АВТОТЕХСНАБ - Ваш надежный поставщик запчастей

АвтоТехСнаб в Пензе


2021-02-10 03:30:41

Автомобиль Citroen C4 пробег 123 000 км.
АКПП: AT8/DP2/AL4
Причина обращения: Аварийный режим акпп

#АКПП58 #cvt58 #акппсервис

☎8 (8412) 763-533
📫Пенза, ул. Захарова 18"В" бокс №118

Выполненные работы:
В выходной день раздался звонок с просьбой о помощи с автоматом. Машина находилась в аварийном режиме. Предположительно проблема в соленоидах линейного давления и блокировки гидротрансформатора.
В будний день, к нам приехал этот автомобиль. Диагностика ругалась как раз на соленоиды. Снимаем гидроблок, меняем соленоиды, устанавливаем, заводим. Аварийный режим не уходит.
И так начинается двухнедельная история недвижимости.

Поиск неисправности длилась 2 недели. Клиент почему-то вначале скрыл от нас правду: о первых возникших проблемах; о том, что он уже был в других сервисах. Это мы выяснили намного позже. Теперь мы расскажем, как делать не нужно.

У клиента загорелась ошибка на панели приборов (* и S) сигнализирующая о проблемах с акпп, он поехал к диагносту, тот сообщил, что у него проблема с CAN-шиной и поочередно отваливаются различные узлы (ABS/ESP, парктроники, помощь при подъеме, подогрев сидений и т.д.). Следует обратиться к автоэлектрику, чтобы найти проблему в блоке, либо проводке.
Не могу сказать для чего и почему, но клиент обратился к другому диагносту, тот сообщил ему тоже самое.
Но клиент был уверен, что это не CAN шина. Каждый раз при запуске автомобиля, бросая взгляд на панель приборов, глаза мазолила ошибка, а бортовой компьютер назойливым писком сообщал ему о проблемах с кп. Так клиент решил ехать менять масло, заодно ему предложили почистить гидроблок. Так как у вас же проблема с коробкой, ошибка то горит по акпп (два символа "*" и "S").

После замены масла и чистки гидроблока, автомобиль оказался у нас в аварийном режиме.

Как итог: При установке "отмытого" гидроблока: была погнута часть штока селектора передач, на косе которая находится в коробке передач были пробиты 3 провода. Произошло короткое замыкание. Сгорела дорожка в блоке управления акпп.
——————————————————

#АвтоТехСнаб оказывает услуги по #ремонту, #обслуживанию и #диагностике #вариаторов (#cvt),
автоматических коробок передач и роботов в Пензе. Мы продаем запасные
части, масла и аксессуары для ремонта и обслуживание акпп, роботов и
вариаторов.

——————————————————

☎☎☎ 8 (8412) 763-533

🔎 Пенза ул. Захарова, 18 В

#ремонт_акпп
#ремонт_акпп_пенза
#акппПенза
#обслуживание_вариатора_пенза
#обслуживание_акпп
#обслуживание_акпп_пенза
#ситроен_пенза
#ситроен58
#citroen58
#сто58
#авто58
#auto58
#пензаавто
#autopenza
#pnzcars

2021-02-09 14:01:26

Автомобиль Hyundai I30 пробег 159 000 км.
АКПП: A4CF1
Причина обращения: Дыра в корпусе автоматической коробки передач, вытекло все масло

#АКПП58 #cvt58 #акппсервис

☎8 (8412) 763-533
📫Пенза, ул. Захарова 18"В" бокс №118

Выполненные работы:
Коробку сняли и привезли к нам с просьбой провести дефектовку и установить причину поломки корпуса.

Причиной оказалась поломка стопора оси сателлитов, из-за чего сама ось вышла со своего места и постепенно проточив канавку в кожухе ударилась в корпус. Возможная причина - резкий старт с вывернутыми колесами, либо резкий старт на неоднородном покрытии, отчего сателлит закусило на оси и провернуло всё вместе. Изначально поломка могла выдать себя скрежетом из коробки при движении.

Как итог: отверстие в корпусе, разбитая посадка пальца в дифференциале, разбитые сателлиты и их ось, уничтоженная маслоотражающая пластина, загнутая обойма подшипника и куча стружки в масле.
——————————————————

#АвтоТехСнаб оказывает услуги по #ремонту, #обслуживанию и #диагностике #вариаторов (#cvt),
автоматических коробок передач и роботов в Пензе. Мы продаем запасные
части, масла и аксессуары для ремонта и обслуживание акпп, роботов и
вариаторов.

——————————————————

☎☎☎ 8 (8412) 763-533

🔎 Пенза ул. Захарова, 18 В

#ремонт_акпп
#ремонт_акпп_пенза
#акппПенза
#обслуживание_вариатора_пенза
#обслуживание_акпп
#обслуживание_акпп_пенза
#киа_пенза
#hyundai58
#kia58
#сто58
#авто58
#auto58
#пензаавто
#autopenza
#pnzcars

2021-02-07 03:23:20

Автомобиль Renault Duster пробег 162 000 км.
АКПП: DP0/DP2
Причина обращения: Пропала 3 передача

#АКПП58 #cvt58 #акппсервис

☎8 (8412) 763-533
📫Пенза, ул. Захарова 18"В" бокс №118

Выполненные работы:
По диагностике блоков управления, как обычно все было хорошо. Автомобиль не хотел передвигаться только на 3 передаче. Остальные передачи были и даже 4 можно было включить в ручеом режиме. Предположительно сломало стопорное кольцо на валу.

Снимаем. При снятии акпп (да и при установке тоже) мы ощутили на себе весь гений инжерной мысли румынских автоконструкторов. Разбираем акпп и вот оно стопорное кольцо. Комплект фрикционов тоже подгорел, изношены тормозные ленты. Заодно меняем соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Поломаным стопорным кольцом порвало поршень, остальные были изношены.

После сборки с новыми запасными частями и установки акпп на место, долго прокачивалась система. Переключения были с задержкой, иногда с ударами. Сброс адаптации, 10-15 км поездки в спокойном режиме и все отлично. Переключения даже не ощущаются.

——————————————————

#АвтоТехСнаб оказывает услуги по #ремонту, #обслуживанию и #диагностике #вариаторов (#cvt), автоматических коробок передач и роботов в Пензе. Мы продаем запасные части, масла и аксессуары для ремонта и обслуживание акпп, роботов и вариаторов.

——————————————————

☎☎☎ 8 (8412) 763-533

🔎 Пенза ул. Захарова, 18 В

#ремонт_акпп
#ремонт_акпп_пенза
#ремонт_вариатора
#ремонт_вариатора_пенза
#акппПенза
#обслуживание_вариатора_пенза
#обслуживание_акпп
#обслуживание_акпп_пенза
#рено_пенза
#renault58
#сто58
#авто58
#auto58
#пензаавто
#autopenza
#pnzcars

2021-01-14 02:58:16

Интересный случай даже для нас, будет много букв.
Вариатор с Aliexpress.

Автомобиль Nissan X-Trail пробег 170 000 км.
АКПП: вариатор Jatco JF011E
Причина обращения: Возникает аварийный режим, автомобиль иногда не едет. Странное поведение вариатора. Ремонт проводился в соседнем регионе, примерно 8000 км назад.

#АКПП58 #cvt58 #акппсервис

☎8 (8412) 763-533
📫Пенза, ул. Захарова 18"В" бокс №118

Выполненные работы:
Клиент жаловался, что автомобиль начал вставать в аварийный режим, в хаотичном режиме, мог проехать 300 км и без проблем проехать еще, а иногда после 10 км. При первой диагностике никаких ошибок не было и поведение вариатора было адекватным. После 2-х часов поездок, клиенту было предложено передвигаться до появления проблем и позвонить. Через пару дней мы снова встретились. Автомобиль иногда дергался. Ошибок не было, а по диагностике были высокие показания по степ-мотору. При том, что в счете предыдущего ремонта, было указан новый степ-мотор и мысли не возникало, что проблема в нем. Нажимая на газ, машина вяло реагировала, через некоторое время происходил толчок, показания по степ-мотору выравнивались и приходили в норму, периодически начала появляться ошибка P0776, которая говорила о проблеме с гидроблоком. Его кстати тоже ремонтировали при предыдущем ремонте (так было указано в счете). Пока двигались в сторону бокса, постоянно следили за параметрами. Машина все чаще падала в аварийный режим, к ошибке P0776 присоединилась P0868, степ-мотор вел себя странно.
Было решено снимать гидроблок, проверять его и степ-мотор и если они в порядке, проверять масляный насос. Но, как всегда, все пошло не по плану.
Гидроблок был снят и было обнаружено, что ремень начал распускаться. Части ленты были везде, но не в поддоне. В поддоне были только стружка алюминия, бронзы.
Вариатор демонтировали и дефектовали.
Один конус разбило шариками (стандартная болезнь JF011E на двигателях 2,5 л.), масляный насос в клине, лентой ремня вариатора погнуло и частично сломало держатель (направляющую) ремня, ремень развалился, гидроблок в клине. Также в собранном масляном насосе утечка давления через корпус, у конусов тоже утечка давления.

При осмотре деталей, нас посещало чувство, что что-то не так. Сначала мы обратили внимание на ремень, он был странной формы. Маркировка его отличалась и легко стерлась пальцем. Потом разобрав масляный насос, мы увидели бронзового цвета редукционный клапан, но по документам, насос ремонтировали, а при ремонте обычно используют клапана двух известных производителей и они совсем другого цвета. На насосе странные отливки, даже qr код есть.
Счет на предыдущий капитальный ремонт составлял 88 000 руб, это была странная сумма, стоимость ремонта или замены некоторых деталей как-будто бралась с потолка, капитальный ремонт такого вариатора с такой суммой был бы несколько лет назад. При ремонте почему-то была указана шлифовка конусов, а на этих двигателях один из конусов разбивает 100%, обычно конус меняется. Мы стали разбираться, почему клапан масляного насоса такого цвета и Google нас вывел на Aliexpress. Сопоставив данные в счете и стоимость запасных частей на Aliexpress, мы поняли как, добились низкой стоимости капитального ремонта. Так же обратили внимание на особенности конструкции некоторых деталей.
Этот вариатор не ремонтировали, его собрали из "новых запчастей" с Aliexpressa: гидроблок, масляный насос, конуса (поэтому в них и не были заменены шарики на ролики), ремень.
Проехал он не более 8000 км. Вариатор выкидывать.
——————————————————

#АвтоТехСнаб оказывает услуги по #ремонту, #обслуживанию и #диагностике #вариаторов (#cvt), автоматических коробок передач и роботов в #Пензе. Мы продаем запасные части, масла и аксессуары для ремонта и обслуживание акпп, роботов и вариаторов.

——————————————————

☎☎☎ 8 (8412) 763-533

🔎 Пенза ул. Захарова, 18 В

#ремонт_акпп
#ремонт_акпп_пенза
#ремонт_вариатора
#ремонт_вариатора_пенза
#обслуживание_акпп
#акппПенза
#Акпп58
#обслуживание_вариатора
#обслуживание_вариатора_пенза
#обслуживание_акпп
#обслуживание_акпп_пенза
#ниссан_58
#ниссан_пенза
#арбековомотор

2020-12-19 03:09:55

Автомобиль VW Touareg 2005 пробег 170 000 км.
АКПП: Aisin TR60-SN
Причина обращения: Удары при переключении. Чистка и проверка гидроблока

#АКПП58 #cvt58 #акппсервис

☎8 (8412) 763-533
📫Пенза, ул. Захарова 18"В" бокс №118

Выполненные работы:
Автомобиль клиентом был куплен спонтанно и уже спустя некоторое время появились проблемы. На данном автомобиле при переключении на 3 и 5 передачи происходил удар. Иногда пропадала тяга. На задней передаче тяжело забиралась в гору. После проведения ТО, поведение авто немного улучшилось, но не на долго. Клиент изучив материалы в интернете решил проверить гидроблок, почистить его, а также проверить соленоиды, клапана. Клиент был предупрежден, что после всех этих действий, могут возникнуть другие проблемы, связанные с акпп с большим пробегом. В том числе получить недвижимость.

Гидроблок был демонтирован. После вскрытия были обнаружены забитые фильтры, а также металлические части в каналах. Проверены соленоиды, клапана, заменены прокладки. Собрано и установлено на место.
Проблемы появились после двух дней эксплуатации.

Итак. Автомобиль начал валиться в аварийный режим. Причина, недостаточного давления в системе. Для получения общей картины происходящего ушло неколько дней.

Попадание в аварийный режим происходит на 5 передаче, так как из-за большого зазора в пакете и общего износа в коробке, происходит утечка.
Удары на 3-5 передачи как раз из-за больших зазоров в пакетах фрикционов. Зазоры в пакетах замерили: в пакете фрикционов К2 - 1,9 мм, К-3 - 1,5 мм. А должно быть не более 1,1. Также обнаружили утечку в пакете К1

Почему сейчас постоянно появляется ошибка? Это произошло, потому что, после чистки гидроблока давление в системе повысилось (стало нормальным) и первое время машина ехала нормально, но некоторые детали не выдержали нагрузки, в связи с большим пробегом и износом.

К сожалению, на проблемных автомобилях с большим пробегом, нет чудо-средства "подорожник", есть только капитальный ремонт.

#ремонт_акпп
#ремонт_акпп_пенза
#ремонт_вариатора
#ремонт_вариатора_пенза
#обслуживание_акпп
#акппПенза
#Акпп58
#vw58
#аллеравто
#vw_пенза