Chartex - дешевые авиабилеты

Chartex в Москве


2019-05-17 15:24:42

AZUR air - крупнейшая чартерная авиакомпания в России,
пересматривает рационы питания на коротких рейсах. Начиная с 1 июня 2019 года авиакомпания на всех рейсах длительностью менее 5 часов отменяет предоставление питания. На коротких рейсах пассажирам будут предложены горячие напитки и вода. Для пассажиров бизнес-класса на рейсах до 5 часов полёта услуга питания сохранится в полном объёме.
Обращаем ваше внимание, что заказать сейчас платное питание пока могут только те пассажиры, которые вылетают на самолетах Azur Air из Санкт-Петербурга. Сделать это можно не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета. Перевозчик обещает, что для тех, кто отправляется на отдых из московского Внуково, такая услуга станет доступна в летнем сезоне - 2019. Точную дату и информацию по другим регионам Azur Air сообщит отдельно.
Предоставление стандартных рационов питания на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания оставляет неизменным.
В авиакомпании пояснили, что пожертвовать бесплатным питанием пришлось ради сохранения стоимости перевозки на прежнем уровне. И перечислили ряд факторов, которые подняли ее цену. Это подорожание авиационного топлива - минимум на 30% в 2018 году. А также рост аэропортовых сборов, ставших следствием реконструкции терминалов, улучшения аэровокзальной инфраструктуры и повышения качества пассажирского сервиса.
Услуга платного питания при вылете из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) оказывается компанией ООО «Флай Сервис». Услуга "Ресторан на борту" дополняет стандартное меню индивидуальным заказом. Оформить его можно на webсайте.
ООО «Флай Сервис» получило все разрешения от государственных структур на право производства и реализацию продуктов питания и напитков.
Все приготовленные для реализации рационы, напитки, посуда проходят процедуру досмотра службы авиационной безопасности. Так как компания располагает собственным досмотровым оборудованием, а сотрудники службы авиационной безопасности обеспечивают эту процедуру в круглосуточном режиме, время доставки готовой продукции на борт воздушного судна сведено к минимуму.
Среди наших клиентов: «ВВСС», ЮТэйр, Уральские авиалинии, НордСтар, Туркменские Авиалинии, Turkish Airlines, Air Moldova, Азур Эйр и др.

#charter #chartex #АзурЭйр #AZURair #чартер #питание #питаниенаборту #Пулково #Внуково

2019-05-08 17:47:34

С мая авиакомпания Royal Flight ввела услугу онлайн-регистрации на своих рейсах, вылетающих из аэропорта Домодедово. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета самолета. Услуга платная и доступна на главной сайта авиакомпании в разделе «Web-регистрация».
Онлайн-регистрация позволит выбрать удобное для вас место в салоне самолета, а также избежать очереди к стойке регистрации в аэропорту, если вы самостоятельно распечатали посадочный талон, путешествуете без багажа, не перевозите животных и вам не требуется услуга сопровождения.
На чартерные рейсах авиакомпании Роял Флайт багаж включен в стоимость авиабилета и пассажир имеет право взять на борт багаж в пределах установленной руководством нормы:
Для бизнес класса не больше 30 кг;
Для эконом класса до 20 кг.
Габариты одного места багажа не должны превышать 203 см в сумме трех измерений. Если вес и размеры багажа превышают максимально допустимые параметры, перевозка оплачивается в соответствии с тарифом авиакомпании.
Размеры ручной клади не должны быть больше 115 см в сумме, а вес до 5 кг.
При прохождении веб-регистрации http://sales.royalflight.ru/web-checkin/#search , пассажир имеет возможность выбрать удобное место в салоне воздушного судна из дома или офиса. По прибытию в аэропорт нет необходимости обращаться на стойку регистрации, если пассажир самостоятельно распечатал посадочный талон, путешествует без багажа, не перевозит животных, не требуется услуга сопровождения.
Есть ограничения для прохождения онлайн регистрации:
для пассажиров с животным;
для пассажиров особой категории (тяжелобольные, дети без сопровождения взрослых, люди с ограниченными возможностями).
Услугу по выбору места можно оплатить на сайте картой с помощью платежных систем МИР (MR-MIR), VISA (VI), MASTERCARD (CA).
Стоимость услуги составляет 1500 рублей.
При замене борта и изменении компоновки воздушного судна Авиакомпания не гарантирует назначенные места по услуге «Выбор места в салоне», и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях. В случае не оказания Услуги по вине Авиакомпании, денежные средства, оплаченные за Услугу, возвращаются пассажиру в полном объёме. Возврат денежных средств производится не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента поступления заявления.
Возврат денежных средств осуществляется пассажиру на карту, с которой была произведена оплата услуги.
Обратите Ваше внимание на время начала и окончания регистрации в аэропорту. Не забудьте, что в аэропорту Вам необходимо пройти контроль безопасности, а при международной перевозке - пограничные и таможенные формальности. Рассчитывайте свое прибытие в аэропорт с учетом времени, необходимого для прохождения всех обязательных предполетных процедур. Посадка на рейс начинается за 40 минут до вылета рейса.
Если по каким-либо причинам Вам не удается распечатать посадочный талон, то можно обратиться на любую из стоек регистрации Вашего рейса в аэропорту, но не позднее, чем за 50 минут до вылета рейса.

#RoyalFlight #РоялФлайт #чартерныерейсы #чартеры #Webрегистрация #Онлайнрегистрация #регистрациянарейс #посадочныйталон #chartex #авиакомпания #чартекс

2019-04-30 17:28:36

Дорогие друзья!
Примите наши поздравления
Прекрасной майскою порою!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
В майские праздники наша компания работает по следующему графику:
с 01 мая по 05 мая – выходные дни
с 06 мая по 08 мая – работа в обычном режиме
с 09 мая по 12 мая – выходные дни
с 13 мая и далее – работа в обычном режиме

2019-04-26 15:38:01

Компания Chartex информирует о запуске новой возможности — приема бесконтактных платежей через Apple Pay. Теперь можно произвести онлайн-оплату в один клик, нашим клиентам нет необходимости вводить номера карт, пароли мобильного банка и любую другую персональную информацию, чтобы провести платеж в мобильном приложении.
Для оплаты авиабилетов, туров, страховок для выезжающих за рубеж и т.д. на сайте https://www.chartex.ru/ с помощью Apple Pay, необходимо добавить карту в свое устройство: Apple Watch Series 3 или более поздней модели, а также iPhone 8, iPhone 8 Plus или более поздней модели можно добавлять кредитную или дебетовую карту Visa или Mastercard до 12 карт. На более ранних моделях можно добавить до 8 карт из расчета на устройство. Настроив Apple Pay на iPhone или Apple Watch, вы сможете использовать свои карты на веб-сайтах в браузере Safari3 на некоторых моделях Mac после входа в iCloud.
Когда клиент добавляет кредитную или дебетовую карту в Apple Pay, сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого присваивается уникальный номер учетной записи устройства, который шифруется и безопасно хранится в чипе Безопасный Элемент устройства. Каждая транзакция авторизуется благодаря уникальному одноразовому секретному коду.

#ApplePay #Chartex #charter #чартекс #чартер #

2019-04-12 15:51:39

К административной ответственности привлечена авиакомпания «Победа», не пустившая на борт самолета пассажира, чьи фамилия, имя и отчество в билете были указаны в произвольном порядке.
Как следует из материалов дела, 14 марта 2018 года житель Волгоградской области через сайт авиакомпании «Победа» оплатил перелет по маршруту Волгоград – Санкт-Петербург. Бронируя билет, он указал свои паспортные данные. Однако 18 марта в аэропорту его не пустили на борт самолета. Хотя фамилия, имя и отчество пассажира, серия и номер паспорта совпадали с указанными в билете, сотрудники авиакомпании отказали мужчине в регистрации на рейс из-за того, что в системе бронирования ФИО пассажира были написаны не в том порядке: Владимирович Калиничев Максим, а не Калиничев Максим Владимирович.
Не сумевший вовремя улететь пассажир подал жалобу в Роспотребнадзор. По итогам проверки компания была оштрафована на 30 000 руб. по ст. 14.4 КоАП РФ за оказание услуг ненадлежащего качества.
Авиакомпания оспорила наказание в Арбитражном суде Волгоградской области. «Победа», в частности, ссылалась на то, что пассажир должен был сам принять меры к устранению недостатков своего билета. Однако суд указал, что, согласно п. 69 Федеральных авиационных правил, если билет был неправильно оформлен, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки. Если будет установлено, что договор не был заключен, то пассажир к перевозке не допускается, а билет признается недействительным и аннулируется составлением акта, в котором указываются причины этого. Если же будет установлено, что договор воздушной перевозки был заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке с соответствующим оформлением билета. В данном случае билет аннулирован не был. При этом суд подчеркнул, что не пассажир, а именно перевозчик обязан устанавливать факт заключения или не заключения договора перевозки с клиентом.
В итоге суд отказал авиакомпании в признании незаконным постановления Роспотребнадзора. Сейчас компания пытается опротестовать это решение в Двенадцатом арбитражном апелляционном суде.


#победа #авиакомпания #лоукостер #авиабилет #пассажир #перелет #штраф