ABS | Сеть надёжных АЗС | Петрозаводск

ABS в Петрозаводске


2020-09-09 16:49:05

🔥Осенью жизнь по-прежнему хороша, особенно когда звучит любимая музыка, «урчит» мотор авто и вы движетесь в выбранном направлении!
Удачи Вам, среда - это маленькая Пятница🎼

2020-09-04 09:09:00

Близится межсезонье, а там и до зимы недалеко. На что стоить обратить внимание, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт с приходом холодов? Рассказываем только факты 👇🏻

😎Безопасность движения напрямую зависит от видимости. Особенно осенью, когда погодные условия не всегда благоприятны. Ненастье влияет на чистоту ветрового стекла автомобиля, а ведь его неочищенная область может скрыть от внимания водителя машину, пешехода или другое препятствие. Кроме того, изношенные щетки могут поцарапать стекло, его замена стоит дорого.

😎Не думайте, что если вы не были ни в одном ДТП, то кузов вашего автомобиля находится в идеальном состоянии. При активной эксплуатации на ЛКП могут возникать сколы и царапины, которые в будущем станут очагами для появления ржавчины.

😎 Осенью меняется не только погода, но и продолжительность светового дня. Нередки в это время года и туманы. В таких условиях осветительные приборы автомобиля должны работать идеально, чтобы обеспечить необходимую безопасность при движении.

😎До наступления холодов и первых заморозков необходимо подзарядить или заменить аккумулятор. Конечно, если вашему АКБ меньше двух-трех сезонов, то думать о новом — рановато, но проверить уровень заряда все же стоит.

😎 Все уплотнители на автомобиле нужно проверить. Через щели в них может просачиваться дождевая вода. Как следствие, на потолке и сиденьях появятся разводы, а в салоне приживется запах сырости.

😎 Пользы от кондиционера в прохладную и сырую осеннюю погоду не меньше, чем в летний зной. Он, помимо того, что охлаждает салон, еще и препятствует запотеванию стекол. Ну, а с отоплением салона все предельно ясно: если печка греет не очень хорошо, то поездка будет максимально дискомфортной.

2020-09-03 12:05:53

📝 Госдума приняла закон о новых сроках прохождения техосмотра

🚗 Легковые автомобили
Согласно принятому Госдумой закону, легковые автомобили от четырех до десяти лет проходят обязательный техосмотр один раз в два года, автомобили старше 10-ти лет — ежегодно. Ранее, напомним, раз в два года проходили ТО машины возрастом от трех до семи лет. Те, что старше семи лет проходили (и пока еще проходят — пока закон не вступил в силу) его ежегодно.

Другие виды транспорта
🏍 Мотоциклы, прицепы и полуприцепы, а так же грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн от четырех до 10 лет должны будут проходить техосмотр раз в два года, автомобили указанных категорий старше 10 лет должны будут проверять на исправность ежегодно.

🚌 Автобусы, грузовики грузоподъемностью более 3,5 тонн, учебные автомобили, с года выпуска в обращение которых прошло не более пяти лет - должны будут проходить техосмотр каждый год. Если их возраст старше пяти лет, техосмотр они будут проходить каждые полгода.

🚚 Специализированные транспортные средства и прицепы, предназначенные для перевозок опасных грузов - будут проходить ТО раз в полгода.

🚕 Сегодня все такси проходят обязательную проверку технического состояния каждые полгода. Согласно новому закону эта процедура станет обязательной раз в полгода только для такси старше пяти лет. Для более новых автомобилей срок прохождения техосмотра - один раз в год.

2020-09-02 13:32:50

Можно ли вылить из шланга остатки топлива, если поднять шланг вверх и как следует потрясти?

Иногда на территории АЗС можно встретить автовладельцев, которые поднимают шланг от колонки, чтобы слить из него остатки топлива в бак. Оправданы ли такие действия?

Перед тем, как дать ответ на вопрос, можно ли вылить со шланга оставшееся топливо, разберемся в конструкции колонки.

Топливо в бак машины закачивается насосом, который расположен в топливораздаточной колонке или в находящемся под землей резервуаре.
На его пути есть 2 точки отсечки:
Первая представляет из себя электромагнитный клапан, который расположен в заправочной колонке. Он связывается с расходомером и прекращает пропускать топливо, когда проходит оплаченный объем или же отстреливает пистолет из бака. Клапан, как правило, может быть закрытым, открытым и полуоткрытым. Это необходимо для точного определения уровня, когда нужно заправить определенный объем.
Вторая точка отсечки - это клапан, который находится внутри пистолета. Он прекращает подавать топливо после полной заправки с помощью мембраны.
Остатки топлива, которые находятся между пистолетом и клапаном, и вызывают большой интерес у автомобилистов.

Можно ли слить остаток?
Отсечной клапан в пистолете позволяет открыть доступ, даже если выключен насос и закрыт электромагнитный элемент. В раздаточном рукаве топливо есть всегда. Там может быть 0.4 литра, а может и все 1.5 литра - зависит от сечения и от того, есть ли в колонке система рекуперации. Однако, даже открытый механический клапан пистолета не позволит слить остаток топлива. Все дело в дифференциальном давлении - клапан защелкивается после того, как топливо прекращает подаваться. Поэтому на современных заправках у водителя получится выжать только пару капель топлива. То есть, действия с потряхиванием шланга не являются оправданными.

Зачем тогда автомобилисты прибегают к такому способу, если он не показывает никакого эффекта? Все дело в рассказах бывалых водителей, которые проводили такие приемы во времена СССР. На таких колонках можно было слить остатки топлива - полстакана и даже больше. Современное заправочное оборудование не позволяет это делать.