Магазин смазочных материалов ADDINOL

ADDINOL в Санкт-Петербурге


2017-04-12 06:00:03

ADDINOL – профессионалы в области высокомощных смазочных материалов:
ADDINOL разрабатывает и производит высокомощные смазочные материалы нового поколения. К ним относятся масла и смазки, отвечающие высочайшим требованиям автомобилестроителей, а также инновационные разработки в области смазочных материалов промышленного назначения.
Потребители во всем мире высоко ценят исключительное качество наших продуктов, многочисленные ноу-хау и индивидуальное обслуживание, предъявляемое нашими компетентными специалистами.

2017-04-11 06:00:23

Кормите своих конников только качественным маслом!!!
Правильные Механики выбирают ADDINOL 🤘🏻

2017-04-10 06:00:45

Масло и бензин — враги или соседи?

Влияет ли топливо на залитое в двигатель масло? Как связаны между собой топливо и моторное масло?
При сгорании топлива часть расширяющихся газов, неминуемо проникает в подпоршневое пространство. Эти газы в себе содержат множество веществ, в том числе и пары различных кислот. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Таким образом, зависимость простая: чем меньше серы в топливе – тем дольше может работать масло. К сожалению, по виду топлива о содержании в нем серы ничего сказать нельзя – в лучшем случае можно ознакомиться с тем, что указано в соответствующей «бумажке», которую вам покажут на АЗС.

Каким образом установка новых систем нейтрализации сказалась на требованиях к моторному маслу?
Системы нейтрализации, как известно, необходимы для обеспечения современных экологических требований. Понятно, что чем жестче эти требования, тем «тоньше» должна быть эта система. В результате на сегодняшний момент системы нейтрализации стали настолько чувствительными, что реагируют не только на топливо, но и на моторное масло, которое сгорает в двигателе. Грубо говоря, нейтрализатор загрязняется. Избежать такого загрязнения помогут, к примеру, моторные масла со сниженной зольностью (так называемые MID и LOW SAPS) – их и нужно применять на современных автомобилях (тех, что требуют класс «C» по ACEA).

А что означают термины LOW SAPS и MID SAPS? Какие обозначения современнее, к чему стремимся?
Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Как раз указанные компоненты
являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Самое современное масло – LOW SAPS, далее MID SAPS (хотя оба эти класса появились одновременно), а самый старый класс – классика FULL SAPS.
И еще о терминологии. Принадлежность к классам ACEA С1, С2, С3, указанная на канистрах, говорит о сниженной зольности масла!

Как введение новых топлив разных классов аукнулось на требованиях к маслу?

Чем выше экологический класс топлива, тем легче работать маслу. Одновременно с этим следует понимать, что топлива появляются исходя из требований производителей автомобилей, которые, в свою очередь, слушают экологов. И если заправлять в машину низкокачественное топливо, то малозольному маслу придется плохо. У малозольных масел способность к нейтрализации кислот ниже по сравнению с классическими (FULL SAPS) маслами. Но и FULL SAPS масло в такой двигатель лить нельзя: погубим каталитический нейтрализатор. Остается один выход: чаще заменять масло, снижая рекомендованный интервал.

2017-01-12 07:28:50

С Новым 2017 Годом и Рождеством!
#addinol #аддинол