Автозапчасти легко и дешево-АВТОмагазин ТРАНЗИТ

Магазин автозапчастей в Новочебоксарске


2016-05-22 12:11:21

#рулевойнаконечник #рулеваятяга #гидроусилитель

Самой распространенной неисправностью рулевого управления является износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Отдельно необходимо остановиться на неисправностях усилителя рулевого управления. Различают следующие неисправности гидроусилителя руля:

-износ подшипника вала насоса;
-пробуксовка ремня привода насоса;
-низкий уровень рабочей жидкости в бачке;
-засорение элементов привода (фильтрующего элемента, клапана насоса и др.);
-ослабление крепления или повреждение шлангов.

Основными причинами неисправностей рулевого управления являются:

-низкое качество дорог;
-нарушение правил эксплуатации (изменение периодичности обслуживания, применение некачественной рабочей жидкости и комплектующих);
-неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы;
-предельный срок службы системы.

Причиной неисправностей рулевого управления могут также стать различные отклонения от рабочих характеристик колес (давление в шинах, балансировка, степень износа шин, износ ступичного подшипника).

О наступающей неисправности рулевого управления свидетельствуют, как правило, различные внешние признаки, основными из которых являются:

🔧 стуки в рулевом управлении:
- износ шарнира наконечника рулевой тяги;
- ослабление крепления шаровой опоры;

🔧 биение на рулевом колесе:
- износ шарнира наконечника рулевой тяги;
- износ или разрушение подшипника рулевого вала;
- отклонения от рабочих характеристик колеса;

🔧 увеличенный люфт рулевого колеса:
- износ шарнира наконечника рулевой тяги;
- износ передающей пары;
- износ подшипника рулевого вала;

🔧 тугое вращение рулевого колеса:
- нарушение угла установки колес;
- пробуксовка ремня привода;
- низкий уровень рабочей жидкости;
- засорение элементов привода;

🔧 шум в усилителе рулевого управления:
- износ подшипника вала насоса;
- пробуксовка ремня привода;
- низкий уровень рабочей жидкости;

🔧 подтекание рабочей жидкости:
- нарушение герметичности рулевого механизма (износ пыльника рулевой тяги);
- ослабление крепления или повреждение шлангов.

К сведению, люфтом называется холостое движение рулевого колеса, т.е. движение, при котором поворот не производится.

Несколько слов о подтекании рабочей жидкости. Подтекание рабочей жидкости в элементах рулевого управления происходит не так явно, как при неисправностях системы охлаждения – лужу под автомобилем вы не увидите. Установить подтекание можно при детальном осмотре системы, при этом неисправный элемент выглядит влажным, специалисты еще говорят – запотевшим.

2015-11-08 12:32:04

#опораамортизатора #опорныйподшипник #заменаамортизатора

Опора амортизатора и опорный подшипник работают в паре с амортизатором, стоит ли их менять и почему ?

🍁 Опора амортизатора или подушка амортизатора, а иногда ее еще называют — подушка амортизационной стойки — это механизм при помощи которого шток амортизатора крепится к кузову автомобиля. Так как автомобиль при движении постоянно подвергается действию ударных нагрузок со стороны неровностей дорожного покрытия, очень важно все эти толчки погасить, не передавая их кузову и другим частям.
Поэтому, амортизатор, даже не смотря на то, что он сам предназначен для гашения ударов, крепится не напрямую к металлическому кузову, а к промежуточному элементу — опоре амортизатора.

Неисправность опор амортизаторов выявляется по глухим ударам в кузов при проезде по сильным неровностям дороги. Также, износ можно определить визуально. Для этого откройте капот, и осмотрите опоры амортизаторов. Бывает, что они закрыты заглушками, тогда заглушки нужно снять. Осмотрите резиновую прокладку, если она деформирована, или вылезает из своего посадочного места — опоры нужно менять

Основная действующая часть опоры амортизатора — толстая резиновая прокладка, именно она гасит удары. Также в опоре присутствует подшипник, обычно скольжения, который представляет собой пластиковое кольцо. Он нужен для уменьшения трения при поворотах штока амортизатора.

🍁 Опорный подшипник, являясь частью опоры стойки переднего амортизатора, позволяет стойке вращаться вокруг своей оси. То есть они непосредственно влияют на процесс управления автомобилем, а именно – на маневрирование. Кроме того при движении машины им приходится принимать на себя отбой амортизаторов.

Самостоятельно продиагностировать состояние опорных подшипников не сложно. Попросите кого-нибудь неспеша вращать рулевое колесо сначала в одну, затем в другую сторону. Сами возьмитесь за амортизационную пружину. Если в этот момент она как-бы «отстреливает» с глухим пощелкиванием, значит подшипник не в порядке.

Кроме всего прочего, изношенные опорные подшипники могут быть причиной нарушения в установке углов развала колес. Вместе со старой опорой стойки амортизатора это может послужить быстрому износу соединительных и рулевых тяг, амортизаторов, пружин и других деталей ходовой части.

Незамененные вовремя опоры амортизаторов могут стать причиной уменьшения срока службы или поломки самих амортизаторов.
Поэтому, если вы решили поменять амортизаторы на новые, а опоры (подшипники) давно не менялись, лучше поменять и то и то. К тому же стоимость работ по замене амортизационной стойки и опор (подшипников) амортизаторов примерно одинаковая, и нельзя сказать, что маленькая. Например, для кроссовера, работа по замене одного переднего амортизатора обойдется примерно в 1000 — 1200 рублей. Последующая замена опоры амортизатора будет стоить столько же. Лучше договориться с мастером, заплатить один раз и поменять и опоры и амортизаторы.

2015-11-01 12:04:01

#сходразвал #развалсхождение #авторемонт

Когда нужно делать развал-схождение?

Развал-схождение автомобиля – это регулировка колес, относительно осей кузова автомобиля. Эти регулировки делаются для лучшей управляемости и безопасности движения автомобиля.

Регулировка развала-схождения колес необходима в следующих случаях:

🍁 После ремонта ходовой части:
-замены наконечников рулевых тяг;
-замены шаровых опор;
-замены маятникового рычага;
-замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
-замены рычагов подвески;
-замены сайлентблоков;
-замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т. км пробега);
-замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).

🍁 После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля :
-установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески;
-установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега).

🍁 Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой

🍁 Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает" в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею.

🍁 Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.

🍁 При торможении автомобиль уводит(тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы).

🍁 При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).

🍁 Повышенный износ резины.

🍁 Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора)

🍁 Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).

🍁 После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

🍁 После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не "ест"-скользко, наступает весна и резину начинает "подъедать").

🍁 После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

- автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;

- машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;

- наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.

Регулировка развала-схождения колес рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

От правильности регулировки угла установки колес зависит не только срок эксплуатации резины Вашего авто, но и устойчивость машины на дороге.

2015-10-28 17:31:38

#газовыеамортизаторы #газомасляные #амортизаторы

Газовые и газо-масляные амортизаторы - в чем разница?

На самом деле, существует огромная путаница между газовыми и газо-масляными амортизаторами как таковыми. Разберем все по порядку:

🍁 Во-первых: в любом амортизаторе амортизирующую (правильнее сказать демпфирующую) функцию выполняет масло. И даже в газовом амортизаторе есть масло! Оттуда разоблачение главного мифа о том, что газовый амортизатор содержит только газ. Газовый амортизатор так же имеет свойство «потеть» или «течь». И именно потеря необходимого количества масла приводит к тому, что амортизатор попросту перестает сопротивляться усилиям которые к нему прилагают другие элементы подвески и машину начинает раскачивать.

🍁 Во-вторых: амортизаторы можно подразделить на те, которые не содержат газ вообще и те которые содержат газ. Последние правильно называть газонаполненными амортизаторами.

Но в чем же отличие газо-масляного от газового амортизаторов спросите вы?

Разница в том, что газо-масляным амортизатором принято называть амортизатор аналогичной конструкции с масляным, но которые имеет дополнительно газ под небольшим давление (1,5-2 атм.) в то время, как масляный содержит воздух в том же месте и без излишнего давления.

🍁 В третьих: газовым амортизатором в простонародье называют газонаполненный однотрубный амортизатор. Он имеет иную конструкцию, нежели масляный или газо-масляный, которые практически идентичны между собой конструкционно. И газовый амортизатор содержит масло!

Благодаря вот именно этой, другой, конструкции однотрубный (в простонародье газовый) амортизатор получается сделать более «жестким» нежели первые два.

2015-10-28 17:07:43

#видыамортизаторов #видыстоек #ходовка
Первый и основной критерий классификации амортизаторов - состав рабочего вещества. По данному признаку амортизаторы делятся на три категории:
🍁 масляные,
🍁 газо-масляные,
🍁 газовые.

По второму параметру - количеству полостей (трубок) - амортизаторы делятся на двухтрубные (масляные и газо-масляные) и однотрубные (газовые амортизаторы).

🍁 Масляные амортизаторы конструктивно наиболее просты, а следовательно, достаточно надежны. Однако в некоторых режимах эксплуатации автомобиля амортизаторы этого типа могут быть недостаточно эффективными:

- во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня в масле образуются кавитационные пузырьки (происходит вспенивание масла), в результате чего пропускная способность клапанов, через которые проходит масло, снижается, и демпфирующие (пружинящие) характеристики амортизаторов значительно ухудшаются;

- масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды - при таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно,
причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в нем, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.

Преимуществами данных амортизаторов является хорошее обеспечение плавности хода автомобиля, а также их стоимость, они обычно дешевле, чем другие виды амортизаторов.

🍁 Отличием газового амортизатора от масляного является наличие в цилиндре амортизатора кроме масла еще и инертного газа под высоким давлением. Обычно используется азот.
Конструкцией амортизатора предусмотрено отделение газа от масла поршнем или специальной мембраной.
Жесткость газовых амортизаторов значительно выше, чем у масляных, что обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой, за счет этого обеспечивается отличная управляемость авто. Поэтому в большинстве случаев эти амортизаторы устанавливаются на спортивные автомобили. К плюсам этих амортизаторов можно отнести отсутствие вспенивания масла, хорошее охлаждение за счет одностеночной конструкции.
Газовые амортизаторы не меняют своих свойств даже при изменениях температуры. Например, при значительном понижении температуры, кои весьма заметны в зимние холода, не будет казаться, что амортизаторы вовсе вышли из строя, как это происходит при использовании обычных масляных амортизаторов, пока, конечно, они не «прогреются».
При избыточной жесткости также быстро будут изнашиваться шаровые опоры и металло-резиновые элементы подвески.

🍁 Газо-маслянные амортизаторы являются как бы промежуточным звеном между масляными и газовыми амортизаторами.Такие амортизаторы хороши тем, что обеспечивают неплохую плавность хода автомобиля, но при этом они не так чувствительны к неровностям, как масляные. Эти амортизаторы используются как легковых автомобилях, так и на внедорожниках.
Газо-масляные амортизаторы по сравнению с масляными обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, они эффективнее уменьшают колебания кузова при быстрой езде.

Ради собственной безопасности не стоит пренебрегать рекомендациями производителей амортизаторов, рекомендующих проводить диагностику ходовой через каждые 20 тыс. км пробега.