АКПП-центр: ремонт АКПП в Нижнем Новгороде

АКПП-центр в Нижнем Новгороде


2021-03-15 12:04:58

Летопись ремонта АКПП и CVT.

В работе Ford F250 / АКПП 5R110 / 2008 год / пробег 153850 миль.

🚘 Этот монстр жил у нас достаточно продолжительное время, поражая своими внушительными размерами и достоинствами многочисленную публику наших клиентов. Нам даже приходилось закрывать автосервис на время снятия и установки АКПП - заезжая к нам в бокс, он забирал себе всё свободное пространство, закрывая проезд к подъемникам. Привезли его ещё осенью, а забрали после новогодних праздников. Особая история - поиски запчастей их, заказ и томительное ожидание (плыли дельфинами из США).

🛠 А теперь непосредственно к ремонту... Автомобиль поступил с жалобами на затягивание при переключении передач, пинки. По диагностике - затяжная пробуксовка с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи, 5 уже отсутствует. Берем в работу. Да! Такие редкие агрегаты мы знаем и умеем их делать!!!

👨‍🔧 Снимаем АКПП и разбираем. Результаты дефектовки: сильный износ пакетов сцепления (горелые пакеты фрикционов, стальные кольца перегреты, опорники деформированы), уставшие просевшие поршни, массивный насос с сильным износом, явный перегрев АКПП из-за пробуксовок и неправильной модуляции давления. Гидроблок с задирами в рабочих каналах.

📌 Список необходимых для ремонта запчастей невелик, но ВЕСЬМА дорогостоящий. Кроме того - в России многих позиций нет, это заказные детали, пришлось долго ожидать. Регламент работ - заменим насос, заменим фрикционы, стальные и опорные кольца во всех пакетах, заменим поршни с их ретейнерами. Восстановим гидроблок (с заменой соленоидов) и гидротрансформатор. Собираем АКПП с использованием добротного прокладочного комплекта. После сборки тестируем автомобиль - АКПП радует своей плавной работой.

Срок ремонта - 3 с небольшим месяца (с учетом поиска запчастей).
Стоимость ремонта "под ключ" - дорого...
Гарантия - 1 год или 60.000 км. пробега.

☎ 8 (831) 414-74-25
👨‍🔧 автосервис АКПП-центр http://akpp-nn.ru

#ремонт #акпп #5R110
#форд #ford #F250
#автосервис
#ремонтАКПП

2021-02-24 12:36:25

Летопись ремонта АКПП и CVT.

В работе Chevrolet Tahoe / АКПП 4L60E / 2003 год / пробег 167160 миль.

🚘 Автомобиль поступил с жалобами на явное нежелание передвигаться. Начиналось всё с пинков, но в определенный момент появилась затяжная пробуксовка и передачи пропали. По диагностике - затяжная пробуксовка с места, явная нехватка давления. Берем в работу.

👨‍🔧 Снимаем АКПП и разбираем. Результаты дефектовки: горелые пакеты фрикционов, уставшие поршни, износ насоса, явный перегрев АКПП из-за пробуксовок, а из печального - лопнул входной вал, поэтому у нас была потеря давления в АКПП и автомобиль не передвигался (дорогостоящая позиция). Гидроблок с задирами в рабочих каналах. Вобщем годы эксплуатации дали о себе знать...

📌 Подсчитали стоимость предстоящего ремонта (прослезились...), согласовали с клиентом. Регламент работ - заменим комплект фриционов, а пакет 3-4 передач полностью ставим усиленный, меняем ленту, её мы тоже ставим усиленную. Заменим обгонную муфту, поршни, вашеры и втулки. По весьма привлекательной цене отыскали входной вал. Восстановим насос, гидроблок (с заменой некоторых соленоидов) и гидротрансформатор. Собираем АКПП с использованием добротного прокладочного комплекта. После сборки тестируем автомобиль - АКПП прекрасно работает, мастер отмечает мягкое и своевременное переключение передач.

Срок ремонта - 20 дней (с учетом поиска запчастей).
Стоимость ремонта "под ключ" - 124740 руб. (включая "конскую" стоимость входного вала)
Гарантия - 1 год или 60.000 км. пробега.

☎ 8 (831) 414-74-25
👨‍🔧 автосервис АКПП-центр http://akpp-nn.ru

#ремонт #акпп #4L60
#шевроле #tahoe #chevrolet
#автосервис
#ремонтАКПП

2021-02-20 09:03:15

А вот это нам знакомо!!! Беда прям с этими вариаторами!

2021-02-12 13:04:19

Летопись ремонта АКПП и CVT.

В работе у нас Citroen C4 / АКПП DP0 / 2012 год / пробег 133090 км.

🚘 Данный авто приехал к нам на эвакуаторе из г.Муром. Автомобиль поступил с жалобами на работу АКПП: выше первой передачи не переключается, иногда совсем отказывается передвигаться, загорается чек, ошибки. По диагностике - действительно, осталась только 1 передача, переключиться на 2 и выше попыток не делает. После прогрева оказывается передвигаться. Ошибки по низкому давлению в АКПП и т.п. Берем в работу.

👨‍🔧 Принимаем АКПП в работу. Сначала решили вскрыть поддон и осмотреть гидроблок. И тут нас ждал сюрприз - вместо масла из АКПП сливается эмульсия (видео прилагаем). Стоит ли объяснять, о чем это говорит?? Верно! АКПП пришел "конец". Ну чтож, теперь только снимать АКПП, разбирать и промывать от эмульсии, смотреть, что уже успело пострадать. Снимаем, разбираем. При разборке из АКПП обильно вытекает эмульсия, поверхности агрегатных узлов покрыты ржавчиной. Фото "вакханалии" внутри АКПП прилагаем ниже. По "железу" АКПП пострадать не успела, что несомненно радует... Причина всего этого безобразия - повреждения теплообменника, вследствие чего антифриз сразу пошел в коробку, а при смешивании масла с антифризом получилась губительная эмульсия.

📌 Согласовали объем работ и предстоящих вложений с клиентом. Регламент работ - промоем хорошенько АКПП и все её агрегатные узлы, заменим комплект фрикционов, комплект поршней, комплект втулок, тормозные ленты. Восстановим гидроблок с заменой соленоидов, восстановим гидротрансформатор. Собираем АКПП с использованием добротного прокладочного комплекта. При конечной сборке автомобиля на АКПП ставим новый теплообменник (ценник на него совершенно неприятный!). После сборки тестируем автомобиль - АКПП прекрасно работает, живо откликается на педаль газа, переключения передач мягкие.

Срок ремонта - 10 дней.
Стоимость ремонта "под ключ" - 101820 руб.
Гарантия - 1 год или 60.000 км. пробега.

☎ 8 (831) 414-74-25
👨‍🔧 автосервис АКПП-центр http://akpp-nn.ru

#ремонт #акпп #DP0
#ситроен #C4 #citroen
#автосервис
#ремонтАКПП

2021-02-09 14:14:17

Уважаемые наши подписчики! В связи с нашей загруженностью не всегда есть возможность опубликовать наши работы. И теперь их накопилось ОЧЕНЬ много. Будем всё выкладывать.

Помня о просьбе нашего подписчика, публикуем работу с Chevrolet Cruze.

Итак, в работе у нас Chevrolet Cruze / АКПП GM6T30 / 2012 год / пробег 153790 км.

🚘 АКПП поступила с жалобами на некорректное переключение передач. По диагностике - пробуксовки передач начиная с 1, выше 3 передачи не переключается. Попыток включения 4 передачи не делает... Берем в работу.

👨‍🔧 Слесарю сразу бросилась в глаза "колхозная" система охлаждения... На этом автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения на АКПП, но подключен от весьма странным образом (радиатор китайский, хлипкие шланги, видны застарелые подтеки). Основной радиатор охлаждения обрезан... Вероятнее всего что-то произошло с основным радиатором, предыдущие мастера не стали заморачиваться с восстановлением контура, поставили дополнительный хлипкий и машину продали. В момент, когда основной радиатор приказал долго жить масло и коробки вытекало, но автомобиль продолжал эксплуатироваться с масляным голоданием. Вот именно так и пришел конец АКПП. Новый владелец авто получил уже неисправным.

👨‍🔧 Принимаем АКПП в работу. Разбираем. При вскрытии сразу увидели следы сильного перегрева АКПП. На многих деталях, шестернях, стали, фрикционах специфичный голубой налет от температурного воздействия. Датчики, провода, маслоотражатели оплавлены. Повреждений весьма много: насос с задирами и тефлон на клапане насоса облетел, обгонная муфта с задирами, барабан пакета 4-5-6 с задирами, лопнула пластина блока соленоидов, просела посадка поршня в корпусе. Фото обнаруженных повреждений в коробке прилагаем ниже.

📌 Согласовали объем работ и предстоящих вложений с клиентом. Регламент работ - заменим насос (самая дорогостоящая позиция), обгонную муфту, барабан 4-5-6 передачи, комплект фрикционов, заменим некоторые подгоревшие стальные и опорные кольца, комплект обрезиненных поршней с ретейнерами, маслоотражатели, датчики, втулки. Естественно тюнингуем конструкцию (знаем больное место и конструктивно усиливаем). Восстановим корпус и гидротрансформатор. Собираем АКПП с использованием добротного прокладочного комплекта.

Срок ремонта - 10 дней.
Стоимость ремонта "под ключ" - 125910 руб.
Гарантия - 1 год или 60.000 км. пробега.

☎ 8 (831) 414-74-25
👨‍🔧 автосервис АКПП-центр http://akpp-nn.ru

#ремонт #акпп #6Т30
#шевроле #круз #chevrolet #cruze
#автосервис
#ремонтАКПП

2020-12-09 15:15:30

Новости нашего автосервиса.

Сегодня у нас (как и обычно) насыщенный день. 😎 Стараемся справляться с множеством поставленных перед нами задач.

🚘 С утра приняли автомобиль Lada Granta в безжизненном состоянии. На сегодня задача - снять АКПП, отмыть, подготовить к разборке.

🚘 Во второй половине дня начнем ставить на автомобиль Volvo XC90 АКПП 4T65. Здесь ремонт был недолгим и сравнительно недорогим (лопнула лента Forward). Но, т.к. мы эту АКПП ремонтировали ранее пару лет назад, внутри АКПП всё весьма живое, стружки нет, ничего не успело пострадать, даже гидроблок.

🚘 Вчера привезли нам 4 !!! АКПП от различных партнёров, сегодня ещё 3 !!! Уже складывать некуда.... Но всё же... Часть из них была поздно вечером разобрана - две АКПП 4F27E от Mazda 3. Задача перед нами была поставлена собрать из двух одну рабочую (у одной после ДТП сильно пострадал корпус, другая просто выгорела). Сегодня ещё две успеем вскрыть.

🚘 Ещё на столе у мастеров в процессе:
📌 вариаторы JF015 в количестве 2 штук от Nissan Juke и Nissan Qashqai - первый сегодня мастер заканчивает, утром вариатор пойдет на установку. Второй в ожидании запчастей, подготовлен к сборке, сегодня мастер занимался гидроблоком.
📌 АКПП DP0 от Citroen C4 (к нам автомобиль поступил в состоянии недвижимости, внутри АКПП эмульсия от попадания антифриза, АКПП пострадала от этого достаточно сильно) - ожидает поступления запчастей, АКПП готовится к сборке.
📌 АКПП A6LF2 от Hyundai Santa Fe - уже разобрали, производится поиск запчастей, уточняем окончательную стоимость.
📌 АКПП 722.6 от Ssang Yong Kyron - АКПП собрана (здесь до нас долго и безрезультатно боролись с течью сальника насоса, что сейчас привело к замене насоса, износу ГДТ), ожидает гидротрансформатор из ремонта.
📌 АКПП 4T65E от Volvo XC90 (это ещё одна АКПП, не та, что описана выше. Здесь ремонт АКПП получился длительным и достаточно дорогим, т.к. АКПП поступила к нам с весьма серьезными повреждениями. Условно подлежала восстановлению. Много времени потратили на поиск запчастей. Но! Мастер с ней заканчивает. Была проделана скрупулезная, энергозатратная, объемная работа. Похоже в пятницу будем ставить на автомобиль.
📌 АКПП F4A51 от Hyundai Santa Fe... многострадальная... АКПП была разобрана пару недель назад. По стоимости из-за обнаруженных повреждений (по железу сильно пострадала) получилась внушительная сумма. Клиент решил поискать б/у агрегат. Привозил нам агрегаты несколько раз - все не подходят. Попутно возникли какие-то проблемы с разборкой... деньги никак не вернут... Сегодня поехал в столицу за очередным. Посмотрим чем история закончится....
📌 вариатор JF010 Nissan Teana - частично собран, осталось дополучить недостающие запчасти.
📌 АКПП GM6T30 от Chevrolet Cruze - с клиентом согласовали предстоящий ремонт, необходимые запчасти уже в заказе, мастер готовит АКПП к сборке.
📌 не забудем упомянуть нашего монстра 5R110 от Ford F250. Мы всё ещё в ожидании запчастей - их заказали из США, здесь в России нужных запчастей не нашлось. Осталось получить соленоиды.. Стоит скучает.
📌 АКПП FNR5 от Mazda 6 готова, ремонт завершен, ожидает отправки к партнеру в Воркуту. Завтра её забирает транспортная компания.

🚘 А ещё у нас есть те машинки, которые стоят в ожидании на ремонт - Mercury с АКПП 5R55С (после неудачных попыток самостоятельного ремонта), Mitsubishi Pajero - АКПП уже снята, ждет разборки, Land Rover Freelander - также АКПП уже была снята, ожидает вскрытия (здесь наша задача располовинить АКПП, заменить фильтр, отремонтировать гидротрансформатор, промыть гидроблок).

Уважаемые наши подписчики - если Вам интересен какой-либо случай по выше описанным АКПП - мы с удовольствием расскажем. Обращайтесь!

🚘 По записи на сегодня несколько автомобилей на диагностике вариатора и АКПП.

Присоединяйтесь к нам!
☎ +7 (831) 414-74-25
👨‍🔧 автосервис АКПП-центр.
📌 г.Нижний Новгород, ул.Коминтерна, 39Г