СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ АВТОЗАПЧАСТИ

Алт-Стр в Москве


2015-12-17 15:45:34

Последняя работа по ремонту двигателя Форд Транзит заставила меня написать эту статью, ведь то что я увидел во впускном коллекторе заставило меня в очередной раз изумиться. В каких же тяжёлых условиях приходится работать двигателю, даже регулярно проходящему тех обслуживание! Картерные газы,и не сгоревшая сажа от выхлопа оседают на всём пути от клапана ЕГР, до впускных клапанов. Затрудняя работу дроссельной заслонки, механизма холостого хода,и убивая сам ЕГР.
Глядя на толстый слой сажи просто физически чувствуешь, как не хватает воздуха автомобилю,даже при наличии турбины.И понимаешь, что промывка дроссельной заслонки и чистка дроссельной заслонки это не рекламный ход для развода клиентов, а реальная жизненная необходимость. Ведь налёт сажи из впускного коллектора никуда не девается, а со временем становится всё плотнее. Под действием температуры он спекается, образуя слой, подобный камню. Качество топливно-воздушной смеси на прямую влияет на мощность двигателя и его экономичность. Тюнингёры даже растачивают и полируют впускные коллектора, чтобы повысить объём и качество, поступающего воздуха в цилиндры. Основные датчики меряющие количество входящего воздуха находятся перед дроссельной заслонкой, после дросселя только датчик давления в коллекторе, который покрывается подобным же слоем сажи и всякой не сгоревшей гадости.И тогда даже при исправных датчиках, в Электронный Блок Управления автомобиля идут не корректные сигналы, и «Мозг»соответственно подаёт не верное количество топлива,которое сгорает не до конца,и круг замыкается.Вызывая неровную работу двигателя,выход из строя дорогостоящих узлов и приводя в расстройство автовладельца. Вот поэтому специалисты рекомендуют держать в чистоте дроссельную заслонку и впускной коллектор.