АвтоДиагностик41
АвтоДиагностик41 в Петропавловск-Камчатском
2019-06-27 04:29:29
"В этих роботах стоит 2-дисковое сцепление и оно всегда очень термонагружено, особенно в пробках. От этого тормозная жидкость DOT-4 постоянно испытывает сильные температурные нагрузки, а она как известна очень гигросокпична (способность вещества вбирать в себя, поглощать влагу из воздуха). В моменты нагрева, а потом ее остывания образуется конденсат, который впитывается тормозной жидкостью и она постепенно теряет свои свойства и блок сцепления начинает работать неправильно. Проводились замеры состояния тормозной жидкости в фите пришедшем с Японии с пробегом 20 тысяч в бачке расширения сцепления и бачке расширения тормозов. Замеры тормозной жидкости показали, что именно в сцеплении очень большой объем воды, при этом в бочке расширения тормозов, все было в порядке.
Вывод: жидкость в сцеплении робота, лучше менять раз в год и тогда коробка будет вас радовать плавными переключениями и отсутствием поломок:)
Теперь про саму работу робота и обязательном его обучении хотя бы раз в год. Так как работой сцепления руководит электроника, а не нога человека, то компьютеру надо обязательно знать остаток диска сцепления. Если компьютер считает, что у вас диск толщиной 9 мм, а он на самом деле 7, то когда вы давите на газ, компьютер подводит сцепление исходя из толщины диска в 9 мм, а контакта нет, но компьютер это не знает. В этот момент вы дальше давите на газ, обороты повышаются и происходит контакт корзины со сцеплением, происходит удар по коробке, который вы однозначно ощутите. Это вызывает излишний износ сцепления и соответственно ваш дискомфорт при движении. Исходя из выше сказанного, нашему роботу требуется хотя бы раз в год обучение сцепления, чтобы компьютер знал остаток толщины диска сцепления."
Вывод: жидкость в сцеплении робота, лучше менять раз в год и тогда коробка будет вас радовать плавными переключениями и отсутствием поломок:)
Теперь про саму работу робота и обязательном его обучении хотя бы раз в год. Так как работой сцепления руководит электроника, а не нога человека, то компьютеру надо обязательно знать остаток диска сцепления. Если компьютер считает, что у вас диск толщиной 9 мм, а он на самом деле 7, то когда вы давите на газ, компьютер подводит сцепление исходя из толщины диска в 9 мм, а контакта нет, но компьютер это не знает. В этот момент вы дальше давите на газ, обороты повышаются и происходит контакт корзины со сцеплением, происходит удар по коробке, который вы однозначно ощутите. Это вызывает излишний износ сцепления и соответственно ваш дискомфорт при движении. Исходя из выше сказанного, нашему роботу требуется хотя бы раз в год обучение сцепления, чтобы компьютер знал остаток толщины диска сцепления."
2019-03-19 22:44:26
Диагностика, сброс ошибок.
Обновление систем официальными прошивками.
Адаптация, обучение блоков и агрегатов.
Калибровка робота, вариатора, дроссельной заслонки, электродвигателя IMA.
Обслуживание батареи IMA.
Базы прошивок 2010-2018 года.
Дилерское оборудование.
📞 322-425
📱 +7 963 832 2425
Обновление систем официальными прошивками.
Адаптация, обучение блоков и агрегатов.
Калибровка робота, вариатора, дроссельной заслонки, электродвигателя IMA.
Обслуживание батареи IMA.
Базы прошивок 2010-2018 года.
Дилерское оборудование.
📞 322-425
📱 +7 963 832 2425
2017-08-27 09:14:04
Коррекция Одометра без разбора панели, через разъём OBD2, пока только этот ряд марок.