Автосервис "Форсаж Авто" Набережные Челны

Форсаж в Набережных Челнах


2021-02-15 11:13:04

Капиталим G4KE Santa Fe 2012

Автомобиль Hyundai Santa Fe, произведен в конце августа 2012 года. Владелец приобрёл автомобиль на пробеге 87000 км. В двигатель заливалось масло Hyundai 5W30, смена масла раз в 10000 км. Примерно к 100 тыс.км пробега появился жор масла, с каждой тысячей пробега все больше и больше, масла приходилось доливать порядка 4,2 литра на 10 тыс. км. На пробеге 121000 км владелец решил капиталить двигатель.
Двигатель демонтирован, разобран. Поршни внешне в хорошем состоянии, юбки с минимальной выработкой, а вот нижние маслосъемные кольца "запали", что в совокупности с износом на среднем компрессионно-маслосъемном кольце и приводило такому расходу масла. Стенки цилиндров вполне сносные, без следов выработки, колено в отличном состоянии, дополнительная обработка не требуется. Зазор между поршнем и цилиндром около 0,05мм и выработки на блоке нет, поэтому снимаем 0,01мм хоном и ставим новые стандартные оригинальные поршни и кольца.
ГБЦ вернулась с мойки, очищаем от остатков, притираем клапана и меняем колпачки. Проверка герметичности посадки клапанов в седла — обязательная процедура. Шатуны с поршнями собраны, сетка хона на блоке восстановлена, блок отмыт заморской химией и продут, колено очищено и подготовлено к монтажу. Далее ставим коленвал в постель и проверяем его вращение. Устанавливаем шатуны с поршнями и кольцами, монтируем помпу масло подачи от 2л мотора. Собираем новый ГРМ, выставляя его по меткам, далее обязательный контроль давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора.

2020-12-15 10:28:15

Ремонт Кия Спортейдж на пробеге 155тыс.км

На ремонт привезли KIA Sportage с двигателем G4NA и полноприводным автоматом A6MF1. Машина в 1 руках с самого начала эксплуатации, с июня 2014 года.
Пробег на момент обращения составил 155000 км.
Все время использования авто ездило на масле Shell Helix Ultra, интервал замены был 15000 км.
При демонтаже выпускного коллектора обнаружили, что катализатору плохо и требуется вмешательство. Удаляем катализатор и устанавливаем в место него пламягаситель, так же меняем прошивку на евро 2.
Проводим ревизию насоса масла — выработка минимальная. Замечу, в этом случае катализатор прямо не виновен в образовании задиров, потому что явно прослеживаются следы перекладки и прихватов поршней. Юбки поршней соответствуют стенкам цилиндров. Шейки коленвала в идеале, биение отсутствует. Вкладыши потерты и со следами пиковой нагрузки, их заменяем. Головка блока в идеале, под переборку. Детали отправляем в мойку. Заменены маслосъемные колпачки, притерты клапаны и проверена герметичность их затвора. Заменены муфты CVVT. Блок гильзован толстостенными гильзами, нанесена новая хонинговка, зазор выставлен 0,03мм. Коленчатый вал установлен в постель блока, протянут и крутится свободно. ГБЦ протянута и установлены элементы ГРМ. Пускаем двигатель, измеряем давление масла на ХХ холодного и прогретого мотора.

2020-10-02 06:18:45

Ремонт G4NA для Hyundai ix35. За 89000 задрало цилиндры.

Hyundai ix35 6 speed AT 4wd, выпуск август 2013 года.Двигатель пробежал на момент обращения 89000 км. Замена масла каждые 7500 км, использовалось HELL HELIX ULTRA 5w30.Мотор стучит, приступаем к его разбору. Стенки цилиндров сильно задраны. Юбки поршней так же задраны. Головка блока здесь, как и ожидалось, без каких либо повреждений. Масляный насос, расположенный в крышке ГРМ, хоть и мал, но поставляет смазку в самые отдаленные части ДВС исправно. Блок решено гильзовать, ГРМ не меняем, потому что выход натяжителя на 3 зуба и цепь не растянута. Головку блока фрезеруем, все детали отправляем в мойку. Маслосъемные колпачки заменены, притерты клапана и венец газо-распределительного механизма в идеале. Блок цилиндров отмыт и загильзован толстостенными гильзами с заводским зазором. Шатуны собраны с новыми оригинальными поршнями, кольцами и вкладышами. Блок цилиндров собран. Устанавливаем головку и собираем навесное. Двигатель готов к запуску.

2020-09-06 05:46:29

Развал-схождение BMW G15.

Регулировку углов установки колес на автомобилях BMW необходимо проводить регулярно. Производитель рекомендует осуществлять минимум раз в год или после ремонта подвески. Однако, в некоторых случаях, сход-развал может потребоваться и раньше. Например, после попадания в яму или при появлении странных повадок в поведении машины на дороге: нервозность, слишком резкие реакции на поворот руля, постоянный уход с заданной траектории и так далее.