БМВ Запчасти и Сервис
Автоцентр BMW, SUBARU в Томске
2018-12-17 03:06:53
Чистка сажевого фильтра BMW X5 3.0 SD c двигателем N57N2
К нам в сервис приехал наш давний клиент, с просьбой помочь разобраться с проблемой автомобиля, появлялась ошибка по сажевому фильтру - "Сажевый фильтр, возможно снижение мощности двигателя, обратитесь в сервисный центр", имелась разность давления до и после фильтра, пробег у данного автомобиля не мало, не много 100 тыс. км. На замену сажевого фильтра клиент не решался. Решили обойтись более простыми путями
Первым делом решили провести регенерацию сажевого фильтра программно.
Ошибка та же самая результата не какого.
Посовещавшись, пришли к единому мнению провести промывку фильтра химией (однако мнения у тех кто это сделал расходятся – кому то помогло, кому то не на долго, а кто то до сих пор счастлив). Решено – делаем.
На снятом фильтре конкретных отложений не видно, залили примерно 1.5 л химии на выходе из фильтра не единой капли, оставили фильтр минут 15 – 20, после чего начали проливать водой обычной струей – не сильной, фильтр наполнился до краев но результата ноль, залили примерно такое же количество химии с обратной стороны фильтр и на то же время. Начали промывать, с фильтра начало вымываться очень много сажи спустя пару часов появился небольшой поток воды, и так в течении целого дня промывали с двух сторон, до того состояния пока вода свободно не выливалась из фильтра. По окончанию водных процедур, сажевик был просушен и продут. Устанавливаем его в обратном порядке на автомобиль. Первый запуск автомобиль – клубни черного дыма отсутствовали, с выпускной трубы запах «альпийских лугов», проводим проверку блоков управления. По новой программируем блок на регенерацию сажевого фильтра и отпускаем клиента. Спустя неделю связываемся с хозяином автомобиля, клиент доволен ошибка не беспокоит, возможно машина стала динамичнее со слов клиента.
Мы понимаем что проведенная процедура это временное решение, что бы устранить эту неисправность необходимо менять сажевый фильтр но не всем это по карману, но есть и выход и из этой ситуации – его удаление и перепрошивка блока DМE ,или таким же способом как сделали мы.
Спасибо за внимание.
К нам в сервис приехал наш давний клиент, с просьбой помочь разобраться с проблемой автомобиля, появлялась ошибка по сажевому фильтру - "Сажевый фильтр, возможно снижение мощности двигателя, обратитесь в сервисный центр", имелась разность давления до и после фильтра, пробег у данного автомобиля не мало, не много 100 тыс. км. На замену сажевого фильтра клиент не решался. Решили обойтись более простыми путями
Первым делом решили провести регенерацию сажевого фильтра программно.
Ошибка та же самая результата не какого.
Посовещавшись, пришли к единому мнению провести промывку фильтра химией (однако мнения у тех кто это сделал расходятся – кому то помогло, кому то не на долго, а кто то до сих пор счастлив). Решено – делаем.
На снятом фильтре конкретных отложений не видно, залили примерно 1.5 л химии на выходе из фильтра не единой капли, оставили фильтр минут 15 – 20, после чего начали проливать водой обычной струей – не сильной, фильтр наполнился до краев но результата ноль, залили примерно такое же количество химии с обратной стороны фильтр и на то же время. Начали промывать, с фильтра начало вымываться очень много сажи спустя пару часов появился небольшой поток воды, и так в течении целого дня промывали с двух сторон, до того состояния пока вода свободно не выливалась из фильтра. По окончанию водных процедур, сажевик был просушен и продут. Устанавливаем его в обратном порядке на автомобиль. Первый запуск автомобиль – клубни черного дыма отсутствовали, с выпускной трубы запах «альпийских лугов», проводим проверку блоков управления. По новой программируем блок на регенерацию сажевого фильтра и отпускаем клиента. Спустя неделю связываемся с хозяином автомобиля, клиент доволен ошибка не беспокоит, возможно машина стала динамичнее со слов клиента.
Мы понимаем что проведенная процедура это временное решение, что бы устранить эту неисправность необходимо менять сажевый фильтр но не всем это по карману, но есть и выход и из этой ситуации – его удаление и перепрошивка блока DМE ,или таким же способом как сделали мы.
Спасибо за внимание.
2018-10-12 03:37:35
Замена катализаторов на пламегасители (+ перепрошивка блока DME на ЕВРО 2) BMW e39
Данный автомобиль немецкой сборки, приехал к нам с проблемой ( постоянно не гаснущая лампа «CHECK» ) в ходе диагностики выяснилось что имеется проблема с катализатором БАНК 1, было решено снимать выпускные коллектора для дальнейшей диагностики. После того как сняли выпускные коллектора в ход пошла наша миниатюрная камера на которой было отчетливо видно что катализаторы запеклись ( и свою должную функцию не выполняют). Обсудив с клиентом всю ситуацию пришли к единому выводу , вырезать катализаторы, на их место вваривать пламегасители и перепрошивать блок управления двигателем на ЕВРО 2.
После проведенной операции, ошибка исчезла, и больше не беспокоила, со слов клиента динамика автомобиля улучшилась. Клиент доволен и нам приятно что мы смогли помочь ему с данной проблемой.
Данный автомобиль немецкой сборки, приехал к нам с проблемой ( постоянно не гаснущая лампа «CHECK» ) в ходе диагностики выяснилось что имеется проблема с катализатором БАНК 1, было решено снимать выпускные коллектора для дальнейшей диагностики. После того как сняли выпускные коллектора в ход пошла наша миниатюрная камера на которой было отчетливо видно что катализаторы запеклись ( и свою должную функцию не выполняют). Обсудив с клиентом всю ситуацию пришли к единому выводу , вырезать катализаторы, на их место вваривать пламегасители и перепрошивать блок управления двигателем на ЕВРО 2.
После проведенной операции, ошибка исчезла, и больше не беспокоила, со слов клиента динамика автомобиля улучшилась. Клиент доволен и нам приятно что мы смогли помочь ему с данной проблемой.
2018-10-12 03:31:11
Добрый день ✌Замена мембраны КВКГ х5 е70 3,0
Обратился клиент с известной всем проблемой, при запуске двигателя не стабильные обороты ДВС и свист из под капота. Сразу же поняли что проблема именно с мембраной картерных газов (открутили крышку заливной горловины а открыть не смогли , при помощи тонкого шлага подцепились к штуцеры который выходит из корпусы мембраны, воздух только должен проходить в одну сторону , в данный момент дулось в обе стороны. Решено снимать клапанную крышку ГБЦ, менять мембрану (в продаже имеется как и отдельно мембрана так и мембрана с корпусом в сборе) , при помощи высокой температуры отклеивается верхняя крышка, после чего было видно всю проблему , как и предполагалось мембрана лопнула, удаляем старую мембрану моем клапанную крышку и собираем все в обратном порядке как снимали. Перед тем как будете вклеивать старую мембрану обязательно убедитесь что все исправно работает.
После сборки верхней части ДВС, заводим проверяем, все отлично работает , обороты холостого хода нормализовались, под капотом тишина, крышка маслозаливной горловины легко откручивается и открывается, клиент проведенной работой, остался очень доволен, (ведь завод изготовитель в данной случае предлагает на замену только клапанную крышку в сборе само собой не за малую сумму денег)
Обратился клиент с известной всем проблемой, при запуске двигателя не стабильные обороты ДВС и свист из под капота. Сразу же поняли что проблема именно с мембраной картерных газов (открутили крышку заливной горловины а открыть не смогли , при помощи тонкого шлага подцепились к штуцеры который выходит из корпусы мембраны, воздух только должен проходить в одну сторону , в данный момент дулось в обе стороны. Решено снимать клапанную крышку ГБЦ, менять мембрану (в продаже имеется как и отдельно мембрана так и мембрана с корпусом в сборе) , при помощи высокой температуры отклеивается верхняя крышка, после чего было видно всю проблему , как и предполагалось мембрана лопнула, удаляем старую мембрану моем клапанную крышку и собираем все в обратном порядке как снимали. Перед тем как будете вклеивать старую мембрану обязательно убедитесь что все исправно работает.
После сборки верхней части ДВС, заводим проверяем, все отлично работает , обороты холостого хода нормализовались, под капотом тишина, крышка маслозаливной горловины легко откручивается и открывается, клиент проведенной работой, остался очень доволен, (ведь завод изготовитель в данной случае предлагает на замену только клапанную крышку в сборе само собой не за малую сумму денег)
2018-02-19 03:08:33
💥Специальное предложение от BMW детали и сервис: бесплатная диагностика подвески за репост📢
Как её получить? Всё просто:
🔧быть владельцем BMW
🔧подписаться на наше сообщество
🔧сделать репост этой записи
🔧записаться на удобное для вас время по тел. 463-888
📅Срок акции: до 1.05.2018г.
Как её получить? Всё просто:
🔧быть владельцем BMW
🔧подписаться на наше сообщество
🔧сделать репост этой записи
🔧записаться на удобное для вас время по тел. 463-888
📅Срок акции: до 1.05.2018г.