АвтоТехЦентр РЕКА/ Нижний Новгород

РЕКА в Нижнем Новгороде


2020-10-26 08:49:56

Здравствуйте! Ищите где починить автомобиль или просто сделать ТО? Тогда вы просто обязаны приехать к нам!
- Быстрый, доступный и профессиональный ремонт любой сложности с сохранением гарантии. Сертификат соответствия в наличии (Ставим печать в сервисную книжку)Работаем с Юр. лицами.

Уже более двадцати лет наши квалифицированные специалисты стараются для Вас. ТО, ремонт ходовой, 3D сход-развал, компьютерная диагностика, замена ГРМ и многое другое вы можете сделать у нас, по адресу ул. Родниковая 75.
Звоните и записывайтесь на ремонт. Тел 434-84-44 и 410-88-44
+7 (831) 434-84-44
http://rekannov.ru/
Открыто Закроется в 18:00
Родниковая ул. 75, Нижний Новгород

2019-11-18 13:28:15

Вибрация руля
Каждый водитель рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как вибрация руля. Но прежде, чем впадать в панику и спешить в автосервис на диагностику, следует сделать собственный поверхностный осмотр транспортного средства.
1. Грязь и засоры
Самое первое и простое, что можно сделать при проблеме трясущегося руля – это взглянуть на колеса своего автомобиля. Возможно, они просто слишком грязные после поездок по лужам или глубокому снегу. Эти частицы грязи и создают тот самый дисбаланс, который становится причиной тряски «штурвала» в вашем корабле. Поэтому стоит загнать машину на мойку и хорошо помыть. Если повезет, уже после такой нехитрой манипуляции проблема исчезнет.
2. Поврежденные диски
Осматривая колеса на предмет загрязнения, стоит сразу же проверить и целостность дисков. Причиной дисбаланса очень часто является согнутый диск или вздувшаяся шишка на шине. В обоих случаях лучше всего обратиться за помощью. Диск следует отремонтировать (если получится, в противном случае придется менять), а вот шину с шишкой менять придется абсолютно точно.
3. Отсутствие балансировочного груза
К сожалению, дорожное покрытие на российских просторах далеко от идеального. Именно поэтому проблема отрыва балансировочного грузика - не такая уж редкость на наших дорогах. Стоит одному такому оторваться, и руль (чаще всего) начинает неистово дрожать. Особенно плохо дела обстоят, если грузик оторвался с передних колес. В этом случае машина начинает терять управляемость.
4. Рулевые наконечники
Проблема может быть еще и в разболтавшиеся рулевых наконечниках. Шарнир наконечника обязательно должен быть тугим и поворачиваться только с определённым усилием. Однако, от запредельной выработки он может начать болтаться в своем корпусе, создавая тем самым вибрацию в руле. Надо отметить, что люфт в таких случаях зачастую бывает значительным.
5. Серьезные повреждения
Наконец, причиной трясущегося руля может быть набор достаточно серьезных поломок и повреждений автомобиля. Наиболее распространён дефект вала привода. Оценить визуального его кривизну может быть очень сложно, поэтому если появились подозрения, что проблема именно в этом, лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.

2019-09-24 08:09:51

Зима — суровое время года, отличающееся тяжелыми дорожными условиями. Чтобы избежать внештатных ситуаций на дороге, нужно основательно подойти к подготовке авто к зиме.

Весь комплекс мероприятий подготовки автомобиля к зиме можно разделить на несколько этапов:
— замена летних шин на зимние
— проверка АКБ
— замена моторного масла
— проверка системы охлаждения
— проверка тормозной системы
— подготовка системы очистки лобового стекла
— работы связанные с утеплением
— защита кузова от воздействия вредных реагентов, соли и песка
— обработка замков и резиновых уплотнителей