Покраска и кузовной ремонт в Новосибирске

Ягуар в Новосибирске


2016-07-27 17:19:00

Предпродажная подготовка

Вы задумались, что стоит сменить ваш автомобиль на более новый? Вы желаете скорее продать нынешний? Это верная позиция, но не нужно делать все в спешке. Перед тем как продать автомобиль, его нужно сделать привлекательным для покупателей, то есть осуществить предпродажную подготовку. Подобный процесс позволяет показать автомобиль во всей красе, выделить привлекательность, как в интерьере, так и в экстерьере.

Частичная покраска;
Реставрация салона;
Полировка кузова;
Полировка фар;
Проведение химчистки салона автомобиля.

Если внешний вид автомобиля ухоженный, то это свидетельствует о характере предыдущего хозяина.

Даже если вам не надо продавать автомобиль по более выгодной цене, такой процесс подготовки позволит его реализовать в короткие сроки. Ведь он блестит, чистый, соответственно, привлекает внимание. А это значит, что совсем скоро вы продадите автомобиль и вернетесь к осуществлению своих повседневных дел. Именно в результате этого и необходимо осуществить предпродажную подготовку вашей машины.

http://sto-jaguar.ru/predprodaznaya-podgotovka.php

#кузовнойремонт #малярныеработы #покраска #малярка #сто #автосервис #авторемонт

2016-05-04 09:13:11

9 причин, почему мужчины выбирают «ручную коробку передач»

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. «Механика» позволяет оставаться хозяином ситуации — а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на «механике» делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово «ручная» (MANual) не произнести без слова «мужчина» (MAN). То есть получается, что «механика» сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифт. На «автомате» попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях — высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении — это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с «автоматом» расходует значительно больше топлива, чем вариант с «механикой». МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. «Механика» дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. «Автомат» же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

#кузовнойремонт #малярныеработы #покраска #малярка #сто #автосервис #авторемонт

2016-04-25 17:13:51

Автомобильное меньшинство: сколько в России машин с правым рулем?

Опубликована свежая статистика по парку праворульных автомобилей с детализацией по регионам.

Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало число автомобилей с правым расположением руля по состоянию на 1 января 2016 года. Сейчас в стране эксплуатируется около 3,5 млн единиц подобных транспортных средств, что составляет 15% от всех иномарок. На европейской части России доля гораздо меньше, поскольку в этих регионах сосредоточено всего около полумиллиона праворульных машин. Ну а в Сибири и на Дальнем Востоке — по 1,5 млн штук!

По этой причине за Уралом по-прежнему праворульные машины составляют абсолютное большинство. И это несмотря на то, что заградительные пошлины на подержанные иномарки действуют в нашей стране уже много лет. В Дальневосточном федеральном округе на праворульные модели приходится 88% автопарка иномарок, в Сибирском — 49%.

По мере приближения к Москве доля сокращается: на Урале она равна 9%, а на Юге — 6,5%, на Северном Кавказе — менее 4%, в Поволжье — менее 3%.

Среди жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов владельцы праворульных машин составляют ничтожное меньшинство: даже 2% не наберется.

#кузовнойремонт #малярныеработы #покраска #малярка #сто #автосервис #авторемонт