/АВТО-САН/запчасти на иномарки/Стерлитамак
Авто-Сан в Стерлитамаке
2017-09-14 09:27:00
В России снова изменятся бланки ОСАГО (но не сильно)
Банк России установил дополнительную норму защиты для полисов «автогражданки»
Обновлённые бланки начнут выдавать 1 января 2018 года. От нынешних полисов розового цвета документ будет отличаться всего одним нюансом — в правом верхнем углу появится квадратное «окошко» QR-кода, при помощи которого, имея приложение на смартфоне, можно будет автоматически перейти на официальный сайт РСА.
Открывшаяся страничка расскажет название страховой компании, выдавшей полис, номер и дату выдачи документа, а также срок действия «автогражданки». Кроме того, по гиперссылке будут доступны имена страхователя и владельца, марка и модель машины, VIN и государственный номер, а также список допущенных водителей.
"Летом 2017 года было указание Центробанка, что на бланках, которые печатаются типографским способом на «Госзнаке», QR-кодов не будет. Но при распечатке бланка каждый страховщик будет ставить свой QR-код"
Банк России установил дополнительную норму защиты для полисов «автогражданки»
Обновлённые бланки начнут выдавать 1 января 2018 года. От нынешних полисов розового цвета документ будет отличаться всего одним нюансом — в правом верхнем углу появится квадратное «окошко» QR-кода, при помощи которого, имея приложение на смартфоне, можно будет автоматически перейти на официальный сайт РСА.
Открывшаяся страничка расскажет название страховой компании, выдавшей полис, номер и дату выдачи документа, а также срок действия «автогражданки». Кроме того, по гиперссылке будут доступны имена страхователя и владельца, марка и модель машины, VIN и государственный номер, а также список допущенных водителей.
"Летом 2017 года было указание Центробанка, что на бланках, которые печатаются типографским способом на «Госзнаке», QR-кодов не будет. Но при распечатке бланка каждый страховщик будет ставить свой QR-код"
2017-09-14 08:17:36
Хотим сообщить хорошую новость! Теперь мы можем оформить бесплатную доставку запчастей до Вашего дома, офиса или автосервиса, при разовой покупке на сумму выше 4000 рублей!
2017-09-14 08:08:38
Попали в дтп?
Вот схема о том, как всё грамотно "разрулить"
Вот схема о том, как всё грамотно "разрулить"
2017-09-14 07:31:21
Транспортный налог отменят. И заменят новым
Минтранс России хочет заменить транспортный налог экологическим. При этом для всех регионов он будет единым.
Министерство транспорта России до конца года предоставит в Правительство России обоснование целесообразности замены транспортного налога так называемым экологическим сбором, сумма которого будет зависеть от того, какому экологическому классу соответствует транспортное средство.
В Минтрансе говорят, что такая замена вписывается в рамки Транспортной стратегии России до 2030 года и должна простимулировать граждан использовать более современные транспортные средства, экономичные и экологичные.
При этом, если сегодня транспортный налог разнится от региона к региону (например, его ставки различаются в несколько раз в Москве и Республике Крым), то ставка экологического сбора будет единой на всей территории России. О том, что такое предложение действительно готовится, газете «Известия» сообщили источники в Минтрансе и подтвердили в аппарате вице-премьера Правительства России Аркадия Дворковича.
Сегодня в России для новых выпускаемых и ввозимых автомобилей действует экологический стандарт Евро-5, тогда как страны ЕС перешли на экологический стандарт Евро-6. До этого в России был введен стандарт Евро-4, который в Европе стал обязательным в 2005 году, а у нас был введен с отсрочкой из-за неготовности автозаводов. По данным агентства «Автостат», 40% из зарегистрированных в России 49,1 млн легковых автомобилей соответствуют экологическим требованиям Евро-4 и выше. Однако в сегменте коммерческой техники этот показатель значительно ниже: более 2/3 грузовиков и около 60% автобусов находятся в возрасте старше 12 лет. Поэтому замена транспортного налога экологическим может серьезно помочь пополнению региональных бюджетов: если в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и других, большинство автомобилей современные и экологичные, то в региональных парках высок процент старых машин.
В Минтрансе заявили, что действительно обсуждают такую идею, но пока не вносили никаких конкретных предложений в Правительство России. Тем более что такой вопрос является частью не только экологической, но и налоговой политики государства.
«Позиция Минтранса пока не сформирована, и мы пока не предлагали, соответственно, правительству и заинтересованным ведомствам или субъектам рассмотреть этот вопрос», — заявил глава Министерства транспорта России Максим Соколов агентству РИА Новости.
Идея привязки налога к экологическому классу не нова. Еще в 2013 году Минфин предлагал ввести соответствующий коэффициент к транспортному налогу, заменив им привязку к мощности двигателя. Несмотря на то, что тогда предложение поддержали в Минпромторге, оно так и не было принято.
Минтранс России хочет заменить транспортный налог экологическим. При этом для всех регионов он будет единым.
Министерство транспорта России до конца года предоставит в Правительство России обоснование целесообразности замены транспортного налога так называемым экологическим сбором, сумма которого будет зависеть от того, какому экологическому классу соответствует транспортное средство.
В Минтрансе говорят, что такая замена вписывается в рамки Транспортной стратегии России до 2030 года и должна простимулировать граждан использовать более современные транспортные средства, экономичные и экологичные.
При этом, если сегодня транспортный налог разнится от региона к региону (например, его ставки различаются в несколько раз в Москве и Республике Крым), то ставка экологического сбора будет единой на всей территории России. О том, что такое предложение действительно готовится, газете «Известия» сообщили источники в Минтрансе и подтвердили в аппарате вице-премьера Правительства России Аркадия Дворковича.
Сегодня в России для новых выпускаемых и ввозимых автомобилей действует экологический стандарт Евро-5, тогда как страны ЕС перешли на экологический стандарт Евро-6. До этого в России был введен стандарт Евро-4, который в Европе стал обязательным в 2005 году, а у нас был введен с отсрочкой из-за неготовности автозаводов. По данным агентства «Автостат», 40% из зарегистрированных в России 49,1 млн легковых автомобилей соответствуют экологическим требованиям Евро-4 и выше. Однако в сегменте коммерческой техники этот показатель значительно ниже: более 2/3 грузовиков и около 60% автобусов находятся в возрасте старше 12 лет. Поэтому замена транспортного налога экологическим может серьезно помочь пополнению региональных бюджетов: если в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и других, большинство автомобилей современные и экологичные, то в региональных парках высок процент старых машин.
В Минтрансе заявили, что действительно обсуждают такую идею, но пока не вносили никаких конкретных предложений в Правительство России. Тем более что такой вопрос является частью не только экологической, но и налоговой политики государства.
«Позиция Минтранса пока не сформирована, и мы пока не предлагали, соответственно, правительству и заинтересованным ведомствам или субъектам рассмотреть этот вопрос», — заявил глава Министерства транспорта России Максим Соколов агентству РИА Новости.
Идея привязки налога к экологическому классу не нова. Еще в 2013 году Минфин предлагал ввести соответствующий коэффициент к транспортному налогу, заменив им привязку к мощности двигателя. Несмотря на то, что тогда предложение поддержали в Минпромторге, оно так и не было принято.