THIS IS AVTO

Bestreg5.ru в Санкт-Петербурге


2019-02-14 16:50:00

Как понять, где за опасным поворотом на трассе заканчивается действие знака «Обгон запрещен»

Как ни прискорбно, но среди автомобилистов предостаточно тех, кто знаком с Правилами дорожного движения так же близко, как с историей Перу. Массу вопросов у таких водителей вызывают знаки, коими обильно «украшены» обочины. Вот, к примеру, комбинация табличек «Обгон запрещен» и «Опасный поворот»: где, по вашему, заканчивается действие первой? Там же, где и второй?

Обгон в неположенном месте — это вам не «невинное» превышение скорости на 20 км/ч, влекующее за собой штраф в 500 рублей (или 250 при оплате в первые 20 дней с момента вынесения постановления). Опережение с выездом на «встречку» там, где это запрещено — достаточно серьезное правонарушение, карающееся, согласно ч.4 ст.12.15 КоАП, 5000 рублей штрафа или даже лишением «прав» на срок от 4 до 6 месяцев.

Осознавая последствия, мало кто из водителей рискует обходить «черепаху» в зоне действия знака «Обгон запрещен» (3.20 ПДД) на трассе. Но вот незадача: как же тем, кто на теоретических занятиях в автошколе «залипал» в экран мобильного телефона, понять, где заканчивается это самое действие? А если вместе с табличкой 3.20 висит другая — 1.11.1 или 1.11.2, предупреждающая рулевого об опасном повороте?

Можно было бы предположить, что знак «Обгон запрещен», расположенный на одной опоре с табличкой «Опасный поворот», теряет свою актуальность ровно в том месте, где заканчивается поворот. Тогда возникает другая проблема — определить точку, в которой, согласно ПДД, начинается обычная, «безопасная» дорога. В таких ситуациях, как правило, за углом рулевых встречает черно-белый знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

Если такого нет, то ориентируемся на перекрестки — знак «Обгон запрещен» прекратит свое действие на ближайшем пересечении. Только не забывайте о том, что места выезда с прилегающих территорий, полевых, лесных и прочих второстепенных дорог при отсутствии соответствующих знаков перекрестками, по ПДД, не являются.

Пересечений тоже нет? Тогда внимательнее следите за табличками особых предписаний, а именно — 5.23.1−5.26, информирующих рулевого о том, где он находится: в населенном пункте или за его пределами. Покидая границы поселения, можно не переживать о штрафах за обгон в неположенном месте.

Как бы вам не хотелось обойти неспешного водителя впереди идущей машины, наберитесь терпения и дождитесь, пока закончится зона действия запрещающего знака. И не дело тут не столько в суровых наказаниях, сколько в безопасности. Опережение с выездом на встречную полосу — занятие крайне рискованное. Не даром дорожники «отмечают» неподходящие для этого маневра места знаками, а гаишники — пачками выписывают протоколы о подобных правонарушениях.

2019-01-27 15:52:54

Зачем рисуют вертикальные полоски на боковых зеркалах автомобиля

Судя по количеству сообщений на автомобильных форумах, вопрос, с какой целью производители наносят на боковые зеркала некоторых автомобилей вертикальные полосы, не дает покоя многим водителям. Для чего на самом деле нужны эти еле заметные черточки, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Быть может, и вы обращали внимание на сплошную или — реже — пунктирную полоску, нанесенную на боковое зеркало автомобиля. Как правило, она размещается не по середине, а чуть ближе к краю — то есть, если зрительно поделить элемент на три равные части, сидя за рулем, то граница будет проходить по первому рубежу. А знаете, зачем нужна эта таинственная вертикальная черта?

Большинство автовладельцев, когда-либо задававшихся этим интересным вопросом, ошибочно полагает, что еле заметная полоска — это ни что иное, как нить системы обогрева зеркал. Но ведь этой «теплой» опцией оснащаются сегодня едва ли не все, даже самые бюджетные машины, а вот загадочная «геометрия» встречается далеко не на каждой легковушке… Что-то здесь не сходится, не правда ли?

Любопытно, но некоторые автомобилисты всерьез думают, что «разбитое» полоской стекло — это заводской дефект, который непременно нужно устранить, заменив «бракованный» зеркальный элемент на новый. Но нет — это предположение тоже ошибочное. На самом деле, все куда проще. Внимательнее присмотритесь к зеркалу: к обеим его частям, поделенным чертой. По-прежнему нет никаких мыслей?

Тогда вот вам ответ. Полоска, красующаяся на элементе, является этаким разграничителем — она проходит ровно в том месте, где состыкованы две стекляшки, размещенные в корпусе под разными углами. Такое решение применяется из соображений безопасности — меньшая часть зеркала захватывает «картинку» из мертвой зоны. Обратите на это внимание, когда в следующий раз заметите тонкую вертикальную черту на «лопухах».

…Кстати, раз уж мы затронули тему головоломных автомобильных загадок, лишающих водителей покоя. А знаете ли вы, для чего нужны красные деления на спидометре машины? Контрастными линиями автостроители отмечают отметки в 30 и 50 км/ч (реже бывает и 120 км/ч) — так они напоминают европейским шоферам о скоростном режиме

2018-09-29 10:57:00

задок огонь

2018-09-25 14:57:00

😍😍😍