект Kuryakyn Hypercharger с закосом под «пасть» компрессора (самого компрессора тут нет).
Двигатель украсили новыми крышками, а воздухозаборник, направляющий поток на задний цилиндр, сделали из алюминия. Покраска немногочисленного обвеса – что-то с чем-то: базовый серебристый металлик покрыт 10 слоями кенди, так что в зависимости от освещения байк прикидывается то полностью черным, то бордовым, а то и ослепительно красным. Ну разве он не хорош?
Фото: Pipeburn
2020-08-15 07:26:59
CardoScalaRider.Ru #Cardo #ScalaRider #мотогарнитура #CardoScalsRider в наличии только в фирменном магазине.
2020-08-06 13:57:53
Пример грамотной установки мотогарнитуры Cardo Scals Rider Freecom 4+JBL на мотошлем ARAI