Автосалон "КарПро.рф"
Карпро.рф в Набережных Челнах
2021-03-12 07:16:40
Карпро.рф - мультибрендовый автосалон. Мы продаем новые автомобили любого бренда дешевле других. В наличии и под заказ.
На все автомобили действует Гарантия завода-изготовителя по всей России!
Имеются так же автомобили с пробегом.
Покупка в автосалоне Карпро всегда выгодна!
У нас есть услуги ТРЕЙД-ИН, автокредитование, лизинг, страхование Каско и ОСАГО.
В год продаем сотни автомобилей. Нам доверяют и дают рекомендации знакомым! Более 5-ти лет доказываем своё Качество, Надёжность и Ответственность!
Почему у нас дешевле, чем у других дилеров ? Всё просто! Мы не содержим дорогие выставочные залы и не держим большой склад техники.
Минимум затрат, максимум выгоды для Вас!
Вы выбираете автомобиль, мы исполняем в кратчайшие сроки ваш заказ.
Доставка только автовозом в течение 3-10 дней.
Продаем только с оригиналом ПТС и сервисной книжкой.
Мы гарантируем юридическую чистоту и соответствие автомобилей Гостам и ТУ.
Теперь покупка автомобиля - это удобно, быстро и надежно.
Будем рады видеть Вас!
Мы находимся в Набережных Челнах, в Муслюмово и в Йошкар-Оле.
Контакты:⠀
Телефон - 8 (937) 611-46-13
Сайт - карпро.рф
Инстаграм - instagram.com/carpro.rf
ВКонтакте - https://vk.com/carprorf
На все автомобили действует Гарантия завода-изготовителя по всей России!
Имеются так же автомобили с пробегом.
Покупка в автосалоне Карпро всегда выгодна!
У нас есть услуги ТРЕЙД-ИН, автокредитование, лизинг, страхование Каско и ОСАГО.
В год продаем сотни автомобилей. Нам доверяют и дают рекомендации знакомым! Более 5-ти лет доказываем своё Качество, Надёжность и Ответственность!
Почему у нас дешевле, чем у других дилеров ? Всё просто! Мы не содержим дорогие выставочные залы и не держим большой склад техники.
Минимум затрат, максимум выгоды для Вас!
Вы выбираете автомобиль, мы исполняем в кратчайшие сроки ваш заказ.
Доставка только автовозом в течение 3-10 дней.
Продаем только с оригиналом ПТС и сервисной книжкой.
Мы гарантируем юридическую чистоту и соответствие автомобилей Гостам и ТУ.
Теперь покупка автомобиля - это удобно, быстро и надежно.
Будем рады видеть Вас!
Мы находимся в Набережных Челнах, в Муслюмово и в Йошкар-Оле.
Контакты:⠀
Телефон - 8 (937) 611-46-13
Сайт - карпро.рф
Инстаграм - instagram.com/carpro.rf
ВКонтакте - https://vk.com/carprorf
2021-03-11 06:46:48
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
1. Свободный ход педали сцепления возникает из-за неполного включения сцепления. К данной проблеме приводят такие неисправности: поломки пружины, перекос нажимного подшипника или коробление ведомого диска. Вовремя ремонта неисправности необходимо заменить диск, пружины, а также отвести воздух из гидропривода и провести регулировку хода педали сцепления.
2. Недостаточный ход педали сцепления как следствие неполное отключение сцепления. Даная проблема возникает при изношенных фракционных накладках, неисправных пружинах, а также возможно загрязнение фракционных накладок. В случае, когда у сцепления произошло замасливание фракционных накладок можно произвести чистку механизма сцепления. В остальных случаях необходимо выполнить работы по замене диска сцепления и провести регулировку хода педали сцепления.
3. Сцепление выжимается с определенной резкостью, к данной проблеме приводят такие причины: износ фракционных накладок ведомого диска, задиры на поверхности рабочих дисков, заедание механизма сцепления. Для устранения данной неисправности нужно выполнить ремонтные работы по установке нового диска, а также заменить изношенные детали механизма сцепления и удалить задиры на плоскостях дисков.
4. Признаком неисправности сцепления автомобиля может быть утечка тормозной жидкости в приводе выключения сцепления. Необходимо выявить, где именно происходит утечка тормозной жидкости.
1. Свободный ход педали сцепления возникает из-за неполного включения сцепления. К данной проблеме приводят такие неисправности: поломки пружины, перекос нажимного подшипника или коробление ведомого диска. Вовремя ремонта неисправности необходимо заменить диск, пружины, а также отвести воздух из гидропривода и провести регулировку хода педали сцепления.
2. Недостаточный ход педали сцепления как следствие неполное отключение сцепления. Даная проблема возникает при изношенных фракционных накладках, неисправных пружинах, а также возможно загрязнение фракционных накладок. В случае, когда у сцепления произошло замасливание фракционных накладок можно произвести чистку механизма сцепления. В остальных случаях необходимо выполнить работы по замене диска сцепления и провести регулировку хода педали сцепления.
3. Сцепление выжимается с определенной резкостью, к данной проблеме приводят такие причины: износ фракционных накладок ведомого диска, задиры на поверхности рабочих дисков, заедание механизма сцепления. Для устранения данной неисправности нужно выполнить ремонтные работы по установке нового диска, а также заменить изношенные детали механизма сцепления и удалить задиры на плоскостях дисков.
4. Признаком неисправности сцепления автомобиля может быть утечка тормозной жидкости в приводе выключения сцепления. Необходимо выявить, где именно происходит утечка тормозной жидкости.
2021-03-10 07:12:15
Поздравляем Салаева Артура Нуралиевича c покупкой автомобиля Mazda CX-5!
Желаем Вам ровных и гладких дорог! Пусть автомобиль Вам служит верой и правдой долгие годы!😊
Ждем всех вас в нашем салоне КарПро.рф.😉
Работаем с соблюдением всех санитарных норм.
Мультибрендовый автосалон карпро.рф
Контакты:⠀
Телефон - 8(8552)20-00-30
+7(967)611-46-20⠀
Сайт - карпро.рф⠀
Инстаграм - instagram.com/carpro.rf
ВКонтакте - https://vk.com/carprorf
#carprorf #carpro #chelny #nabchelny #челны #купитьавто #отзывкарпро #карпро#MazdaCX-5
Желаем Вам ровных и гладких дорог! Пусть автомобиль Вам служит верой и правдой долгие годы!😊
Ждем всех вас в нашем салоне КарПро.рф.😉
Работаем с соблюдением всех санитарных норм.
Мультибрендовый автосалон карпро.рф
Контакты:⠀
Телефон - 8(8552)20-00-30
+7(967)611-46-20⠀
Сайт - карпро.рф⠀
Инстаграм - instagram.com/carpro.rf
ВКонтакте - https://vk.com/carprorf
#carprorf #carpro #chelny #nabchelny #челны #купитьавто #отзывкарпро #карпро#MazdaCX-5
2021-03-09 07:55:04
Что может сломаться в автомобиле в мороз?
Проблемы с двигателем и трансмиссией.
Запуск мотора в суровый мороз сулит целый ряд потенциальных проблем. Скажем, пуск силового агрегата "на холодную" приравнивается к пробегу примерно в 200 км. Однако износ поршневой группы будет меньшим из зол. Тем более, что минимизировать последствия "насилия" над железом можно переходом на менее вязкое масло или, скажем, использовав предпусковой подогреватель
Проблемы с подвеской.
В конструкции подвески также имеется большое число резиновых и полимерных сочленений, которые дубеют и становятся хрупкими в сильный мороз, страдая от вибраций. К примеру, при зимней эксплуатации ускоренно стареют сайлентблоки, у шаровых шарниров разрушаются пыльники, а их смазка действует уже не столь эффективно, ускоряя выход узла из строя. Особенно вредна в этом смысле езда в лютый мороз по разбитым дорогам, поскольку сотрясения и вибрации быстрее приговорят резиновые элементы ходовой. Еще одна зона риска - непрогретые амортизаторы.
Проблемы с аккумулятором.
Не секрет, что в морозы АКБ стремительно разряжается. На этом фоне, если вы почти не ездите или совершаете зимой исключительно короткие поездки, батарее грозит хронический недозаряд. Если в такой ситуации вы еще и мучаете АКБ долгими и безрезультатными попытками завести мотор, вы можете разрядить аккумулятор стартером до предела. В этом случае правильнее всего снять аккумулятор, отнести его домой или в гараж и полностью зарядить сетевым зарядником.
Проблема с резиновыми патрубками.
Особенно когда автомобиль не новый, нередки ситуации, когда в морозы начинают подтекать технологические жидкости, что опять-таки связано потерей эластичности резиновыми патрубками. Что может подтекать? Чаще всего зимой из ослабившихся креплений сочится антифриз. В зависимости от причины протечки может потребоваться замена крышки расширительного бачка, фиксация хомутов, проверка герметичности патрубков или их замена. А иногда необходимо и более серьезное техническое вмешательство, например, замена прокладки водяного насоса (помпы) или уплотнителя термостата.
Проблемы с двигателем и трансмиссией.
Запуск мотора в суровый мороз сулит целый ряд потенциальных проблем. Скажем, пуск силового агрегата "на холодную" приравнивается к пробегу примерно в 200 км. Однако износ поршневой группы будет меньшим из зол. Тем более, что минимизировать последствия "насилия" над железом можно переходом на менее вязкое масло или, скажем, использовав предпусковой подогреватель
Проблемы с подвеской.
В конструкции подвески также имеется большое число резиновых и полимерных сочленений, которые дубеют и становятся хрупкими в сильный мороз, страдая от вибраций. К примеру, при зимней эксплуатации ускоренно стареют сайлентблоки, у шаровых шарниров разрушаются пыльники, а их смазка действует уже не столь эффективно, ускоряя выход узла из строя. Особенно вредна в этом смысле езда в лютый мороз по разбитым дорогам, поскольку сотрясения и вибрации быстрее приговорят резиновые элементы ходовой. Еще одна зона риска - непрогретые амортизаторы.
Проблемы с аккумулятором.
Не секрет, что в морозы АКБ стремительно разряжается. На этом фоне, если вы почти не ездите или совершаете зимой исключительно короткие поездки, батарее грозит хронический недозаряд. Если в такой ситуации вы еще и мучаете АКБ долгими и безрезультатными попытками завести мотор, вы можете разрядить аккумулятор стартером до предела. В этом случае правильнее всего снять аккумулятор, отнести его домой или в гараж и полностью зарядить сетевым зарядником.
Проблема с резиновыми патрубками.
Особенно когда автомобиль не новый, нередки ситуации, когда в морозы начинают подтекать технологические жидкости, что опять-таки связано потерей эластичности резиновыми патрубками. Что может подтекать? Чаще всего зимой из ослабившихся креплений сочится антифриз. В зависимости от причины протечки может потребоваться замена крышки расширительного бачка, фиксация хомутов, проверка герметичности патрубков или их замена. А иногда необходимо и более серьезное техническое вмешательство, например, замена прокладки водяного насоса (помпы) или уплотнителя термостата.
2021-03-05 06:24:39
В НАЛИЧИИ: Новый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado
Возможен кредит, трейд-ин.
Комплектация автомобиля: Элеганс Плюс 2.8л, дизель.
До 10.03.21 СПЕЦЦЕНА: 4 369 000 руб. со всем оборудованием
Дополнительные опции: Зимняя резина, сигнализация, блокиратор акпп, защита картера
Основные опции комплектации:
- Трехзонный климат-контроль
- Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
- Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2''
- Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
- 9" цветной LCD дисплей на центральной консоли, мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
- 265/60 R18 легкосплавные диски черного цвета
- Обивка сидений Кожа
- Камера заднего вида
- Датчики парковки передние и задние
- Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB 9 динамиков
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
- Круиз-контроль и многие другие опции.
Мы гарантируем лучшие цены!
Звоните! Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!
Возможен кредит, трейд-ин.
Комплектация автомобиля: Элеганс Плюс 2.8л, дизель.
До 10.03.21 СПЕЦЦЕНА: 4 369 000 руб. со всем оборудованием
Дополнительные опции: Зимняя резина, сигнализация, блокиратор акпп, защита картера
Основные опции комплектации:
- Трехзонный климат-контроль
- Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
- Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2''
- Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
- 9" цветной LCD дисплей на центральной консоли, мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
- 265/60 R18 легкосплавные диски черного цвета
- Обивка сидений Кожа
- Камера заднего вида
- Датчики парковки передние и задние
- Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB 9 динамиков
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
- Круиз-контроль и многие другие опции.
Мы гарантируем лучшие цены!
Звоните! Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!
2021-03-04 07:39:50
По каким причинам может увеличится расход топлива?
1. Стиль вождения и некачественный бензин.
Предпочитаете нажимать педаль газа в пол при любом удобном поводе, а слово «плавность» ассоциируется у вас с лодкой, дрейфующей по водной глади, но только не с управлением автомобилем? Тогда удивляться нечему. Пересмотрите стиль пилотирования и, вполне возможно, аппетит автомобиля придет в норму.
Также, некачественное топливо, которое по своему химическому составу не соответствует стандартам. Процесс горения нарушается и электронный управляющий блок подает больше горючего для корректировки. Соответственно, расход становится выше.
2. Давление в шинах.
Если оно пониженное, то неудивительно, почему выросло потребление горючего. Кроме того, на подспущенных шинах ускоряется износ крайних дорожек протектора, а колесо сильнее нагревается во время движения.
3. Свечи зажигания.
Например, черный налет на керамической части указывает на некачественное топливо или проблемы с системой впрыска, а детонация оставит о себе воспоминание в виде изношенного электрода. Также повышенный расход топлива случается из-за пробитых высоковольтных проводов и неработающих катушек зажигания.
4. Воздушный и топливный фильтр.
Загрязненный воздушный фильтр превращается в пробку в самом начале впускного тракта и в особо запущенных случаях может стать причиной увеличения расхода топлива на целый литр. То же самое и с топливным фильтром, о котором автовладельцы частенько забывают.
5. Датчик расхода воздуха.
Если есть «несанкционированное» поступление воздуха, то результатом станет некорректная по своему составу топливно-воздушная смесь.
6. Износ поршневой группы.
Моторы с большими пробегами частенько страдают износом поршневой группы, при котором падает компрессия в цилиндрах и растет аппетит, так как мощность снижается и водителю приходится сильнее давить на «газ». При этом топливо сгорает не полностью, так как процессы изначально рассчитаны при условии штатной компрессии.
1. Стиль вождения и некачественный бензин.
Предпочитаете нажимать педаль газа в пол при любом удобном поводе, а слово «плавность» ассоциируется у вас с лодкой, дрейфующей по водной глади, но только не с управлением автомобилем? Тогда удивляться нечему. Пересмотрите стиль пилотирования и, вполне возможно, аппетит автомобиля придет в норму.
Также, некачественное топливо, которое по своему химическому составу не соответствует стандартам. Процесс горения нарушается и электронный управляющий блок подает больше горючего для корректировки. Соответственно, расход становится выше.
2. Давление в шинах.
Если оно пониженное, то неудивительно, почему выросло потребление горючего. Кроме того, на подспущенных шинах ускоряется износ крайних дорожек протектора, а колесо сильнее нагревается во время движения.
3. Свечи зажигания.
Например, черный налет на керамической части указывает на некачественное топливо или проблемы с системой впрыска, а детонация оставит о себе воспоминание в виде изношенного электрода. Также повышенный расход топлива случается из-за пробитых высоковольтных проводов и неработающих катушек зажигания.
4. Воздушный и топливный фильтр.
Загрязненный воздушный фильтр превращается в пробку в самом начале впускного тракта и в особо запущенных случаях может стать причиной увеличения расхода топлива на целый литр. То же самое и с топливным фильтром, о котором автовладельцы частенько забывают.
5. Датчик расхода воздуха.
Если есть «несанкционированное» поступление воздуха, то результатом станет некорректная по своему составу топливно-воздушная смесь.
6. Износ поршневой группы.
Моторы с большими пробегами частенько страдают износом поршневой группы, при котором падает компрессия в цилиндрах и растет аппетит, так как мощность снижается и водителю приходится сильнее давить на «газ». При этом топливо сгорает не полностью, так как процессы изначально рассчитаны при условии штатной компрессии.
2021-03-03 07:15:37
Признаки возможного скорого капремонта двигателя.
1. Расход масла – производителем силового агрегата заложены допуски по расходу смазки. В среднем это 1 л от замены до замены согласно межсервисному интервалу, который установлен заводом. Масло в ходе работы ДВС неизбежно угорает, поскольку кольца не могут снимать его в картер полностью. Кольца и цилиндры двигателя испытывают постоянное трение, в итоге чего постепенно увеличивается зазор, через который масло проникает в камеру сгорания.
2. Падает мощность, но расход горючего увеличивается. Причиной обычно становится недостаточная компрессия. Чтобы автомобиль передвигался, надо больше топливовоздушной смеси, но КПД при этом падает.
3. Холодный мотор стал хуже запускаться. Упавшая компрессия очень хорошо дает о себе знать в эти моменты, когда между поршнем и цилиндром максимальный зазор. Запустившись, двигатель некоторое время троит, поскольку компрессия в цилиндрах разная. По мере прогрева ДВС и кольца, и поршни увеличиваются, в результате чего зазоры между кольцом и цилиндром заметно уменьшаются. Однако, масло в цилиндры все же продолжает попадать.
4. Выхлопная труба «изрыгает» густой дым сизого либо даже черного цвета. Дым означает, что масла в цилиндры проникает очень много, а в картер идет много газов. Сгорающее в цилиндрах масло образует сажу, которая сильно вредна для катализатора и кислородного датчика. Но черный дым еще не так плох, как сизый – тот свидетельствует о попадании тосола в цилиндры. Здесь уже возможен гидроудар.
5. Большой пробег. Оказывается, капремонт двигателя раньше времени предупреждает львиную долю проблем, связанных с возрастанием расхода масла, утечкой антифриза и т.п. Эксплуатация двигателя «до последнего» может привести к тому, что ремонтировать и менять придется не только цилиндропоршневую группу вместе с кривошипно-шатунным механизмом, но и поработать с ГБЦ, а также системами смазки, охлаждения и даже топливоподачи.
1. Расход масла – производителем силового агрегата заложены допуски по расходу смазки. В среднем это 1 л от замены до замены согласно межсервисному интервалу, который установлен заводом. Масло в ходе работы ДВС неизбежно угорает, поскольку кольца не могут снимать его в картер полностью. Кольца и цилиндры двигателя испытывают постоянное трение, в итоге чего постепенно увеличивается зазор, через который масло проникает в камеру сгорания.
2. Падает мощность, но расход горючего увеличивается. Причиной обычно становится недостаточная компрессия. Чтобы автомобиль передвигался, надо больше топливовоздушной смеси, но КПД при этом падает.
3. Холодный мотор стал хуже запускаться. Упавшая компрессия очень хорошо дает о себе знать в эти моменты, когда между поршнем и цилиндром максимальный зазор. Запустившись, двигатель некоторое время троит, поскольку компрессия в цилиндрах разная. По мере прогрева ДВС и кольца, и поршни увеличиваются, в результате чего зазоры между кольцом и цилиндром заметно уменьшаются. Однако, масло в цилиндры все же продолжает попадать.
4. Выхлопная труба «изрыгает» густой дым сизого либо даже черного цвета. Дым означает, что масла в цилиндры проникает очень много, а в картер идет много газов. Сгорающее в цилиндрах масло образует сажу, которая сильно вредна для катализатора и кислородного датчика. Но черный дым еще не так плох, как сизый – тот свидетельствует о попадании тосола в цилиндры. Здесь уже возможен гидроудар.
5. Большой пробег. Оказывается, капремонт двигателя раньше времени предупреждает львиную долю проблем, связанных с возрастанием расхода масла, утечкой антифриза и т.п. Эксплуатация двигателя «до последнего» может привести к тому, что ремонтировать и менять придется не только цилиндропоршневую группу вместе с кривошипно-шатунным механизмом, но и поработать с ГБЦ, а также системами смазки, охлаждения и даже топливоподачи.
2021-03-02 06:32:57
В нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от СК Югория.
Что нужно для оформления электронного полиса?
• адрес email, мобильный телефон
• паспорт собственника автомобиля
• водительские удостоверения лиц, управляющих транспортным средством (ТС)
• паспорт (ПТС) или свидетельство о регистрации ТС
• диагностическая карта (для автомобилей старше 3 лет
• банковская карта для онлайн-оплаты полиса
Телефоны - 8(8552)20-00-30
+7(967)611-46-20
Сайт - карпро.рф
Инстаграм - instagram.com/carpro.rf
ВКонтакте - https://vk.com/carprorf
Что нужно для оформления электронного полиса?
• адрес email, мобильный телефон
• паспорт собственника автомобиля
• водительские удостоверения лиц, управляющих транспортным средством (ТС)
• паспорт (ПТС) или свидетельство о регистрации ТС
• диагностическая карта (для автомобилей старше 3 лет
• банковская карта для онлайн-оплаты полиса
Телефоны - 8(8552)20-00-30
+7(967)611-46-20
Сайт - карпро.рф
Инстаграм - instagram.com/carpro.rf
ВКонтакте - https://vk.com/carprorf
2021-03-01 07:16:45
Изменения в техосмотре автомобилей отложили до 1 октября 2021 года.
С 1 марта в нашей стране должен был вступить в силу новый порядок технического осмотра автомобилей. Предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию, запустить другие процедуры, которые влияют на работу профильного бизнеса. Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки, например, неравномерное распределение нагрузки очереди в условиях, когда ситуация с коронавирусом, хоть и улучшается, но пока далека от идеальной. В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября, — сказал премьер-министр.
ТО по новым правилам стал темой множества дискуссий. Ожидался ажиотаж на станциях техосмотра, недовольны были страховщики, которые не могут выдавать ОСАГО без диагностической карты.
Премьер попросил профильные ведомства запустить бесперебойную работу системы и не доставлять неудобств для граждан. «В нашей стране миллионы автолюбителей, сделать все надо по-человечески», – отметил Мишустин.
С 1 марта в нашей стране должен был вступить в силу новый порядок технического осмотра автомобилей. Предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию, запустить другие процедуры, которые влияют на работу профильного бизнеса. Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки, например, неравномерное распределение нагрузки очереди в условиях, когда ситуация с коронавирусом, хоть и улучшается, но пока далека от идеальной. В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября, — сказал премьер-министр.
ТО по новым правилам стал темой множества дискуссий. Ожидался ажиотаж на станциях техосмотра, недовольны были страховщики, которые не могут выдавать ОСАГО без диагностической карты.
Премьер попросил профильные ведомства запустить бесперебойную работу системы и не доставлять неудобств для граждан. «В нашей стране миллионы автолюбителей, сделать все надо по-человечески», – отметил Мишустин.