Автосервис г.Москва ООО ''СТО центр"

Автолагер в Москве


2020-06-09 08:07:29

12 июня День России !
12 июня1990 года первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России, в которой было провозглашено главенство Конституции России и её законов. К тому времени многие республики СССР уже приняли решение о своем суверенитете, поэтому данный документ принимался в условиях, когда республики одна за другой становились независимыми. Важной вехой в укреплении российской государственности стало принятие нового названия страны – Российская Федерация (Россия).
12.06.20 – 14.06.20 – выходной день.

2020-02-14 15:08:31

Определяем проблемы с двигателем на слух. Советы опытных автомехаников.

Опытные водители знают, что многие проблемы с двигателем можно выявить еще на раннем этапе. Посторонние стуки, шумы, скрежет и другие явления позволяют с высокой точностью понять, какой из узлов силового агрегата находится в изношенном состоянии. Прибегают к подобной технологии и автомеханики, несмотря на разнообразие диагностических приборов. Сегодня мы поговорим о том, как автолюбитель может определить проблемы с двигателем на слух.

Сразу сделаем замечание: определять неисправности мотора по посторонним звуками проще на бензиновых агрегатах. Дизельные двигатели с завода имеют достаточно высокий уровень шума, что связано с особенностями его строения. Без использования профессионального оборудования определить причину посторонних звуков на двигателях, использующихся в качестве топлива "солярку".

Начнем со свиста. Такое явление встречается на многих автомобилях и может быть вызвано несколькими причинами. Чаще всего причина противного свиста таится в изношенном приводном ремне, потерявшем эластичность. Проявляется проблема в холодную или сырую погоду. Избавиться от неприятного звука можно путем замены приводного ремня. Отсюда же может происходить характерный шум, связанный с износом подшипников. Звук похож на то, как будто в металлическое ведро поместили несколько гаечных ключей и стали его трясти. Для определения проблемы достаточно скинуть приводной ремень и проверить наличие люфта. В нормальном состоянии он должен быть минимальным или вовсе отсутствовать.

Еще одним источников шумов является система ГРМ. Здесь много зависит от типа механизма, передающего крутящий момент. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то шуметь конструкция может из-за износа подшипников. Здесь звук будет такой же, что и в случае с приводной системой. В ситуации с цепью ГРМ шуметь может именно она. Со временем изделие растягивается. В таком случае лучше не медлить и заменить цепь на новую, так как её растяжение влечет за собой повышенную нагрузку на двигатель.

Стук из мотора говорит о нарушениях в работе клапанной системы. Стучать могут сами клапана, тогда шум будет повышаться прямо пропорционально увеличению оборотов двигателя. Если же стук проявляется в течение нескольких секунд после запуска мотора, проблема таится в изношенных гидрокомпенсаторах. Кстати, повышенный шум в работе силового агрегата также может быть связан с низким качеством масла.

Выбрать себе новую деталь, чтобы больше не слышать раздражающих звуков удобнее и проще всего в компании СПЛИТ!
http://teilezap.ru

2020-02-14 14:51:40

Мы напоминаем Вам, что у нас Вы можете приобрести продукцию MOTUL по очень привлекательным ценам!

http://teilezap.ru/oils_catalog

2020-02-08 10:06:54

Что такое ESP в автомобиле и как оно работает?

Electronic Stability Program, или ESP — это система электронного контроля устойчивости, которая также называется системой динамической стабилизации. Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Как и ASR, система имеет несколько аналогов, которые используются в конкретных марках машин:

— На авто KIA, Hyundai и Honda устанавливается ESC.

— Rover, BMW и Jaguar комплектуются DSC.

— Отличительная черта Volvo — система DTSC.

— В машинах Acura можно встретить VSA.

— Модели Toyota агрегатируются VSC.

— В автомобилях Subaru, Nissan и Infiniti эксплуатируется система VDC.

Из чего состоит ESP?
В состав системы входит блок управления, измерительные приборы, которые контролируют разные параметры, и гидравлический блок.

Система курсовой устойчивости способна полноценно функционировать только совместно с другими системами активной безопасности авто:

— Антиблокировочной тормозной системой ABS

— Антипробуксовочной системой ASR

— Системой распределения тормозных усилий EBD

— Электронной системой блокирования дифференциала EDS

Как работает ESP?

Внешние датчики анализируют различные параметры – функционирование тормозной системы, особенности движения машины, положение акселератора, смена угла поворота руля. Эти данные передаются на бортовой компьютер. Он сопоставляет полученные сведения с фактическим движением авто. Если ESP решила, что водитель утратил контроль над авто, она вмешивается в управление, то есть задействует механизмы, которые связаны с иными системами активной безопасности.

Корректировка траектории движения машины осуществляется несколькими способами.

— За счет подтормаживания конкретных колес. Система сама решает, какие именно колеса будут притормаживаться. Так, при заносе осуществляется торможение наружным передним колесом.

— Благодаря изменению оборотов двигателя.

Также блок управления ESP взаимодействует с двигателем и автоматической коробкой переключения передач авто. Это позволяет системе корректировать их работу в форс-мажорных обстоятельствах.

Где купить себе тормозную систему? Конечно же, http://teilezap.ru

2020-02-05 12:41:14

ZIMMERMANN: бренд, который знают все!

За более чем 50 лет бренд Otto Zimmermann зарекомендовал себя как производитель очень качественных автокомпонентов для автопроизводителей и для вторичного рынка автозапчастей.

В России этот бренд знает буквально каждый автолюбитель, кто хоть раз менял тормозные диски или колодки. Если есть задача сэкономить, но при этом купить запчасть ничем не хуже оригинала, то в первую очередь нужно смотреть в каталоге детали ZIMMERMANN.

Тормозные диски Zimmermann годами доказывают свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Otto Zimmermann значительно расширил свои производственные мощности. Детали изготавливаются на новейших производственных линиях в соответствии c высокими критериями качества, предъявляемыми в автомобильной промышленности.
Актуальный ассортимент компании включает более 3000 позиций и продается более чем в 60 странах мира.

Тормозные диски для легковых и легких коммерческих автомобилей;

- тормозные барабаны

- тормозные колодки для легковых и легких коммерческих автомобилей; тормозные колодки для барабанных тормозов

- тормозные комплекты для коммерческих автомобилей;

- комплекты барабанных колодок в сборе

Продукция Otto Zimmermann, включая стандартные, перфорированные диски Sport и составные тормозные диски Formula Z, производится на заводе в г. Sinsheim (Зинсхайм), Германия.

http://teilezap.ru/auto2dV2