Автомобильная электроника, Чип-тюнинг. Н.Тагил

ChipTuningNT в Нижнем Тагиле


2021-03-11 02:00:00

Kia Sportage (2011) - прошили, с программным отключением контроля катализатора (ЕВРО-2), после удаления катализаторов, в стороннем, дружественном сервисе. Всё.

#Kia@avtolabpro #KiaSportage@avtolabpro #чиптюнинг@avtolabpro #прошивка@avtolabpro #ЕВРО2@avtolabpro #услуги@avtolabpro

2021-03-10 02:00:00

Hyundai Santa Fe (2007) - заменили два коллекторных катализатора, на пламегасители, а третий, нижний, на стронгер. После чего, прошили, с программным отключением контроля катализаторов (ЕВРО-2), с добавлением улучшенных динамических характеристик.

#Hyundai@avtolabpro #HyundaiSantaFe@avtolabpro #катализатор@avtolabpro #пламегаситель@avtolabpro #стронгер@avtolabpro #чиптюнинг@avtolabpro

2021-03-09 15:00:11

Mazda 6 (2018). Предыстория:
Владелец недавно приобрёл этот автомобиль, а поскольку машина на гарантии, то пришлось заезжать на очередной ТО к дилеру, но выяснилось, что был откорректирован одометр, причём в сторону меньшего пробега (почему-то даже не удивило). Дело в том (если объяснять простыми словами), что при подключении именно дилерского оборудования, становится виден определённый журнал, который фиксирует последние тридцать ошибок, причём каждая ошибка сопровождается данными показаний одометра - так дилер и обнаружил, что реальный пробег не совпадает, с пробегом отображённым на приборной панели. После чего, дилер порекомендовал восстановить данные одометра, либо сделать так, чтобы хотя бы пробег совпадал с журналом регистрации ошибок...
Когда мы взяли машину в работу, то, владелец пожелал, чтобы пробег остался таким, как на приборной панели, естественно, нам осталось только одно - чтобы дилерский журнал фиксации ошибок, с ним совпадал.
Далее, всё что нам осталось, это искусственно спровоцировать тридцать ошибок, с новым пробегом...
Вроде бы, звучит всё коротко, ясно и просто, вот только заниматься этим пришлось почти до полуночи! Потому что вышеупомянутый журнал, фиксирует только важные ошибки системы управления двигателем, которые отрицательным образом сказываются на его работе, помимо этого, журнал не заносит подряд одну и ту же ошибку и последний факт, который оказался самым затратным, в формате времени, для фиксации ошибки, нужно чтобы прошло определённое время и обязательно, автомобиль должен быть с запущенным двигателем и находиться в движении! И вот, с наступлением позднего вечера или ранней ночи, у нас всё получилось и мы все, наконец-то, разъехались по домам. Конец.

#Mazda@avtolabpro #Mazda6@avtolabpro #одометр@avtolabpro #пробег@avtolabpro #ошибка@avtolabpro #CHECK@avtolabpro #провокация@avtolabpro #дилер@avtolabpro #ТО@avtolabpro

2021-03-09 08:00:09

Volkswagen Polo Sedan (2016) - подключили видеорегистратор, провели диагностику двигателя (выявилась замена 1-го кислородного датчика), настроили сигнализацию.

#Volkswagen@avtolabpro #VolkswagenPoloSedan@avtolabpro #1датчик@avtolabpro #диагностика@avtolabpro #сигнализация@avtolabpro #видеорегистратор@avtolabpro

2021-03-09 02:00:00

Mitsubishi Pajero 2.5 D (2013) - прошили, с программным отключением контроля циркуляции клапана EGR, с добавлением улучшенных динамических характеристик. Всё.

#Mitsubishi@avtolabpro #MitsubishiPajero@avtolabpro #EGR@avtolabpro #чиптюнинг@avtolabpro #прошивка@avtolabpro #мощность@avtolabpro

2021-03-06 11:44:04

Toyota RAV4 (2010) - установили сигнализацию StarLine E96 v2 BT 2CAN-4LIN (управление/контроль через брелок, с обратной связью), с минимальным установочным комплексом - автозапуск онлайн и программируемый, открытие/закрытие и тревога от внешнего контакта и перемещения.
Множество дополнительные функции и возможностей, которые можно реализовать, с помощью данной системы, владелец не стал делать. Но, всё это можно выполнить в будущем, ведь система модульная и гибко настраиваемая.
К примеру, можно реализовать и активировать, такие популярные функции и режимы как:
- вторичная авторизация (дополнительный ввод кода разблокировки, со штатных кнопок автомобиля);
- подключение и активация видеорегистратора, в режиме "Тревога";
- установка кнопки "Старт-Стоп", вместо замка зажигания;
- режим "ПЛЯЖ";
- сенсорный бесключевой доступ;
- активация элементов подогрева, в режиме автозапуска;
- доводчик стёкол и люка, складывание зеркал, при постановке на охрану и т.д. и т.п.

О преимуществах данной модели сигнализации, мы уже как-то писали:
https://vk.com/avtolabpro?w=wall-45638967_3888

#Toyota@avtolabpro #ToyotaRav4@avtolabpro #сигнализация@avtolabpro #StarLine@avtolabpro #StarLineE96@avtolabpro #автозапуск@avtolabpro

2021-02-27 16:00:09

Lexus RX300 (2005) - в стороннем сервисе, были удалены каталитические нейтрализаторы, вот только прошивке, с программным отключением контроля катализаторов, данный автомобиль не поддаётся. А поскольку, хозяин машины, очень жаловался на перерасход топлива, поэтому, по согласованию с клиентом, было принято решение установить электронный эмулятор (не путать с самопальными электронными обманками!). Поскольку, в виду технических особенностей этой машины, с 3-х литровым двигателем V-6, на ней установлено два выпускных коллектора, каждый из которых имеет по два кислородных датчиков лямбда-зонда, поэтому, в этом случае, нужно отключать (или эмулировать) сразу два вторых датчика. На автомобили, которые не поддаются прошивке, с одним выпускным коллектором, устанавливается одноканальный эмулятор. Мы же подключили двухканальный эмулятор датчиков кислорода, который служит для имитации работы исправного катализатора на автомобиле. Это универсальное устройство, способное работать с любыми датчиками кислорода. Из упаковки настроен, по умолчанию, на циркониевый датчик кислорода. Прибор, имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков. Всё.

#Lexus@avtolabpro #LexusRX300@avtolabpro #эмулятор@avtolabpro

2021-02-25 13:00:09

Renault Arkana (2021) - установили сигнализацию StarLine E96 v2 BT 2CAN-4LIN GSM/GPS, то есть, помимо того, что данная сигнализация управляется дисплейным брелоком, с обратной связью, так же, в этой комплектации установлен модуль GSM, который позволяет управлять и контролировать систему, из любой точки Мира, посредством GSM связи, через обычный смартфон. Помимо этого, сигнализация имеет модуль GPS-Мастер (специальная плата GPS, для систем StarLine). С помощью GPS-приёмника, вы можете всегда быть в курсе местоположения вашего автомобиля, с точностью до 2,5 метров. Устройства GPS-ГЛОНАСС могут быть установлены только на сигнализации, которые оборудованы GSM-модулем.
Дополнительно, по просьбе владельца, был активирован режим "ПЛЯЖ", когда появляется возможность оставить в автомобиле все брелоки, метки, ключи и смартфоны, вещи, деньги, одежду (и т.д. и т.п.) и оставшись в одних плавках (или вообще без них), смело пойти купаться, не переживая, что можете замочить ключи, закутывая их в полиэтиленовые пакетики, либо смело пойти отдыхать, например на природе, рыбалке и т.д., не переживая, что где-то можете выронить ключи из кармана и потерять.
Автомобиль новый и естественно гарантийный, но как вы знаете, мы являемся единственным, в Нижем Тагиле, авторизованным установочным центром охранных систем и компонентов StarLine, поэтому гарантии ничего не угрожает.

Видео-отчёт в Инстаграм: https://www.instagram.com/p/CLuQCgcq-kr

О преимуществах данной модели сигнализации, мы уже как-то писали:
https://vk.com/avtolabpro?w=wall-45638967_3888

#Renault@avtolabpro #RenaultArkana@avtolabpro #сигнализация@avtolabpro #StarLine@avtolabpro #StarLineE96@avtolabpro #установка@avtolabpro #GSM@avtolabpro #GPS@avtolabpro #пляж@avtolabpro #глонасс@avtolabpro

2021-02-25 02:00:00

Honda Stream (2002) - выполнили глубокую профилактическую диагностику, на общее состояние двигателя, так как, автомобиль был приобретён владельцем недавно, тем более, был замечен значительный перерасход топлива...
Выявили, что:
- имеется растяжка цепи ГРМ, в начальной стадии;
- был удалён катализатор, но его контроль осуществлялся через механическую обманку, которая работала крайне некорректно, отчего и формирование топливной смеси было очень нестабильным - основная причина перерасхода, а поскольку данный автомобиль не поддаётся прошивке, то нами было рекомендовано установить электронный эмулятор 2-го кислородного датчика, но во время визита это делать не стали, а перенесли на ближайшее будущее. Конец.

P.S. Почему, после удаления катализатора, нужно именно прошивать ЭБУ ДВС, а не ставить "колхозные обманки", мы уже как-то писали:
https://vk.com/avtolabpro?w=wall-45638967_3743

#Honda@avtolabpro #HondaStream@avtolabpro #диагностика@avtolabpro #профилактика@avtolabpro #цепьГРМ@avtolabpro #ГРМ@avtolabpro #перерасход@avtolabpro #обманка@avtolabpro #эмулятор@avtolabpro