Зарядные станции и электромобили в СПб
AVT & Co в Санкт-Петербурге
2020-03-11 10:31:00
Представлен обновленный кроссовер Suzuki Ignis
Suzuki Ignis для европейского рынка был впервые представлен еще в 2016-ом. Теперь же авто нового модельного года подверглось рестайлингу.
Полностью перекраивать Suzuki Ignis производитель не стал, однако есть изменения, на которые определенно стоит обратить внимание. Так, внешне новинка отличается от своего предшественника переработанными бамперами, новой радиаторной решеткой, а также измененной приборкой и новыми сочетаниями цветов в палитре интерьера. Заметнее авто обновилось по технической части. В движение «посвежевший» Suzuki Ignis приводит модернизированный бензиновый мотор на 1,2 литра. Такой движок отличается большей мощностью и повышенной эффективностью.
Также японцы усовершенствовали существующий «мягкий» гибрид: теперь здесь используется батарея большего размера на 10 А-ч вместо старого блока на 3 А-ч. О преимуществах такого апгрейда в Suzuki пока ничего не говорят.
В качестве опции для Ignis также предлагается новая трансмиссия CVT. Продажи подретушированного Suzuki Ignis начнутся уже этой весной. Первыми новинку протестируют в Великобритании, где уже в апреле откроется прием заказов на новый Ignis. Прайс-листы марка обещает обнародовать ближе к старту продаж.
Suzuki Ignis для европейского рынка был впервые представлен еще в 2016-ом. Теперь же авто нового модельного года подверглось рестайлингу.
Полностью перекраивать Suzuki Ignis производитель не стал, однако есть изменения, на которые определенно стоит обратить внимание. Так, внешне новинка отличается от своего предшественника переработанными бамперами, новой радиаторной решеткой, а также измененной приборкой и новыми сочетаниями цветов в палитре интерьера. Заметнее авто обновилось по технической части. В движение «посвежевший» Suzuki Ignis приводит модернизированный бензиновый мотор на 1,2 литра. Такой движок отличается большей мощностью и повышенной эффективностью.
Также японцы усовершенствовали существующий «мягкий» гибрид: теперь здесь используется батарея большего размера на 10 А-ч вместо старого блока на 3 А-ч. О преимуществах такого апгрейда в Suzuki пока ничего не говорят.
В качестве опции для Ignis также предлагается новая трансмиссия CVT. Продажи подретушированного Suzuki Ignis начнутся уже этой весной. Первыми новинку протестируют в Великобритании, где уже в апреле откроется прием заказов на новый Ignis. Прайс-листы марка обещает обнародовать ближе к старту продаж.
2020-03-10 09:31:00
Суперкар McLaren 720S сделали легче, мощнее и технологичнее
Компания McLaren Automotive новую модель – 765LT (Longtail), которая входит в «среднюю» линейку Super Series. Суперкар представляет собой более легкую и более мощную модификацию купе 720S. Модель стала третьим «длиннохвостым» серийным автомобилем в истории бренда: ранее с такой приставкой были доступны модели 675LT и 600LT.
Для McLaren 765LT инженеры разработали новые кузовные панели из углеводородного волокна, которые позволили снизить массу автомобиля на 80 килограммов по сравнению с 720S. Из карбона изготовлены бамперы, передний сплиттер, «юбки» и диффузор.
Кроме того, суперкар получил титановый выхлоп, более тонкие стекла, 10-спицевые сверхлегкие кованые диски с титановыми колесными болтами и созданными специально для модели шинами Pirelli (колеса в сборе весят на 22 килограмма меньше, чем у 720S). В конечном счете масса новой модели составляет 1229 килограммов.
Интерьер суперкар также изменился. Помимо возможности выбора из восьми цветовых решений салона, в его оформлении также был применен карбон. Углеволокно использовалось при изготовлении кресел, центрального тоннеля и даже пола.
У суперкара расширилась передняя колея, дорожный просвет спереди уменьшился на пять миллиметров, появились новые пружины и были перенастроены активные амортизаторы.
В движение суперкар приводит модернизированный восьмицилиндровый агрегат объемом четыре литра. Мотор получил кованые поршни, иную прокладку ГБЦ и блок управления. Двигатель,работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, выдает 765 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.
До сотни купе ускоряется за 2,8 секунды, а 200 километров в час – за 7,2 секунды. Максимальная скорость новинки равна 330 километров в час. При этом расход топлива в городском цикле, по заявлению производителя, составит 17 литров на сто километров пробега.
Заказы на новый суперкар уже принимаются, но точной цены пока нет. По неофициальным данным, McLaren 765LT обойдется примерно в 400 000 фунтов ($511 600). Всего будет выпущено 765 экземпляров модели.
Компания McLaren Automotive новую модель – 765LT (Longtail), которая входит в «среднюю» линейку Super Series. Суперкар представляет собой более легкую и более мощную модификацию купе 720S. Модель стала третьим «длиннохвостым» серийным автомобилем в истории бренда: ранее с такой приставкой были доступны модели 675LT и 600LT.
Для McLaren 765LT инженеры разработали новые кузовные панели из углеводородного волокна, которые позволили снизить массу автомобиля на 80 килограммов по сравнению с 720S. Из карбона изготовлены бамперы, передний сплиттер, «юбки» и диффузор.
Кроме того, суперкар получил титановый выхлоп, более тонкие стекла, 10-спицевые сверхлегкие кованые диски с титановыми колесными болтами и созданными специально для модели шинами Pirelli (колеса в сборе весят на 22 килограмма меньше, чем у 720S). В конечном счете масса новой модели составляет 1229 килограммов.
Интерьер суперкар также изменился. Помимо возможности выбора из восьми цветовых решений салона, в его оформлении также был применен карбон. Углеволокно использовалось при изготовлении кресел, центрального тоннеля и даже пола.
У суперкара расширилась передняя колея, дорожный просвет спереди уменьшился на пять миллиметров, появились новые пружины и были перенастроены активные амортизаторы.
В движение суперкар приводит модернизированный восьмицилиндровый агрегат объемом четыре литра. Мотор получил кованые поршни, иную прокладку ГБЦ и блок управления. Двигатель,работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, выдает 765 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.
До сотни купе ускоряется за 2,8 секунды, а 200 километров в час – за 7,2 секунды. Максимальная скорость новинки равна 330 километров в час. При этом расход топлива в городском цикле, по заявлению производителя, составит 17 литров на сто километров пробега.
Заказы на новый суперкар уже принимаются, но точной цены пока нет. По неофициальным данным, McLaren 765LT обойдется примерно в 400 000 фунтов ($511 600). Всего будет выпущено 765 экземпляров модели.
2020-03-09 12:31:00
Какими авто владел и владеет Илон Маск
Илон Маск часто попадает в СМИ со своими грандиозными идеями и скандальными речами. А вот о жизни талантливого инженера и бизнесмена за пределами Tesla и Space X журналисты редко пишут – разве что о том, как и на что он тратит заработанные деньги.
Например, наверняка многим было бы интересно узнать, какими авто владеет Илон Маск. В связи с этим OBOZREVATEL решил поднять одну из малоизвестных сторон жизни миллиардера и рассказать, что же интересного есть в его гараже.
Так на чём же именно ездит один из самых знаменитых людей современности? Многие могут подумать, что Илон используют исключительно на Tesla, но это не так. К тому же, раньше ведь у Илона тоже были машины – в ту пору, когда его знаменитой компании по производству электрокаров не существовало и в помине.
BMW 320i за 1400 долларов. Первый автомобиль Илона Маска
Первым автомобилем Илонa Mac?а был ВМW 320і 1978 гoда выпуска. Он купил его в 1994 году за 1400 долларов в поломанном состоянии и сам отремонтировал. Владение "баварцем" длилось два года – после небольшой аварии он решил попрощаться с автомобилем. Кстати, в злополучный день машиной управлял стажёр Илона из его первой компании – Zip2.
1967 Jaguar E-Type – мечта-разочарование
В 17 лет Илону Маску подарили книгу о классических кабриолетах, которая заставила его влюбиться в этот класс автомобилей. И мальчик пообещал себе, что если когда-нибудь сможет себе позволить кабриолет, то купит его. Позже так и произошло: на первый бонус в размере 40 000 долларов, которую он получил от созданной со своим братом компании Zip2, Маск приобрел себе Jaguar E-Type. Но, по заявлению самого Илона, автомобиль мечты оказался похожим "на плохую подругу" – он всё время ломался и доставлял множество неприятностей.
McLaren F1, который стал перевёртышем
После продажи PayPal Илон Маск покупает McLaren F1. Проехав на нём чуть меньше 18 000 км, предприниматель попал в жёсткую аварию: это была плата за демонстрацию "выкрутасов" перед партнёром, который ехал с ним. Автомобиль несколько раз перевернулся, получил множество повреждений и, к не счастью, не был застрахован. Однако машину в итоге восстановили, а несколько лет назад её продали почти за 1 млн долларов.
Lotus Esprit из любимого фильма
B 2013 гoдy Mac? приобрел Lоtuѕ Еѕрrіt, который был использован в фильме для агента 007 "Шпион, который меня любил" 1977 гoда. Покупка обошлась в 920 000 долларов. Илон Маск обожал этот фильм и хотел заполучить машину-амфибию любой ценой. И у него это получилось.
Audi Q7, который оказала влияние на Tesla Model SТакже у создателя Tesla был кроссовер Audi Q7, который он приобрел где-то в 2012 году (точная дата неизвестна). По словам Илона, это был "ужасный автомобиль", поскольку его сильно раздражал тот факт, что на третий ряд сидений практически невозможно было сесть. "В лучшем случае вам нужно быть карликом чтобы попасть на заднее сиденье", – так описывал машину Илон. В итоге, когда разрабатывалась Tesla Model S, Маск сделал все, чтобы она получила удобные двери, которые могли бы обеспечить лёгкий доступ в салон задним пассажирам.
Moдифициpoвaнный ВМW М5
B 2007 гoдy Mac? купил спортивный BMW M5. При этом машина была тюнингованной – с расширенным кузовом и двигателем 5.0 V10. Построило такой автомобиль ателье Hamann.
Другие автомобили Илона Маска:
Porsche 911, ?yплен в 2012 гoдy;
Подарок от друга – Fоrd Model T;
И, конечно же, Teslа – Model S, Model X, Model 3 и Суbertruсk.
Какие автомобили точно будут у Маска в будущем:
Tesla Roadster 2
Еще одна Tesla, которую планируется выпустить в конце этого года. Это будет один из быстрейших автомобилей современности, так что он, без сомнений, появится у Илона.
Илон Маск часто попадает в СМИ со своими грандиозными идеями и скандальными речами. А вот о жизни талантливого инженера и бизнесмена за пределами Tesla и Space X журналисты редко пишут – разве что о том, как и на что он тратит заработанные деньги.
Например, наверняка многим было бы интересно узнать, какими авто владеет Илон Маск. В связи с этим OBOZREVATEL решил поднять одну из малоизвестных сторон жизни миллиардера и рассказать, что же интересного есть в его гараже.
Так на чём же именно ездит один из самых знаменитых людей современности? Многие могут подумать, что Илон используют исключительно на Tesla, но это не так. К тому же, раньше ведь у Илона тоже были машины – в ту пору, когда его знаменитой компании по производству электрокаров не существовало и в помине.
BMW 320i за 1400 долларов. Первый автомобиль Илона Маска
Первым автомобилем Илонa Mac?а был ВМW 320і 1978 гoда выпуска. Он купил его в 1994 году за 1400 долларов в поломанном состоянии и сам отремонтировал. Владение "баварцем" длилось два года – после небольшой аварии он решил попрощаться с автомобилем. Кстати, в злополучный день машиной управлял стажёр Илона из его первой компании – Zip2.
1967 Jaguar E-Type – мечта-разочарование
В 17 лет Илону Маску подарили книгу о классических кабриолетах, которая заставила его влюбиться в этот класс автомобилей. И мальчик пообещал себе, что если когда-нибудь сможет себе позволить кабриолет, то купит его. Позже так и произошло: на первый бонус в размере 40 000 долларов, которую он получил от созданной со своим братом компании Zip2, Маск приобрел себе Jaguar E-Type. Но, по заявлению самого Илона, автомобиль мечты оказался похожим "на плохую подругу" – он всё время ломался и доставлял множество неприятностей.
McLaren F1, который стал перевёртышем
После продажи PayPal Илон Маск покупает McLaren F1. Проехав на нём чуть меньше 18 000 км, предприниматель попал в жёсткую аварию: это была плата за демонстрацию "выкрутасов" перед партнёром, который ехал с ним. Автомобиль несколько раз перевернулся, получил множество повреждений и, к не счастью, не был застрахован. Однако машину в итоге восстановили, а несколько лет назад её продали почти за 1 млн долларов.
Lotus Esprit из любимого фильма
B 2013 гoдy Mac? приобрел Lоtuѕ Еѕрrіt, который был использован в фильме для агента 007 "Шпион, который меня любил" 1977 гoда. Покупка обошлась в 920 000 долларов. Илон Маск обожал этот фильм и хотел заполучить машину-амфибию любой ценой. И у него это получилось.
Audi Q7, который оказала влияние на Tesla Model SТакже у создателя Tesla был кроссовер Audi Q7, который он приобрел где-то в 2012 году (точная дата неизвестна). По словам Илона, это был "ужасный автомобиль", поскольку его сильно раздражал тот факт, что на третий ряд сидений практически невозможно было сесть. "В лучшем случае вам нужно быть карликом чтобы попасть на заднее сиденье", – так описывал машину Илон. В итоге, когда разрабатывалась Tesla Model S, Маск сделал все, чтобы она получила удобные двери, которые могли бы обеспечить лёгкий доступ в салон задним пассажирам.
Moдифициpoвaнный ВМW М5
B 2007 гoдy Mac? купил спортивный BMW M5. При этом машина была тюнингованной – с расширенным кузовом и двигателем 5.0 V10. Построило такой автомобиль ателье Hamann.
Другие автомобили Илона Маска:
Porsche 911, ?yплен в 2012 гoдy;
Подарок от друга – Fоrd Model T;
И, конечно же, Teslа – Model S, Model X, Model 3 и Суbertruсk.
Какие автомобили точно будут у Маска в будущем:
Tesla Roadster 2
Еще одна Tesla, которую планируется выпустить в конце этого года. Это будет один из быстрейших автомобилей современности, так что он, без сомнений, появится у Илона.
2020-03-08 11:31:00
Alfa Romeo Giulia GTA презентована официально
Если вам кажется, что версия седана Quadrifoglio с 510-сильным мотором и задним приводом – это совсем не предел, знайте, что у вас есть единомышленники. К празднованию 110-го юбилея марки Alfa Romeo инженеры решили преподнести компании подарок, вернув на дороги автомобиль с обозначением «GTA».
GTA, то есть «Gran Turismo Alleggerita» («облегченный гран туризмо») является отсылкой к модели Alfa Romeo Giulia Sprint GTA, заводской спортивной версии дорожного автомобиля, который был облегчен на 200 кг.
И в этом новая Giulia GTA действительно является продолжателем традиции: относительно версии Quadrifoglio она легче на 100 кг. Добиться этого удалось благодаря использованию углепластика в капоте, крыше, переднем бампере, арках передних крыльев, а также во вставках на задних крыльях. Прижимная сила была увеличена за счет активного сплиттера спереди (разработан совместно с Sauber Engineering) и переработанного бампера, огромного заднего антикрыла, а также массивного диффузора сзади. Кроме того, как спереди, так и сзади колея была увеличена на 50 мм, а подвеска Giulia GTA обзавелась новыми стойками, пружинами и втулками.
2.9-литровый мотор с двумя турбинами также был доработан: теперь он выдает 540 л. с. (на 30 больше, чем раньше), в частности благодаря выпускной системе (с использованием титана) производства Akrapovic. Разгон до первых 100 км/ч занимает 3.6 с (Quadrifoglio проделывает это же упражнение за 3.9).
Если таких доработок все же недостаточно, заказать можно будет также и версию GTAm (от слова Modificata), у которой есть передние кресла из углепластика, шеститочечные ремни и каркас безопасности, но нет заднего ряда (вместо него – покрытая алькантарой площадка). Вместо боковых стекол и заднего стекла у этого автомобиля – поликарбонатные панели.
В сумме моделей GTA и GTAm будет выпущено 500 экземпляров. В комплекте с автомобилем покупатели получат гоночный шлем, а также полную экипировку (костюм, перчатки, обувь). Кроме того, они будут приглашены на курс учебы в Alfa Romeo Driving Academy.
Если вам кажется, что версия седана Quadrifoglio с 510-сильным мотором и задним приводом – это совсем не предел, знайте, что у вас есть единомышленники. К празднованию 110-го юбилея марки Alfa Romeo инженеры решили преподнести компании подарок, вернув на дороги автомобиль с обозначением «GTA».
GTA, то есть «Gran Turismo Alleggerita» («облегченный гран туризмо») является отсылкой к модели Alfa Romeo Giulia Sprint GTA, заводской спортивной версии дорожного автомобиля, который был облегчен на 200 кг.
И в этом новая Giulia GTA действительно является продолжателем традиции: относительно версии Quadrifoglio она легче на 100 кг. Добиться этого удалось благодаря использованию углепластика в капоте, крыше, переднем бампере, арках передних крыльев, а также во вставках на задних крыльях. Прижимная сила была увеличена за счет активного сплиттера спереди (разработан совместно с Sauber Engineering) и переработанного бампера, огромного заднего антикрыла, а также массивного диффузора сзади. Кроме того, как спереди, так и сзади колея была увеличена на 50 мм, а подвеска Giulia GTA обзавелась новыми стойками, пружинами и втулками.
2.9-литровый мотор с двумя турбинами также был доработан: теперь он выдает 540 л. с. (на 30 больше, чем раньше), в частности благодаря выпускной системе (с использованием титана) производства Akrapovic. Разгон до первых 100 км/ч занимает 3.6 с (Quadrifoglio проделывает это же упражнение за 3.9).
Если таких доработок все же недостаточно, заказать можно будет также и версию GTAm (от слова Modificata), у которой есть передние кресла из углепластика, шеститочечные ремни и каркас безопасности, но нет заднего ряда (вместо него – покрытая алькантарой площадка). Вместо боковых стекол и заднего стекла у этого автомобиля – поликарбонатные панели.
В сумме моделей GTA и GTAm будет выпущено 500 экземпляров. В комплекте с автомобилем покупатели получат гоночный шлем, а также полную экипировку (костюм, перчатки, обувь). Кроме того, они будут приглашены на курс учебы в Alfa Romeo Driving Academy.