Автоподбор Пенза

Автоподбор-Пенза в Пензе


2021-03-12 05:17:13

Выполненный заказ.

Citroen C4

Год выпуска: 2013
Год покупки: 2013
Пробег: 82613 км
Двигатель: 1,6
КПП: механика
Привод: передний
Кол-во владельцев: 1
Начальная цена: 545 000 рублей
Конечная цена: 545 000 рублей.

Давайте далеко уходить не буду и после чёрного ситро покажу такой же только Белый.

Все то же самое. ТУ5 и механика. Даже комплектация точь в точь с такими же колпаками на штампах. Брат.

Отличие только в пробеге и цене.

По кузову тоже есть косметический окрас. Но крышки багажника. Делалось по гарантии.

Технически без вопросов. В скором времени надо будет поменять ремень ГРМ. Ну как в скором времени - через 7,5 тысяч км.

За эту машину пришлось нам побороться. Мы ее буквально вырвали из рук других покупателей. Продавец за неё уже получил задаток от других в 5000 рублей.

Однако после наших уговоров согласился отдать машину нам, за что попросил задаток 10 и вернул по честному эту 10-ку другим покупателям.

Естественно ни о каком торге в данном раскладе речи уже не шло. Мы были довольны и так, что машина досталась нам. Урвали.

Эту ситуацию расписывать не буду. Скажу, что просто так реально бывает. И в данном случае фортуна была на нашей стороне.

Заказчик ездил за этой машиной сам в Самару и по приезду в Пензу остался очень доволен данной покупкой. 👍 с чем его от всей души и поздравляю.

Машину нашёл в Самаре.

Мой сайт - http://auto-58.ru
Профиль в Инстаграм: http://www.instagram.com/autopodborpenza

2021-03-11 11:58:30

Выполненный заказ.

Citroen C4

Год выпуска: 2013
Год покупки: 2013
Пробег: 56056 км
Двигатель: 1,6
КПП: механика
Привод: передний
Кол-во владельцев: 2 (по факту 1)
Начальная цена: 650 000 рублей
Конечная цена: 635 000 рублей.

Ну что. Вот и снова Ситроен. Расписывать и описывать машину не буду. И так уже много про неё сказал.

Скажу, что выбрали самое надежное исполнение мотор ТУ5 под капотом (он ёж ЕС5) и на механике.

Просто, надежно, комфортно.

Машина в реальности от одного хозяина. Он умер и авто достался по наследству жене. После оформления ее через некоторое время и стали продавать. Так она оказалась у нас.

По кузову один косметический окрас - задняя левая дверь. Плюс имеются мелкие эксплуатационные недочеты присущие любому авто с пробегом. На чёрном цвете они особенно видны. Желательно сделать полировку и будет все намного лучше.

По технике все отлично. Из недочётов - глючит один датчик парковки. В зиму у них такое бывает. Как правило в тёплое время проблема проходит.

С машиной досталась ещё заводская резина на оригинальных штампах с колпаками.

Думаю, что если не смерть хозяина авто, данный экземпляр ещё долго бы не продавался. Ведь за такие деньги реальной альтернативы по совокупности факторов у этой машины просто не так чтобы много.

А в свете новых цен на авто машины на таких пробегах крайне редко стали продаваться.

Уверен, что моему заказчику достался отличный экземпляр.

Машину нашёл в Саратове.

Мой сайт - http://auto-58.ru
Профиль в Инстаграм: http://www.instagram.com/autopodborpenza

2021-03-10 15:06:06

Выполненный заказ.

Nissan Tiida

Год выпуска: 2012
Год покупки: 2012
Пробег: 93629 км
Двигатель: 1,6
КПП: автомат
Привод: передний
Кол-во владельцев: 1
Начальная цена: 575 000 рублей
Конечная цена: 575 000 рублей.

Решил перепрыгнуть через несколько выполненных заказов и показать вам эту машину.

Несколькими постами ранее я писал, что почти все Ниссаны имеют в той или иной степени французские корни.

Так вот. Решил написать про Тииду, чтобы не откладывать в долгий ящик.

Для многих этот японец вот прям японец. Хоть и не по месту производства, но по духу.

Место сборки этой Тииды - Мексика. Мотор/коробка чисто ниссановские. И казалось бы каким Макаром эта машина имеет отношение к французам?

А отношение то самое что ни на есть прямое. Это общая платформа. Ведь машина в первую очередь не мотор/коробка, а «тележка» или как принято называть официально - платформа.

Называется она Nissan B.

На этой платформе были сделаны такие машины как Ниссан куб, микра/марч, а так же Рено Клио, Рено модус и другие.

Некоторой модификацией платформы В стала платформа В0.

О, пожалуй вы все знаете эту платформу. На ней построены все бестселлеры Рено: Логан, Сандеро, Дастер, каптюр, аркана и другие.

Эволюцией платформы В стала платформа V.

На ней построены такие машины как Ниссан лиф и Ниссан Жук. Ну и другие.

К чему я это все? Да хрен его знает. 🤷‍♂️ просто хочу вам об этом рассказать. Да и продолжить тему, начатую в посте про Дастер. Ведь многих возмутило, когда я сказал, что Ниссаны - это французские машины.

Я считаю, что основополагающее в машине - это как раз тележка. С неё в машине все и начинается. Моторы и коробки могут стоять абсолютно разные. Можно воткнуть и так и сяк. Кузовов налепить на одну платформу великое множество.

Однако первоочерёдное - это тележка. Я так считаю.

А она то как раз имеет французские корни. Я так считаю по крайней мере. Можно подумать, что она разработана ниссаном. Но если проанализировать, какие тележки были у Ниссана до союза с Рено, то аналогий нет никаких.

А в силу того, что это Рено купил Ниссан и вытащил их из краха, то идейная и конструкторская составляющая данной платформы принадлежит французам.

Вот таким заковыристым способом я сделал эти выводы. И на этом основании вам смело могу заявлять, что современные Ниссаны - французские машины 🤷‍♂️.

Так же вы можете изучить платформы С и D. Посмотреть какие машины на них созданы и самим прийти к выводу, чьи же это машины? Французские или японские? Или может быть Рено - сейчас больше японская марка нежели чем французская? 🤔 вот это поворот😆

Все сильно переплетено😉

В комментариях я вставлю скриншоты машин на той или иной платформе. А вы уж там сами покумекайте. Думаю, вы определенные моменты и не знали.

Ладно. Рассказал и достаточно. Вернёмся к тииде.

Времена сейчас сложные и найти достойную Тииду сейчас очень тяжело.

Этот вариант не идеал - есть 3 косметических окраса и заменённая крышка багажника. Делалось это давно.

Это из минусов. А из плюсов - 1 хозяин, обслуженная техника и хорошая комплектация. Бегать этой машине ещё и бегать.

Ажиотаж на неё был нереальный. Менеджер говорил, что по ней просто разорвали телефон. А в день покупки, когда мы уже катали тест драйв, на парковке к нам подошли люди и спросили «точно ли мы ее покупаем? ведь если нет, то они приехали ее тоже покупать в надежде что мы не возьмём».

Такие дела.

Бонусом достался комплект летней резины на литых оригинальных дисках.

Машину нашёл в Саратове.

Мой сайт - http://auto-58.ru
Профиль в Инстаграм: http://www.instagram.com/autopodborpenza

2021-03-08 09:40:16

Выполненный заказ.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Год выпуска: 2007
Год покупки: 2007
Пробег: 149477 км (по щитку)
Двигатель: 4,0
КПП: автомат
Привод: полный
Кол-во владельцев: 4
Начальная цена: 1 600 000 рублей
Конечная цена: 1 600 000 рублей.

Ух... наконец-то Прадо в рассказах.

Машина, которая мало кого оставляет равнодушным к себе. Ее почитают, уважают и все такое прочее.

А я вот вообще не понимаю зачем ее покупают и какого ляда они стоят таких денег. Нет ну серьезно.

Машине 14 лет, неизвестный пробег и возрастные факторы, а стоит огого. И это не предел ее возможности. В объявлении спокойно вы можете увидеть ценники 2 с плюсом. И люди даже за такие деньги их покупают🤦‍♂️.

Кстати эта машина изначально стояла 1,8 и когда хоз опустил ценник до 1,6 мы ее забрали.

Я неоднократно на них катался и каждый раз не понимал, зачем их брать. Взялся за заказ с дальней доставкой в том числе и потому, что думал, что дальняя дорога даст мне ответ на вопрос, который меня с ней так долго мучил.

От многих собственников слышал, что они Крузаки себе берут именно на трассы, типо комфортно в них на дальняка и все такое. И я часто думал про себя: «может что я реально в них не понимаю и мне надо на таком прокатиться на дальняка?🤔»

Ну чтож, 1700 км на север зимой более чем длинная дорога. И она дала мне ответы. Более чем. Я бы даже сказал «сполна».

И у меня вот такой вопрос к владельцам этих машин.

Нахрена????? Нахрена вы их покупаете себе для эксплуатации в городе и на трассе????

В городе на ней неудобно. Пока на ней по городу катался, моментально заметил, что я стал везде на ней опаздывать. Она не юркая, не поворотливая, нормально хрен где запаркуешься из-за размеров.

На трассе ведет себе как корова, опять же не рулится, нормально не тормозит, комфортно входить в повороты на скорости мешает высокий центр тяжести. А рамная конструкция, конячий расход бензина и аэродинамика кирпича вообще отбивает все желание ехать на этой машине со скоростью выше 120 км в час.

Если вы ездите много по трассе и вам нужен полный привод, то почему бы не взять нормальную кватровую дизельную Ауди?🤔

Ах да... надёжность... их пресловутая надёжность.

Пока искали эту машину, переработаны были все объявления по России, исключая Зауралье.

И они в таких состояниях продаются, что невольно думаешь: «И где же ваше хваленое качество и надёжность?». Дрова дровами 9 из 10 машин в продаже. И ни одной «честной». Ни по одной машине я так и не услышал честного рассказа про состояние.

Пожалуй кроме этой. Но и про неё сам хозяин не все знал.

Владение в городе таким авто у меня ассоциируется с теми людьми, кто ходит по городу в а-ля «военной одежде» и берцах. А на вопросы нахрена, это же не удобно, они тебе могут ответить: «Зато в любое время я готов и если наступлю в дерьмо мне будет похер». Что-то на подобии. 🤦‍♂️

Я прекрасное понимаю, когда люди такие машины берут в деревни, таскать прицепы и топить в болотах. Но для этого есть масса других авто, более дешевых и не хуже справляющихся с этими задачами.

Однако если уж говорить про сравнение прадиков, я согласен с теми, кто говорит что 120-й Прадо лучше чем 150-й. Тут я однозначно на стороне 120-го.

В общем ни слова про состояние авто, зато много про мое отношение к этой машине. 🤷‍♂️ правда, искренне вас не понимаю - любителей этих машин.

И что же получилось найти?

Этот Прадо - пожалуй лучшее предложение из всех, что были в продаже на европейской территории России за 2 месяца. А переработаны были все, абсолютно все объявления. И нашлась она неожиданно в Пензе.

Доставлено в город Мирный Архангельской области.

Мой сайт - http://auto-58.ru
Профиль в Инстаграм: http://www.instagram.com/autopodborpenza

2021-03-07 07:21:52

Выполненный заказ.

Hyundai Creta

Год выпуска: 2018
Год покупки: 2018
Пробег: 27824 км
Двигатель: 2,0
КПП: автомат
Привод: передний
Кол-во владельцев: 1
Начальная цена: 1 228 000 рублей
Конечная цена: 1 228 000 рублей.

На очереди редкий у меня зверь - кореец.

Повторюсь, несмотря на то, что я их не люблю, под заказ я их ищу.

И настоятельно рекомендую вам их брать на гарантии. Причина - плохой катализатор и мотор.

Нашли отличную карету. Практически идеальный авто, с подтвержденой историей обслуги и на гарантии. Тот вариант, когда делать не надо от слова совсем.

Но и ценник не маленький. Да ещё и без торга. Увы... современные реалии и ликвидный авто в хорошей комплектации делают своё чёрное дело.

Несмотря на то, что я не люблю Корею, скажу вам, что Крета - очень сбалансированный авто на каждый день в потребительских качествах для людей «без претензий». Модель однозначно удалась.

Даже не знаю что ещё про неё написать. Когда машина не вставляет и вдохновления нет. 🤷‍♂️

Хороший практичный инструмент на каждый день без головной боли - это про неё. Будет служить новому владельцу верой и правдой ещё долго. Ну как минимум пока есть гарантия 😉

Машину нашёл в Москве.

Мой сайт - http://auto-58.ru
Профиль в Инстаграм: http://www.instagram.com/autopodborpenza

2021-02-28 16:25:24

Выполненный заказ.

Renault Duster

Год выпуска: 2015
Год покупки: 2015
Пробег: 74979 км
Двигатель: 2,0
КПП: механика
Привод: полный
Кол-во владельцев: 1
Начальная цена: 765 000 рублей
Конечная цена: 765 000 рублей.

Про Дастер рассказывать особо не интересно, поэтому давайте я вам ещё немного расскажу про Французские авто 😆.

Когда речь заходит о французском авто, многие из нас воротят нос. Фу, француз. Я не буду на этом ездить. Однако же вы сами за собой и не замечаете, что ездите на «французских» авто, сами того не зная.

В этом посте пойдёт речь про Рено. Это очень хитрая марка.

Какую модель у них не возьми, почти каждая - бестселлер на нашем рынке. Любой таксист вам скажет, что Логан - меганадежная машина. Вы эту машину можете увидеть в каждом дворе и не одну. Дастер положил на обе лопатки своего основного конкурента -Шниву. Тоже разошёлся огромным тиражом. И редкий человек скажет про эту машину плохое слово. Каптюру просто суждено было стать массавтомобилем. А про Аркану неоднократно слышал фразу «Х4 для бедных» - и каждый раз это говорили в положительном ключе.

Вообще дядьки из Рено очень тонко чувствуют потребности рынка и умело выпускают в продажу «нужную» модель.

А так же разводят свои марки так искусно, что многим и в голову не приходит искать близкую связь между ними.

О чем я?

Смотрите. АвтоВАЗ по факту контролируется Рено. И современные модели ваза - это в большей или меньше степени французские технологии. И люди, кто на них катаются скажут вам: «наконец-то наши научились делать надежные машины». Понимаете, они не ощущают, что ездят на Франции, хоть и знают и видят это. Ну тут и слепой увидел бы прямую связь.

А Ларгусы с мотором Рено на вторичен ценятся на порядок выше, чем с мотором от ваза. 🤷‍♂️

Смотрите дальше. С Ниссаном работа более тонкая.

Почти все, кто ездит на современном Ниссане, думают что ездят на японце, пусть и не японской сборки. Но вот вам несколько моментов, про которые вам не скажут менеджеры в салонах Ниссан.

Рено купили Ниссан ещё в 1999 году. Ещё в те времена, когда Путин у нас не был президентом. Это официально звучит как «совместная корпорация» но по факту , французы вытащили Ниссан из полнейшей жопы. Да такой жопы, что в Японии Карлоса Гона считают национальным героем.

И вот как раз тогда Ниссан в понимании «японский авто» массово кончился. Современный Ниссан - это тоже французские технологии. Думаю, что многие из вас этому будут удивлены.

Все эти Кашкаи и Хтрейлы, Тииды, Сентры (их уже не продают у нас) и, естественно, Терано - корнями разработок уходят во Францию.

Давайте дальше. В 2016 году Компания Митсубиши так же переходит под крыло Рено-Ниссан. Читай между строк и будет под крыло Рено. Уже 5 лет как Митсу - не самостоятельная Компания и контролируется лягушатниками.

Кстати примерно в этом же году Митсу перестают сотрудничество с ПСА групп. Совпадение?🤔 не думаю.

Давайте пойдём ещё выше.

Рено сотрудничает с Мерседесом и совместно построили завод по производству моторов в Америке. И есть у Мерседеса такая машина под названием Citan. По факту это Рено кангу. Даже звездные не побрезговали французскими технологиями. В комментах скину фото этой машины. Не каждый ее видел.

Можно сказать даже так:

Renault Kangoo - The best or nothing 😆😆😆

Это было ещё в 2012 году. Сотрудничество у них кстати продолжается и по сей день.

К чему я это все?

Оглянитесь вокруг и посмотрите. На наших дорогах ездит сильно больше «французских» машин, чем вы думаете. Не смотрите на бренды, смотрите суть. И вы будете сильно удивлены насколько прочны позиции лягушатников в нашей стране.

Ну а Дастер?

Дастер, который я нашёл для заказчика, реально хорош. В таком состоянии и такой комплектации это редкость.

Машину нашёл в Москве.

Мой сайт - http://auto-58.ru
Профиль в Инстаграм: http://www.instagram.com/autopodborpenza

2021-02-21 06:54:35

Выполненный заказ.

Renault Daster

Год выпуска: 2014
Год покупки: 2014
Пробег: 55717 км
Двигатель: 1,6
КПП: механика
Привод: передний
Кол-во владельцев: 2
Начальная цена: 619 000 рублей
Конечная цена: 600 000 рублей.

Дастер в представлении не нуждается. Вот уж действительно народный автомобиль.

Поэтому сразу перейду к машине.

Проблема многих, кто хочет купить Дастер - они надеятся сейчас за 600 найти его на полном приводе и на небольшом пробеге, да и ещё без вложений.

Ошибочный выбор как по мне.

Я считаю, что либо надо поднять бюджет, либо умерить свои аппетиты и ожидания от машины.

Мои заказчики поначалу, тоже хотели на полном приводе. Потом логично решили взять машину свежее и на меньшем пробеге, но на передке. Ведь на самом деле при глубоком анализе их потребностей от машины вышло так, что полный привод особо то и не нужен. Надо просто авто повыше.

И вот у меня такой вопрос.

А действительно ли нужен на кроссоверах вам полный привод или зачастую вам надо просто повыше? Часто ли вы действительно используете полный привод по назначению? Может вы неверно ставите себе задачу при выборе авто?

В итоге, когда пришло понимание необходимого от авто - был найден хороший Дастер.

Из недочётов по кузову - косметический окрас пятой двери и мелкие эксплуатационные, возрастные помарки.

Пробег ее настоящий. По технике за ней следили и в грязях не топили. Неожиданно, но второй собственник - ездила женщина.

Технический вложений немного - сделать ТО и есть типичные запотевания для этого мотора.

Плюсом при покупке нам предложили хорошую летнюю резину на оригинальных 17-х дисках по неплохой цене и заказчики решили ее тоже купить.

Итогом получилось найти по факту именно то, что они и хотели даже немного ниже планируемого бюджета.

Кстати, хоть авто и 14 года. Однако купили его в 20-х числах декабря. А на учёт поставили 25 декабря. Так что можно смело говорить о 15-ом годе эксплуатации.

Как итог - считаю это хорошим выбором за небольшие деньги. Практичным.

Машину нашёл в Москве.

Мой сайт - http://auto-58.ru
Профиль в Инстаграм: http://www.instagram.com/autopodborpenza

2021-02-06 06:36:46

Выполненный заказ.

Audi A5

Год выпуска: 2013
Год покупки: 2013
Пробег: 71480 км
Двигатель: 2,0 (Gen 3)
КПП: робот
Привод: полный
Кол-во владельцев: 1
Начальная цена: 1 309 000 рублей
Конечная цена: 1 309 000 рублей.

Что сейчас можно найти за такие деньги из Купэ, который так же круто бы выглядел и так же круто бы ехал?

Если у вас есть альтернативы, предложите. Мне реально интересно. Потому что как бы я альтернативы не крутил, все равно А5 на кватро в моем понимании получается намного интересней.

Пожалуй, самым интересным фактом в этом авто является сам владелец - дед. То есть реально без шуток дед.

Как говорится: «седина в бороду, бес в ребро»

Это вам не картошку с дачи возить👍😆.

Бордовая Купэ на полном приводе в офигенной комплектации - идеально на старости лет. Тот случай наверное, когда наконец-то исполнил свою мечту.

Но такую машину конечно же лучше в молодости, когда действительно в ней есть потребность.

И в этом самая главная проблема поиска этих А5 - пацанчики. Не усосанную, не битую, не на стейдже и ту, на которой не наваливали найти практически не реально. Такое ощущение, что у этих машин жизнь идёт как на войне - год за три.

Я думаю, что у меня получилось найти не умотанную машину. Правда у неё есть свой косяк. Вернее много косяков по мелочи «дедушкиного характера». То тут царапка, то там притертость. В общем по лету машину нужно будет отдать в качественный детейл и будет просто огонь!

Ведь самое главное - она без окрасов, в отличном техническом состоянии и с полной дилерской историей начиная с момента покупки по 2020 год. Не каждый день встретишь машину, которая все время ездила только к официалам на протяжении не только гарантийного срока.

Что же касается мелких косметических недочётов?

Эта машина у моего заказчика - первая в жизни. И я уверен, что недочётов по кузову прибавится. Поэтому мы так лояльно к ним подошли.

И надо сказать, что я ему искренне и «по-белому» завидую и очень за него рад. Не каждый может в 23 позволить себе такой авто как первый в жизни. И это круто, что у него это получилось 👍

Можно сказать, что тачка перешла от деда к внуку - советская классика 😆😆😆

Ауди ему досталась в очень хорошем состоянии и как она теперь будет жить дальше зависит полностью от него. Главное чтоб не размотал ее, а все остальное мелочи.

Машину нашёл в Казани.

Мой сайт - http://auto-58.ru
Профиль в Инстаграм: http://www.instagram.com/autopodborpenza

2021-02-03 12:08:26

Привет. Это пост продажи.

Я возобновил свою деятельность в этом направлении.

Со своим уклоном и своим пониманием «правильных» машин.

Так что давайте я вам представлю аппарат, который считаю правильным.

Это пыж 208.

Без шуток просто божественная тележка с крайне интересным рулем, классной посадкой за рулем и крутой управляемостью.

- Год 2013
- 2 хоза
- Она в максимальной комплектации с панорамой и 6-ю подушками безопасности
- На реальном пробеге в 45000 км
- Кузов без окрасов и практически без косяков.
- Со вторым комплектом заводских колёс на оригинальном литье 16-го радиуса
- Без технических вложений на данный момент.
- Следующее ТО надо будет сделать на пробеге в 50000 км.

Ценник у него вижу в 620000 рублей. Торг никто не отменял, можете и поторговаться 😉

Я очень люблю предлагать людям альтернативу «Солярисам».

Пацанчикам сей аппарат конечно же не зайдёт, однако такая машина будет идеально вписана в семью как машина для жены или дочки. Ну или просто для самостоятельной девушки для передвижений по делам по городу.

Если вы думаете, что в этот бюджет для вас будет идеальным выбор «Соляриса», я не смогу вас переубедить. Да и не вижу смысла. Каждый решает сам, что ему лучше.

Однако если вы сомневаетесь и ищете себе интересную альтернативу, то вам ко мне. После покатушек на этом львёнке вы не останетесь равнодушным к нему. И ваша вера в решении «а не купить ли мне солярис, ведь это самый оптимальный вариант» сильно пошатнётся. 😉

А если вы переживаете, что не сможете эту машину обслужить или вдруг что сломается в ней. То тут я могу вам продолжить тем, что вас в беде не оставят.

К каждой «моей» машине идёт бонусом техническая поддержка. Это касается не только подобранных машин, но и тех, которые продаются мной.

Так что вы сможете получить грамотную помощь на любой вопрос «а как? а где? а что если?» и подобное. Это касается не только сервисов, но и покупки «правильных» запчастей. Чтобы было хорошо и не больно по карману.

В конце поста напишу так.

Интересно? Звоните, приезжайте и я вам без стеснения и недомолвок честно расскажу, покажу эту машину. И если она вам понравится с удовольствием вам ее вручу.

Кстати, мужики. Близится 14 февраля. Это будет отличный 🎁 вашей любимой 👍.

Мой сайт - http://auto-58.ru
Профиль в Инстаграм: http://www.instagram.com/autopodborpenza

2021-02-01 13:56:09

Какой автомобиль вы выберете до 1 миллиона рублей ?