Фирменные АВТОМАСЛА Ростов-на-Дону

Liqui Moly в Ростов-на-Дону


2017-03-06 13:02:30

Французская компания MOTUL известна, прежде всего, как производитель
высококачественных премиальных автомобильных, мотоциклетных и
индустриальных смазочных материалов. В то же время MOTUL является
старейшим в мире производителем смазочных материалов, и за почти 160 лет
своей работы компания предложила большое количество революционных ноу-хау и инноваций, ставших поворотными моментами истории целой отрасли.

1853 год: в Нью-Йорке была основана прародительница MOTUL – компания
Swan&Finch Oil Co., занимавшаяся поставками смазки на основе рыбьего жира для паровозов и пароходов. На тот момент паровая техника была самой
современной и технически сложной и требовала самой надежной смазки. Поэтому с первого дня своего существования Swan&Finch Oil Co. специализировалась исключительно на маслах высшего качества.

1920 год: Swan&Finch выросла до национального масштаба США и начала работу на международных рынках. Масла, выпускаемые американской компанией, имели настолько высокое качество, что пользовались большим спросом далеко за пределами Соединенных Штатов.

1932 год: Swan&Finch начала поставки смазочных материалов во Францию.
Масла марки MOTUL позиционировались как продукт наивысшего качества.
Семья Цаугг (Zaugg) начинает поставки продукции Swan&Finch во Францию
оценив растущие потребности в высококачественных ГСМ.

1953 год: К своему 100-летнему юбилею Swan&Finch вывела на рынок уникальный продукт MOTUL Century — первое всесезонное моторное масло в Европе. До этого времени все автомобильные масла были сезонными: летнее масло густело в зимних условиях, а зимнее — разжижалось летом, что усложняло жизнь механиков и автовладельцев. Поэтому появление всесезонного MOTUL Century стало настоящим прорывом в технологии смазки и повседневной жизни
автомобилистов.

1957 год: Семья Цаугг (Zaugg) выкупила бренд MOTUL у Swan&Finch и открывает собственный завод в пригороде Парижа. С этого момента все масла MOTUL, выпускаемые компанией MOTUL SA, являются французскими. Все масла и смазки MOTUL реализуемые на рынке России и СНГ производятся на одном единственном заводе во Франции, что обеспечивает 100% контроль и единство качества всей продукции.

1966 год: MOTUL выпускает масло MOTUL 2100 — первое в мире
полусинтетическое автомобильное моторное масло (в минеральные базовые
масла добавляется синтетическая основа), ставшее основой линеек автомобильных продуктов.

1971 год: поступило в продажу первое в мире 100% синтетическое моторное
масло MOTUL Century 300V. Название было выбрано не случайно. Всесезонные
минеральные и полусинтетические моторные масла MOTUL имели настолько
высокое качество, что нашли широкое применение в мире профессионального
автоспорта. К 1971 году гонщиками, использовавшими MOTUL, было завоевано
более 300 побед в различных гонках, поэтому новая 100% синтетическая линейка получила название 300V (V — от английского слова «victory» – «победа»).

1972 год: MOTUL выпустила первое в мире 100% синтетическое масло для
двухтактных двигателей — MOTUL Century 300 2T. Инженерам компании удалось
не только наладить промышленное производство 100% синтетики (этого до сих
пор не удается сделать многим производителям масел), но и добиться полного
сгорания этого масла вместе с топливом, что необходимо для двухтактных
двигателей.

1973 год: Исследования инженеров MOTUL на молекулярном уровне привели к
созданию молекулы сложных эфиров с двумя активными кислородными группами, что позволило компании внедрить в производство технологию диэфиров.

1983 год: MOTUL начала производство продукта MOTUL Turboil — первого масла
для турбированных двигателей. К маслам для турбированной техники
предъявляются специфические требования, вытекающие из специфики работы
турбины: высокие обороты и температура, постоянный контакт с
отработавшими газами, которые имеют высокую окислительную способность.
Поэтому MOTUL разработал масло, которое не просто пригодно для
использования в турбинах, а предназначено для того, чтобы выдержать
предельные нагрузки.

1991 год: Следуя тенденциям времени, MOTUL начала уделять повышенное
внимание экологии и выпустила первое 100% биоразлагаемое синтетическое
масло – MOTUL Bio 2T. Во многих природоохранных зонах запрещено
использование двухтактных двигателей, поскольку при продувке цилиндра
происходит частичный выброс топливомасляной смеси, которая загрязняет
окружающую среду. Эта проблема была решена MOTUL с помощью
биоразлагаемого масла Bio 2T.

1992 год: Улучшив эстеровые масла уникальным комплексом присадок, MOTUL
представила первое в мире 100% синтетическое масло для четырехтактных
двигателей на основе сложных эфиров. Этот продукт не имеет никакого
отношения к нефтепереработке, поскольку его основа – это растительные
жиры и другие биологические продукты.

1996 год: Следуя все возрастающим потребностям большого автоспорта,
MOTUL начала производство новой линейки MOTUL 300V, созданной по
технологии комплексных эстеров.

1998 год: MOTUL выпустила гамму масел MOTUL Tekma с увеличенным до 90
тысяч км пробега интервалом замены. Современные заводы-изготовители
коммерческой техники устанавливают межсервисные интервалы на уровне 90,
120, 160 тысяч км пробега, поэтому масло должно быть предназначено для
долгих и напряженных условий работы. Именно такой продукт предложил
перевозчикам MOTUL. При соблюдении условий эксплуатации грузовой техники
масла MOTUL Tekma могут работать с увеличенными межсервисными
интервалами.

2000 год: При помощи заводских гоночных команд MOTUL создает линейку масел MOTUL Factory Line. В нее вошли моторные и трансмиссионные масла,
тормозные, и охлаждающие жидкости, а также специальные смазки для вилок и
цепей мотоциклов. Эта продукция была в полной мере проверена в
экстремальных «боевых» условиях профессиональных гонок, и сегодня многие
спортсмены и команды используют MOTUL Factory Line для достижения самых
высоких результатов.

2005 год: MOTUL открыла официальное представительство компании в России
и вывела на российский рынок масла, соответствующие европейским
экологическим стандартам. Именно MOTUL первой начала продажи на нашем
рынке линейки 100% синтетических продуктов для современных автомобилей,
отвечающих европейским требованиям по выбросам. Открытие
представительства позволило MOTUL обеспечить партнеров качественной
маркетинговой поддержкой и улучшить их технические знания.

2010 год: MOTUL подписала контракт о сотрудничестве с Московским
автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ),
что позволяет компании предложить партнерам и клиентам полноценную
многоуровневую систему подготовки специалистов по различным программам
обучения, связанным с особенностями эксплуатации автомобильных смазочных
материалов.

2017-03-06 12:04:11

АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА. 5 МИФОВ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ
Моторное масло служит для обеспечения смазки всех движущихся частей двигателя, их защиты от ржавчины и коррозии, а также их защиты от загрязнений.
Все мы знаем, что для безотказной работы наши автомобилям необходимо моторное масло. Моторное масло служит для обеспечения смазки всех движущихся частей двигателя, их защиты от ржавчины и коррозии, а также - благодаря современным присадкам - их защиты от загрязнений.

Но также многие знают, что не все, что говорят про моторные масла - это правда. Например, правда ли нужно менять масло каждые 5000 км? Действительно ли, что когда масло начинает темнеть, это грозит загрязнению двигателя?

Что же, это не правда. Эти утверждения - мифы, и далее мы более подробно расскажем Вам о них и еще нескольких, так называемых, «фактах» о моторных маслах. Дополнительная информация Вам не повредят, но если она ошибочна, то это может привести к серьезным повреждениям двигателя и обойтись Вам в значительную сумму.

5: Буква «W» для масла 10W-30 означает «вязкость»

Вязкость моторного масла изменяется в зависимости от температуры, и коэффициент вязкости характеризует текучесть разогретого масла.
При покупке моторного масла необходимо знать его вязкость, т.е. характеристику, которая соответствует густоте масла. Чем ниже вязкость масла, тем более плавно и равномерно оно проходит по двигателю и лучше смазывает движущиеся части. Самые лучшие моторные масла имеют либо очень высокую вязкость (густые), что масло с трудом проходит по двигателю, либо очень низкую (жидкие), что льются как вода.

Различают два показателя вязкости - для сезонных и всесезонных масел. SAE 30 - хороший пример коэффициента вязкости для сезонного масла. Данный показатель означает, что специалисты Общества Автомобильных Инженеров США (SAE) пропустили масло через стандартизированный прибор в форме трубки и замерили время в секундах, которое требуется маслу для прохождения от одного конца до другого. Коэффициент вязкости - это время в секундах, округленное до ближайшего десятка. Таким образом, маслу SAE 30 требуется примерно 30 секунд, чтобы пройти по трубке. Коэффициент сезонного масла часто называют его вязкостью.

У сожалению, вязкость моторного масла изменяется в зависимости от температуры, и коэффициент вязкости характеризует текучесть разогретого масла. А что, если нужно завести автомобиль холодным зимним утром? В этом случае масло течет медленнее, поэтому также важно знать показатель низкотемпературной вязкости. На всесезонных маслах указана как высокотемпературная, так и низкотемпературная вязкость. Для масла 10W-30, 30 означает то же самое, что и для масла SAE 30 - коэффициент вязкости для разогретого масла, а 10W является коэффициентом вязкости для холодного масла, согласно стандартизированной классификации SAE для зимнего использования.

И именно это и обозначает буква «W»: «зима» от английского «winter».

4: Если масло темнеет, значит, оно стало грязным и его нужно менять

Интервал замены масла определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе.
Если Вы добросовестно относитесь к обслуживанию автомобиля, то время от времени беспокоитесь, что если масло стало темным, то содержащаяся в нем грязь оседает на двигателе. Поэтому вы берете масляный щуп и проверяете цвет масла. Скорее всего, что оно больше не светло-янтарного цвета и стало темнее по сравнению с новым чистым маслом. Оно стало слишком грязным и его нельзя больше использовать, правда? Оно оставляет грязь на двигателе, поэтому масло нужно поменять.

Неверно. В действительности все наоборот. Если Вы используете масло с моющими присадками (а практически все современные масла содержат присадки), то с маслом все в порядке. Оно растворяет мельчайшие частицы нагара двигателя и удерживает их во взвешенном состоянии, поэтому грязь не оседает на двигателе. Именно по этой причине масло темнеет, что не мешает ему выполнять свои функции - смазывать и защищать металлические детали двигателя. Конечно, масло может содержать ограниченное число взвешенных частиц, и когда их концентрация станет предельной, его необходимо будет заменить, но интервал замены определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе.

3: Неважно, что написано в инструкции, масло нужно менять каждые 5000 км.

Такие факторы, как современные моющие присадки, улучшенная вязкость и развитие автомобильной промышленности позволяют увеличить интервал замены масла до 12000 км.
Когда-то давным-давно практически все производители автомобилей рекомендовали менять масло каждые 5000 км. Если продолжить использовать это масло, то на двигателе будет оседать грязь, что не только снизит его КПД, но и существенно повысит риск повреждения движущихся частей.

Но сейчас все по-другому. Такие факторы, как современные моющие присадки, улучшенная вязкость и развитие автомобильной промышленности позволяют увеличить интервал замены масла до 12000 км. Но Вы еще не раз услышите цифру 5000 км, особенно от продавцов моторных масел. Журнал «Consumer Reports» разрушил этот миф, заявив, что даже если Вы ездите в тяжелых эксплуатационных условиях, особенно если движетесь в пробках с постоянными остановками, то замена масла через каждые 12000 км будет достаточно для нормальной работы двигателя.

2: Дополнительные присадки к моторным маслам улучшают характеристики двигателя

Если к имеющимся в масле присадкам добавить дополнительные, то они могут ослабить их действие и снизить эффективность масла.
Это правда, но если только присадки присутствовали в масле до его покупки. Любое моторное масло от уважаемого производителя уже содержит присадки, которые улучшают коэффициент вязкости - диапазон температур, при которых масло сохраняет надлежащую текучесть - и придают моющие свойства для предотвращения оседания нагара и грязи на двигателе. Многие масла также содержат ингибиторы коррозии для предотвращения ржавления и окисления металлических поверхностей.

Если к имеющимся в масле присадкам добавить дополнительные, то они могут ослабить их действие и снизить эффективность масла. Рекомендуем посмотреть в инструкции к автомобилю для того, чтобы узнать, какие специальные присадки ему необходимы, но вряд ли там будет какая-либо информация, если только у Вас не очень редкий и очень мощный двигатель.

1: Синтетические масла могут вызвать протечку

Если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.
В 1970-х, когда синтетические моторные масла (не на нефтяной основе, а на основе таких химических компонентов, как полиальфаолефины) только набирали популярность, они не всегда сочетались с уплотнениями и прокладками в двигателе. Они способствовали сжатию уплотнений, что не происходил ос маслами на нефтяной основе, что приводило к образованию протечек масла, лужи которого странным образом появлялись под автомобилем после его стоянки. Некоторые автовладельцы до сих пор боятся, что синтетические масла могут привести к образованию протечки, поэтому продолжают использовать масла на нефтяной основе.

По большому счету, эти страхи необоснованны. Много лет назад производители моторных масел изменили формулу, и теперь масла не приводят к сжатию уплотнений. Но все же, существует вероятность, что использование синтетических масел может привести к протечке, по крайней мере в автомобилях, в которых на протяжении многих лет использовались масла на нефтяной основе. Синтетические масла имеют свойство очищать уплотнения от осадка масла, который может заполнять мельчайшие трещины в уплотнениях, что и приводит к протечкам, которые покажут, что проблема существовала уже давно. В новом автомобиле такая ситуация вряд ли возникнет, но если Вы водите автомобиль, которому больше 15 лет, то, скорее всего, Вы не захотите сразу переходить на синтетическое масло.

2017-02-13 10:24:21

Большой ассортимент масел, химии и косметики для вашего автомобиля и мотоцикла. Также представлены оригинальные масла.

Поставщиками продукции являются только официальные дистрибьюторы на территории РФ.

LIQUI MOLY, MOTUL, SHELL, MOBIL, CASTROL, TOTAL, ELF, ZIC, TOYOTA, GM, FORD, HONDA, VAG, BMW, CHYSLER, HONDA, IDEMITSU, LEXUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, VOLVO.