ОСКОЛНЕФТЕСНАБ (ОНС)

ОСКОЛНЕФТЕСНАБ в Старом Осколе


2021-03-14 19:26:34

Топливная карта ОНС.
Топливо со скидкой до 3%;
Экономия: возврат НДС 20% и общая экономия на топливе до 25%!
Гарантия качества и выпуск карт в день заказа.
Только : для Юридических лиц
Белгородской области.

Тогда Вам к нам.
Тел для связи: 8-919-436-04-57 Начальник отдела.

2021-03-11 05:53:50

РАССЕИВАЕМ МИФ ОБ ОПАСНОСТИ УСТАНОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КОМПРИМИРОВАННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА!
Подробности по переоборудованию Вашего автомобиля на природный газ по тел.: 8(4725)23-38-76 ☎☎☎🔧🔧🔧

Оборудование для компримированного природного газа имеет многократный запас прочности. Баллоны проходят испытания на разрушение при падении с высоты, попадании из огнестрельного оружия, воздействия открытого пламени, экстремальных температур и агрессивных сред, а также размещаются в статистически реже подверженных деформации частях автомобиля: по оценке BMW, вероятность значительного повреждения этих частей корпуса находится в диапазоне 1—5%. Американская газовая ассоциация собрала статистику на основе эксплуатации 2400 автомобилей на газовом топливе с совокупным пробегом 280 млн. км. в 1990-х — 2000-х годах. Данные показали, что в 180 из 1360 столкновений удар приходился в зону расположения баллонов, но ни один не был повреждён, и в 5 случаях было зафиксировано воспламенение бензина.

Компримированный природный газ имеет меньшую пожароопасность, чем бензин или cжиженный углеводородный газ. Нижний порог воспламенения метана составляет 645 °C (550 °C для бензина), его опасная концентрация составляет 4—15% от объёма воздуха (1,8—8,6% для пропан-бутановой смеси), также природный газ в 1,6 раз легче воздуха и при утечке поднимается вверх и рассеивается, не токсичен. Вероятность возгорания метана может быть теоретически снижена за счёт использования ингибиторов-алкенов, в частности, бутилена. По классификации горючих веществ по степени чувствительности, утверждённой приказом МЧС России №404 от 10 июля 2009 года, природный газ относится к наиболее безопасному 4-му классу — слабочувствительным веществам (пропан-бутан имеет наименее безопасный 2-й класс, бензин — средний 3-й класс чувствительности)

#ОНС #Метан #ПриродныйГаз #СтарыйОскол #Губкин

2021-03-09 09:11:10

ПЕРЕХОДИТЕ НА МЕТАН ВМЕСТЕ С АО "ОСКОЛНЕФТЕСНАБ"!!!Подробности по тел. 8(4725)23-38-76 ✍🏻✍🏻✍🏻⛽⛽⛽ #Метан #ОНС #СтарыйОскол #Губкин

2021-03-07 14:08:00

Почему метановое газобаллонное оборудование такое дорогое?

Главное отличие природного газа – метана от пропан-бутана заключается в том, что природный газ хранится в сжатом состоянии под давлением более чем в 15 раз превышающим давление в баллоне, предназначенном для хранения сжиженного газа – пропан-бутановой смеси. Хранение газа под таким высоким давлением требует использования резервуаров, рассчитанных на это.

Рабочее давление в баллоне для сжатого природного газа составляет 250 атмосфер.

Баллоны для метана имеют цилиндрическую форму с закругленными концами, похожую на форму овальной части снаряда. Эти баллоны отличаются от стационарных баллонов, используемых для закачки метана, предназначенного для иного использования, промышленного и/или домашнего, формой дна. Баллон для автотранспортных средств имеет выпуклое дно, в то время как дно стационарных баллонов вогнутое и позволяет ставить их в вертикальное положение.

Баллоны для метана не имеют сварных швов. Отсутствие сварных швов придает им большую сопротивляемость.

По стандарту баллоны должны выдерживать давление, превышающее в 1,5 раз их рабочее давление. В процессе производства они подвергаются очень жесткому контролю и строгим проверкам. Все произведенные баллоны подвергаются испытанию давлением, слегка превышающим рабочее давление, то есть обычно в 275 атмосфер.

Баллон всегда сопровождается протоколом испытания. В сертификате приводятся все физические и механические характеристики баллона, а также особенности испытания. Срок пользования баллонов для метана составляет 5 лет, после чего он должен быть демонтирован, очищен изнутри снаружи, заново подвергнут испытанию. По результатам испытаний принимается решение о возможности дальнейшей эксплуатации баллона.

Метановый баллон комплектуется ручным либо электромагнитным запорным клапаном, который в случае необходимости изолирует баллон. Запорный клапан, в комплекте с рабочим краном, должен выдерживать давление как минимум равное рабочему давлению баллона.

Клапан соединен с газопроводом заправки баллона и иногда используется также в качестве заправочного крана.

Запорный клапан установлен в защитном кожухе, обычно мягком и прозрачном, что позволяет распознавать положение рукоятки (открытое или закрытое) и в случае необходимости закрывать или открывать ее, не снимая крышки и без особого труда. Эта крышка непроницаема и связывается с наружной частью автомобиля при помощи двух гофров, кроме того, она служит для того, чтобы собрать газ при возможной его утечки в месте соединения клапана с баллоном.

Эта система гарантирует отсутствие риска просачивания метана в багажное отделение. Метановый баллон, укомплектованный всеми деталями, должен быть установлен внутри автомобиля и жестко закреплен. На транспорте общественного пользования его нельзя устанавливать внутрь пассажирского салона.

Сегодня существует несколько технологий производства метановых баллонов.

Цельностальные баллоны – самые дешевые баллоны. Баллоны производятся из особой стали с высокими механическими свойствами. Толщина стенок такого баллона составляет около 3 см. Поэтому такие баллоны имеют значительный недостаток – они очень тяжелые и из-за своего веса подходят для установки только на грузовые автомобили и микроавтобусы, в дальнейшем значительно ограничивая грузоподъемность транспорта.

Баллоны, произведенные с использование композитных материалов – при производстве используются современные пластики и синтетические волокна. Такие баллоны значительно легче цельнометаллических, однако так же и значительно дороже.

Запорный клапан метановго баллона

Запорный клапан баллона- это клапан трехходового типа с корпусом из специальной латуни высокой сопротивляемости, предназначенный для перекрытия выхода газа метана в случае необходимости.

Существуют вентили разных типов, в зависимости от того, закачивается ли газ в один баллон или в несколько баллонов, и в соответствии с действующими нормами.
- двухходовой тип для закачивания газа в один баллон с разрывным диском или без него;
- трехходовой тип для закачивания газа в несколько баллонов с разрывным диском или без него.

Кроме того, существуют вентили, снабженные клапаном безопасности, ограничивающие поток газа в случае случайного разрыва трубы.

Защитная крышка или кожух

Вентиль метанового баллона закрывается защитным кожухом, имеющим кроме того функцию отводить возможную утечку метана. Кожух выполняется из прозрачного и мягкого материала, позволяющего распознавать, в каком положении находится рукоятка клапана, и пользоваться ею.

Трубопровод высокого давления

Трубопровод для метана высокого давления выполняется из трубы особой мягкой стали, которая может моделироваться в виде спирали, если необходимо, перед соединениями разных компонентов, составляющих цепь (запорного клапана баллона, заправочного клапана, редуктора метана, и т.д.).

Трубопровод должен выдерживать рабочее давление не менее 300 атмосфер в течение 1 мин.

Трубопровод для метана соединяет баллон с различными элементами цепи. Соединение должно быть таким, чтобы его можно было демонтировать, и должно производиться посредством спецных муфт. Сварные соединения, в т.ч. и при ремонте труб, не допускаются.

#газобаллонное_оборудование #ГБО #безопасное_топливо

2021-03-06 13:08:00

УСТАНОВКА газобаллонного оборудования (природный газ - метан) на автомобиль в г. Старый Оскол
👉🏻 Тел для связи: 8 (4725)23-38-76

#Старыйоскол #Метан #УстановкаМетан #ОНС #Осколнефтеснаб #Губкин #Прохоровка #чернянка #БелгородскаяОбласть

2021-03-06 10:35:00

Всем доброй пятницы , впереди два дня выходных 🌺

2021-03-05 12:08:00

Nissan Sylphy на метане

#Nissan #Ниссан #Sylphy #Сильфи #на_компримированном_природном_газе #на_КПГ #на_природном_газе #на_метане #CNG #Compressed_Natural_Gas #NGV #Natural_Gas_Vehicle #на_газомоторном_топливе #экономичное_топливо #экологичное_топливо #безопасное_топливо

2021-03-02 16:08:00

Самое опасное время для вождения - сумерки 🌃
В это время эффективность осветительных приборов снижается, а видимость все ещё плохая.

При вождении автомобиля в сумерках:
🔹максимально снизьте скорость и будьте предельно внимательны,
🔹если встречный автомобиль ослепляет фарами дальнего света, старайтесь смотреть немного в сторону обочины, прижимаясь к правой стороне дороги,
🔹не совершайте обгон,
🔹оставляйте включёнными габаритные огни во время остановки.

☝Важно не забывать о восстановлении сил и полноценном отдыхе в пути.