БАТАРЕЙКА аккумуляторы Саранск
БАТАРЕЙКА в Саранске
2020-08-14 11:28:01
Тип корпуса автомобильного аккумулятора.
Корпус "Европа":
Клеммы аккумулятора утоплены, находятся на одном уровне с крышкой аккумулятора. По периметру нижней части корпуса находятся бортики для крепления прижимной планки.
Корпус "Азия":
Клеммы аккумулятора выступают из крышки корпуса. В зависимости от применения изготавливают как с нижним бортиком так и без него.
Корпус "Америка":
Клеммы аккумулятора расположены на лицевой стороне. Аккумуляторы в таком корпусе изготавливают как с нижним бортиком так и без него.
Корпус "Европа":
Клеммы аккумулятора утоплены, находятся на одном уровне с крышкой аккумулятора. По периметру нижней части корпуса находятся бортики для крепления прижимной планки.
Корпус "Азия":
Клеммы аккумулятора выступают из крышки корпуса. В зависимости от применения изготавливают как с нижним бортиком так и без него.
Корпус "Америка":
Клеммы аккумулятора расположены на лицевой стороне. Аккумуляторы в таком корпусе изготавливают как с нижним бортиком так и без него.
2020-08-14 11:22:24
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЛЯРНОСТЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
У автомобильных аккумуляторов бывает полярность двух видов: прямая и обратная. Для правильного определения полярности АКБ в легковом автомобиле, размещаем аккумулятор клеммами ближе к себе и смотрим расположение плюсовой и минусовой клеммы.
1. Если плюс справа, то это аккумулятор обратной полярности. Ее могут называть также "евро полярность" или обозначать "0" или «R».
2. Если плюс слева, то это прямая полярность. Ее могут называть также «стандартная, «1» или «L».
Как правило, на отечественных легковых автомобилях установлены аккумуляторы, имеющие прямую полярность. На иномарках же в ходу обратная полярность.
При покупке следует сравнить полярность нового аккумулятора со старым. Иногда есть возможность присоединить новый аккумулятор другой полярности, однако это может вызвать затруднения, в этом случае, необходимо наращивать один провод и укорачивать другой.
У автомобильных аккумуляторов бывает полярность двух видов: прямая и обратная. Для правильного определения полярности АКБ в легковом автомобиле, размещаем аккумулятор клеммами ближе к себе и смотрим расположение плюсовой и минусовой клеммы.
1. Если плюс справа, то это аккумулятор обратной полярности. Ее могут называть также "евро полярность" или обозначать "0" или «R».
2. Если плюс слева, то это прямая полярность. Ее могут называть также «стандартная, «1» или «L».
Как правило, на отечественных легковых автомобилях установлены аккумуляторы, имеющие прямую полярность. На иномарках же в ходу обратная полярность.
При покупке следует сравнить полярность нового аккумулятора со старым. Иногда есть возможность присоединить новый аккумулятор другой полярности, однако это может вызвать затруднения, в этом случае, необходимо наращивать один провод и укорачивать другой.
2020-05-13 08:25:04
🏍🏍🏍 Как правильно заряжать аккумулятор для мотоцикла🏍🏍🏍
Зарядка аккумулятора производится по мере его разряда. Для обычных кислотно-свинцовых батарей периодичность подзарядки составляет полтора-два месяца, а иногда и меньше (если аккумулятор старый и изношенный). Гелевые аккумуляторы для мотоциклов можно подзаряжать реже. Достаточно это делать один-два раза за сезон.
Не стоит оттягивать подзарядку до тех пор, пока ваш мотоцикл перестанет заводиться по утрам. Так вполне можно довести до чрезмерного разряда, что может привести к непоправимым для аккумулятора последствиям. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, достаточно время от времени проверять состояние батареи вольтметром.
Для этого нужно выставить показания прибора на 20 вольт и приложить красный щуп к плюсу аккумулятора, а черный к минусу. Если прибор показывает:
✔12,3 вольт – все нормально, можно пока не беспокоиться;
✔отметка в интервале от 11 до 12,2 вольт говорит о том, что самое время зарядить батарею;
✔данные меньше 11 вольт являются весьма тревожными. Это означает, что аккумулятор срочно нужно заряжать, но и это уже может его не спасти.
Для зарядки гелевого аккумулятора вам понадобится специальное ЗУ. Ассортимент таких приборов сейчас стремительно растет, поэтому подобрать соответствующее устройство не составит труда. Скажем только, что зарядные устройства для гелевых аккумуляторов тоже разделяются на автоматические и неавтоматические. И их стоимость зависит от набора функций.
Особое внимание стоит уделить попыткам зарядить аккумулятор мотоцикла автомобильным зарядным устройством. Дело в том, что емкость автомобильных АКБ значительно выше, чем мотоциклетных. Поэтому зарядные устройства для них выдают куда большую силу тока, чем нам нужно. Неправильное использование автомобильных зарядных устройств приведет к преждевременному выходу из строя вашей батареи. Автомобильное ЗУ может заряжать аккумулятор мотоцикла только при наличии на нем регулятора силы тока. Только убедившись, что вы можете получить силу тока в 10% от емкости вашей батареи, можно заряжать аккумулятор мотоцикла зарядным для автомобилей. Если вы новичок, лучше не рискуйте.
Первый совет для новичков. Если вы убедились, что ваш аккумулятор требует подзарядки, зарисуйте схему подключения, прежде чем снять его с мотоцикла. Эта схема пригодится, когда вы будете ставить его на место.
До начала зарядки убедитесь, что аккумулятор нагрелся до комнатной температуры. Также стоит проверить, нет ли поблизости источников открытого огня или искр. После этого можно, соблюдая полярность, подключить зарядное устройство.
Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться при силе тока, равной 10% от его емкости. Поэтому, используя регулятор силы тока, установите необходимое значение. В таком виде зарядка должна производиться до момента, пока напряжение не достигнет показателя, равного числу банок аккумулятора, умноженному на 2,4 (для стандартной батареи, соответственно, 14,4). При визуальном наблюдении за электролитом (о котором мы писали выше) этот момент настанет, когда на поверхности кислоты начнут образовываться пузырьки газа. После этого необходимо вдвое снизить силу тока и производить зарядку еще 2 часа.
Гелевый аккумулятор заряжается схожим образом. Здесь также нужно использовать силу тока, не превышающую 10% от емкости батареи. Главная особенность этого процесса - поступающее на него напряжение не должно превышать пороговое. Для большинства гелевых аккумуляторов этот показатель располагается в диапазоне 14,2-14,4 В. Ну и второй этап зарядки с понижением силы тока здесь не требуется. Просто продолжайте процесс до полной зарядки. Обычно это занимает около 10 часов.
И еще один полезный совет. Если вы допустили чрезмерный разряд аккумулятора (не важно, свинцового или гелевого), реанимировать его нужно силой тока вдвое меньшей, чем обычно. То есть, приблизительно в 5% от его емкости. Время такой зарядки тоже заметно вырастет. Если это не помогает, ничего уже не поможет.
Зарядка аккумулятора производится по мере его разряда. Для обычных кислотно-свинцовых батарей периодичность подзарядки составляет полтора-два месяца, а иногда и меньше (если аккумулятор старый и изношенный). Гелевые аккумуляторы для мотоциклов можно подзаряжать реже. Достаточно это делать один-два раза за сезон.
Не стоит оттягивать подзарядку до тех пор, пока ваш мотоцикл перестанет заводиться по утрам. Так вполне можно довести до чрезмерного разряда, что может привести к непоправимым для аккумулятора последствиям. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, достаточно время от времени проверять состояние батареи вольтметром.
Для этого нужно выставить показания прибора на 20 вольт и приложить красный щуп к плюсу аккумулятора, а черный к минусу. Если прибор показывает:
✔12,3 вольт – все нормально, можно пока не беспокоиться;
✔отметка в интервале от 11 до 12,2 вольт говорит о том, что самое время зарядить батарею;
✔данные меньше 11 вольт являются весьма тревожными. Это означает, что аккумулятор срочно нужно заряжать, но и это уже может его не спасти.
Для зарядки гелевого аккумулятора вам понадобится специальное ЗУ. Ассортимент таких приборов сейчас стремительно растет, поэтому подобрать соответствующее устройство не составит труда. Скажем только, что зарядные устройства для гелевых аккумуляторов тоже разделяются на автоматические и неавтоматические. И их стоимость зависит от набора функций.
Особое внимание стоит уделить попыткам зарядить аккумулятор мотоцикла автомобильным зарядным устройством. Дело в том, что емкость автомобильных АКБ значительно выше, чем мотоциклетных. Поэтому зарядные устройства для них выдают куда большую силу тока, чем нам нужно. Неправильное использование автомобильных зарядных устройств приведет к преждевременному выходу из строя вашей батареи. Автомобильное ЗУ может заряжать аккумулятор мотоцикла только при наличии на нем регулятора силы тока. Только убедившись, что вы можете получить силу тока в 10% от емкости вашей батареи, можно заряжать аккумулятор мотоцикла зарядным для автомобилей. Если вы новичок, лучше не рискуйте.
Первый совет для новичков. Если вы убедились, что ваш аккумулятор требует подзарядки, зарисуйте схему подключения, прежде чем снять его с мотоцикла. Эта схема пригодится, когда вы будете ставить его на место.
До начала зарядки убедитесь, что аккумулятор нагрелся до комнатной температуры. Также стоит проверить, нет ли поблизости источников открытого огня или искр. После этого можно, соблюдая полярность, подключить зарядное устройство.
Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться при силе тока, равной 10% от его емкости. Поэтому, используя регулятор силы тока, установите необходимое значение. В таком виде зарядка должна производиться до момента, пока напряжение не достигнет показателя, равного числу банок аккумулятора, умноженному на 2,4 (для стандартной батареи, соответственно, 14,4). При визуальном наблюдении за электролитом (о котором мы писали выше) этот момент настанет, когда на поверхности кислоты начнут образовываться пузырьки газа. После этого необходимо вдвое снизить силу тока и производить зарядку еще 2 часа.
Гелевый аккумулятор заряжается схожим образом. Здесь также нужно использовать силу тока, не превышающую 10% от емкости батареи. Главная особенность этого процесса - поступающее на него напряжение не должно превышать пороговое. Для большинства гелевых аккумуляторов этот показатель располагается в диапазоне 14,2-14,4 В. Ну и второй этап зарядки с понижением силы тока здесь не требуется. Просто продолжайте процесс до полной зарядки. Обычно это занимает около 10 часов.
И еще один полезный совет. Если вы допустили чрезмерный разряд аккумулятора (не важно, свинцового или гелевого), реанимировать его нужно силой тока вдвое меньшей, чем обычно. То есть, приблизительно в 5% от его емкости. Время такой зарядки тоже заметно вырастет. Если это не помогает, ничего уже не поможет.
2020-02-12 07:18:25
❄❄Что нужно иметь в багажнике зимой❄❄
В зимнее время помимо обязательных огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки, в багажник очень желательно положить ряд дополнительных предметов которые пригодятся вам на зимней дороге.
❗Провода для прикуривания. Купите хорошие толстые с мощными "крокодилами". АКБ может приказать долго жить неожиданно, и лучше застраховать себя от этой неприятности.
❗Трос. Для зимы желателен не обычный буксировочный, а эластичный рывковый. Он может пригодиться вам не только в случае собственного застревания в снегу, но и для помощи кому-то кто не столько предусмотрителен и троса не имеет.
❗Саперная лопатка. Иногда 10 минут, потраченные на то, чтобы убрать лишний снег, экономят массу времени, которое вы бы потратили пытаясь выбраться из сугроба враскачку.
❗Песок, а еще лучше зола. Достаточно небольшого пакета. Это вам пригодится при трогании на голом льду или при увязании в снежной каше.
❗Теплые перчатки или рукавицы помогут не отморозить руки при различных нештатных ситуациях.
❗Скребок для стекла и щетка-сметка для снега. Эти предметы строго обязательны.
❗Жидкость для разморозки дверных замков. Конечно, сейчас большинство машин отпирается с кнопки на брелоке, но в случае внезапно севшего аккумулятора вам придется воспользоваться ключом.
❗Домкрат.
❗Запасное колесо или докатка.
❗Компрессор или ножной насос.
🚗Дальние поездки зимой❄❄❄
Если же вы собрались за город, и вам предстоит поездка по трассе, есть смысл и в некоторых дополнительных вещах, которые могут пригодиться в нештатных ситуациях.
✅Хозяйственные свечи. 2-3 обыкновенных парафиновых свечки вполне справятся с поддержанием тепла в салоне автомобиля в случае вынужденного длительного простоя. Случиться может все, что угодно: и сход с трассы, и снежные заносы, и пробка. В такой ситуации главное - сохранение тепла.
✅Мягкая бумага или газеты. Они помогут вам сохранить тепло тела, если рассовать их под одежду.
✅Запасная батарея к телефону, а лучше самый простой кнопочный телефон.
✅Запас топлива в канистре.
📌📌📌Сохраните себе памятку!
В зимнее время помимо обязательных огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки, в багажник очень желательно положить ряд дополнительных предметов которые пригодятся вам на зимней дороге.
❗Провода для прикуривания. Купите хорошие толстые с мощными "крокодилами". АКБ может приказать долго жить неожиданно, и лучше застраховать себя от этой неприятности.
❗Трос. Для зимы желателен не обычный буксировочный, а эластичный рывковый. Он может пригодиться вам не только в случае собственного застревания в снегу, но и для помощи кому-то кто не столько предусмотрителен и троса не имеет.
❗Саперная лопатка. Иногда 10 минут, потраченные на то, чтобы убрать лишний снег, экономят массу времени, которое вы бы потратили пытаясь выбраться из сугроба враскачку.
❗Песок, а еще лучше зола. Достаточно небольшого пакета. Это вам пригодится при трогании на голом льду или при увязании в снежной каше.
❗Теплые перчатки или рукавицы помогут не отморозить руки при различных нештатных ситуациях.
❗Скребок для стекла и щетка-сметка для снега. Эти предметы строго обязательны.
❗Жидкость для разморозки дверных замков. Конечно, сейчас большинство машин отпирается с кнопки на брелоке, но в случае внезапно севшего аккумулятора вам придется воспользоваться ключом.
❗Домкрат.
❗Запасное колесо или докатка.
❗Компрессор или ножной насос.
🚗Дальние поездки зимой❄❄❄
Если же вы собрались за город, и вам предстоит поездка по трассе, есть смысл и в некоторых дополнительных вещах, которые могут пригодиться в нештатных ситуациях.
✅Хозяйственные свечи. 2-3 обыкновенных парафиновых свечки вполне справятся с поддержанием тепла в салоне автомобиля в случае вынужденного длительного простоя. Случиться может все, что угодно: и сход с трассы, и снежные заносы, и пробка. В такой ситуации главное - сохранение тепла.
✅Мягкая бумага или газеты. Они помогут вам сохранить тепло тела, если рассовать их под одежду.
✅Запасная батарея к телефону, а лучше самый простой кнопочный телефон.
✅Запас топлива в канистре.
📌📌📌Сохраните себе памятку!
2019-11-01 11:37:24
❗7 зимних автохитростей, которые сэкономят время❗
👍🏻Сохрани себе на стену👍🏻
✔ 1. Порой начать движение мешает запотевание стекол изнутри, которое в сильные морозы мгновенно превращается в наледь. Чтобы избежать такой ситуации, не закрывайте машину с нагретым печкой салоном. Стоит охладить его в течение пары минут после выхода из авто — и утром одной проблемой станет меньше. А все потому, что в запотевании стекол виноват конденсат, образующийся из-за разницы температур.
✔ 2. Зимой во время движения с горки категорически запрещается выключать передачу и двигаться на нейтральной скорости. Безопасней всего будет включить пониженную передачу, это улучшит сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой. Перед самым спуском необходимо применить способ прерывистого торможения – редкие нажатия педали тормоза.
✔ 3. По ПДД внешние световые приборы всегда должны быть чистыми, и это правильно и логично. В магазинах существует масса средств для очистки фар, но дешевле и практичнее будет использовать… обычную зубную пасту. Она поможет быстро и эффективно избавиться от налета — нет, на этот раз не зубного, а грязевого на стеклах автооптики. Улучшение видимости гарантированно.
✔ 4. Влага в салоне автомобиля — практически неизбежное явление в зимнее время. Предотвратить ее появление и избежать запотевания стекол гораздо проще, чем можно было бы подумать: достаточно оставить на ночь в машине чулок или носок большого размера с обычным наполнителем для кошачьего туалета. Он вберет в себя влагу гораздо лучше газет, которыми пользовались раньше, подкладывая их под коврики.
✔ 5. Если случилось так, что аккумулятор подсел в сильный мороз, а ехать надо, можно воспользоваться следующим советом. Перед тем как запустить двигатель, на несколько секунд включите дальний свет фар, для того чтобы «разбудить» АКБ. Начнется химический процесс в банках аккумулятора, и электролит немного прогреется. Если с первого раза машина не завелась, подождите 1–2 минуты и повторите процедуру. При запуске двигателя выжмите педаль сцепления. Так стартеру будет проще запустить двигатель.
✔ 6. Если с приходом холодов перестали работать форсунки и моторчик стеклоомывателя, скорее всего, вы просто забыли вовремя залить в бачок стеклоомывателя вместо воды «незамерзайку» или незамерзающая жидкость попалась некачественная и замерзла. Самое лучшее средство растопить лед — поставить машину на пару часов на теплую парковку. Также хорошо справятся со льдом водка или спирт. Но прежде чем заливать их в бачок омывателя, лучше немного подогреть. Тогда процесс размораживания пойдет быстрее.
✔ Если припарковать автомобиль лобовым стеклом на восток, утреннее солнце скорее согреет его и растопит лед. А значит, водитель быстрее очистит стекло перед первой за день поездкой. Если так удастся сэкономить хотя бы 10 минут ежедневно, за неделю получится более часа на другие полезные дела.
👍🏻Сохрани себе на стену👍🏻
✔ 1. Порой начать движение мешает запотевание стекол изнутри, которое в сильные морозы мгновенно превращается в наледь. Чтобы избежать такой ситуации, не закрывайте машину с нагретым печкой салоном. Стоит охладить его в течение пары минут после выхода из авто — и утром одной проблемой станет меньше. А все потому, что в запотевании стекол виноват конденсат, образующийся из-за разницы температур.
✔ 2. Зимой во время движения с горки категорически запрещается выключать передачу и двигаться на нейтральной скорости. Безопасней всего будет включить пониженную передачу, это улучшит сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой. Перед самым спуском необходимо применить способ прерывистого торможения – редкие нажатия педали тормоза.
✔ 3. По ПДД внешние световые приборы всегда должны быть чистыми, и это правильно и логично. В магазинах существует масса средств для очистки фар, но дешевле и практичнее будет использовать… обычную зубную пасту. Она поможет быстро и эффективно избавиться от налета — нет, на этот раз не зубного, а грязевого на стеклах автооптики. Улучшение видимости гарантированно.
✔ 4. Влага в салоне автомобиля — практически неизбежное явление в зимнее время. Предотвратить ее появление и избежать запотевания стекол гораздо проще, чем можно было бы подумать: достаточно оставить на ночь в машине чулок или носок большого размера с обычным наполнителем для кошачьего туалета. Он вберет в себя влагу гораздо лучше газет, которыми пользовались раньше, подкладывая их под коврики.
✔ 5. Если случилось так, что аккумулятор подсел в сильный мороз, а ехать надо, можно воспользоваться следующим советом. Перед тем как запустить двигатель, на несколько секунд включите дальний свет фар, для того чтобы «разбудить» АКБ. Начнется химический процесс в банках аккумулятора, и электролит немного прогреется. Если с первого раза машина не завелась, подождите 1–2 минуты и повторите процедуру. При запуске двигателя выжмите педаль сцепления. Так стартеру будет проще запустить двигатель.
✔ 6. Если с приходом холодов перестали работать форсунки и моторчик стеклоомывателя, скорее всего, вы просто забыли вовремя залить в бачок стеклоомывателя вместо воды «незамерзайку» или незамерзающая жидкость попалась некачественная и замерзла. Самое лучшее средство растопить лед — поставить машину на пару часов на теплую парковку. Также хорошо справятся со льдом водка или спирт. Но прежде чем заливать их в бачок омывателя, лучше немного подогреть. Тогда процесс размораживания пойдет быстрее.
✔ Если припарковать автомобиль лобовым стеклом на восток, утреннее солнце скорее согреет его и растопит лед. А значит, водитель быстрее очистит стекло перед первой за день поездкой. Если так удастся сэкономить хотя бы 10 минут ежедневно, за неделю получится более часа на другие полезные дела.