Ремонт АКПП в Москве и по всей России.

Скорая АКПП-помощь в Москве


2021-03-15 12:36:17

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando

АКПП: GM 6T40 • Двигатель: L4 1.8L • Пробег: 220.000 км • Год: 2013 • Привод: передний

Клиент прибыл к нам на ремонт во второй раз; — С момента первого ремонта прошло 120.000 км (а до этого коробка попала к нам с заводским пробегом 100.000 км).
Машина не смогла добраться до нас своим ходом, и мы послали за ней эвакуатор. По приезду Орландо мы покопались в его бортовом компьютере, и в ходе диагностики мы выявили ошибки P0796 "Блокировка электромагнитного клапана 3 выключена" и P2715 "Блокировка электромагнитного клапана 4 включена".

Затем мы договорились с клиентом о дальнейшем снятии и дефектовке АКПП; По итогу разбора мы выявили износ и подгар дисков сцепления. Начали разрушаться дифференциал, корзина сцепления 4-5-6 и пластиковый маслоотражатель. Помимо этого в задирах оказался масляный насос и его клапан.
Все образовавшиеся продукты износа и разрушений забили масляный фильтр, и, в итоге, из-за нехватки давления в системе, коробка перестала работать.

При дефектовке гидроблока мы также выявили, что в него загнало много мусора.
После вскрытия гидротрансформатора из дефектов мы обнаружили только износ фрикционной накладки блокировки и выработку металла на внутреннем диаметре поршня.

Мы провели капитальный ремонт АКПП; — Заменили все фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники и масляный фильтр. Установили новый дифференциал, корзину сцепления 4-5-6 и маслоотражатель. Также мы поменяли масляный насос на новый в сборе.
Гидроблок вместе с соленоидами промыли и починили.
Отремонтировали гидротрансформатор, вклеили новую накладку блокировки, проточили внутренний диаметр поршня и поменяли все резиновые уплотнения.

Затем мы собрали коробку воедино, установили ее обратно на автомобиль и закачали в трансмиссию новое масло.

• Цена ремонта: 130.000 рублей с учетом запчастей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 4 дня.

Наш инстаграм: instagram.com/akpp03
Наш блог на Drive2: drive2.ru/o/AKPP03/blog/
Наш телеграм-канал: t.me/autopost03

2021-03-12 14:58:49

BMW M4 Coupé

Ненаметанный глаз и сегодня порой цепляется за редкий шильдик «BMW Серия 4». - Мы привыкли, что если БМВ – то это, знакомые с малых лет, «копейка», «трешка», «пятерка» и иже с ними. «Четверка» же для некоторых до сих пор остается зверем неизвестным и непонятым.
На деле же все просто; Баварцы решили выделить спортивные кузова - купе и кабриолет, которые ранее выпускались под флагом 3-й серии, в новый «культ понта». - Местечко между сериями 3 и 5 как раз хорошо для этого подходило, и летом 2013 года BMW начали выпускать новые купе под шильдиком 4 Series.

Новый автомобиль в кузове F32 стал, по сути, преемником предыдущего поколения E92. – Но от этой преемственности осталось мало, - машина сильно изменилась;
В первую очередь M4 приобрел новый, отвечающий своему времени, дизайн. Его облик стал куда более агрессивным, весь кузов огрубел и оказался иссечен ломанными линиями. Главным образом, восприятию 4 серии, как спортивного автомобиля, добавляет силует; - В то время, как кабина, насколько это возможно, смещена назад, капот остается длинным и грузным. – Такова форма чистокровного спортивного автомобиля.

За стремительностью своего внешнего вида пытается успеть и силовая установка; - Версия M4 комплектуется битурбированным мотором S55B30. Конфигурация – 6 цилиндров в ряд. Общий объем - 3.0 литра. Мощность – 431 л.с. Этого достаточно для того, чтобы разгонять автомобиль до сотни за 4.3 секунды и достигать максималки +300 км/ч (но, по обычаю, с завода максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч).
В придачу идет комплект вспомогательных систем: активный дифференциал, адаптивная подвеска и система стабилизации DSC.
Полный привод xDrive – опционален. И если вы фанат «тру-гонки», тогда задний привод – к вашим услугам.

Для полного счастья также можно выбрать еще и классическую 6-ступенчатую механику в качестве трансмиссии. – Вместе с приводом на задние колеса вы получите практически бескомпромиссно-классический гоночный автомобиль (правда электронные системы, даже будучи выключенными, все равно не дадут сделать с машиной абсолютно что угодно).
Ну а если ручка не для вас, тогда M4 можно взять и на преселективной семиступке M-DCT. – По утверждению производителя, эта коробка умеет выбирать определенный режим работы, основываясь на решениях собственного искусственного интеллекта. – Очередная ли это маркетинговая фишка, или начало прорыва в области коробкостроения – это уже другая история.

2021-03-11 13:24:44

Ремонт АКПП Skoda Octavia
•АКПП: Aisin 09G (TF-60SN) • Пробег: 184.000 км

Коробку отправили к нам на ремонт снятой. — Жалоба владельца на нее заключалась в пинках и пробуксовках при переключении с 3-й на 4-ю передачу.

Наш водитель-курьер забрал агрегат, привез к нам на базу, и мы приступили к дефектовке.
По итогам разборки АКПП мы выявили износ поршней; — Причем резиновое кольцо одного из них не только деформировалось, как остальные, но и вовсе лопнуло. Также оказались затертыми и подгоревшими фрикционные и стальные диски.
При вскрытии гидроблока выяснилось, что из-за износа и загрязнений гидравлическую плиту потребуется восстанавливать и также чинить соленоиды. Когда мы разрезали гидротрансформатор, то выявили только сильный износ фрикционной накладки блокировки.

После того, как список повреждений оказался составлен, и дальнейшая работа согласована с клиентом, мы приступили к ремонту коробки.
Мы поменяли все пакеты дисков сцепления, поменяли поршни, прокладки, сальники и установили новый масляный фильтр.
Починили гидроблок и соленоиды, врезали в плиту ремкомплект клапанов Sonnax.
В гидротрансформаторе мы вклеили новую накладку на механизм блокировки и поменяли все уплотнения.

• Цена ремонта: 84.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 2 дня

Больше наших материалов:
Наш инстаграм: instagram.com/akpp03
Наша группа ВКонтакте: vk.com/akpp03group
Наш телеграм-канал: t.me/autopost03

2021-03-11 06:02:54

Subaru 360 1958

Subaru 360, несмотря на свою кажущуюся ныне нелепость, стал для японцев по-настоящему важным и культовым автомобилем.
Все дело в том, что, как мы знаем, война и послевоенное время выдались труднейшим испытанием для многих стран. Тогдашняя Япония, проигравшая вторую мировую войну и пережившая две ядерные бомбардировки, не стала исключением. – Страна бедствовала, но к середине 50-х годов оправилась и стала возвращаться в русло повседневной мирной жизни.

И покуда у граждан начало появляться все больше благ, японцам стало не хватать кое-чего еще – личного автомобиля.
За исполнение их желаний взялась фирма Subaru, и в 1958-м, через два года после официального прекращения состояния войны, Субару выпустили на рынок Японии свой первый массовый гражданский автомобиль – Subaru 360.
Машина была сделана по всем канонам «народного автомобиля» - база и кузов – маленькие, формы – округлые (а конкретно Subaru 360 в своих формах достигла верха милейшества), моторчик - двухцилиндровый рядник, охлаждаемый воздухом. – Все простенько и надежно.

Но японцы не были бы японцами, если бы уже тогда не добавили в свой автомобиль «технологичности»; - Крышу 360-й модели они оформили отдельной панелью, выполненной не из металла, а из стекловолокна.
В те времена похвастаться чем-то подобным мог, наверное, только ГДР-овский Trabant, чей кузов из композитного материала был слеплен полностью.

Благодаря своей стеклопластиковой крыше Subaru не только экономили для Родины дефицитный металл, пущенный ранее на военные цели, но и уменьшали вес автомобиля; - Общий вес Субарика составил 410 кг. От такой легкости автомобиля последовали два других достоинства машинки - столь необходимая топливная экономичность и юркость автомобиля.

Да и вообще Subaru всячески заслуживают уважения; - К своему проекту послевоенного автомобиля они отнеслись ответственно, зная, что миллионы японцев будут ездить на нем долгое время - до тех пор, пока страна окончательно не встанет на ноги.
В своем автомобиле Субаровцы также реализовали полностью независимую подвеску вкупе с высоким клиренсом, а при выборе КПП предлагали аж три варианта; К приобретению были доступны классические 3-ступенчатая и 4-ступенчатая механика и, вдобавок, можно было выбрать 3-ступку «Autoclutch», на которой сцепление автоматически подключалось электромагнитом.
Модель 360 была предложена в самых ходовых кузовах – 2-дверном седане и 3-дверном универсале. Впоследствии, Subaru 360 даже приобрела две спортивные комплектации - S и SS.

С приходом этой машины автомобильная жизнь в Японии закипела, а вместе с ней – закипела и жизнь всей страны; Люди пересели на личный транспорт, организации получили доступные средства перевозки грузов. Subaru 360 связал друг с другом жителей целой страны, и этот маленький автомобильчик на деле оказался маленьким лишь в своих физических размерах; - Его вклад в развитие Японии оказался огромным.

Больше постов про интересные автомобили:
t/me/autopost03

2021-03-09 19:16:25

Ремонт АКПП Volvo XC70

АКПП: Aisin TF-80SC • Двигатель: L5 2.4L Дизель • Привод: полный • Пробег: 451.000 км

Владелец связался с нами на Drive2 и пожаловался на пробуксовки при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Мы пригласили его на бесплатную диагностику, и по приезду клиента в компьютере мы нашли несколько ошибок по АКПП:
- P073400 "Неточное передаточное отношение передачи 4"
- P073500 "Неточное передаточное отношение передачи 5"
- P072900 "Неточное передаточное отношение передачи 6"
- P074D00 "Не удается включить передачу 5"
- P074E00 "Не удается включить передачу 6"
- P089600 "Слишком продолжительное время переключения"

После чтения ошибок и тест-драйва мы договорились с владельцем о дальнейшем ремонте коробки. Забрали автомобиль в работу, сняли АКПП и провели ее дефектовку.

В ходе разборки мы выявили износ обрезиненных поршней и износ тормозной ленты. Фрикционные и стальные диски оказались замыленными и подгоревшими.
Также мы вскрыли гидроблок и гидротрансформатор; И если в связи с огромным пробегом гидроблок восстановлению не подлежал, то бублик оказался в порядке, - замены потребовала только фрикционная накладка блокировки.

В рамках капитального ремонта мы заменили все пакеты стальных и фрикционных дисков сцепления, поменяли поршни, тормозную ленту и все прокладки с сальниками.
Гидроблок было решено с клиентом поставить новый.
Гидротрансформатор мы отремонтировали, вклеили новую накладку блокировки и поменяли все уплотнения.

После проделанной работы мы собрали трансмиссию, установили ее обратно на автомобиль и закачали в коробку новую АТФ-жидкость

• Цена ремонта: 130.000 рублей с учетом нового гидроблока
• Гарантия: 2 года без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 3 дня

Наш инстаграм: instagram.com/akpp03
Наш блог на Drive2: drive2.ru/AKPP03
Наш телеграм-канал: t.me/autopost03

2021-03-04 12:19:37

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3
➡️ АКПП: ZF6HP26 • Двигатель: 2.7L • Привод: полный • Год: 2007 • Пробег: 247.000 км

Трансмиссия оказалась у нас в ремонте в связи с жалобами на сильные вибрации во время езды.

По приезду автомобиля мы сняли с него коробку и затем провели ее дефектовку.
В ходе разборки мы обнаружили изношенные втулки и сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков. При вскрытии мехатроника выяснилось, что сепараторная пластина требует замены из-за расплывшихся дорожек. Вдобавок, соленоиды оказались неисправными и проверку на гидравлическом стенде не прошли.
По итогу дефектовки гидротрансформатора мы выявили износ фрикционных дисков блокировки.

Нами был произведен ремонт АКПП. – Мы поменяли все пакеты дисков сцепления, все втулки, соленоиды, сепаратор и демпферы гидроблока. Также мы установили новые фрикционные диски в механизм блокировки ГТР, поменяли масляный фильтр, и переуплотнили коробку.
После проведенных работ мы собрали трансмиссию, установили ее на автомобиль и залили новую АТФ-ку.

• Цена ремонта с запчастями: 117.000 рублей
• Сроки ремонта: 1 день
• Гарантия: 2 года без ограничения пробега

2021-03-03 11:10:13

Особенности национального сервиса - Ремонт АКПП Kia Sorento
➡️ АКПП: A6MF2 • Двигатель: L4 2.4L • Пробег: 176.000 км • Год: 2011

Владелец приехал к нам на диагностику с жалобами на пинки и пробуксовки. — После чтения бортового компьютера мы получили следующие ошибки:
• P0731 — "Неверное передаточное отношение передачи 1"
• P0732 — "Неверное передаточное отношение передачи 2"
• P0735 — "Передача 5. Неверное передаточное число"
Иными словами — система жалуется на пробуксовки трех этих передач.

По итогам диагностики договариваемся с клиентом о дальнейшем снятии коробки и ее дефектовке.
Спустя некоторое время, уже во время разборки, мы обнаруживаем очень интересный "тюнинг" — вместо штатного фильтра стояло нечто вырезанное "из консервной банки" с замененной фильтрующей сеткой. Вся эта конструкция была заботливо уплотнена куском резинки и закручена саморезами.
Откуда такой крутой фильтр взялся? — Со слов клиента, ранее он по гарантии обслуживал АКПП у официалов.
Фильтр этот мы выбрасывать не будем, а положим в наш шкафчик в офисе — музей поля чудес (или кунсткамеру, если угодно), где собраны подобные вещи.

В любом случае, по окончанию дефектовки, еще мы выявили износ фрикционных и стальных дисков; В гидротрансформаторе оказалась изношена фрикционная накладка блокировки.

Мы отремонтировали коробку; — Заменили все пакеты дисков сцепления, поменяли сальники и прокладки. Установили новый, штатный, масляный фильтр. Промыли и отремонтировали гидроблок с соленоидами. На механизм блокировки гидротрансформатора вклеили новую накладку и также поменяли все уплотнения бублика.

Затем мы собрали АКПП, установили на автомобиль и заправили новую жидкость АТФ.

• Цена ремонта: 95.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 3 дня

Наш инстаграм: instagram.com/akpp03
Наша страница на Drive2: drive2.ru/AKPP03
Наш телеграм-канал: t.me/autopost03

2021-03-03 06:35:43

🚗 ​Volvo S60 T5 Sport 2003

S60 дебютировал в 2000-м году в качестве нового шведского среднеразмерного седана. Таким образом, он заменил собой предыдущую в линейке Вольво S70.
«Шестидесятка», будучи представлена как образец скандинавского дизайна 21-го века, явила собой полный уход от квадратного дизайна предыдущих поколений Volvo.
Стайлинг автомобиля оказался на тот момент по-представительски стильным и сдержанным; - Он, если честно, и сегодня, пусть повзрослел, но все же не состарился.

Volvo, отойдя от своих предыдущих квадратностей, столкнулись с инженерным вызовом; - Если в коробкообразном кузове раньше было проще уместить всю ходовку, салон и пассажиров, то с обтекаемой формой автомобиля нужно было чем-то жертвовать.
Однако у S60, несмотря даже на укороченный капот, получилось максимально грамотно скомпоновать машину; - Не было принесено в жертву ни сантиметра внутреннего убранства.

Комплектация T5 была представлена 2.3-литровым турбированным мотором с системой непосредственного впрыска топлива. – Эта силовая установка выдает 250 л.с. и развивает 330 Нм крутящего момента. Итоговые характеристики комплектации T5 с таким двигателем составили 6.8 с до сотни и 250 км/ч – до потолка максимальной скорости.

Все это при том, что пусть комплектация T5 и была сделана со спортивным характером, но Шведы постарались не забывать о комфорте; Автомобиль оснащался обычными дорожными покрышками 15-го и 16-го радиусов, штатной подвеской и комплектовался пятиступенчатым автоматом Geartronic (впрочем, установка механической КПП тоже была доступна).

В общем итоге, - автомобиль оказался в хорошем смысле слова компромиссным; Он способен с комфортом проносить своего водителя по дороге, при этом сам «пилот» S60-го будет чувствовать себя в безопасности. – Ведь, как вы знаете, Volvo славятся своей безопасностью так, как никто другой не славится.

Больше постов про автомобили - на нашем телеграм-канале t.me/autopost03

2021-03-02 09:29:32

🛠 Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200
➡️ АКПП: A750 • Двигатель: 4.5L • Мощность: 235 л. с. • Пробег: 277000 • Привод: полный • Год: 2009

Коробку сняли с Toyot-ы Land Cruiser 200 и привезли к нам на дефектовку. - На автомобиле отсутствовала задняя передача. Мы обговорили стоимость работ с клиентом, и после его согласия приступили к дефектовке агрегата.

По итогу разборки мы выяснили, что задняя передача отсутствовала из-за конфликта пакетов сцепления.
Среди неисправностей мы выявили сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков, износ поршня и задиры на одном из гидроаккумуляторов; Из корпуса планетарного редуктора вылезла втулка (частая проблема A750), и также оказалась разбита втулка масляного насоса.
По итогу проверки на стенде оказались неисправны два соленоида гидроблока.
Когда мы разбирали гидротрансформатор, - выявили износ фрикционной накладки блокировки.

Мы провели полный ремонт АКПП. - Заменили все пакеты дисков сцепления, прокладки и сальники. Установили новую втулку насоса и новый поршень. Поменяли масляный фильтр и гидроаккумулятор. Промыли гидроблок, заменили оба неисправных соленоида.
Починили гидротрансформатор, – вклеили новую накладку блокировки и заменили все уплотнения.
До разборки коробки мы обработали ее корпус в пескоструйной камере.
По окончанию всех работ мы собрали трансмиссию и привезли ее обратно владельцу.

▪️ Цена ремонта с запчастями: 85.000 рублей
▪️ Сроки ремонта: 2 дня
▪️ Гарантия: 1 год без ограничения пробега

2021-03-01 12:47:52

Ремонт АКПП Chevrolet Aveo
➡️ АКПП: GM 6T30
▪️ Двигатель: L4 1.4L
▪️ Пробег: 152.000 км

Владелец приехал к нам на ремонт с жалобой на пропажу задней передачи.
В ходе компьютерной диагностики ошибок найдено не было, и мы договорились с клиентом о снятии и дефектовке АКПП;

По итогу разборки агрегата первое, что мы обнаружили, — это раскуроченный пластиковый маслоотражатель. Он разрушился, и спустя некоторое время весь сор, образовавшийся от него, забил масляный фильтр и попал в гидроблок.

Из-за этого, во-первых, начались проблемы с давлением в системе, а, во-вторых, — из-за грязи начали "виснуть" соленоиды.
В итоге все это привело к конфликту пакетов сцепления и дальнейшей пропаже передачи Reverse.
Помимо этого в ходе дефектовки мы также выявили износ поршней и фрикционных дисков.

В рамках капиталки мы поменяли маслоотражатель, поршни, все фрикционные и стальные диски; Разобрали гидроблок, тщательно промыли гидравлическую плиту и отремонтировали соленоиды.

Вскрыли гидротрансформатор, и по итогу его осмотра замены потребовали фрикционная накладка блокировки и все уплотнения. — Вклеиваем новую накладку и переуплотняем бублик.

▪️ Цена ремонта: 85.000 рублей
▪️ Гарантия: 1 год без ограничения пробега
▪️ Сроки ремонта: 3 дня