Авторазбор в Томске. Контрактные автозапчасти
АБР-Авто в Томске
2021-02-02 03:11:41
Покупаем запчасти "в цвет". Подробно в инстаграм
https://www.instagram.com/p/CKwYlRhjKU1/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/p/CKwYlRhjKU1/?utm_source=ig_web_copy_link
2020-12-10 09:59:31
Несколько полезных заметок по запчастям и автомобилям в нашем блоге по ссылке https://www.hardtoptomsk.com/blog
Все свежие новости и посты в нашей инсте 👉🏻 @hardtop_tomsk 👈🏻
Все свежие новости и посты в нашей инсте 👉🏻 @hardtop_tomsk 👈🏻
2020-05-19 02:24:30
Реплика раллийной "копейки" ВАЗ 2101. Построена Lada Sport к пятидесятилетию марки. Из особенностей: мотор 1.2л, карбюраторы Weber, каркас, штурманская панель и спортивные амортизаторы Koni.
2020-05-18 05:03:40
Василий Солдатёнков - автогонщик Российской Империи, первым преодолевший в России барьер скорости в 100 км\ч и занявший третье место в престижной гонке "Тарго Флорио" 1911г.
Василий Васильевич Солдатёнков родился в 1879 году, знаменитому меценату Козьме Солдатёнкову, построившему "Солдатёнковскую больницу" в Москве он приходился внучатым племянником. Москвич по рождению, Василий Солдатёнков прожил большую часть своей жизни в Италии. Он был старший лейтенант флота и состоял на службе при Императорском Российском Посольстве в Риме. Уже в молодом возрасте Василий Солдатёнков страстно увлекся автомобилизмом, в 1902 году он прнял участие в гонке по маршруту Стрельня-Гатчина-Стрельня (60 верст) на паровом автомобиле "Гарднер-Серполле" (Gardner-Serpollet), но из-за технической неисправности сошел с трассы. B 1904 году Василий Васильевич приобрел французский гоночный автомобиль "Ришар-Бразье" (Richard-Brasier), на котором принял участие в различных автомобильных состязаниях в России, Италии и Франции.
Князь Феликс Юсупов, тот самый, кто убил Распутина, тоже часто ездил "по Европам", из мемуаров Юсупова мы знаем, что его друг Basil Soldatenkoff один раз пригласил его даже в длительную поездку. Hа гоночной машине Солдатёнков привез Князя из Парижа в Санкт-Петербург. По словам Юсупова "Базиль" был страстно и безнадежно влюблен в известную итальянскую актрису Лину Кавальери, ее именем он даже назвал свой автомобиль - "Лина". Эта юношеская любовь длилась не долго, позже Солдатёнков женился не на актрисе, а на Елене Константиновне Княжне Горчаковой.
Однако любимая "Лина" не подвела Солдатёнкова, много призов и медалeй принесла она своему владельцу. На ней, то-есть на своем Richard-Brasier 40 CV, Солдатёнков 17 мая 1904 года занял первое место в гонках по маршруту Стрельна - Александрвовская - Стрельна (Волхонское шоссе), пройдя 36 верст (38,5 км) за 32 минуты со средней скоростью 72 км/ч. 18 июля того же года на "Верстовых Гонках С.П.Б. Автомобиль-Клуба" там же, на Волхонке он установил новый рекорд скорости России, на своей "Лине" спортсмен прошел одну версту с хода за 36,5 секунд, показав рекордный результат - 99,477 верст в час (101,6 км/ч), тем самым первым в России перешагнул 100-километровый рубеж скорости на автомобиле.
В 1908 году (по другим сведениям в 1912 году) В. Солдатёнков приобрел гоночный автомобиль "Рено" типа "Гран При", очевидно, тот Renault, на котором в 1906 году Ференц Шиш выиграл "Большой Приз Французского Автоклуба". На этой машине спортсмен установил новый абсолютный Российский рекорд - 17 июня 1912 года в заездах на Волхонке на он прошел одну версту за 26,2 секунды, показав скорость 137,4 версты в час (146,47 км/ч).
Hаш герой был первым спортсменом, прославившим Россию в европейских автогонках, 19 марта 1907 года он победил на гоночной машине "Бразье 100 л.с." (Brasier 100 CV) на состязаниях в Вероне (Verona Sprint, Италия) - занял первое место в скоростных заездах на дистанции 5 км (время 2 минуты, 10,4 секунды) и на дистанции 1 км (время 26,4 секунды).
Одним из самых выдающихся успехов Василия Солдатёнкова было третье место, занятое им в престижной международной гонке "Тарга Флорио" (Targa Florio) на острове Сицилия 14 мая 1911 года. Там на автомобиле "Мерседес" он прошел дистанцию 446,469 км за 10 часов, 23 минуты и 23 секунды со средней скоростью 42,971 км/ч. После этого успеха имя Basilio Soldatenkoff (так написано в протоколе гонки "Тарга Флорио") узнала вся автомобильная Европа. Василий Солдатёнков единственный русский гонщик, добившийся значительных успехов (призовых мест) в кольцевых гонках и рекордных заездах за границей.
В 1912-1913 годах член "Императорского Российского Автомобильного Общества" Василий Васильевич жил в Италии и Франции, в Санкт-Петербурге и Москве.
По данным "Автомобильного Справочника" инженера А.М. Пашкевича, в Петербурге в 1912 году под регистрационым номером 1206 на имя его старшего брата A.B. Солдатёнкова по адресу ул. Фурштадская, д. 60 был записан гоночный автомобиль "Рено" мощностью 47 л.с. (это так-называемая "налоговая мощность", номинальная мощность этого болида была 105 л.с.). В регистрационных списках по Санкт-Петербургу на 01.07.1913 эта машина уже отсуствовала. Вероятно она была продана, как раз в это время в журнале "Автомобилист" было напечатано объявление о продаже такого "Рено". След этой машины теряется в Москве.
После октябрьского переворота 1917 года, Василий Васильевич эмигрировал в Италию, он скончался в Риме в 1944 году и похоронен на кладбище Тестаччо.
Источник http://www.samoupravlenie.ru/30-11.php
Василий Васильевич Солдатёнков родился в 1879 году, знаменитому меценату Козьме Солдатёнкову, построившему "Солдатёнковскую больницу" в Москве он приходился внучатым племянником. Москвич по рождению, Василий Солдатёнков прожил большую часть своей жизни в Италии. Он был старший лейтенант флота и состоял на службе при Императорском Российском Посольстве в Риме. Уже в молодом возрасте Василий Солдатёнков страстно увлекся автомобилизмом, в 1902 году он прнял участие в гонке по маршруту Стрельня-Гатчина-Стрельня (60 верст) на паровом автомобиле "Гарднер-Серполле" (Gardner-Serpollet), но из-за технической неисправности сошел с трассы. B 1904 году Василий Васильевич приобрел французский гоночный автомобиль "Ришар-Бразье" (Richard-Brasier), на котором принял участие в различных автомобильных состязаниях в России, Италии и Франции.
Князь Феликс Юсупов, тот самый, кто убил Распутина, тоже часто ездил "по Европам", из мемуаров Юсупова мы знаем, что его друг Basil Soldatenkoff один раз пригласил его даже в длительную поездку. Hа гоночной машине Солдатёнков привез Князя из Парижа в Санкт-Петербург. По словам Юсупова "Базиль" был страстно и безнадежно влюблен в известную итальянскую актрису Лину Кавальери, ее именем он даже назвал свой автомобиль - "Лина". Эта юношеская любовь длилась не долго, позже Солдатёнков женился не на актрисе, а на Елене Константиновне Княжне Горчаковой.
Однако любимая "Лина" не подвела Солдатёнкова, много призов и медалeй принесла она своему владельцу. На ней, то-есть на своем Richard-Brasier 40 CV, Солдатёнков 17 мая 1904 года занял первое место в гонках по маршруту Стрельна - Александрвовская - Стрельна (Волхонское шоссе), пройдя 36 верст (38,5 км) за 32 минуты со средней скоростью 72 км/ч. 18 июля того же года на "Верстовых Гонках С.П.Б. Автомобиль-Клуба" там же, на Волхонке он установил новый рекорд скорости России, на своей "Лине" спортсмен прошел одну версту с хода за 36,5 секунд, показав рекордный результат - 99,477 верст в час (101,6 км/ч), тем самым первым в России перешагнул 100-километровый рубеж скорости на автомобиле.
В 1908 году (по другим сведениям в 1912 году) В. Солдатёнков приобрел гоночный автомобиль "Рено" типа "Гран При", очевидно, тот Renault, на котором в 1906 году Ференц Шиш выиграл "Большой Приз Французского Автоклуба". На этой машине спортсмен установил новый абсолютный Российский рекорд - 17 июня 1912 года в заездах на Волхонке на он прошел одну версту за 26,2 секунды, показав скорость 137,4 версты в час (146,47 км/ч).
Hаш герой был первым спортсменом, прославившим Россию в европейских автогонках, 19 марта 1907 года он победил на гоночной машине "Бразье 100 л.с." (Brasier 100 CV) на состязаниях в Вероне (Verona Sprint, Италия) - занял первое место в скоростных заездах на дистанции 5 км (время 2 минуты, 10,4 секунды) и на дистанции 1 км (время 26,4 секунды).
Одним из самых выдающихся успехов Василия Солдатёнкова было третье место, занятое им в престижной международной гонке "Тарга Флорио" (Targa Florio) на острове Сицилия 14 мая 1911 года. Там на автомобиле "Мерседес" он прошел дистанцию 446,469 км за 10 часов, 23 минуты и 23 секунды со средней скоростью 42,971 км/ч. После этого успеха имя Basilio Soldatenkoff (так написано в протоколе гонки "Тарга Флорио") узнала вся автомобильная Европа. Василий Солдатёнков единственный русский гонщик, добившийся значительных успехов (призовых мест) в кольцевых гонках и рекордных заездах за границей.
В 1912-1913 годах член "Императорского Российского Автомобильного Общества" Василий Васильевич жил в Италии и Франции, в Санкт-Петербурге и Москве.
По данным "Автомобильного Справочника" инженера А.М. Пашкевича, в Петербурге в 1912 году под регистрационым номером 1206 на имя его старшего брата A.B. Солдатёнкова по адресу ул. Фурштадская, д. 60 был записан гоночный автомобиль "Рено" мощностью 47 л.с. (это так-называемая "налоговая мощность", номинальная мощность этого болида была 105 л.с.). В регистрационных списках по Санкт-Петербургу на 01.07.1913 эта машина уже отсуствовала. Вероятно она была продана, как раз в это время в журнале "Автомобилист" было напечатано объявление о продаже такого "Рено". След этой машины теряется в Москве.
После октябрьского переворота 1917 года, Василий Васильевич эмигрировал в Италию, он скончался в Риме в 1944 году и похоронен на кладбище Тестаччо.
Источник http://www.samoupravlenie.ru/30-11.php
2020-05-14 05:14:00
1961 Chrysler TurboFlite. В качестве силовой установки был использован газотурбинный двигатель C2A. В 1963г был проведен эксперимент в рамках которого, 48 счастливчиков получили новые Chrysler TurboFlite на 3 месяца. Условием было предоставление еженедельных отчетов в испытательный центр Plymouth. В серию автомобиль так и не пошел.