Автосервис "Север" в СВАО

Север в Москве


2017-08-18 12:54:38

Друзья, отличное предложение!👍👍👍
Только в августе и сентябре при покупке любого масла в нашем техническом центре - замена бесплатно!*
Дополнительная информация на сайте
http://autoservis-svao.ru/zamena-masla-besplatno
ЗВОНИТЕ! Запись по ☎тел: +7 (495) 104-44-02

2017-08-18 05:46:02

Немного истории.
Технология удаления вмятин без покраски впервые была применена в 1952 году на заводе концерна Mercedes-Benz, после чего распространилась по всему миру. Для своего времени она стала настоящим прорывом. Использование этой технологии стало возможным благодаря изобретению лакокрасочного покрытия на основе полимеров, которое не отслаивалось и не трескалось даже при обширных повреждениях кузова. Кроме того, сыграл свою роль и переход автомобильной индустрии на более прочные сплавы. Это позволило уменьшить толщину кузовных деталей, а чем тоньше деталь — тем легче исправить ее деформацию ручными инструментами.
Примерно в 90-х годах удаление вмятин без покраски стало востребованным и в нашей стране. Преимущества этой технологии очевидны:
– сохраняется заводской слой краски;
– на проведение работ требуется значительно меньше времени;
– снижается стоимость ремонта.
Официальные дилеры чаще всего рекомендуют просто заменить поврежденный элемент кузова. В обычном техцентре после восстановления его изначальной геометрии потребуется провести еще целый комплекс мероприятий — рихтовку, шпатлевку и покраску. На все это может уйти от 2 до 4 дней. Но в нашем сервисе любое повреждение будет устранено буквально за несколько часов, ведь мы используем технологию, не предусматривающую удаление изначального лакокрасочного слоя.
Удаление вмятин без покраски в нашем техцентре проходит с помощью специальных х устройств, воздействующих на поврежденный участок снаружи, и повторяющих форму кузова крюков, работающих изнутри. После этого производится полировка, окончательно возвращающая детали ее прежний заводской облик. Стоит отметить, что сохранение изначального покрытия имеет и еще одну, очень важную, положительную сторону. При потенциальной продаже автомобиля многие покупатели проверяют его на наличие повторно окрашенных деталей, которые служат сигналом того, что машина побывала в ДТП, а узнав об аварии, сразу же снижают предлагаемую цену. Поэтому мы рекомендуем заказывать удаление вмятин без покраски в нашем техцентре — действительно современный и надежный способ устранения кузовных повреждений.http://autoservis-svao.ru/udalenie-vmyatin-bez-pokraski1

2017-08-15 19:26:21

Специалисты сервисов онлайн-записи автомобилей,определили наиболее распространенные авто-неполадки.

Один из ведущих сервисов онлайн-записи автомобилей на техническое обслуживание составил список наиболее распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы иномарок из Москвы и Санкт-Петербурга.
Судя по предоставленным данным, обладатели Volkswagen Polo и некоторых представителей модельного ряда Skoda уже через 40 тысяч километров пробега вынуждены обращаться в автосервисы для ремонта коробки передач и сцепления, владельцам Ford Focus после аналогичного интервала пробега приходится ремонтировать бензонасос, а у Kia Rio и Hyndai Solaris уже через 30 тысяч километров начинают барахлить ступичные подшипники.
Самые разные модели Chevrolet по достижению отметки в 30-40 тысяч километров требуют замены стоек амортизаторов. У Opel Astra и Nissan Teana через 60 тысяч километров пробега регулярно наблюдаются проблемы с термостатом и вариатором соответственно. Впрочем, специалисты сервиса акцентируют внимание на том, что в исследовании участвовали только московские и петербургские автовладельцы — из-за частых пробок в этих мегаполисах отдельные узлы машин изнашиваются значительно быстрее, чем в менее жестких условиях.
autoservis-svao.ru

2017-08-09 06:05:53

Утренний позитив!
Совпадение? Не думаю!
autoservis-svao.ru