АвтоМетиз-НН автокрепеж метизы

АвтоМетиз-НН в Нижнем Новгороде


2021-02-24 18:28:23

Уплотнительные медные шайбы.

Этот вид крепежа применяют в условиях повышенной термической и механической нагрузки, он выдерживает высокое давление и влажность. Шайбы из меди для уплотнения соединений имеют следующие преимущества:
*Коррозионная стойкость. Металл не разрушается под воздействие влаги и агрессивной среды.

*Сохранение плотности соединения при температурных перепадах.

*Стойкость к усиленной вибрации.

*Устойчивость к нагреву. Температура может достигать 300 градусов.

2021-02-16 15:07:34

Метизы, сокращенно от двух слов «металлические изделия», включающие различные системы крепежа, используются обычно как в промышленных целях, так и в бытовом назначении. Каждый из них используется с определенной целью, например, для крепления к бетону используется один вид, при соединении металла уже другой, к деревянным изделиям применим уже третий, и таких видов очень много.

Таким образом, метизы применяются практически во всех сферах технического производства, а также широко используются в повседневной жизни.

2021-01-15 20:24:48

Для крепления колесных дисков к ступице автомобиля используется два вида крепежа: болты и гайки со шпильками. Каждый конкретный вид определяется особенностями конструкции автомобиля и имеет различные характеристики длины и формы. Так, например, крепление болтами наиболее распространено на автомобилях европейских марок, а крепление гайками, чаще характерно для автомобилей американского и японского производства.

а) болт и гайка с конической прижимной частью без подголовка, при этом грани головки выходят за пределы конуса;б) болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком;в) болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком;г) гайка с шайбой для некоторых японских автомобилей.

Крепление со сферическими прижимными частями имеет три основных размера — R12, R13 и R14. Самыми распространенными диаметрами резьбы колесного крепежа являются 12 и 14 мм с шагом 1,25 или 1,5 мм.

Прижимные части болтов и гаек могут быть конусообразными или сферическими. При этом, они должны совпадать с профилем отверстий в колесном диске, чтобы обеспечить его правильную центровку на ступице, что особенно важно при креплении гайками. Таким образом, если колесо закреплено только торцами гаек, оно может «съехать». В таком случае крепление ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль потеряет колесо, что особенно опасно на высокой скорости. При креплении болтами такое практически невозможно, так как колесо центруется пояском ступицы, входящим в центральное отверстие диска.

Как правило, для крепления стальных (штампованных) дисков используются болты или гайки со сферической прижимной частью, а для крепления легкосплавных (литых) дисков — болты большей длины или гайки с конусной прижимной частью. Это объясняется тем, что колесо литого диска толще, чем колесо штампованного. При креплении конусными болтами или со сферой, важно, чтобы длина резьбовой части болта не должна быть меньше или больше, чем глубина резьбового отверстия ступицы, для максимально надежного удержания колеса, и в то же время, не задевать детали тормозного механ

Прежде чем приступать к установки колес, необходимо очистить от грязи посадочные поверхности ступиц, а также смазать их пластичной либо графитовой смазкой. Эту же смазку можно нанести и на резьбу гаек или болтов. В том случае, если смяты их грани или повреждена резьба, лучшим вариантом будет замена на новые.

Чтобы не повредить литые колеса, через некоторое время после установки их необходимо подтянуть, так как материал, из которого они изготавливаются, не такой прочный как у штампованных. По этой причине вскоре после установки сминаются микронеровности между головками болтов и ступицой, что приводит к ослаблению соединения.

Если в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано иное, болты или гайки затягиваются моментом 10-11 кгс·м. Перетяжка приводит к деформации диска, разрушению профиля отверстия, а также к повреждению граней головки болта или ее обрыву. В первом случае удержание колеса на ступице ослабляется, а во втором есть риск провернуть шпильку в ступичном отверстии, из-за чего вывернуть гайку без специального инструмента будет невозможно. При отсутствии такового придется обращаться за помощью в автосервис.