Автобутик | Томск
Автобутик в Томске
2020-10-16 06:43:49
Сбербанк ПАО (SBER)
Сбербанк приобрел миноритарную долю в компании «ТВ Мониторинг Про», которая владеет технологией мониторинга выходов телерекламы, для своей дочерней компании «Сбермаркетинг». Покупка позволит банку отслеживать адресность размещения собственной рекламы, а в перспективе участники рынка ждут бума слияний и поглощений в сфере решений, направленных на повышение отдачи от телерекламы.
«Дочка» Сбербанка ООО «Цифровые технологии» стала владельцем 5% ООО «ТВ Мониторинг Про», следует из Kartoteka.ru. Остальными долями владеют физлица. Сделка проведена в рамках совместного акселератора банка и фонда 500 Startups, который прошел в прошлом году, компания оценена в 120 млн руб., уточнили в пресс-службе Сбербанка.
Решения «ТВ Мониторинга» планирует использовать дочерняя компания «Сбера» «Сбермаркетинг»: они интересны как инструмент для повышения эффективности размещения рекламы клиентов компании на ТВ, пояснили в банке.
В «ТВ Мониторинг Про» не ответили на запрос.
Рекламные бюджеты вернулись на ТВ
Приобретенная Сбербанком технология ориентирована на глубокий региональный мониторинг рекламы, система может оценивать каждый город в отдельности — это интересно рекламодателям с широким проникновением по всей стране, рассуждает гендиректор агентства Arena Руслан Самаев. «В портфеле "Сбермаркетинга" самым широким проникновением обладает сам банк, то есть он вкладывается в технологию, которая позволит максимально точно отслеживать адресность собственной ТВ-рекламы. К тому же технология может заинтересовать телеком и ритейл»,— прогнозирует он.
Для Сбербанка сделка станет первым шагом в сторону мониторинга на ТВ, ему еще предстоит разработать или приобрести дополнительные технологии, чтобы закрыть потребности рекламодателей, считает директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.
Гендиректор MediaHills (также занимается мониторингом телеэфира) Андрей Бояринов считает, что в ближайшее время случится активный процесс M&A в сегменте технологий интерактивного и адресного ТВ. У рынка есть запрос на развитие новых технологий измерения телерекламы, согласны остальные эксперты. Использование данных в ближайшее время станет «неотъемлемой нормой» при размещении рекламных кампаний на ТВ, как это уже работает в интернет- и наружной рекламе, считает Александр Папков. «Стоит ожидать бума развития решений, направленных на повышение отдачи от телерекламы»,— говорит он.
Сбербанк приобрел миноритарную долю в компании «ТВ Мониторинг Про», которая владеет технологией мониторинга выходов телерекламы, для своей дочерней компании «Сбермаркетинг». Покупка позволит банку отслеживать адресность размещения собственной рекламы, а в перспективе участники рынка ждут бума слияний и поглощений в сфере решений, направленных на повышение отдачи от телерекламы.
«Дочка» Сбербанка ООО «Цифровые технологии» стала владельцем 5% ООО «ТВ Мониторинг Про», следует из Kartoteka.ru. Остальными долями владеют физлица. Сделка проведена в рамках совместного акселератора банка и фонда 500 Startups, который прошел в прошлом году, компания оценена в 120 млн руб., уточнили в пресс-службе Сбербанка.
Решения «ТВ Мониторинга» планирует использовать дочерняя компания «Сбера» «Сбермаркетинг»: они интересны как инструмент для повышения эффективности размещения рекламы клиентов компании на ТВ, пояснили в банке.
В «ТВ Мониторинг Про» не ответили на запрос.
Рекламные бюджеты вернулись на ТВ
Приобретенная Сбербанком технология ориентирована на глубокий региональный мониторинг рекламы, система может оценивать каждый город в отдельности — это интересно рекламодателям с широким проникновением по всей стране, рассуждает гендиректор агентства Arena Руслан Самаев. «В портфеле "Сбермаркетинга" самым широким проникновением обладает сам банк, то есть он вкладывается в технологию, которая позволит максимально точно отслеживать адресность собственной ТВ-рекламы. К тому же технология может заинтересовать телеком и ритейл»,— прогнозирует он.
Для Сбербанка сделка станет первым шагом в сторону мониторинга на ТВ, ему еще предстоит разработать или приобрести дополнительные технологии, чтобы закрыть потребности рекламодателей, считает директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.
Гендиректор MediaHills (также занимается мониторингом телеэфира) Андрей Бояринов считает, что в ближайшее время случится активный процесс M&A в сегменте технологий интерактивного и адресного ТВ. У рынка есть запрос на развитие новых технологий измерения телерекламы, согласны остальные эксперты. Использование данных в ближайшее время станет «неотъемлемой нормой» при размещении рекламных кампаний на ТВ, как это уже работает в интернет- и наружной рекламе, считает Александр Папков. «Стоит ожидать бума развития решений, направленных на повышение отдачи от телерекламы»,— говорит он.
2020-10-14 08:43:14
ОАО ГМК Норильский никель (GMKN)
КРАСНОЯРСК, 14 окт — ПРАЙМ. Менеджмент "Норникеля" не готов к таким ситуациям, как произошедшая на ТЭЦ в Норильске, потому что стратегия компании направлена на получение дивидендов, считает губернатор Красноярского края Александр Усс.
Об этом он заявил в среду в Красноярске, где проходит выездное совещание Совета федерации, посвященное ликвидации экологического ущерба от разлива топлива на ТЭЦ-3 в Норильске и вопросам социально-экономического развития города.
"Готов ли к таким ситуациям нынешний менеджмент? Я не уверен. Почему произошла авария? Это досадная случайность или к тому давно шло? Скорее, все-таки второе. Анализ управленческой стратегии компании в последние годы… свидетельствует, что эта стратегия была направлена прежде всего на извлечение дивидендов в ущерб технологическому обновлению производства и решению других принципиально важных задач", – сказал Усс.
"О дивидендах: в прошлом году составляют более 320 миллиарда рублей. Для сравнения, налоги в краевой бюджет – 60 миллиардов, в федеральный – 40 миллиардов", — добавил он.
Один из резервуаров хранения дизтоплива на этой ТЭЦ 29 мая получил повреждения из-за резкой просадки опор фундамента, в итоге вылилось около 21 тысячи тонн топлива. Возбуждено уголовное дело, задержаны сотрудники ТЭЦ. После того как Росприроднадзор оценил ущерб окружающей среде почти в 148 миллиардов рублей, "Норникель" не согласился с методикой расчета и заявил, что проведет независимую экспертизу.
КРАСНОЯРСК, 14 окт — ПРАЙМ. Менеджмент "Норникеля" не готов к таким ситуациям, как произошедшая на ТЭЦ в Норильске, потому что стратегия компании направлена на получение дивидендов, считает губернатор Красноярского края Александр Усс.
Об этом он заявил в среду в Красноярске, где проходит выездное совещание Совета федерации, посвященное ликвидации экологического ущерба от разлива топлива на ТЭЦ-3 в Норильске и вопросам социально-экономического развития города.
"Готов ли к таким ситуациям нынешний менеджмент? Я не уверен. Почему произошла авария? Это досадная случайность или к тому давно шло? Скорее, все-таки второе. Анализ управленческой стратегии компании в последние годы… свидетельствует, что эта стратегия была направлена прежде всего на извлечение дивидендов в ущерб технологическому обновлению производства и решению других принципиально важных задач", – сказал Усс.
"О дивидендах: в прошлом году составляют более 320 миллиарда рублей. Для сравнения, налоги в краевой бюджет – 60 миллиардов, в федеральный – 40 миллиардов", — добавил он.
Один из резервуаров хранения дизтоплива на этой ТЭЦ 29 мая получил повреждения из-за резкой просадки опор фундамента, в итоге вылилось около 21 тысячи тонн топлива. Возбуждено уголовное дело, задержаны сотрудники ТЭЦ. После того как Росприроднадзор оценил ущерб окружающей среде почти в 148 миллиардов рублей, "Норникель" не согласился с методикой расчета и заявил, что проведет независимую экспертизу.