Автоэксперт - помощь при покупке автомобиля
Help-812 в Санкт-Петербурге
2021-02-28 21:28:46
Если на приборной панели вашего автомобиля Skoda Octavia (в нашем случае автомобиль 2010 г. в.), постоянно горит индикация открытого багажника и в багажном отсеке не отключается подсветка, хотя на самом деле багажник закрыт. Нужно проверить замок багажника, так как в него вмонтирован «концевик», чтоб до него добраться нужно демонтировать обшивку двери багажника. Добираемся до провода, идущего на «концевик» и отключаем его, в этот момент подсветка багажника должна погаснуть, что сигнализирует о том, что проблема в концевике замка. Так как замок неразборный (клёпанный), то до «концевика» не добраться, придётся менять замок в сборе. Но для 100% уверенности не помещает проверить работоспособность проводки, путем замыкания контактов на разъёме (можно использовать скрепку), в этот момент должна включиться подсветка. Перед установкой нового замка, проверьте его перед тем, как ставить на своё место. Достаточно подключить разъём концевика и защёлкнуть замок вручную. Если подсветка багажника погасла, значит замок исправен и его можно ставить. Из-за этой коварной проблемы, помимо разряженного аккумулятора, начинает некорректно работать сигнализация, так как охранный комплекс «считает», что у Вас не закрыт багажник и не ставится на охрану. Вышеописанным способом вы можете решить сразу несколько проблем.
2021-02-19 21:11:21
В рамках услуги «Выездная проверка»
Был проверен.
Марка: Ford
Модель: Focus III
Модификация: 1.6 РКПП (125 л. с.)
Год: 2012
Пробег: 117.000
Цена 524.000 руб.
Комментарий продавца:
Отличное состояние! Не бит не крашен. можете проверять.
Вот я и проверил:
- Вторичный окрас 4 элементов, также требуется окрас ещё не менее 4-х элементов.
- Сильная вибрация по кузову (требуется замена правой опоры двигателя)
- Требуется замена тормозных дисков и колодок в круг
- Требуется замена ремня ГРМ с помпой.
- Требуется замена блока TCM (имеется история перегрева)
- Требуется замена второго кислородного датчика
- Скручен пробег (оригинальный пробег более 217000 км.)
- Перешит руль (использована дешёвая искусственная кожа)
Возникает вопрос – где здесь продавец увидел отличное состояние? Да, действительно автомобиль не участвовал в ДТП, а окрасы обусловлены неаккуратной эксплуатацией. Но техническое состояние, плохое. В салоне тоже не всё гладко – множественные царапины и следы клея от различных держателей, которые останутся там на вечно. От такого автомобиля мы отказались. Спасибо за внимание!
Был проверен.
Марка: Ford
Модель: Focus III
Модификация: 1.6 РКПП (125 л. с.)
Год: 2012
Пробег: 117.000
Цена 524.000 руб.
Комментарий продавца:
Отличное состояние! Не бит не крашен. можете проверять.
Вот я и проверил:
- Вторичный окрас 4 элементов, также требуется окрас ещё не менее 4-х элементов.
- Сильная вибрация по кузову (требуется замена правой опоры двигателя)
- Требуется замена тормозных дисков и колодок в круг
- Требуется замена ремня ГРМ с помпой.
- Требуется замена блока TCM (имеется история перегрева)
- Требуется замена второго кислородного датчика
- Скручен пробег (оригинальный пробег более 217000 км.)
- Перешит руль (использована дешёвая искусственная кожа)
Возникает вопрос – где здесь продавец увидел отличное состояние? Да, действительно автомобиль не участвовал в ДТП, а окрасы обусловлены неаккуратной эксплуатацией. Но техническое состояние, плохое. В салоне тоже не всё гладко – множественные царапины и следы клея от различных держателей, которые останутся там на вечно. От такого автомобиля мы отказались. Спасибо за внимание!
2021-02-09 21:09:29
Volkswagen Passat B7 с пробегом в 450000 км. на сегодняшний день большая редкость, обычно такие автомобили из первых рук попадают к перекупщикам, а там они быстро теряют набежавшие километры. Данный экземпляр попал к официальному дилеру, который не стал скрывать этот пробег. Касаемо истории автомобиля - обозначенный B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6. Используются новые внешние кузовные панели, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах. Габаритные размеры такие же как у PassatB6, но длина больше на 4 мм. Интерьер незначительно отличается от B6, основной дизайн приборной панели остаётся неизменным. Passat B7 комплектовался тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 122 л.с.,1.8 152 л. с., двумя 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, 210-сильным бензиновым). На выбор предлагались 6-7-ступенчатый автомат-робот DSG и 6-ступенчатая механика. Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году. Поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь. Главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.
Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Хочется надеяться что, данный автомобиль не станет «инструментом» обмана какого-нибудь перекупщика с целью быстрого заработка.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь. Главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.
Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Хочется надеяться что, данный автомобиль не станет «инструментом» обмана какого-нибудь перекупщика с целью быстрого заработка.
2021-01-31 21:12:11
В рамках услуги «Приёмка нового автомобиля»
Был проверен и «принят» автомобиль:
Марка: MAZDA
Модель: CX-30
Поколение модели: I
Код модели: DM
Тип КПП: АКПП
Тип транспортного средства: SUBCOMPACT CROSSOVER SUV
Год выпуска: 2020
Производитель: ООО МАЗДА СОЛЛЕРС МАНУФЭКЧУРИНГ РУС
По плану проверки автомобиль проверен по следующим этапам:
- Проверка кузова (выявлены незначительные царапины устранимые полировкой)
- Компьютерная диагностика с применением дилерского оборудования (проверка всех систем после установки нештатного охранного комплекса – проблемы не выявлены)
- Сверка агрегатных номеров с указанием места их расположения владельцу (несоответствия не выявлены)
- Проверка VIN-номера автомобиля по базе электронных ПТС (информация найдена и соответствует действительности)
- Осмотр подкапотного пространства
- Осмотр днища автомобиля
- Краткий инструктаж по пользованию нового автомобиля.
После устранения незначительных царапин полировкой (силами продавца), автомобиль рекомендован к приёмке.
Отдельным пунктом хочу заострить внимание для моих коллег:
Диагностический разъём MAZDA CX-30 расположен с водительской стороны в районе передней левой стойки см. фото.
Был проверен и «принят» автомобиль:
Марка: MAZDA
Модель: CX-30
Поколение модели: I
Код модели: DM
Тип КПП: АКПП
Тип транспортного средства: SUBCOMPACT CROSSOVER SUV
Год выпуска: 2020
Производитель: ООО МАЗДА СОЛЛЕРС МАНУФЭКЧУРИНГ РУС
По плану проверки автомобиль проверен по следующим этапам:
- Проверка кузова (выявлены незначительные царапины устранимые полировкой)
- Компьютерная диагностика с применением дилерского оборудования (проверка всех систем после установки нештатного охранного комплекса – проблемы не выявлены)
- Сверка агрегатных номеров с указанием места их расположения владельцу (несоответствия не выявлены)
- Проверка VIN-номера автомобиля по базе электронных ПТС (информация найдена и соответствует действительности)
- Осмотр подкапотного пространства
- Осмотр днища автомобиля
- Краткий инструктаж по пользованию нового автомобиля.
После устранения незначительных царапин полировкой (силами продавца), автомобиль рекомендован к приёмке.
Отдельным пунктом хочу заострить внимание для моих коллег:
Диагностический разъём MAZDA CX-30 расположен с водительской стороны в районе передней левой стойки см. фото.
2021-01-19 21:39:01
В рамках услуги «Предварительная проверка без выезда»
Был осмотрен
Марка: KIA
Модель: Rio III
Модификация: 1.6 AT (123 л.с.)
Год: 2014
Заявленный пробег: 118000 км.
Цена 550 руб.
СО СЛОВ ПРОДАВЦА:
«… В период моей эксплуатации без ДТП с автомобилями или препятствиями. Небольшая вмятина на переднем левом крыле и потертость на бампере. Немного помят правый порог снизу без повреждения ЛКП. Есть сколы на капоте, они мне достались - покрашены лаком в цвет кузова, ржавчины нет. Салон чистый, передние сиденья и задний диван в чехлах. Перед чехлами была сделана химчистка салона. Автомобиль полностью обслужен, все ТО в гарантийный период проходились у официального дилера. Замена масла каждые 7500 км. В автомате замена масла на 70 тыс пробега. Подвеска не ремонтировалась. Произведена замена тормозных колодок. Все жидкости в порядке, расхода масла нет. Кондиционер заправлен и работает. Резиновый ковер в багажнике. Технически машина в порядке, пробег реальный. Полный комплект ключей и документов.
В РЕАЛЬНОСТИ:
Первым неприятным выявленным моментом стал тот факт, что в объявлении был указан подменный VIN-номер от реально существующего автомобиля с «чистой» историей. Смутило то, что автомобиль с 116 регионом (Республика Татарстан), а со слов владельца обслуживался только у официального дилера в Санкт-Петербурге. Я не стал раскрывать «карты», попросил сказать мне госзнак автомобиля, оказывается автомобиль «местный» с 178 регионом (Санкт-Петербург). Так был разоблачён первый факт. Сделав запрос по настоящему госзнаку открылась типичная картина обмана:
Второй факт обмана без комментариев. Как видно на фото, в недалеком прошлом автомобиль был разбит. Сработала безопасность, существенно пострадала ходовая часть. Разумеется, такой автомобиль не достоин внимания для дальнейшего его изучения.
Был осмотрен
Марка: KIA
Модель: Rio III
Модификация: 1.6 AT (123 л.с.)
Год: 2014
Заявленный пробег: 118000 км.
Цена 550 руб.
СО СЛОВ ПРОДАВЦА:
«… В период моей эксплуатации без ДТП с автомобилями или препятствиями. Небольшая вмятина на переднем левом крыле и потертость на бампере. Немного помят правый порог снизу без повреждения ЛКП. Есть сколы на капоте, они мне достались - покрашены лаком в цвет кузова, ржавчины нет. Салон чистый, передние сиденья и задний диван в чехлах. Перед чехлами была сделана химчистка салона. Автомобиль полностью обслужен, все ТО в гарантийный период проходились у официального дилера. Замена масла каждые 7500 км. В автомате замена масла на 70 тыс пробега. Подвеска не ремонтировалась. Произведена замена тормозных колодок. Все жидкости в порядке, расхода масла нет. Кондиционер заправлен и работает. Резиновый ковер в багажнике. Технически машина в порядке, пробег реальный. Полный комплект ключей и документов.
В РЕАЛЬНОСТИ:
Первым неприятным выявленным моментом стал тот факт, что в объявлении был указан подменный VIN-номер от реально существующего автомобиля с «чистой» историей. Смутило то, что автомобиль с 116 регионом (Республика Татарстан), а со слов владельца обслуживался только у официального дилера в Санкт-Петербурге. Я не стал раскрывать «карты», попросил сказать мне госзнак автомобиля, оказывается автомобиль «местный» с 178 регионом (Санкт-Петербург). Так был разоблачён первый факт. Сделав запрос по настоящему госзнаку открылась типичная картина обмана:
Второй факт обмана без комментариев. Как видно на фото, в недалеком прошлом автомобиль был разбит. Сработала безопасность, существенно пострадала ходовая часть. Разумеется, такой автомобиль не достоин внимания для дальнейшего его изучения.