КРАСКА НА СКОЛЫ/МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА

Золотов и Ко в Нижнем Новгороде


2018-10-14 17:54:47

📌Что для большинства автолюбителей России представляют автомобили Renault?

Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence или Koleos… Другим словами мы знаем очень мало хорошего о автомобилях Renault, так как нам поставляются откровенно говоря не самые лучшие автомобили.

А какая же будет реакция у людей, если я скажу, что у Renault есть большая машина D класса, которая прекрасно выглядит и при этом имеет современные узлы и агрегаты, которые ставят ее в один ряд с великой и ужасной «немчурой»? Вы скажете, что такой машины нет? Не верно, есть! И этот автомобиль — Renault Talisman.

Talisman появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Renault. В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще интересней.

Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у VAG с их платформой MQB, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.

Но еще большее разочарование ждет тогда, когда Вы откроете перечень агрегатов…
У машины три мотора:Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.
Так как автомобиль чисто европейский, там за бугром их все устраивает, но у нас по понятным причинам людям нужны классические гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С такой гаммой моторов в России этой машине удачи не видать.

Вот почему Ниссан и Рено сотрудничают только так, что чтобы они не делали, все ровно получается Рено Логан? Вот почему было нельзя поставить в это машину нормальный V6 от Nissan VQ и систему полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал этот автомобиль очень многим машинам дал бы много очков вперед… а так, без мотора и на роботе этой машине только в Европе ездить.

Если бы Рено все же привезли эту машину к нам в страну, не думаю, что ее бы ждал большой успех… Но автомобиль безумно красив, особенно в кузове универсал. Но за красивой внешностью не кроется ничего из ряда вон выходящего, вот он автомобиль нашей с вами современности. Обидно, но думаю дальше будет еще хуже.

Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что Рено может сделать что-то кроме Дастера. У них есть много чего интересного, и Renault Talisman – это одна из этих машин… машин, которых у нас нет.

#ремонт #авто #кузовнойремонт #покраска #автоэмаль #рехтовка #машина #автомобиль

2018-06-08 05:00:09

📌Jaguar F-Pace: куда не ступала нога ягуара

Люди делятся на две категории. Одни любят котиков, другие, скорее всего, фашисты. Это вам скажет любой пользователь интернета. Казалось бы, одной только эмблемы скалящегося представителя семейства кошачьих на радиаторной решетке должно быть достаточно для уважения и любви к этой марке, хотя бы за такой удачный маркетинговый ход. Мне, кстати, старый значок в виде ягуара в прыжке всегда нравился больше. 3D все-таки. Но, так или иначе, Jaguar всегда производил красивые автомобили, которые еще и могли похвастаться отличной управляемостью и внушительными скоростными данными. Так ли это в данном случае? Давайте разберемся.

Jaguar F-Pace
Цена, руб. 4 623 300
Цена в минимальной конфигурации, руб. 3 074 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 1999 / 180
Привод Полный
Разгон 0-100, сек. 8,7
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 5,3 / 7,8
Снаряженная масса, кг 1 775
Длина/ширина/высота, мм 4746/2175/1693
Дорожный просвет, мм 213
Объем багажника, л 650

Все кроссоверы похожи друг на друга. Ткните пальцем в любой, и я покажу вам три почти таких же. Jaguar F-Pace получился столь же стремительным, как его немецкие "одноклассники", и аэродинамичным – под стать коллегам из азиатских стран. Красотой, как и все представители "кошачьего" семейства, F-Pace тоже не обделен.

Снаружи автомобиль сделан так, чтобы вызывать зависть у владельцев машин в этом рыночном сегменте (и не только). Но так ли "ягуарист" Jaguar внутри? Вопрос спорный, поэтому давайте заглянем.
Фото: Пресс-службаФото: Пресс-служба
Вроде бы все на месте. И "шайба" АКПП, и распластавшийся в прыжке ягуар в качестве эмблемы на руле, и кожаный салон. Но вот чего не хватает?

И тут меня осенило: когда я тестировал свой первый Jaguar, в мою память врезались слова менеджера автосалона, когда он мне с гордостью рассказывал, что в одной только двери Jaguar XF больше дерева, чем во всем салоне Mercedes S-класса. Конфликт реальности с моими ожиданиями сложился как раз вокруг качества отделки салона. Пластик, пластик и еще раз пластик. Хоть и с красивой подсветкой и неизменно электронным дисплеем.

И пускай салон собран добротно и качественно, "вау"-эффект проявляется только когда работает ночная подсветка, вызывающая у меня сразу ассоциации с ночным городом где-нибудь, опять же в Азии.

Я так понимаю, что F-Pace – шаг маркетологов Jaguar навстречу ценовым пожеланиям потребителя, а в таком случае на чем-то приходится экономить. Что здорово в кроссовере F-Pace – так это огромное пространство для пассажиров сзади. Вообще, это очень в стиле английского автоконцерна – окружить заботой каждого пассажира, а не только водителя. Сзади сидеть очень удобно, несмотря на то что и передние, и задние сиденья здесь довольно плотные. Зато красиво.

Унаследовал свой фирменный стиль F-Pace и в деталях тоже. Надпись Jaguar встречается здесь на каждом шагу. Это чтобы не забывать, на чем ездишь.
Ну и перейдем к самому "вкусному": как едет. И на этот вопрос я бы не хотел отвечать, а придется. Двухлитрового дизеля "котенку" категорически не хватает. Как и любой дизель, он хорош на старте. К 80 км/ч дизель выдыхается, а после 120 км/ч каждое деление на спидометре приходится практически отвоевывать с боем.
Фото: Пресс-службаФото: Пресс-служба
Да и при необходимости резко переключиться на пониженную F-Pace некоторое время размышляет, нужно ли ему это на самом деле, чем еще больше усугубляет "кошачьи" ассоциации. Ну, помните, как коты сначала орут под дверью полчаса, а когда, наконец, открывают дверь, долго стоят на пороге и думают, идти туда или все-таки нет?

Эта проблема частично решается переключением на спортивный режим, но на трассе он мешает, а включать его только для обгонов – нонсенс. В общем, если вы захотели себе F-Pace, то только трехлитровый дизель (300 л.с., 6,2 сек.) или трехлитровый бензин (380 л.с., 5,5 сек.). И вот, притопив педаль газа на такой машине, ты понимаешь, зачем кроссоверу жесткая подвеска. Кстати, к слову о бездорожье. Некомфортно.

2018-04-23 18:40:03

📌Volkswagen Buggy Up Concept (2011)

Компания Volkswagen привезла на Франкфуртский автосалон концептуальный автомобиль Buggy Up, построенный на базе компактного хэтчбека up! и выполненный в кузове «багги».
Концепт-кар стал на 44 миллиметра длиннее по сравнению с серийной версией хэтчбека up!, на 31 миллиметр шире и на 190 миллиметров ниже. Таким образом, его габаритные длина, ширина и высота составляют 3584, 1672 и 1288 миллиметров соответственно. Несмотря на компактные размеры, автомобиль получил 18-дюймовые диски с шинами размерностью 205/40.
Автомобиль выкрашен в ярко-оранжевый цвет, некоторые элементы – в цвет «серебристый металлик». Салон машины оформлен в тех же оттенках. Компания Volkswagen позиционирует свой автомобиль как «водостойкий»: поскольку автомобили в кузове «багги» предназначены в первую очередь для поездки на пляж, пороги на нем сделаны таким образом, чтобы вода могла стекать из салона. Водительское и пассажирское сиденья изготовлены из водоотталкивающего материала – непомерна.
Ранее «Фольксваген» представил серийную версию хэтчбека up!, который стал самым маленьким автомобилем в модельном ряду марки. Машина будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом один литр, развивающими 60 и 75 лошадиных сил.

2018-04-11 17:29:11

📌Edo Competition Ferrari California дизайн Pininfarina

Во-первых, она должна быть завораживающе чёрной, так, чтобы глаз не оторвать. Во-вторых, быстрее серийной, пусть даже совсем на немножко. Однако дешевле ей от этого явно не стать...
Модификации к серийному 4,3-литровому V8 включают в себя перепрограммированный блок управления двигателем, высокопроизводительную выхлопную систему с регулируемыми дроссельными заслонками и высокопоточные катализаторы. Благодаря всему этому добру California получила прибавку в 40 лошадиных сил, теперь их стало 500, и сбросила одну десятую при разгоне до сотни (Edo-версия тратит на это упражнение 3,9 секунды). Максимальная скорость тоже чуточку выросла - до 315 километров в час.
Что касается внешности, то главные изменения - это 20 и 21-дюймовые колёсные диски чёрного цвета. Салон по вашему желанию можно полностью перешить ещё более высококачественной кожей. Равно как и изменить отделку, ведь у Edo Competition в рукаве несколько вариантов и того и другого.
Плюс ко всему Ferrari станет ниже на 3,5 сантиметра за счёт адаптивной спортивной подвески и более коротких пружин.

2018-04-02 14:00:02

📌2017 Bentley EXP 12 Speed 6e

Мы с нетерпением ждём нового поколения Bentley . Больше не придётся довольствоваться Audi и VW, ведь Bentley собираются совершить большой скачок в плане производительности.
Революция началась вместе с концептом Speed 6, и её продолжением стал этот гибридный кабриолет Speed 6e.
Вольфганг Дюрхаймер, председатель и исполнительный директор Bentley Motors: «EXP 12 Speed 6e показывает, как Bentley видят электрические автомобили в сегменте люкс: современные технологии, высококачественные материалы и уровень доработки истинного Bentley. Концепт позволяет нам взаимодействовать с клиентами люкс-сегмента и собирать отзывы о нашем подходе».
Полностью электрический Bentley не поставит под сомнение качество, изысканность и высокую производительность, ожидаемые от автомобиля класса люкс. Такие знаменитые характеристики Bentley, как мгновенный выброс крутящего момента и запас хода гран-турера будут сочетаться с новыми технологиями, такими как быстрая индуктивная зарядка и ультрасовременные функции в салоне.
Сочетание передовых технологий и роскошных материалов очевидно по всему салону EXP 12 Speed 6e. Это говорит о том, что бренд использует технологии с чувством. Вся центральная консоль, окружающая OLED дисплей высокого разрешения, например, вырезана из цельного куска элегантно изогнутого стекла. На ней расположены все элементы управления, включая навигацию, развлечения и климат-контроль.
Снаружи, культовая решётка радиатора Bentley имеет сложную 3D геометрию, а её элементы медного цвета напоминают, что EXP 12 Speed 6e – это, прежде всего, электрокар. Когда автомобиль заводится, яркой белой подсветкой загорается логотип «6е».
Дизайн экстерьера – это выражение мускулистых и атлетических поверхностей, навеянных современной архитектурой, природой и аэродинамическими формами фюзеляжа самолётов.
Он представляет собой естественную эволюцию ДНК фирменного дизайна Bentley и определяет направление его будущего развития. Короткий передний свес, длинный капот, низкая решётка радиатора и широкая задняя часть в сочетании с мускулистыми пропорциями и атлетической стойкой указывают на мощностной потенциал автомобиля.
Стратегия бренда касательно электрокаров включает в себя внедрение гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети (PHEV) по всему модельному ряду Bentley в течение следующих несколько лет, начиная с Bentayga 2018.